Какой отчет позволяет отследить динамику авторизации и обращений пользователей через 1с коннект

Обновлено: 08.07.2024

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
"1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Система отчетов по всем сценариям использования системы - работа с обращениями, сеансы удаленного доступа, записи разговоров, переписка, регистрация тикетов и т.п., позволяющих контролировать и анализировать эффективность работы компании.

Статистика подключения и отключения аккаунтов, авторизации в приложении и использованию звонков через 1С-Коннект на внешние линии (через свою IP АТС или оператора).

Статистика использования 1С-Коннект: по клиентам, по пользователям.

Отчеты “Статистика использования 1С-Коннект” позволяют:

Отслеживать динамику авторизации клиентов в сервисе за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих).

Отслеживать динамику обращений клиентов за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих).

Для партнеров со статусами "Центр сопровождения" и "Сервис-партнер" (и других партнеров, которые установили для себя нормативы) отчеты позволяют контролировать выполнение нормативов фирмы “1С” по 1С-Коннект: доля клиентов с ежемесячной авторизацией за квартал и доля клиентов с обращениями за квартал.

Группа отчетов позволяет отслеживать все виды коммуникаций с клиентами и работу с обращениями в целом.

Группа отчетов позволяет отслеживать все виды коммуникаций с клиентами и работу с обращениями по линиям вендоров, в том числе в разрезе подключенных партнеров и их клиентов.

Группа отчетов “Взаиморасчеты” позволяет контролировать финансовые расчеты с дистрибьютором по продажам тарифов клиентам и оплате за пользователей сверх льгот 1С.

Отчет “Статистика работы с заявками на обслуживание” позволяет рассчитывать время, потраченное на работу с клиентом, оценивать эффективность работы сотрудников и окупаемость затрат, разрабатывать тарифные планы.

Управление Online монитором

Позволяет управлять доступом пользователей личного кабинета к Online монитору 1С-Коннект, получить информацию по использованию Online монитора пользователями.

Подробнее об эффективном использовании online монитора смотрите в видеоуроке.

Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С, с 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо №17217 от 19.09.2013). Поддержку пользователям через 1С-Коннект предоставляют партнёры фирмы "1С", операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе 1С:Предприятие. 1С-Коннект используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключённым к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.

К сервису 1С-Коннект партнёрами подключено около 500 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удалённого доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

В целях удовлетворения растущих потребностей пользователей, фирма "1С" с 01.02.2019 г. расширяет функции сервиса 1С-Коннект и выделяет базовые и расширенные функции согласно таблице:

1С-Коннект: базовые функции

1С-Коннект: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнёров и вендоров

Подключение линий партнёров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удалённый доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удалённого доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)

Удалённый доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ИФНС (по одному ИНН)

Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнёром 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнёром 1С и/или разработчиком сервиса (по линии "Техподдержка сервиса 1С-Коннект").

  • администрировать доступ сотрудников;
  • получать отчёты;
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

Запись и прослушивание разговоров

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

Авто-отчёт о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчёт для руководителей".

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключённым пользователям 1С-Коннект без оплаты в рамках сопровождения, которое предоставляет партнёр 1С.

Расширенные функции станут доступны на платной основе по ценам, представленным в таблице:

Наименование

Цена для клиента

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей" на 12 месяцев

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей" на 12 месяцев

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей" на 12 месяцев

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей" на 12 месяцев

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей" на 12 месяцев

Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей" на 12 месяцев

Каким компаниям будут полезны расширенные функции 1С-Коннект?

Предлагаем использовать расширенные функции компаниям:

  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удалённого доступа;
  • С количеством юридических лиц или ИП два и более - в таких компаниях, использующих сервис; , можно настроить получение уведомлений от ИФНС через 1С-Коннект определённым сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчётность. Доставка уведомлений будет более оперативной, если использовать мобильное приложение 1С-Коннект;
  • С количеством сотрудников 3 и более - в таких компаниях сервис поможет организовать оперативное взаимодействие и работу в группах, проектах, а руководитель сможет использовать 1С-Коннект как инструмент для контроля коммуникаций, обращений в поддержку и др.;
  • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика "импортозамещения", согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Информация обо всех возможностях сервиса 1С-Коннект опубликована на сайте разработчика и на Портале сервисов 1С:ИТС.


Рынок IT постоянно совершенствуется. Хотите своевременно узнавать о всех новостях и мероприятиях?

Подпишитесь на нашу новостную рассылку! подписаться Новый выпуск каждый вторник.

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнёров и вендоров

Подключение линий партнёров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удалённый доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удалённого доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца с предложением перейти на расширенные функции)

Удалённый доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ФНС (по одному ИНН)

Уведомления ФНС (по всем ИНН компании)

Запись и прослушивание разговоров

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

Личный кабинет клиента для администрирования и получения отчётов

Базовые функции 1С-Коннект будут по-прежнему доступны всем подключенным пользователям 1С-Коннект без оплаты согласно ранее установленным правилам тарификации аккаунтов 1С-Коннект (см. информационное письмо № 20669 от 30.10.2015). Расширенные функции станут доступны на платной основе по цене, представленной в таблице:

Клиентская лицензия "1С-Коннект:Расширенные функции" на 12 месяцев

Целевая аудитория

Расширенные функции сервиса 1С-Коннект будут интересны, в первую очередь, компаниям:
  • С количеством сотрудников 6 и более – в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и подконтрольного взаимодействия сотрудников.
  • С количеством юридических лиц 2 и более – в таких компаниях при использовании сервиса 1С-Отчётность, можно настроить получение уведомлений от ФНС через 1С-Коннект определённым сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчётность.
  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) – в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удалённого доступа.
  • Государственным и бюджетным организациям – в таких компаниях действует политика импортозамещения, согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Дополнительно партнёры могут заработать на предоставлении услуг внедрения 1С-Коннект у клиентов: настройке расширенных функций 1С-Коннект в компании, регистрации пользователей, заполнении контактных данных, настройке ролей, уведомлений ФНС, подключении внутренней телефонии и обучении работе.

Специальные условия для участников пилотных продаж

Для создания эффективной практики продаж сервиса 1С-Коннект, подготовки маркетинговых материалов, уточнения целевой аудитории, сбора и классификации возражений, фирма "1С" приглашает партнеров принять участие в пилотных продажах сервиса 1С-Коннект. Сбор заявок на участие в пилотных продажах осуществляется до 31.08.2018 на сайте разработчика сервиса. Пилотные продажи стартуют с 01.10.2018 и продлятся до 31.01.2019. Партнёры-участники пилотных продаж получают возможность воспользоваться льготными ценами (льготы действуют до 31.01.2019), которые приведены в таблице:

Клиентская лицензия "1С-Коннект:Расширенные функции" на 12 месяцев

Читайте также: