Как задать аргументы командной строки в visual studio

Обновлено: 07.07.2024

Как вы узнали из урока «0.4 – Введение в разработку на C++», при компиляции и компоновке программы на выходе получается исполняемый файл. Когда программа запускается, выполнение начинается с функции main() . До этого момента мы объявляли main следующим образом:

Обратите внимание, что эта версия main() не принимает параметров. Однако для работы со многими программами требуются какие-то входные данные. Например, предположим, что вы пишете программу под названием Thumbnail , которая считывает файл изображения, а затем создает миниатюру (уменьшенную версию этого изображения). Как Thumbnail узнает, какое изображение прочитать и обработать? Пользователь должен каким-то образом указать программе, какой файл открыть. Для этого вы можете использовать следующий подход:

Однако при таком подходе есть потенциальная проблема. Каждый раз, когда программа запускается, она будет ждать, пока пользователь введет данные. Это может не быть проблемой, если вы запускаете эту программу один раз вручную из командной строки. Но это проблематично в других случаях, например, когда вы хотите запустить эту программу для многих файлов или запустить ее другой программой.

Давайте рассмотрим эти случаи подробнее.

Рассмотрим случай, когда вы хотите создать миниатюры для всех файлов изображений в заданном каталоге. Как бы вы это сделали? Вы можете запускать эту программу столько раз, сколько изображений в каталоге, печатая имя каждого файла вручную. Однако если бы изображений были сотни, это могло бы занять целый день! Хорошим решением здесь было бы написать программу, которая перебирает имя каждого файла в каталоге, вызывая Thumbnail один раз для каждого файла.

Теперь рассмотрим случай, когда вы запускаете веб-сайт и хотите, чтобы на вашем сайте создавался эскиз каждый раз, когда пользователь загружает изображение на ваш сайт. Эта программа не настроена для приема входных данных из Интернета, так как же человек, загружающий файл, будет вводить имя файла в этом случае? Хорошим решением здесь было бы, чтобы ваш веб-сервер автоматически вызывал Thumbnail после загрузки.

В обоих этих случаях нам нужен способ, чтобы внешняя программа могла передавать имя файла в качестве входных данных для нашей программы Thumbnail при ее запуске, а не заставлять Thumbnail ждать после запуска, пока пользователь введет имя файла.

Аргументы командной строки – это необязательные строковые аргументы, которые операционная система передает программе при ее запуске. Затем программа может использовать их в качестве входных данных (или игнорировать). Подобно параметрам функции, которые позволяют функции предоставлять входные данные для другой функции, аргументы командной строки позволяют людям или программам предоставлять входные данные программе.

Передача аргументов командной строки

Исполняемые программы можно запускать из командной строки, вызывая их по имени. Например, чтобы запустить исполняемый файл " WordCount ", который находится в корневом каталоге диска C: на компьютере с Windows, вы можете ввести:

Чтобы передать аргументы командной строки в WordCount , мы просто перечисляем их после имени исполняемого файла:

Теперь при выполнении WordCount Myfile.txt будет предоставлен в качестве аргумента командной строки. Программа может иметь несколько аргументов командной строки, разделенных пробелами:

Это также работает и в других операционных системах командной строки, таких как Linux (хотя приглашение и структура каталогов, несомненно, будут отличаться).

Если вы запускаете свою программу из среды IDE, в среде IDE должен быть предусмотрен способ ввода аргументов командной строки.

В Microsoft Visual Studio кликните правой кнопкой мыши на своем проекте в обозревателе решений и выберите «Свойства» (Properties). В открывшемся окне разверните дерево «Свойства конфигурации» (Configuration Properties) и выберите «Отладка» (Debugging). На правой панели есть строка с названием «Аргументы команды» (Command Arguments). Вы можете ввести туда аргументы командной строки для тестирования, и они будут автоматически переданы вашей программе при ее запуске.

Задание аргументов командной строки в Microsoft Visual Studio

Рисунок 1 – Задание аргументов командной строки в Microsoft Visual Studio

В Code::Blocks выберите «Project» (Проект) → «Set program’s arguments» (Установить аргументы программы).

Задание аргументов командной строки в Code::Blocks

Рисунок 2 – Задание аргументов командной строки в Code::Blocks

Использование аргументов командной строки

Теперь, когда вы знаете, как предоставить программе аргументы командной строки, следующим шагом будет доступ к ним из нашей программы на C++. Для этого мы используем другую форму main() . Эта новая форма main() принимает два аргумента (по соглашению названные argc и argv ) следующим образом:

Иногда вы также можете увидеть и такое:

Несмотря на то, что они обрабатываются одинаково, мы предпочитаем первое представление, потому что его интуитивно легче понять.

argc – это целочисленный параметр, содержащий счетчик числа аргументов, переданных программе ( argc = argument count, число аргументов). argc всегда будет не меньше 1 потому, что первым аргументом всегда является имя самой программы. Каждый аргумент командной строки, предоставляемый пользователем, приведет к увеличению argc на 1.

argv – это место, где хранятся фактические значения аргументов ( argv = argument values, значения аргументов, хотя на самом деле расшифровывается как «argument vectors»). Хотя объявление argv выглядит устрашающе, на самом деле argv представляет собой просто массив строк в стиле C. Длина этого массива – argc .

Давайте напишем короткую программу с именем MyArgs для вывода значений всех параметров командной строки:

Теперь, когда мы вызываем эту программу ( MyArgs ) с аргументами командной строки " Myfile.txt " и " 100 ", вывод будет следующим:

Аргумент 0 – это путь и имя текущей запущенной программы. Аргументы 1 и 2 в данном случае – это два параметра командной строки, которые мы передали.

Работа с числовыми аргументами

Аргументы командной строки всегда передаются в виде строк, даже если предоставленное значение является числовым. Чтобы использовать аргумент командной строки в качестве числа, вы должны преобразовать его из строки в число. К сожалению, C++ делает это немного сложнее, чем должно быть.

В C++ это можно сделать следующим образом:

При запуске с вводом " 567 " эта программа печатает:

std::stringstream работает так же, как std::cin . В этом случае мы инициализируем его значением argv[1] , и поэтому можем использовать operator>> для извлечения значения в целочисленную переменную (так же, как и с std::cin ).

Подробнее о std::stringstream мы поговорим в следующей главе.

Операционная система анализирует аргументы командной строки первой

Как правило, в операционных системах действуют особые правила обработки специальных символов, таких как двойные кавычки и обратный слеш.

Обычно строки, переданные в двойных кавычках, считаются частью одной строки:

Если вы хотите включить двойную кавычку в состав строки, вам нужно поставить перед двойной кавычкой обратный слеш:

Заключение

Аргументы командной строки предоставляют пользователям и другим программам отличный способ передать входные данные в программу при запуске. Рассмотрите возможность использования любых входных данных, необходимых для работы программы при запуске, в качестве параметров командной строки. Если они не будут переданы через командную строку, вы всегда можете обнаружить это и попросить пользователя ввести данные. Таким образом, ваша программа сможет работать в любом случае.

Все программы на C++ должны иметь main функцию. При попытке компиляции программы C++ без main функции компилятор вызывает ошибку. (Библиотеки и библиотеки динамической компоновки static не имеют main функции.) main Функция заключается в том, где исходный код начинает выполнение, но до того, как программа введет main функцию, всем static членам класса без явных инициализаторов присваивается нулевое значение. В Microsoft C++ глобальные static объекты также инициализируются перед записью в main . К main функции, которая не применяется к другим функциям C++, применяются некоторые ограничения. Функция main :

  • Не может быть перегружен (см. перегрузку функции).
  • Не может быть объявлен как inline .
  • Не может быть объявлен как static .
  • Адрес не может быть создан.
  • Невозможно вызвать из программы.

main Сигнатура функции

main Функция не имеет объявления, так как она встроена в язык. Если это так, синтаксис объявления для main будет выглядеть следующим образом:

Если возвращаемое значение не указано в main , компилятор предоставляет возвращаемое значение, равное нулю.

Стандартные аргументы командной строки

Аргументы для main обеспечения удобного анализа аргументов в командной строке. Типы для параметров argc и argv определяются языком. Имена argc и argv являются традиционными, но их можно называть по своему усмотрению.

Используются следующие определения аргументов.

argc
Целое число, содержащее число аргументов, следующих за argv . argc Параметр всегда больше или равен 1.

argv
Массив завершающихся null строк, представляющих введенные пользователем программы аргументы командной строки. По соглашению argv[0] — это команда, с помощью которой вызывается программа. argv[1] Первый аргумент командной строки. Последним аргументом из командной строки является argv[argc - 1] , и argv[argc] всегда имеет значение null.

Сведения о подавлении обработки в командной строке см. в разделе Настройка обработки командной строки C++.

По соглашению argv[0] — это имя файла программы. Однако на Windows можно порождать процесс с помощью CreateProcess . Если вы используете и первый, и второй аргументы ( lpApplicationName и lpCommandLine ), argv[0] не может быть именем исполняемого файла. С помощью можно GetModuleFileName получить имя исполняемого файла и его полный путь.

Расширения, относящиеся к Microsoft

В следующих разделах описывается поведение, характерное для Майкрософт.

wmain Функция и _tmain макрос

Если вы разрабатываете исходный код для использования Юникода Wide char актерс, можно использовать wmain точку входа, относящуюся к Microsoft, которая является char актер версией main . Ниже приведен эффективный синтаксис объявления для wmain :

Кроме того, можно использовать Microsoft-Специальный _tmain макрос, определенный в tchar.h . _tmain разрешается в, main Если _UNICODE не определен. В противном случае функция _tmain разрешается в функцию wmain . _tmain Макрос и другие макросы, начинающиеся с, _t полезны для кода, который должен создавать отдельные версии для узких и широких char наборов актер. Дополнительные сведения см. в разделе Использование универсальных текстовых сопоставлений.

Возврат void из main

Как расширение Майкрософт, main wmain функции и могут быть объявлены как возвращаемые void (без возвращаемого значения). Это расширение также доступно в некоторых других компиляторах, но его использование не рекомендуется. Он доступен для симметрии, если main не возвращает значение.

Если объявляется main или wmain возвращается void , то нельзя вернуть exit код в родительский процесс или операционную систему с помощью return инструкции. Чтобы вернуть exit код, если main или wmain объявлен как void , необходимо использовать exit функцию.

envp Аргумент командной строки

main wmain Сигнатуры или позволяют дополнительному расширению для доступа к переменным среды, относящимся к Microsoft. это расширение также распространено в других компиляторах для Windows и UNIX систем. Имя envp является традиционным, но вы можете присвоить параметру среды любое имя. Ниже приведены эффективные объявления для списков аргументов, включающих параметр среды:

envp
Необязательный envp параметр представляет собой массив строк, представляющих переменные, заданные в среде пользователя. Этот массив завершается записью NULL. Он может быть объявлен как массив указателей на char ( char *envp[] ) или как указатель на указатели на char ( char **envp ). Если программа использует wmain вместо main , используйте wchar_t тип данных вместо char .

Блок среды, переданный в main и wmain , является замороженной копией текущей среды. Если впоследствии среда будет изменена путем вызова putenv или _wputenv , то текущая среда (как возвращаемая getenv переменной или, _wgetenv а также _environ переменная или) изменится _wenviron , но блок, на который указывает, envp не изменится. Дополнительные сведения о подавлении обработки среды см. в разделе Настройка обработки командной строки C++. envp Аргумент совместим с стандартом C89, но не с стандартами C++.

Примеры аргументов для main

В следующем примере показано, как использовать argc аргументы, argv и envp в следующих main случаях:

Анализ аргументов командной строки C++

Правила синтаксического анализа командной строки, используемые кодом Microsoft C/C++, специфичны для Microsoft. Код запуска среды выполнения использует эти правила при интерпретации аргументов, заданных в командной строке операционной системы:

Аргументы разделяются пробелами (пробел или табуляция).

Первый аргумент ( argv[0] ) обрабатывается особым образом. Он представляет имя программы. Это должен быть допустимый путь, поэтому разрешены части, заключенные в двойные кавычки ( " ). Эти знаки двойных кавычек не включаются в выходные данные argv[0] . Части, заключенные в двойные кавычки, не позволяют интерпретировать пробел или знак табуляции char актер в качестве конца аргумента. Последующие правила в этом списке не применяются.

Строка, заключенная в двойные кавычки, интерпретируется как один аргумент, который может содержать пробелы в char актерс. Строку в кавычках можно встроить в аргумент. Курсор ( ^ ) не распознается как escape- char актер или разделитель. Внутри заключенной в кавычки строки пара двойных кавычек интерпретируется как одна экранированная двойная кавычка. Если командная строка заканчивается до тех пор, пока не будет найдена закрывающая двойная кавычка, то все char прочитанные актерс будут выводиться в качестве последнего аргумента.

Символ двойной кавычки после обратной косой черты ( \" ) интерпретируется как литеральный символ двойной кавычки ( " ).

Символы обратной косой черты считаются литералами, если сразу за ними не стоит двойная кавычка.

Если двойная кавычка стоит после четного числа символов обратной косой черты, в массив argv помещается по одному символу обратной косой черты ( \ ) для каждой пары символов обратной косой черты ( \\ ), а сама двойная кавычка ( " ) интерпретируется как разделитель строк.

Если двойная кавычка стоит после нечетного числа символов обратной косой черты, в массив argv помещается по одному символу обратной косой черты ( \ ) для каждой пары символов обратной косой черты ( \\ ). Двойная кавычка интерпретируется как escape-последовательность путем main обратной косой черты, что приводит к тому, что литеральная двойная кавычка ( " ) будет помещена в argv .

Пример синтаксического анализа аргументов командной строки

В следующем примере программы показана передача аргументов командной строки:

Результаты синтаксического анализа командных строк

В следующей таблице показаны примеры входных данных и ожидаемые выходные данные, иллюстрирующие применение правил из приведенного выше списка.

Развертывание подстановочных знаков

Кроме того, компилятор Майкрософт позволяет использовать подстановочный знак char актерс, вопросительный знак ( ? ) и звездочку ( * ), чтобы указать аргументы filename и Path в командной строке.

Аргументы командной строки обрабатываются внутренней подпрограммой в коде запуска среды выполнения, который по умолчанию не расширяет подстановочные знаки в отдельные строки в argv массиве строк. Можно включить расширение подстановочных знаков, включив setargv.obj файл ( wsetargv.obj файл для wmain ) в /link параметрах компилятора или в LINK командной строке.

Дополнительные сведения о параметрах компоновщика для запуска среды выполнения см. в статье Параметры ссылок.

Настройка обработки командной строки C++

Если программа не принимает аргументы командной строки, можно сохранить небольшой объем пространства, подавив подпрограмму обработки командной строки. Для этого включите файл noarg.obj (для main и wmain ) в параметры компилятора /link или командную строку LINK .

Аналогичным образом, если вы никогда не использовали таблицу среды для доступа к аргументу envp , можно подавить внутреннюю подпрограмму обработки среды. Для этого включите файл noenv.obj (для main и wmain ) в параметры компилятора /link или командную строку LINK .

Программа может вызывать семейство подпрограмм spawn или exec в библиотеке среды выполнения C. В этом случае не следует подавлять подпрограмму обработки среды, так как она используется для передачи данных о среде из родительского процесса в дочерний.

При установке Visual Studio программно или из командной строки вы можете использовать различные параметры командной строки, чтобы контролировать процесс и настроить его на выполнение следующих действий:

  • запуск установки на клиенте с рядом предварительно выбранных параметров и действий;
  • автоматизация процесса установки;
  • создание и поддержка сетевого макета файлов продукта для установки или обновления клиентских компьютеров.

Параметры командной строки можно использовать либо с начальным загрузчиком установки, который представляет собой небольшой файл (

1 МБ) и запускает процесс скачивания, либо с пакетом обновлений администратора, который развертывается в каталоге Центра обновления Майкрософт.

Чтобы использовать начальный загрузчик для Visual Studio 2017 версии 15.9, перейдите на страницу предыдущих версий Visual Studio и скачайте один из следующих файлов:

Выпуск имя_файла
Visual Studio Enterprise 2017, версия 15.9 vs_enterprise.exe
Visual Studio Professional 2017, версия 15.9 vs_professional.exe
Visual Studio Build Tools 2017, версия 15.9 vs_buildtools.exe

Выпуск Файл
Visual Studio 2019 Enterprise vs_enterprise.exe
Visual Studio 2019 Professional vs_professional.exe
Visual Studio 2019 Build Tools vs_buildtools.exe
Visual Studio 2019 Community vs_community.exe

Для получения последних начальных загрузчиков Visual Studio 2022, которые всегда будут устанавливать последнюю версию из текущего канала, скачайте один из следующих файлов. Если же вы хотите установить конкретную версию или конкретный канал Visual Studio 2022, перейдите на страницу журнала выпусков Visual Studio 2022 со ссылками на начальные загрузчики для конкретных версий каждого обслуживаемого выпуска.

Выпуск Начальный загрузчик
Visual Studio 2022 Enterprise vs_enterprise.exe
Visual Studio 2022 Professional vs_professional.exe
Visual Studio 2022 Community vs_community.exe
Visual Studio 2022 Build Tools vs_buildtools.exe

Если вы ранее скачали файл начального загрузчика и хотите проверить его версию, сделайте следующее. В Windows откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши файл начального загрузчика, выберите Свойства, перейдите на вкладку Подробно, а затем найдите номер в строке Версия продукта. Чтобы сопоставить этот номер с выпуском Visual Studio, перейдите на страницу Номера сборки и даты выпуска Visual Studio.

Если вы ранее скачали файл начального загрузчика и хотите проверить его версию, вот как это сделать. В Windows откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши файл начального загрузчика, выберите Свойства, перейдите на вкладку Подробно, а затем найдите номер в строке Версия продукта. Чтобы сопоставить этот номер с выпуском Visual Studio, перейдите на страницу Выпуски Visual Studio 2019.

Если вы ранее скачали файл начального загрузчика и хотите проверить, какую версию он установит, см. следующие инструкции. В Windows откройте проводник, щелкните правой кнопкой мыши файл начального загрузчика, выберите Свойства и перейдите на вкладку Подробности. Поле Версия продукта отобразит канал и версию, которые установит начальный загрузчик. Номер версии следует читать как "последняя обслуживаемая конкретная версия", а канал является текущим, если явно не указано иное. Таким образом, начальный загрузчик с версией продукта канала LTSC 17.0 установит последний обслуживаемый выпуск 17.0.x, доступный на канале LTSC 17.0. Начальный загрузчик с версией продукта, указанной как "Visual Studio 2022", установит последнюю версию Visual Studio 2022 с текущего канала.

Команды начального загрузчика и параметры командной строки

При программном вызове начального загрузчика Visual Studio для установки продукта или поддержки макета первым параметром является команда, которая описывает выполняемую операцию. Последующие параметры командной строки начинаются с двух дефисов (--) и являются необязательными. Они определяют, как именно должна выполняться эта операция. Все параметры командной строки Visual Studio не учитывают регистр. Другие примеры можно найти на странице Примеры параметров командной строки.

Пример синтаксиса: vs_enterprise.exe [command] <optional parameters>.

Команда Описание
(пусто) Команда по умолчанию устанавливает продукт и используется для всех операций обслуживания макета.
modify Изменяет установленный продукт.
update Обновляет установленный продукт.
repair Восстанавливает установленный продукт.
uninstall Удаляет установленный продукт.
export экспорт выбранного компонента установки в файл конфигурации установки. Примечание: может использоваться только с vs_installer.exe.

При указании множества разных рабочих нагрузок, компонентов или языков необходимо повторять параметр командной строки --add или --remove для каждого элемента.

Команда и параметры командной строки для макета

Все операции управления макетом предполагают, что используется команда установки по умолчанию (пустая). В связи с этим все операции управления макетом должны начинаться с обязательного параметра --layout . В приведенной ниже таблице описаны другие параметры, которые могут быть использованы для создания или изменения макета через командную строку.

Команда и параметры командной строки для обновлений администратора

Если вы скачиваете обновление администратора из каталога Центра обновления Майкрософт в каталог установки на клиентском компьютере, можно просто дважды щелкнуть файл, чтобы применить обновление. Для изменения действий по умолчанию можно открыть окно командной строки и передать какие-то из параметров ниже.

При развертывании обновления администратора с помощью Microsoft Endpoint Manager (SCCM) вы можете использовать следующие параметры для изменения выполняемых с пакетом действий. Управлять параметрами также можно через файл конфигурации на клиентском компьютере. Дополнительные сведения см. в разделе Способы настройки обновления администратора

Обратите внимание, что все параметры обновления администратора выполняются в контексте обновления ("update").

Пример синтаксиса: visualstudioupdate-16.9.0to16.9.4.exe --installerUpdateArgs=--force,--noWeb --checkPendingReboot

Список идентификаторов рабочих нагрузок и компонентов

Список идентификаторов рабочих нагрузок и компонентов, отсортированный по продуктам Visual Studio, см. на странице Идентификаторы рабочих нагрузок и компонентов Visual Studio.

Список языковых стандартов

Язык-языковой стандарт Язык
Cs-cz Чешский
De-de Немецкий
En-us Английский
Es-es Испанский
Fr-fr Французский
It-it Итальянский
Ja-jp Японский
Ko-kr Корейский
Pl-pl Польский
Pt-br Португальский (Бразилия)
Ru-ru русском языке
Tr-tr Турецкий
Zh-cn Китайский (упрощенное письмо)
Zh-tw Китайский (традиционное письмо)

Коды ошибок

В зависимости от результата операции переменной среде %ERRORLEVEL% присваивается одно из следующих значений:

Значение Результат
0 Операция выполнена успешно.
740 Требуется повышение прав
1001 Процесс установки Visual Studio сейчас выполняется.
1003 Visual Studio сейчас используется.
1602 Операция отменена
1618 Запущена другая установка
1641 Операция успешно завершена; начата перезагрузка
3010 Операция выполнена успешно, но перед началом работы необходимо выполнить перезагрузку.
5003 Не удалось скачать установщик в начальном загрузчике
5004 Операция отменена
5005 Ошибка синтаксического анализа командной строки начального загрузчика
5007 Операция была заблокирована — компьютер не соответствует требованиям
8001 Сбой проверки компьютера ARM
8002 Сбой предварительной проверки фоновой загрузки
8003 Сбой неподдерживаемого выделения
8004 Сбой целевого каталога
8005 Сбой проверки исходных полезных данных
8006 Выполняются процессы Visual Studio
-1073720687 Сбой подключения
–1073741510 Работа установщика Microsoft Visual Studio была прервана (пользователем или внешним процессом)
Другое
(например,
–1, 1, 1603)
Произошел сбой — проверьте журналы для получения дополнительных сведений

Каждая операция создает в каталоге %TEMP% несколько файлов журнала, которые показывают ход выполнения установки. Отсортируйте содержимое папки по дате и найдите файлы, которые начинаются с dd_bootstrapper , dd_client и dd_setup (для программы начальной загрузки, установщика и модуля установки соответственно).

Техническая поддержка

Иногда возникают проблемы. Если установить Visual Studio не удается, воспользуйтесь пошаговыми указаниями в статье Устранение неполадок при установке и обновлении Visual Studio.

В Visual Studio 2019 есть две оболочки командной строки для разработчиков:

Командная строка разработчика для Visual Studio — стандартная командная строка с определенными переменными среды, упрощающая работу с инструментами разработки. Доступно с версии Visual Studio 2015.

PowerShell для разработчиков Visual Studio — более функциональное средство, чем командная строка. Например, в нем можно передать результат одной команды (называемой cmdlet ) в другой cmdlet. В этой оболочке доступны те же переменные среды, что и в Командной строке разработчика. Доступно с версии Visual Studio 2019.

Командная строка разработчика для Visual Studio с информацией об инструменте Clrver

Начиная с версии 16.5, в Visual Studio 2019 доступен встроенный терминал, где можно работать как с Командной строкой разработчика, так и с PowerShell для разработчиков. Можно открыть несколько вкладок для каждой оболочки. Терминал Visual Studio построен на основе Терминала Windows. Чтобы открыть терминал в Visual Studio, выберите элементы Вид > Терминал.

Терминал Visual Studio с несколькими вкладками

При запуске в Visual Studio одной из оболочек как отдельного приложения или в окне терминала открывается каталог текущего решения (если оно загружено). Это упрощает выполнение команд для решения или его проектов.

В обеих оболочках заданы определенные переменные среды. Это упрощает работу с инструментами командной строки. Открыв эти оболочки, можно выполнять команды для различных служебных программ, не указывая их расположения.

Запуск в Visual Studio

Выполните следующие действия, чтобы открыть в Visual Studio Командную строку разработчика или PowerShell для разработчиков:

Запустите Visual Studio.

В строке меню выберите элементы Инструменты > Командная строка > Командная строка разработчика или PowerShell для разработчиков.

Пункт меню "Командная строка" в Visual Studio

Запуск из меню Windows

Другой способ запуска оболочек — из меню "Пуск". В зависимости от версии Visual Studio, дополнительно установленных пакетов SDK и рабочих нагрузок может иметься несколько вариантов командных строк.

Windows 10

Выберите Пуск и прокрутите до буквы V.

Разверните папку Visual Studio 2019.

Выберите вариант Developer Command Prompt for VS 2019 (Командная строка разработчика для VS 2019) или Developer PowerShell for VS 2019 (PowerShell для разработчиков для VS 2019).

Кроме того, вы можете начать вводить имя оболочки в поле поиска на панели задач и выбрать нужный результат, так как в списке результатов начнут отображаться найденные совпадения.

Windows 8.1

Перейдите на экран Пуск, нажав клавишу с логотипом Windows на клавиатуре, например.

На начальном экране нажмите Ctrl+Tab, чтобы открыть список приложений, а затем нажмите V. Появится список, включающий все установленные командные строки Visual Studio.

Выберите вариант Developer Command Prompt for VS 2019 (Командная строка разработчика для VS 2019) или Developer PowerShell for VS 2019 (PowerShell для разработчиков для VS 2019).

Windows 7

Выберите Пуск а затем разверните Все программы.

Выберите элементы Visual Studio 2019 > Инструменты Visual Studio > Developer Command Prompt for VS 2019 (Командная строка разработчика для VS 2019) или Developer PowerShell for VS 2019 (PowerShell для разработчиков для VS 2019) .

Меню "Пуск" в Windows 7 с выделенной командной строкой

Если установлены другие пакеты SDK, например, пакет SDK для Windows 10 или предыдущих версий, могут появиться дополнительные командные строки. Требуемая версия командной строки указана в документации по соответствующим инструментам.

Запуск из обозревателя файлов

Обычно ярлыки для установленных оболочек помещаются в папку меню "Пуск" для Visual Studio, например в %ProgramData%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2019\Visual Studio Tools. Но если поиск командной строки не дает ожидаемых результатов, попробуйте вручную найти нужные файлы на компьютере.

Командная строка разработчика

Выполните поиск файла командной строки (VsDevCmd.bat) или перейдите в папку "Инструменты" Visual Studio ( %ProgramFiles(x86)%\Microsoft Visual Studio\2019\Community\Common7\Tools — путь зависит от версии Visual Studio, выпуска и расположения установки).

Когда вы найдете файл командной строки, откройте его. Для этого введите следующую команду в стандартном окне командной строки:

Кроме того, вы можете ввести следующую команду в диалоговом окне Windows Выполнить:

Вам необходимо изменить путь в соответствии с расположением установки Visual Studio.

Читайте также: