Какой функции не существует в 1с унф автоматизация простых действий
Обновлено: 04.07.2024
Семейство продуктов 1С прошло серьезный путь в своем развитии. За время существования программное обеспечение претерпело масштабные изменения в части решаемых задач: от приложения бухгалтерского учета до системы управления предприятием. Производители предлагают в составе своих продуктов элементы CRM-систем, нацеленные на повышение качества обслуживания клиентов и динамики продаж через улучшение бизнес-процессов предприятия, основываясь на анализе истории взаимодействия с клиентом и максимально возможной автоматизации. Используемые в 1С.УНФ бизнес-процессы позволяют применить современные технологии управления за счет внедрения типового программного решения.
Идеология автоматизации бизнес-процесса
Предприятие эффективно решает бизнес-задачи исключительно в условиях четкого понимания последовательности действий, которые нужно совершить персоналу на пути достижения результата, ожидаемого руководством. Новое семейство продуктов 1С предлагает поставить рядовых пользователей системы в жесткие рамки бизнес-процессов.
В основу конфигурации закладывается описание процесса, состоящее из конкретных задач конкретным пользователям, которые те должны выполнить в заданное время.
Задача предстает в виде автономного объекта и становится двигателем бизнес-процесса:
- Задача содержит всю информацию, необходимую человеку для ее выполнения;
- Работа пользователя заключается в последовательном выполнении задач, перечень которых ему демонстрирует приложение;
- Задача состоит в создании, изменении или проведении документа, который отражает определенное действие сотрудника организации;
- Следствием задачи является другая задача, которая возникнет в списке другого пользователя, когда предшествующая задача будет завершена.
Пользователи системы не нарушают логику бизнес-процесса, поскольку это остается за пределами их влияния. Процессом руководит программа, которая указывает, какие действия и в каком порядке должны совершить пользователи.
Степень вмешательства программного продукта в деятельность сотрудников зависит от масштаба конфигурации: в разных приложениях описанная идеология внедрена в большей или меньшей степени.
Рабочие процессы в 1С.УНФ
В 1С.УНФ с целью упорядочения бизнес-процессов предлагается автоматизировать типовые обязательные действия пользователей. Настройке поддаются сигналы, которые формирует приложение в ответ на действия пользователя и изменение статуса документов.
Доступ к проведению соответствующих операций производится в разделе «CRM / Сервис/ Правила рабочего процесса». В приложении создана пара правил, нацеленных на создание оповещений покупателю и автору заказа об изменении его состояния. Правила по умолчанию деактивированы.
Создание правила с точки зрения пользования программой не представляет трудностей и не отличается от создания любого другого документа. При создании правил возможен выбор событий, инициирующих возникновение задач, в том числе:
- Изменение состояния заказа покупателя;
- Изменение состояния заказ-наряда;
- Изменение состояния заказа поставщику;
- Изменение состояния заказа на производство;
- Изменение состояния события;
- Изменение состояния задания на работу.
Существует возможность настройки условий отбора, которые позволяют настраивать дальнейший маршрут бизнес-процесса в зависимости от соблюдения внесенных в условие параметров.
Результатом правила является совершаемое системой действие. Правило может содержать несколько порождаемых действий с указанием порядка их выполнения. Результатом работы правила могут выступать действия:
Обзор выполнения процессов
Эффективное управление означает не только установление правил, но и обязательный контроль их исполнения. В разделе CRM предлагается возможность просмотра результатов работы пользователей в соответствии с введенными в систему правилами. Инструментарий включает различные виджеты, перечни и диаграммы:
- В разделах «События» и «Задания» доступны просмотр, создание соответствующих объектов, инструменты отбора записей в списке для проведения анализа деятельности персонала по выбранному направлению;
- Раздел «Календарь» предоставляет удобную для планирования форму отражения заданий и событий, которая позволяет верно упорядочить как собственную деятельность, так и деятельность подчиненного персонала;
- Виджеты состояния оплаты и отгрузки в списках заказов и счетов.
От регламентов к правилам
Безусловно, подготовительная работа требует больших трудозатрат, но будет окуплена результатами безошибочной эффективной работы персонала за счет понуждения средствами системы к безупречному исполнению регламентов.
Из интерфейса создания правил становится понятным, что основная работа по упорядочению бизнес-процессов остается за пределами приложения. Рабочее правило представляет собой описание отдельного элемента всей последовательности работ. Специалист предприятия, обладающий аналитическим способностями, основываясь на внутренних регламентирующих документах, должен породить в системе набор правил, который охватывал бы деятельность предприятия в целом.
В новой версии 1.6.11 программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) произошло обновление внутренних чатов - Обсуждений. Теперь чаты построены на новой развивающейся платформе 8.3.10 — Системы взаимодействия.
Интерфейс чатов теперь более похож на привычные мессенджеры. В чате пользователь может видеть статус своего собеседника, осуществлять видеозвонки, если собеседник пользуется таким же приложением.
- регистрационного номера программного продукта, который прописан в договоре, а также ИНН предприятия;
- электронной почты, которая использовалась при регистрации системы взаимодействия;
- количества активных пользователей программ "1С:Предприятие 8".
Подключиться к тестированию режима видеозвонков можно будет только при наличии возможностей.
Для включения обсуждений необходимо в настройках CRM выбрать «Еще больше возможностей – Обсуждения».
После того, как будет установлен флажок, появится диалоговое окно, в котором предлагается получить новый код регистрации или ввести ранее полученный в сервисе 1С:Диалог.
Обратите внимание, что сервис взаимодействия работает только при условии подключения к интернету.
При нажатии «Получить код» необходимо будет указать адрес электронной почты, на который он будет выслан. Затем полученный код следует ввести в систему и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Когда система взаимодействия будет подключена, в меню разделов появится пункт «Обсуждения».
В «Обсуждениях» можно открывать новые чаты без привязки к определенному объекту и приглашать к участию в обсуждении участников.
Изменения также произошли в контекстных обсуждениях, которые привязаны к элементу справочника или документу.
У пользователя есть возможность включить старый вариант чата параллельно с новыми обсуждениями. Для этого в настройках раздела CRM нужно выбрать: Еще больше возможностей – Обсуждения и поставить флажок Чат в истории объектов.
Зачем записывать задачи в ежедневник, если за вас это сделает 1С:УНФ? Настройка автоматической постановки задач на e-mail прямо из программы.
Для настройки Рабочего процесса необходимо настроить почту организации и сотрудников, которые будут получать уведомления. Для этого перейдем в пункт меню «Ещё больше возможностей» из любого раздела программы, выберите «Администрирование», затем «Почта, SMS, напоминания».
В открывшихся настройках перейдем по ссылке Настройка системной учетной записи почты.
В появившемся окне заполним данные уже имеющейся почты и нажмем кнопку .
В появившемся окне заполним данные уже имеющейся почты и нажмем кнопку
После подключения почты вашей организации произведем настройки на вкладках «Отправка писем», «Получение писем» и «Прочие настройки».
В обычном случае, автоматически сформированных настроек достаточно, поэтому проверяем правильность данных и переходим к настройке почты пользователей 1С (ссылка Учетные записи электронной почты).
В открывшемся окне нажимаем кнопку . Вводим данные почты сотрудника. Создайте столько учётных записей пользователей, скольким сотрудникам вы хотите отправлять уведомления о заказах и текущих работах.
После настройки почты пользователей перейдем к настройке правил рабочего процесса. В разделе CRM выберите Сервис -> Правила рабочего процесса.
В открывшемся окне нажимаем кнопку . Введем наименование и выберем условие старта.
Условие старта определяет при изменении статуса какого документа будет настроена отправка уведомлений на почту. Галочка определяет работает (активен) процесс или нет.
В Критериях правила можно настроить отбор, по определенной организации или конкретному состоянию заказа, или исключить эту организацию и состояние(ия) из правила рабочего процесса Также можно добавить свои условия нажав кнопку
.
При создании действия самостоятельно, можно указать конкретного получателя в поле Ответственный. Таким образом мы можем указать нескольких ответственных за заказ.
В случае, когда нужно разграничить ответственность сотрудников за определенные стадии заказа, например выставлением счета занимается только бухгалтер, а отгрузкой только менеджер, то нужно создать несколько рабочих процессов. В этом случае в Критериях правила следует установить отбор по нужному состоянию заказа.
В Выполняемом действие в поле Ответственный указать конкретного сотрудника.
В результате у вас будет столько правил, сколько состояний заказа вы хотите разграничить по разным сотрудникам.
Для отправки письма сотрудникам — контрагентам письма определенного вида, следует создать шаблон. Шаблон письма можно создать в разделе CRM ->Шаблоны писем, sms.
Настройка рабочих процессов в УНФ для организации по производству кухонной мебели
Рассмотрим ситуацию в компании, которая занимается производством кухонной мебели. Внутри компании используется документ «Заказа покупателя».
Организация работает следующим образом:
- Потенциальный клиент делает предзаказ кухни
- Дизайнеры разрабатывают проект кухни
- Клиент заключает договор разработанному проекту и вносит предоплату
- Начинается производство кухни
- Клиент оплачивает полную стоимость
- Кухню устанавливают
- Заказ закрывают
Заказ на производство
Шаг 1. Настройка системной учетной записи почты
Для начала настроим почту непосредственно организации.
- Зайдем в меню «Еще больше возможностей»
- Развернем группу «Администрирование», перейдём в «Почта, SMS, Напоминания»
- Переходим в «Настройка системной учетной записи почты»
- В открывшемся окне заполним поля: «Адрес электронной почты», «Пароль».
- Нажмём кнопку «Создать»
- Перейдём в «Учётные записи электронной почты» для настройки почты сотрудников
- Настроим почту менеджера. Заполним поля «Адрес электронной почты» — почта сотрудника; «Пароль» — пароль (от почты сотрудника); «Имя отправителя» — ФИО сотрудника. Нажмём кнопку создать. Повторим аналогичные действия пункта 2 для создания учетных записей электронной почты для других сотрудников (дизайнер, главный технолог, бухгалтер)
- Перейдём в раздел «CRM»
- Зайдем в пункт «Правила рабочего процесса»
- В открывшемся окне выберем правило «Оповещать автора заказа покупателя об изменении состояния».
- Настраиваем отбор по ответственному. Выбираем «Вид сравнения» — «Равно», а в «Значении» укажем в качестве сотрудника только Менеджера.
- Настраиваем отбор по состоянию заказа. Выбираем «Вид сравнения» — «В списке», а в «Значении» укажем все состояния Заказа покупателя.
Произведем аналогичные настройки для Дизайнера и Бухгалтера. В случае с настройкой правил для Главного технолога в «Условие старта» будем выбирать «Изменение состояния заказа на производство»
Для того, чтобы активировать (запустить) рабочий процесс установим в каждом рабочем процессе.
Шаг 4. Результаты
Теперь при смене статусов в документах Заказ покупателя и Заказ на производство ответственным сотрудникам будут приходить уведомления на электронную почту
Читайте также:
- Что является документом ms excel выберите один ответ a рабочая книга состоящая из рабочих листов
- Прошить xbox 360 в азове
- 1с время создания файла
- Reddragon harrow драйвера как установить
- Как удалить фото с карты памяти телефона