Как выгрузить кампанию из google adwords в эксель

Обновлено: 05.07.2024

Перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google Рекламу гораздо проще, чем это может показаться с самого начала. Есть два рабочих способа: сделать это через Exel или через сервис Google Телепорт, оба бесплатные и быстрые.

Перенос рекламы из Яндекса в Google Ярослав Осинцев

Перенос кампаний с помощью Exel я описывать не буду т.к. по сути это стандартная загрузка рекламной кампании в Adwords Editor через буфер или файл.
Т.е. технически вам нужно выгрузить кампании из Директа в Exel, а потом заполнить соотвествующие строки в файле для Editor и загрузить.

Если есть вопросы по загрузке через Эксель в командер или editor - напишите в комментариях, я сделаю отдельную статью для этого.

Телепорт это сервис от Google, цель которого облегчить перенос кампаний из одной системы в другую.
Если коротко объяснять: вы выгружаете кампании из Директа в эксель, после этого заливаете в Телепорт и они появляются в интерфейсе Google Рекламы.

Ссылка на сам сервис:

Телепорт в Google Рекламу - это простой и быстрый способ перенести рекламные кампании из…

Теперь давайте разберемся в его интерфейсе, он максимально прост и понятен:

Шаг 1

Как только вы выгрузили кампанию из Яндекса в Эксель, необходимо загрузить файл в Телепорт по большой синей кнопке.

На следующем шаге необходимо выбрать рекламные кампании, которые нужно загрузить и написать нормальное название. По умолчанию там будет название файла, который вы загрузили.

Далее Телепорт предложит вам выбрать какие еще данные загрузить: вариантов несколько:

  • Телефоны
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки
  • UTM-метки

Тут решайте сами, но я всегда убираю галочки и потом в кампании добавляю это самостоятельно. Потому что часто бывают косяки и потом за ним необходимо проверять и исправлять, а тогда теряется весь смысл - мне быстрее самому их добавить с нуля. Да и utm-метки в Google Рекламе работаю совершенно иначе, чем в Яндексе и лучше поставить их в настройках рекламной кампании не трогая саму ссылку.

Шаг 4

Тут вас ждет чисто техническая конвертация кампании и необходимо будет выставить ежедневный бюджет для кампании.

На этом этапе Телепорт предложит проверить дополнения и покажет ошибки при загрузке. Как правило ошибка кроется в текстах, которые по количеству символов не входят в лимиты Гугла. Объявления с ошибками будут подсвечены красным восклицательным знаком и пока вы не исправите, дальше он вас не пустит.

Если все устраивает - переходим дальше. Если нет - правим и нажимаем "выгрузить в Google Рекламу"

В целом, вся хитрость заключается в этих простых шагах. Естественно, потом вам необходимо зайти в интерфейс и доделать настройки, переписать объявления если это требуется и добавить расширения. Рассказывать разницу между Google Рекламой и Яндекс.Директом в этой статье я уже не буду.

Как видно из статьи, ничего сложного и страшного в переносе рекламных кампаний нет. Но обязательно нужно помнить, что Google и Яндекс хоть и оба предоставляют услуги контекстной рекламы и имеют разную логику работы.

Например, в Директе мы имеет два заголовка и один текст, Google же имеет два текста и три заголовка. Еще очень важно смотреть длину текстов и заголовков, она в разных системах разная и при загрузке будут ошибки.

Этот метод отличается от предыдущего тем, что основные действия будут производиться в файле Excel.

Выгрузка кампании из Google Editor

Перед выгрузкой кампании для переноса, нужно сделать две вещи:

Получить последние изменения в кампании.
Удалить минус-слова, так как Коммандер будет распознавать их как ключи.

Чтобы удалить минус-слова, перейдите в раздел «Ключевые слова, Исключаемый критерий», выделите минус-слова и нажмите «Удалить».

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №1

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №2

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №3

Подготовка файла для импорта в Директ Коммандер

Откройте Excel файл, который вы выгрузили с Google Editor и поменяйте столбцы в соответствии с Директ Коммандером. В скачанном файле множество лишних столбцов, поэтому удаляем их:

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №4

Оставляйте только следующие столбцы:

  1. Campaign — название кампании;
  2. Ad Group — названия групп объявлений;
  3. Final URL — целевая ссылка;
  4. Headline — заголовок объявления;
  5. Headline 2 — второй заголовок;
  6. Description — текст вашего объявления;
  7. Path 1 — отображаемая ссылка;
  8. Keyword — ключевые слова;
  9. Callout text — уточнения.

После удаления лишних столбцов ваш файл будет выглядеть так:

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №5

Сохраните изменения и приступайте к импорту кампании в Директ Коммандер.

Импорт кампании в Директ Коммандер

Для импорта перейдите в аккаунт Директ Коммандера, выберите в меню «Приложения» пункт «Импорт кампаний из файла» и загрузите ваш файл:

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №6

При импорте кампании внимательно следите за тем, чтобы все ваши столбцы соответствовали столбцам в Коммандере, и если они не соответствуют, выберите в выпадающем списке подходящий столбец.

Выберите галочкой пункт «Создать новую кампанию для импортированных объявлений» и нажмите «Импортировать»:

Как перенести кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ (Часть 2), изображение №7

После этого начинайте приводить кампанию в соответствии с нормами Яндекс.Директа:

2. Выставьте Временной таргетинг.

3. Заполните Визитку.

4. Добавьте минус-слова.

5. Выберите стратегию показов и поставьте дневной бюджет и ставки за клик.

6. Добавьте счетчик Метрики.

7. Откорректируйте ключевые слова и удалите дубликаты.

8. Измените Динамическую подстановку ключевых слов (шаблоны) под Яндекс.Директ.

Так как все пункты, кроме последнего были рассмотрены выше, мы не будем акцентировать на них внимание. Кстати, Уточнения можно не добавлять, так как этот столбец мы перенесли с Google Editor.

Корректировка Динамической подстановки ключевых слов

CM-AdwordsEditor-900x450

Кстати, если вы еще не в курсе, что такое развернутые объявления, то сначала перейдите на эту страницу: Развернутые объявления в Google AdWords.

Новый файл импорта Google AdWords Editor

file-zagruzki-google-adwords

На картинке показан способ создания кампании по принципу SKA 1-1-1, где каждой ключевой фразе соответствует 1 группа объявлений и одно объявление. Ключевые слова добавлены в модификаторе широкого соответствия (типы соответствия ключевых фраз в Google AdWords).

Импорт кампании из файла в Google AdWords Editor

После того, как файл импорта создан, открываем Google AdWords Editor. Заходим в нужный аккаунт.

import-iz-fayla-adwords-editor

В подготовленном файле Excel копируем три первых столбца вместе с заголовками: Campaign, AdGroup и Keyword

3

4

Нажимаем Вставить из буфера обмена и нажимаем Обработать.

5

Нажимаем Завершить и просмотреть изменения.

6

7

После этого возвращаемся к файлу загрузки AdWords. Теперь нам нужно удалить из него столбец с ключевыми словами, скопировать всё содержимое и снова загрузить в AdWords Editor, точно также, как делали до этого.

8

Копируем и вставляем в Editor.

9

Обязательно проверьте, чтобы вставленные столбцы корректно подгрузились. Нажимаем Обработать.

10

Если всё правильно, то должно отобразить количество объявлений, которые мы вносим в кампанию. Нажимаем Завершить и просмотреть изменения.

Слева внизу должно отображаться количество групп объявлений, ключевых слов и объявлений. Ошибок быть не должно. Нажимаем Сохранить.

11

12

И еще раз Опубликовать

13

Если всё правильно и ошибок нет, то вы увидите такое окошко. Жмем закрыть.

14

Далее можете перейти в аккаунт Google AdWords и продолжить работу с рекламной кампанией в веб-интерфейсе.

Короткий видео-урок со всем тем, что написано выше. Не забывайте поставить лайк, если вам понравилось)

Успехов в настройке!

Обязательно подписывайтесь на мой блог, чтобы всегда быть в курсе последних актуальных новостей контекстной рекламы и не только.

перенос кампании из адвордс в директ

Выгрузка кампании из Google AdWords Editor

В первую очередь выгружаем кампанию из AdWords через редактор.

Открываем Кампанию. Выбираем нужные нам элементы и потом нажимаем «Аккаунт» -> «Экспорт» -> «Вся кампания», или «Выбранный элемент» (Способ экспорта выбирайте в зависимости от Ваших целей)

как работать с google adwords

Подготовка файла для переноса в Директ

Открываем загруженный файл в Excel и убираем ненужные строки. Оставляем строку с: названием Кампании, Названием Групп объявлений, целевым URL адресом, заголовком объявления, 1-ой и 2-ой строчкой объявления, ключевые слова (КС).

Но это еще не все:

Нам необходимо разбить КС на 3 строчки: КС, минус слова (МС), МС на уровне кампании. Значения в столбце «Criterion Type» покажет нам, куда какую фразу отнести. Все что Broad, Exact, Phrase – становиться КС с соответствующим типом соответствия, Negative – МС, Campaign Negative – МС на уровне кампании

Нам необходимо подготовить уточнения «Дополнительные ссылки» (Если они у Вас есть) для экспорта в виде «Быстрых ссылок» в Директ

Для этого находим наши «Дополнительные ссылки». Обычно они находиться в последних строках Вашего Excel файла. Объединяем их наименования в одну ячейку, а ссылки в другую. Предварительно разделив их знаком «||». Получиться что-то вроде этого:

формула

Доп.ссылки и их текст прописываться для каждого объявления отдельно в соответствующем столбце.

После проделанной работы у нас должны остаться следующие столбцы:

  • Название Кампании;
  • Название группы объявления;
  • Заголовок объявления;
  • Текст объявления;
  • целевой URL адрес;
  • КС;
  • МС;
  • МС на уровне кампании;
  • Текст дополнительных ссылок;
  • URL адреса дополнительных ссылок.

(Названия столбцов в таблице может быть произвольное)

Примерный вид получившегося файла будет вот такой:

что такое google adwords

Сохраняем получившийся файл в формате Excel 2007 ( Важно! )

Экспорт в Яндекс Директ

Открываем Директ Командер и нужный нам аккаунт, куда будем переносить кампанию. Заходим в меню «Приложение» -> «Импорт Кампании из файла». И выбираем файл.

перенос кампании из adwords в директ

Откроется меню экспорта. Тут уже, в зависимости от Ваших предпочтений, можете экспортировать кампанию в уже существующую, или создать новую.

редактор Google AdWords

Обычно все основные элементы уже проставлены и готовы к экспорту, но необходимо еще обозначить, из каких столбцов будут подгружены МС и доп.ссылки.

Для столбца, который Вы определили, как минус слова выбираем в выпадающем меню сверху «Минус слова на группу». Аналогичное действие проделываем для других столбцов: МС на уровне кампании -> «Минус слова на кампанию», Текст доп.ссылок ссылок –> «Заголовки быстрых ссылок», Адреса доп.ссылок –> «Адреса быстрых ссылок».

Должно получиться примерно следующее:

импорт аккаунта директ

Просматриваем файл на наличие ошибок и жмем «Экспорт»

Теперь Кампания полностью перенесена. Осталось только назначить ставки для новых объявлений.


Понравилась статья? Обязательно поделитесь ею в социальных сетях! Если есть комментарии, или предложение – пишите.

Читайте также: