Как восстановить пароль 1с коннект

Обновлено: 02.07.2024

В программах 1С можно настроить восстановление пароля пользователя по электронной почте.

Примечание:
Возможность доступна на версии платформы 8.3.15.2107 и выше.

Чтобы пользователи базы могли самостоятельно восстанавливать пароль, выполним следующие действия:

Зайдем в режим «Конфигуратор»:

Конфигуратор

Перейдем в меню «Администрирование – Дополнительные настройки аутентификации»:

Дополнительные настройки аутентификации

В открывшемся окне установим два флага: «Отправка кода на адрес электронной почты» и «Использовать стандартный сервис отправки»:

Отправка кода на адрес электронной почты

Откроем меню «Администрирование – Пользователи»:

Пользователи

Откроем настройки пользователя, для которого нужно разрешить восстановление пароля по почте, например, Бухгалтера. Укажем адрес электронной почты пользователя, на которую будет приходить письмо и снимем флаг «Пользователю запрещено восстанавливать пароль»:

Флаг Пользователю запрещено восстанавливать пароль

Пример восстановления пароля

Запустим 1С в режиме «Предприятие»:

1С Предприятие

Выберем пользователя «Бухгалтер» и нажмем на ссылку «Забыли пароль?»:

Забыли пароль

В открывшемся окне введем адрес электронной почты, указанный в настройках пользователя и нажмем на кнопку «Получить код»:

Получить код

Далее вводим код подтверждения, отправленный на электронную почту, зададим новый пароль и нажмем на кнопку «Установить новый пароль»:

1С-Коннект – это удобная и простая в использовании программа для получения технической поддержки. Вам будут доступны чат, звонки, обмен файлами и возможность удаленного подключения.

Для получения консультаций через 1С-Коннект по программному продукту 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК у нас имеется услуга «ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК», рассмотрим, что нужно сделать для её подключения.

ВАЖНО: для подключения услуги обязательно требуется наличие ИТС и ИТС Отраслевой для ПРОФ версий и наличие сервиса ИТС Отраслевой Базовый для Базовых версий.

1. Если программа 1С-Коннект уже установлена на компьютере.

В таком случае для подключения нашей услуги Вам необходимо:

Запустить программу 1С-Коннект;

На вкладке «Линии поддержки» внести название услуги ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК и нажать кнопку «Найти». В результате будет найдена наша услуга:

Zapustit.jpg

Для подачи заявки на подключение нужно нажать кнопку «Подключить линию».

Также Вы можете подключить нашу линию поддержки автоматически, перейдя по ссылке.

После этого Вы сможете задавать вопросы по нашей программе:

Podklyuchit.jpg

2. Если программы 1С-Коннект ещё нет.

Для подключения нашей услуги необходимо:

Название и ИНН Вашей организации;

Регистрационный номер программного продукта;

ФИО пользователя, который будет работать в 1С-Коннект;

Адрес электронной почты пользователя;

Также для подключения 1С-Коннект можно обратиться к Вашему обслуживающему партнеру.

После проверки данных на Вашу почту придет письмо с дистрибутивом программы, логином и паролем и инструкцией для подключения:

podklyucheniya.jpg

При этом наша услуга «ЛК 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» уже будет подключена.

Изменение паролей пользователей информационных баз 1С ранее представляло некоторую сложность. Администратору приходилось вручную менять пароль пользователя, забывшего свои учётные данные. При переходе на удалённую работу мы проводили опрос на «Зазеркалье» и на партнёрском форуме, в котором пользователи и партнёры высказали пожелания, что нужно сделать процесс изменения паролей более удобным. В результате мы добавили новую процедуру восстановления пароля пользователей файловых и серверных информационных баз.

Изменения формы аутентификации

Теперь на формы аутентификации тонкого, толстого и веб-клиентов можно добавить кнопки «Забыли пароль?» и «Нужна помощь», настроив отображение в параметрах информационной базы. Обновлённая форма выглядит так:

img-01.jpg

Как проходит процедура восстановления пароля

При нажатии на кнопку «Забыли пароль» выполняется одно из трёх действий:

Переход по ссылке;

Отправка e-mail с кодом восстановления пароля из стандартного сервиса 1С;

Отправка e-mail с кодом восстановления пароля с любого SMTP-сервера, адрес которого настраивает администратор.

Первый вариант позволит администратору или партнёру самостоятельно настроить любое поведение при восстановлении пароля. В этом случае при нажатии на кнопку «Забыли пароль?» открывается страница браузера, указанная в настройках информационной базы.

Вариант с использованием стандартного сервиса 1С даст возможность запустить механизм восстановления паролей с минимальными усилиями. В этом случае пользователю отображается форма для ввода e-mail.

img-02.jpg

Если указанный адрес обнаружен, то при нажатии на кнопку «Получить код» пользователю отображается новая форма для смены пароля:

img-03-02.jpg

После ввода корректного кода пользователь сможет установить новый пароль.

В платформе контролируется количество попыток ввода кода подтверждения. При превышении значения, установленного в настройках информационной базы, пользователю нужно запросить новый код. Кроме того, администратор может ограничить частоту запросов новых кодов и установить минимальное время между запросами.

Вариант отправки e-mail с кодом восстановления по указанным параметрам SMTP аналогичен использованию стандартного сервиса 1С. Только письмо идёт не с почтового сервиса 1С, а с SMTP-сервера, который настроил администратор (в том числе, и корпоративного). Такой вариант, в том числе, позволяет настроить индивидуальный текст и оформление письма.

Если вами используется OpenID-аутентификация, то при любом варианте изменение пароля будет выполняться на провайдере, т.к. именно в нём проходит аутентификация. После изменения пароля происходит переход на форму аутентификации в провайдере.

Как изменить настройки аутентификации

Менять настройки аутентификации можно из конфигуратора и из встроенного языка.

В конфигураторе в меню «Администрирование» добавлен новый пункт «Дополнительные настройки аутентификации»:

img-04.jpg

Реализован широкий набор настроек поведения (на скриншоте ниже). В том числе можно редактировать текст отправляемого письма.

img-05.jpg


Во встроенном языке в глобальный контекст добавлен новый объект ДополнительныеНастройкиАутентификации (AdditionalAuthenticationSettings). Пример изменения настроек аутентификации приведен ниже:

В форму редактирования пользователей информационной базы добавилось два новых поля: адрес электронной почты и возможность запретить пользователю восстанавливать пароль.

img-06-02.jpg

Кроме того, во встроенном языке для изменения настроек пользователя в тип данных ПользовательИнформационнойБазы добавлены новые свойства: АдресЭлектроннойПочты, ЗапрещеноВосстанавливатьПароль, которые позволяют настраивать соответствующие параметры.

События изменения пароля пользователя и неуспешные попытки записываются в журнал регистрации. Для этого в события изменения пользователя добавлена регистрация полей «адрес электронной почты» и «пользователю запрещено восстанавливать пароль».

Сервис «1С-Коннект» предназначен для оперативного получения консультаций.

Программа предоставляется бесплатно и позволяет:

отправлять файлы (скриншоты, инструкции);

звонить на линию поддержки;

подключаться удаленно к компьютеру при необходимости;

установить программу для нескольких сотрудников.

название и ИНН вашей организации;

регистрационный номер программного продукта;

ФИО пользователя, который будет работать в программе;

адрес электронной почты;

В поле «Ваши вопросы» указать – Подключение 1С-Коннект.

Форма обратной связи

Для того, чтобы начать работу, скачайте программу на свой компьютер или мобильное устройство. Ссылки на скачивание есть в письме:

Ссылки для скачивания 1С-коннект

Скачанный архив необходимо распаковать:

Распаковка архива с программой 1С-Коннект

После распаковки запустите файл 1C-ConnectSFX.exe:

Запуск установки программы 1С-Коннект

Программа попросит указать папку для хранения файлов (по умолчанию предложит папку «Мои документы»). Нажмите «Установить» для продолжения.

Выбор папки для хранения файлов 1С-Коннект

После установки программы откроется папка с установленными файлами. Кликните ярлык на рабочем столе или запустите его из открывшейся папки:

Запуск программы

В окне авторизации введите логин и пароль из полученного письма:

Авторизация в программе

На закладке «Линии поддержки» уже подключена наша линия поддержки для отправки обращений специалистам. Задавайте интересующие вопросы по работе в чат или позвоните:

Чат с линией поддержки в программе

В программе есть возможность подключить 1С-Коннект для нескольких сотрудников одной организации.

Обращаем внимание, что в бесплатной версии программы предоставляется только 30 минут удаленного подключения в месяц. Для расширения настроек можете обратиться к нашим специалистам.

Читайте также: