Какой из графических редакторов является растровым coreldraw photoshop word

Обновлено: 08.07.2024

Тесты по информатике тема - Графический редактор Paint с ответами

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Примитивами в графическом редакторе называют:

- Изображения в черно-белом цвете

- Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения

+ Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора

2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:

+ Работы с графическими изображениями

- Работы с диаграммами, графами и графиками

- Преобразования текстовых данных в картинку

3. Инструментами в графическом редакторе являются:

- Кривая, скругленный прямоугольник, овал

- Прямая, ластик, многоугольник

+ Распылитель, масштаб, выбор цвета

4. Одной из основных функций графического редактора является:

- Ввод информации текстового и графического типов

- Перевод изображения на какой-либо язык программирования

5. Палитрами в графическом редакторе являются:

- Инструменты карандаш, кисть и заливка

- Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения

6. Какой из графических редакторов является векторным?

7. Растровый графический редактор предназначен для:

- Преобразования текстовой информации и графическую

+ Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек

- Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур

8. С помощью графического редактора Paint можно:

+ Создавать и редактировать графические изображения

- Переводить двухмерные изображения в трехмерные

- Заниматься строительным проектированием

9. Какой из графических редакторов является растровым?

тест 10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

+ Точка экрана (пиксель)

11. Какая программа является графическим редактором?

12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:

- Точка экрана (пиксель)

13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:

- Выделить, обвести, разукрасить

+ Выделить, копировать, вставить

- Переместить, удалить, редактировать

14. Графическим редактором не является:

15. Функциями графического редактора являются:

- Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка

- Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста

+ Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода

16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?

17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:

+ Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp

- Первоначальное название - Display

- Имеется возможность работать со скриптами

18. Что такое Cairo?

- Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы

+ Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики

- Векторный графический редактор

19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:

+ Не теряют своих очертаний и четкости при приближении

- «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении

- Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа

тест_20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:

- Красного, желтого и зеленого

- Голубого, белого и черного

+ Красного, зеленого и синего

21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:

+ Количество точек на дюйм

- Миллиметры или сантиметры

22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?

23. Какое представление имеет отсканированное изображение?

24. Укажите объект фрактальной графики:

-

-

 вопрос теста Вид графики3

+

25. Основными недостатками растровой графики являются:

+ Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании

- Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины

- Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме

26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?

27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:

- Пуск – Microsoft Office - Paint

+ Пуск – Программы – Стандартные - Paint

- Меню – Программы – Графика и изображения – Paint

28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?

29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:

- 12 отрезков люминофора

+ Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет

тест№ 30. Растр – это:

- Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки

- Набор графических примитивов

+ Сетка, образованная на экране пикселями

31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:

32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:

- Да, если воспользоваться специальной программой для расчета

33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:

34. Альфа-композитинг определяет:

- Плавность перехода оттенков

35. Что означает термин «фокус-стекинг»?

+ Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников

- Алгоритм сжатия графических данных

- Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения

36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:

- В строке состояния

+ На панели инструментов

37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:

- Open new window

38. Дайте определение компьютерной графики.

- Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ

+ Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ

- Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ

Растровые редакторы работают с пикселями, а векторные с графическими примитивами: линиями, фигур и пр.

Растровыми редакторами являются "Adobe Photoshop" и "Paint".

Ответ: "Adobe Photoshop" и "Paint".

Const
p = 3.14; //число "пи"

var
N: byte;
R, D, L, S: real;

begin

writeln(' Пусть в окружности:');
writeln(' 1)R - радиус;');
writeln(' 2)D - диаметр;');
writeln(' 3)L - длина;');
writeln(' 4)S - площадь круга.');
writeln;
writeln(' Введите номер одной из величин (от 1 до 4):');
write(' N = ');
readln(N); //Вводим номер величины.
номер N не будет лежать в диапазоне [1, 4]:>
while (N < 1) or(N > 4) do //Условие вхождения в цикл.
begin
writeln(' Такого номера здесь нет!');
writeln(' Введите другой номер (от 1 до 4):');
write(' N = ');
readln(N) //Снова вводим номер.
end;
writeln;
а потом запрашиваем ввести её значение:>
write(' Это ' );
case N of
1: begin
writeln('радиус окружности. Введите его значение:');
write(' R = ');
readln(R)
end;
2: begin
writeln('диаметр. Введите его значение:');
write(' D = ');
readln(D)
end;
3: begin
writeln('длина окружности. Введите её значение:');
write(' L = ');
readln(L)
end;
4: begin
writeln('площадь круга. Введите её значение:');
write(' S = ');
readln(S)
end
end ;
writeln(' Тогда для остальных величин будем иметь:');
writeln;
выразим последовательно три величины через четвертую: >
case N of
1: begin
writeln(' диметр: D = ', 2 * R);
writeln(' длина: L = ', 2 * p * R);
writeln(' площадь: S = ' , p * sqr(R))
end;
2: begin
writeln(' радиус: R = ', D / 2);
writeln(' длина: L = ', p * D);
writeln(' площадь: S = ', p * sqr(D / 2))
end;
3: begin
writeln(' радиус: R = ', L / p / 2);
writeln(' диаметр: D = ', L / p);
writeln(' площадь: S = ' , sqr(L) / p / 4 )
end;
4: begin
writeln(' радиус: R = ', sqrt(S / p):7:4);
writeln(' диаметр: D = ', 2 * sqrt(S / p):7:4);
writeln(' длина: L = ', 2 * sqrt(p * S):7:4)
end
end
end .

Читайте также: