Какие файлы удалить дота 2 для калибровки

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, сегодня расскажу вам как работает калибровка в доте 2 в 2020 году. На каких героях поднимать соло ммр и как после калибровки получить максимальный ммр. Об этом будет полезно знать, как новым игрокам, так и тем, кто уже давно катает. В конце я расскажу на каких героях стоит калиброваться, а на каких лучше избежать калибровки.

Для начала, что же такое вообще калибровка аккаунта в доте? Грубо говоря, это первые десять рейтинговых игр для каждого типа ММР (их в игре два: групповой, одиночный, ну или как все говорят соло рейтинг). После того, как вы сыграете эти 10 игр в вашем профиле появиться ваш рейтинг. Кстати, большинство почему-то думает, что в этот рейтинг учитывают только эти 10 игр, но это не так.

Кстати, новый аккаунт ещё с 2019 года нельзя сразу откалибровать. К рейтингу допускаться аккаунты не ниже 20 уровня. Чтобы его получить нужно откатать 100 обычных игр в любых режимах. Прикол в том, что во время калибровки как раз-таки ещё будут учитываться эти 100 игр. Поэтому, если вы хотите получить максимально большой рейтинг, вам нужно будет хорошо отыграть эти игры. Кстати из-за этого изменения частично пофиксилась проблема со смурф аккаунтами (кто не знает это акки игроков с высоким рейтингом, которые зарегали еще один, чтобы не слить рейтинг с основного или просто чтобы лучше откалиброваться). Они, как и бустеры выносили обычных новичков ногами вперед, сильно при этом портя впечатление о игре. Теперь же после калибровки можно получить 6000 и больше к ммр. И не портить жизнь обычным 2000к паберам.

Теперь разберём, что именно учитывается при калибровке вашего рейтинга. Можно выделить 5 основных критериев. Это KDA, Winrate, урон, GPM и XPM. Сейчас объясню о них поподробнее.

KDA – это соотношение убийств, смертей и асистов. Тут все понятно, стараемся много убивать и мало умирать, и не забывать помогать тимейтам и делать асисты.

Winrate – это процент побед. Многие кстати слишком сильно на нем зацикливаются. Это безусловно важный параметр, но не решающий. Если сделать стрик 10 побед из 10, но при этом быть почти бесполезным для команды, то это не принесёт вам много ммр.

Урон по героям – опять же многие на нем слишком зациклены. Можно стоять зевсом с 6 лвл на фонтане и спамить ульту. Вы набьёте много урона. Но толку от такого урона почти что не будет.

Ну и напоследок GPM и XPM – это количество заработанного золота и опыта в минуту. Тут тоже все ясно, добиваем всех крипов, и стараемся не пропускать командные файты что бы успеть урвать себе опыт от килов.

Но вам нужно понимать, что нужно обращать внимание на все эти факторы сразу и быть максимально полезным своей команде.

А теперь поговорим о том на каких же героях откалиброваться. Во-первых, нужно выбрать себе небольшой пул героев. 5 героев будет вполне достаточно. Но лучше выбрать 1 героя, которого вы хорошо чувствуете. Ходят споры на какой позиции лучше всего калиброваться. И кто бы что не говорил, но мне кажется, что первая и вторая позиция подходит для этого больше всего. Потому что каким бы хорошим сапортом или хардлайнером вы не были, если у вашего кери и мидера руки растут из жопы, то вам уже ничто не поможет. Поэтому лучше идти в мид или на изи лайн. А если выбирать между этими двумя позициями, то я склоняюсь к миду. В изи лайне многое будет зависеть от вашего сапорта, который может в тупую воровать ваших крипов и не гонять вражеского хардлайнера который будет мешать вам фармить. А вот в миду все будет зависеть только от вас. Хороший мидер может заканчивать игры за 20-25 минут.

Если вы не сильно скиловый игрок можно присмотреться к простым в обучении и одновременно очень сильным героям. Это хускар и блудсикер. На хускаре часто играют бустеры, а они то знают на ком быстро и стабильно поднимать рейтинг. Хускар хорошо стоит под харасом противника за счет своей пасивки и очень быстро начинает доминировать. Так как это сноубол герой, на нем лучше не умирать, чтобы не терять свое доминирование. На нем нужно учиться заканчивать игры до 25 минуты. Если не получилось быстро закончить игру, то с каждой минутой шанс на победу снижается. У противников появляется бкб, хекс и бледмеил и играть становиться в разы труднее.

Для новичков я бы порекомендовал блудсикера, у него, как и у хускара есть хороший реген хп за счет первого скила. Он тоже сноубол персонаж, но он остаётся полезным и в лейт гейме. У него простые в применении скилы, и полезная для команды пассивка, которая ускоряет вас и помогает видеть на карте противников у которых меньше 25% хп.

Как же можно не упомянуть мипо. Если он залетает на ласт пик и против него нет контерпиков, это почти 100% победа. Он быстро набирает доминирование и почти в соло сносит трон. Но что бы научиться хорошо на нем играть нужно сыграть от 100 игр на этом герое. У него очень сложный микроконтроль, из- за этого не рекомендую калиброваться на нём новичкам.

Ну и бруда. Они с мипо очень похожи. Она тоже может закончить игру практически в соло. Но как и мипо требует хорошего микроконтроля паучками, и отсутствие контерпиков.

Кстати блудсикером можно стоять и на изи лайне, если вражеский хардлайнер не сильно агрессирует то сикер вполне может стоять даже без саппорта и получать больше опыта.

Если же вы решили калиброваться на сапортах, рекомендую присмотреться к лиону, шаману и цмке. У лиона и шамана очень много контроля. У цм контроль и очень полезная пассивка которая дает прирост маны всей тиме. Кстати играя на лионе сапорте, не желательно стилить фраги своей ультой. Можна давать немного заранее, и все равно получать свой доп урон к ульте не воруя фраг у кери или мидера.

В харду можно взять дума, андерлорда, бриста или абадона. Андерлорд и брист за счет своих пасивок получают хорошую важиваемость, а абадон начиная с 6 лвл почти не умирает в файтах 1 на 1

В целом по героям все ясно, но многое зависит и от команды. В основном уже с начала игры видно уровень игры ваших тимейтов. Не флеймите своих тиммейтов — это никогда не приводит к чему-то положительному. Если вас кто-то раздражает, просто замьютьте его, и продолжайте играть дальше. Даже если вы проигрываете — не огорчайтесь. Если вы сделали всё возможное на своей роли, вы получите своё вознаграждение. Винрейт — не главное.

Всем удачи и хороших тимейтов.

Мы уже сняли видео на эту тему, оставляю ссылки на наш ютуб канал где будет много полезных видео. А еще мы стримим на твиче, и играем в пати с активными подписчиками.

Небольшой гайд как уменьшить размер папки с Dota 2. Поговорим о том, сколько должна весить дота, где находится папка с игрой и где лежат ненужные файлы: репрели, кастомки, скриншоты и конечно же кэш Steam и Dota 2. Рассказываем, как быстро очистить мусор не запуская клиент игры.

дота 2 лого уменьшить размер игры

Dota 2 - Оптимизация размера игры

Сколько весит Dota 2?

Со времени размер игры постоянно увеличивается, это обусловлено постоянным обновлением игры: добавлением новых героев и артефактов, сэтов, ивентов и тп. Бета версия доты занимала всего несколько гигабайт, какой размер игры сейчас? Чтобы скачать доту целиком из Steam в начале 2021 года мне понадобилось 13.1Гб трафика, но это только установочные файлы. После установки размер Dota 2 – 28 гигабайт, этот вес на начало 2021 года, с ходом времени размер игры будет только увеличиваться.

Для справки отметим, размер установленного клиента Steam без игры – порядка 700 мб. Стоит помнить, что обновления скачиваются в запакованном виде в папку Стима, после установки установочные файлы удаляются. Для корректной работы Steam с одной лишь Дота 2 стоит зарезервировать минимум 40 гб места на диске.

Почему Дота занимает слишком много места?

Как показывает практика, спустя год игры размер папки с игрой намного больше чем необходимо. Готов спорить, что даже сейчас Ваша папка Steam занимает куда больше 29 гигабайт. Почему дота занимает так много места на жёстком диске? Виной всему обновления, кэш, временные и пользовательские файлы и прочий мусор.

Временные файлы вносят свою лепту, однако львиная доля приходится на графику – постоянное добавление новых сетов, эффектов и аркан с каждым обновлением весомо увеличивают размер папки с Dota 2. Без этих файлов игра работать не будет, вне зависимости от того, какие шмотки у Вас в инвентаре.

Как очистить Dota 2 от ненужных файлов?

В редакцию StatDota поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta.

Очистка Steam и Dota 2 от ненужных файлов

Очищаем кэш Steam и Dota 2

Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:

  • Steam\appcache
  • Steam\steamapps\shadercache
  • Steam\steamapps\downloading
  • Steam\steamapps\temp

В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки \dota 2 beta\game\bin\win64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.

Очищаем записи игр Dota 2

Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\replays, просто удалите их.

Папка с кастомками в Дота 2

Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steam\steamapps\workshop\content\570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.

Папка с кастомками в Dota 2

Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamapps\workshop\content\570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.

Удаляем скриншоты из игр

Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steam\userdata\102938000\760\remote\570\screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.

Удаляем пользовательские данные

В папке Steam\userdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.

Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

EvilXy : Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой : играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

whiner : Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

Wyett : Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

1lovepgg1 : Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

A4Techies : Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил . В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

Willie Jane : Что такое hwid?

A4Techies : Уникальный номер твоего компа . Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь 😀

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

PIOS : Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

Wyett : Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

jewpacabra2 : 7 калибровочная (иду 6-1)

Гайд на прокачку нового аккаунта и калибровку до 6000 MMR

NOKIA3610 : А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

Сергей Марков : Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати , а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет (Соре если уже отвечал)

mukas : Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

Born2play

день 8.
В этот день игр у меня не было.
Воспользуюсь паузой и расскажу о своем опыте в Доте и старом аккаунте.

С чего все начиналось.
Начинается мое знакомство с этой игрой, когда это была всего лишь карта для стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и его расширения, Warcraft III: The Frozen Throne, основанная на карте Aeon of Strife для StarCraft. Это был 2006 год. Первым моим героем, за которого я приспосабливался к игре была Luna (во второй доте она тоже присутствует). Выбор мой пал на этого героя из за того, что с помощью двух кнопок можно было много "делов" наделать в драке. Я помню как больше месяца играл за этого героя, были забавные моменты сборки Саши-Яши и выслушивания от тиммейтов какой я "про" игрок. В это время, чтобы найти игру мы пользовались Battlenet, и чтобы начать игру требовалось в среднем 5-10 мин. А чтобы начать игру с другом, и того больше. И к тому же нужно было писать Хосту (тот кто создал игру) волшебную фразу: "Хост не кик мы норм". А если он выкидывал твоего друга или тебя, то был шанс ему отомстить и выйти после того, как он нажмет кнопку старт) В итоге он запускал и собирал людей заново. Затем были Garena и ICCup, через которые было гораздо проще искать игры. И появился рейтинг за победу и поражения.

Старый аккаунт.
Затем в 2011 году Valve совместно с Ice Frog разработало игру Dota 2. И положила начало революции в киберспортивной индустрии суммой призового фонда в 1 000 000 долларов (реакцию PROигроков на эту цифру вы можете увидеть в документальных фильмах про Доту 2).
Мой старый аккаунт берет начало с 02.06.2012 года. С самого начала никакой серьезности, в основном соло или групповые игры по фану. В общей сложности 4491 час в игре. 84 уровень (подробно в картинках ниже). Максимальный соло рейтинг был на этом аккаунте 4200, сливал в основном из-за квестов и прохождение всех героев, так как мне лень было играть обычные игры, и каждую игру я играл на рейтинг, даже за тех героев, за которых я не очень играю, или которые в пик ну никак не вписывались. Итого жесткий слив рейтинга, и теперь с 3к+ подняться до 5к+, кажется чем то невообразимым, особенно если практически в 90% игр идет, либо дизмораль, либо срач, либо фид. Как говорят это Пабчик. Собственно говоря, возникла идея попробовать откалибровать новый аккаунт соло рейтинг и групповой рейт. В процессе попробовать создать команду единомышленников и начать заявляться на турниры.

Вещи и розыгрыши.
За время существования Dota 2 у меня накопилось очень много различных вещей на героев, которые я планирую разыгрывать в этом паблике. То есть все вещи (которые можно передать), которые выпадали рандомно, или давались за прохождение квестов и заданий будут отданы подписчикам этого паблика.

Читайте также: