Как затонировать машину в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Хочу посмотреть как будет смотреться моя машина катаной, фотки есть, хочу на фотке ее закатать через программу какую нибудь.

Возьми на фотке фломастером черным закрась, вот и вся программа. А вообще все машины смотрятся хорошо закатаные

От души, но закатать хочу не наглухо, а чтобы чутка видно было, силуэт чтобы был виден.

Вячеслав Шипицин Просветленный (23780) Зачем тебе головняк с ментами. Понятно, что красиво, но терки на постах того не стоят.

«Тюнинг автомобилей. Персональная студия» – это студия виртуального тюнинга, не имеющая аналогов на российском рынке мультимедийных продуктов.
Легкая в использовании и не требующая особых затрат времени на освоение, эта программа позволит до неузнаваемости преобразить любой автомобиль. Достаточно просто инсталлировать программу и загрузить фотографию авто или воспользоваться имеющейся коллекцией изображений. С помощью различных инструментов здесь можно попробовать новые цвета и оттенки, изменить тонировку стекол, подобрать по вкусу реснички на фары, поставить литье, нанести аэрографию и так далее. Это уникальный шанс проверить эстетические качества своих идей на собственном автомобиле или на авто лучшего друга, оторваться по полной на рейсовом автобусе или свадебном лимузине.
Интерфейс, доступный любому пользователю
Гибкие возможности для стильного тюнинга
Использование любых загружаемых фотографий автомобилей
Встроенная коллекция фотографий авто: от «Лады» до «Бэнтли»!
Встроенный аудиоплеер с возможностью добавления ваших любимых треков

Adobe Photoshop CS 0.07
Adobe Photoshop CS 0.87
Adobe Photoshop CS 1.0
Adobe Photoshop CS 2.0 (2.0.1)
Adobe Photoshop CS 2.5 (2.5.1)
Adobe Photoshop CS 3.0
Adobe Photoshop CS 4.0
Adobe Photoshop CS 4.0.1
Adobe Photoshop CS 5.0
Adobe Photoshop CS 5.0.1
Adobe Photoshop CS 5.5
Adobe Photoshop CS 6.0
Adobe Photoshop CS 6.0.1
Adobe Photoshop CS 7.0
Adobe Photoshop CS 7.0.1
Adobe Photoshop CS 8.0
Adobe Photoshop CS
Adobe Photoshop CS2 (9.0;9.0.2)
Adobe Photoshop CS3, CS3 Extended (10.0)
Adobe Photoshop CS4
Adobe Photoshop CS4 Extended (11.0.1)
Adobe Photoshop CS5
Adobe Photoshop CS5 Extended (12.0)
Adobe Photoshop CS5.5 Extended (12.1)
Adobe Photoshop CS6 (13.0)
Adobe Photoshop CC (14.0)
Adobe Photoshop CC (2014.0.0)
Adobe Photoshop CC (2015.0.0)
Adobe Photoshop CC (2015.1.0)
Adobe Photoshop CC 2015.1
Adobe Photoshop CC 2015.1.1
Adobe Photoshop CC 2015.1.2
Adobe Photoshop CC 2015.2
Adobe Photoshop CC 2015.2.2

В этом уроке мы рассмотрим некоторые положения теории цвета, а так же научимся использовать полученные знания для сплит-тонирования (когда фотография тонируется в два оттенка: тени в один цвет, света в другой). Чаще всего, сплит-тонирование используют для обработки черно-белых фотографий. Но данная методика вполне может быть использована и для обработки цветных снимков.

Перед тем как рассматривать сплит-тонирование, давайте немного разберемся с Теорией Цвета (Colour Theory).

Цветовой круг

Цветовая рулетка (цветовой круг) — это чередование цветов, которое является иллюстрацией к Тории Цвета. Этот отличный инструмент используют, когда необходимо чередовать, сочетать цвета.

Цветовые круги бывают разные. Показанный выше круг, основан на модели Исаака Ньютона и состоит из таких основных цветов: Красный, Желтый и Синий.(Red, Yellow and Blue ( RYB ).Остальные девять цветов круга, являются вторичными цветами от основных.

Почему эти цвета были выбраны именно так? Исаак Ньютон разделил солнечный свет (белый) на спектр : красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой и синий. А затем, «соединил» края спектра, для того что бы показать как цвета прогрессируют один к другому.

Некоторые цвета более приятны для восприятия, чем другие. Такие «приятные» цвета имеют название « Цветовая гармония » (Colour Harmonies). Они расположены там, где два или более цветов имеют фиксированную связь на нашем цветовом круге.

Основные, Вторичные, Третичные цвета

Еще в школе (детском саду), нам рассказывали что есть три Основных цвета (Primary) : красный, желтый и синий (более подробное объяснение мы рассмотрели выше):

Если мы начнем смешивать основные цвета, то получим Вторичные цвета (Secondary): зеленый, оранжевый и фиолетовый:

Третичные (Tertiary) цвета получаем как результат смешивания основных и вторичных цветов.
Как видите все довольно просто! Надеюсь вы уловили основную идею!

Взаимодействие цветов. Дополнительные цвета (Complementary Colours)

Пары цветов, расположенные на круге друг против друга, называются комплементарными, или Дополнительными (например, зелёный — красный, жёлтый — фиолетовый, синий — оранжевый).

Те цвета, которые расположены рядом на цветовой рулетке, называются Аналогичные . Такие цвета хорошо дополняют друг-друга.

Для того, чтобы получить больше цветовых сегментов на круге, нужно смешать третичный цвет с основным, таким образом, мы получим Квадратичный цвет .
Для получения еще большего числа цветов, нужно действовать по такой же схеме.

Теплые и Холодные цвета

Цветовой круг можно разделить на теплые и холодные краски.

Представьте себе что комната наполнилась теплыми тонами. Скорее всего, у вас возникнет ощущение уюта, тепла, комфорта, лета, огня.

Холодные тона вызывают у нас, зачастую, совершенно другие образы — море, небо, лед, зима, большое открытое пространство.

Существует биологическая основа для этих ощущений, которая базируется на длине цветовых волн, но для обсуждения данного вопроса, нужно рассматривать отдельную тему.
Говорить, исследовать и изучать цвет — очень интересно! Если у вас будет свободное время, уделите внимание данному вопросу и вы несомненно узнаете много интересного.

В сегодняшнем уроке, мы рассмотрим вопрос: как влияют цвета на настроение фотографии.
Как пример будем использовать сплит-тонирование (split toning). Основная наша цель - понять как найти правильный баланс между теплым и холодным тоном. Думаю, у многих из вас есть фотографии в которых хотелось бы добавить некие акценты, сделать их более воздушными или наоборот - теплыми и «уютными»? Именно понимание того как использовать цвет, поможет вам добиться нужного эффекта.

Сплит-тонирование в Photoshop

Для того, что бы детально рассмотреть сплит-тонирование, рекомендую вам ознакомиться с интересным уроком «Quick Tip: 2 Split Toning Techniques in Adobe Photoshop»

Примечание переводчика: вы можете дополнительно так же просмотреть урок- «Split-тонирование фотографий в Фотошоп» .

Тонируем в серых оттенках

Для начала работы с эффектом сплит-тонирование прежде всего выберите фотографию.
Затем откройте выбранную картинку в Camera RAW. Для того, что бы преобразовать фото в серые оттенки нажмите на четвертую иконку в панели настроек, которая называется HSL / Градиент серого (HSL / Grayscale). Затем поставьте флажок возле функции " Преобразовать в градиент серого " (Convert to Grayscale). Затем вы можете использовать меню " Смешение градаций серого " и откорректировать вид фото по собственному вкусу.

В этом уроке, автор покажет вам, как сделать тонирование фотографии при помощи Карты градиента и Кривых. А также, как сделать максимальное совпадение по цвету с кадром из любимого фильма.

Мы будем использовать такие составляющие программы Adobe Photoshop , как: корректирующий слой Curves(Кривые) и вкладка Channels(Каналы) , а также научимся работать с таким необходимым инструментом, как Histogram (Гистограмма), которая находится в главной вкладке Window (Окно) на верхней панели. Надеюсь, что данный урок вам понравится и вы получите все необходимые знания, при работе с данными инструментами.

Итак, давайте начнём:

Просматривая многие кинофильмы, наверняка вы обратили внимание на то, что при их создании используются определённые цвета, которые делают фильм более узнаваемым среди телезрителей. Отличный пример - фильм «Матрица», в сценах которого преобладает существенное превосходство зелёного цвета.

Такие преобладания цвета на экране называют цветовым выравниванием и автор покажет вам технику его применения в программе Adobe Photoshop .

Примечание автора: для выполнения данной работы, нам понадобится референс изображения, которое мы будем использовать для применения схожих цветов. Я использовал первый попавшийся скриншот из фильма. Важно, чтобы изображение (референс), на которое вы ориентируетесь по цвету, и ваша фотография были схожими с точки зрения освещения.

Анализ референса

Перед тем, как приступить к обработке изображения, разместите кадр из фильма так, как показано на скриншоте.

Давайте ещё раз обратим внимание на скриншот из фильма. Глядя на это изображение, кажется что его основными цветами являются: голубой, зелёный, синий и немного желтого. Но это не так!

Например, кликнув на световой лампе на скриншоте, цвет, который казался нам белым, окажется слегка оранжевым, а если обратить внимание на галстук персонажа, то цвет, который казался нам чёрным, в тенях, на самом деле будет смесью зелёного с голубым.

Следует отметить, что помимо стандартной палитры Histogram (Гистограмма) , гистограмму можно посмотреть ещё через корректирующий слой Кривые. Создайте его поверх всех слоёв. Мы увидим, что слева на гистограмме гораздо больше информации, чем справа.

После того, как мы определим цвета на исходном изображении, можно вносить в него коррективы.

Тем не менее, давайте немного отвлечёмся от корректирующего слоя Curves (Кривые) и воспользуемся другим способом: коррекция изображения с помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента).

Примечание переводчика: следует признать, что способ с Gradient Map (Картой градиента) ,который будет описан далее, более сложный и долгий, поэтому рекомендуется использовать 2-ой способ редактирования, при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые).

1-й способ: Карта градиента

Примечание переводчика: расположите этот слой над слоем Curves (Кривые) , но под слоем с изображением и не применяйте его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) . Чуть позже станет понятно, почему нужно сделать именно так.

Примечание переводчика: данный ползунок необходим для добавления желтизны на лбу, как на кадре из фильма.

Итак, наша картинка начинает приобретать зеленоватый оттенок. Можно попробовать изменить режим наложения, данного корректирующего слоя на Color (Цвет), либо на Hue(Цветовой тон) и уменьшить Opacity (Непрозрачность) этого слоя на ваш вкус.

Расположение ползунков, а также полученный результат, можно посмотреть на скриншоте:

Примечание автора: по окончанию выполнения цветокоррекции с корректирующим слоем Gradient Map (Карта Градиента) , можете удалить его.

2 способ: Кривые

Примечание переводчика: не забудьте расположить корректирующий слой Curves (Кривые) над слоем с исходным изображением и примените корректирующий слой в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к изображению.

Приступим! Находясь на корректирующем слое Curves (Кривые) нажмите на панельку RGB и появится выпадающий список из трёх каналов Red(Красный), Green (Зелёный), Blue (Синий). На данный момент, нам необходимо добавить жёлтый цвет, а для этого нужно выбрать синий канал. Если вам понадобится добавить зелёный цвет, выбирайте красный канал. Ну а при необходимости добавления пурпурного цвета, выбирайте зелёный канал.

Итак, выбрав синий канал, взгляните на гистограмму корректирующего слоя. Видно, что в правой части совсем нет никакой информации, поэтому работать с кривой надо в том месте, где присутствует гистограмма. Для добавления жёлтого цвета на лоб и немного на глаза модели, выберите значок, который уже упоминался выше в шаге 1, и кликните на лоб модели. На кривой гистограммы должна появиться точка, потянув за которую мы добавим жёлтый оттенок. Результат с настройками кривой на скриншоте:

Здравствуйте друзья! Желание затонировать автомобиль возникает у многих автолюбителей. Но как же подобрать тонировку для своей машины, чтобы она соответствовала общему стилю. Многие не думая выбирают самый распространенный цвет – черный, так как он подходит для большинства.

Услугу подбора тонировки сейчас предлагают многие автосервисы, но я представлю вам урок по подбору нужного цвета тонировки не выходя из дома, или точнее не выезжая из гаража. Для этого нам понадобится фотография с Вашей машиной и программа Gimp.

Шаг 1. Открываем фото с машиной. Для этих целей я выбрал фотографию представленную моим другом, на которой изображена его красная “FIAT TEMPRA”.

Тонировка стёкол

Тонировка стёкол

Тонировка стёкол

Шаг 4. Добавляем альфа-канал в выделение. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по слою с тонировкой и из контекстного меню выбираем Альфа-канал ->Выделение.

Шаг 5. Вызываем диалог Цвет- Обесцветить. Выбираем по умолчанию Светлота.

Тонировка стёкол

854
Шаг 6. Вызываем диалог Цвет->Тонировать.

Тонировка стёкол

Тонировка стёкол

Шаг 7. Если необходима тонировка черного цвета, то сразу же после обесцвечивания нужно убавить яркость и контраст через диалог Цвет -> Яркость-Контраст

Тонировка стёкол

Шаг 8.Нажимаем ОК, подтвердив тем самым внесенные изменения в фотографию.

Тонировка стёкол

Теперь вы с легкость можете затонировать любой автомобиль или помочь другу определится с цветом его будущий тонировки на машине. На этом урок завершен.

С уважением, Антон Лапшин!

За 10 лет обучил работе в фоторедакторе Gimp более 12000 пользователей, мои видео-уроки и мастер-классы на одноименном YouTube канале посмотрели более 1 400 000 раз.

Читайте также: