Клиник программа для компьютера
Обновлено: 04.07.2024
Основное богатство клиники — база пациентов. Могут меняться услуги, доктора, Ваша база — залог успешного будущего. Важно правильно работать с ней, максимально извлекать прибыль из взаимодействия с пациентами, а значит наращивать объемы и развиваться. Это цель каждого медицинского учреждения — после предоставления качественной медицинской помощи.
Поэтому в последние десятилетия так активно развивается направление разработки CRM-систем. Рынок пестрит предложениями о повышении прибыли, об уникальных технологиях, которые помогут привлечь максимальное количество «лидов», настроить и увеличить продажи услуг компаний.
От обещаний к практике
В работе медицинского учреждения есть своя специфика. Поэтому здесь не подойдет просто обычная CRM-система для взаимодействия с пациентами. К нам в компанию часто обращаются клиники, у которых остро стоит вопрос, как со всем лечебным функционалом, разработанным для клиники, «подружить» CRM-систему.
Программа для управления клиникой уже не может содержать просто отчеты о финансах, лечебный функционал и базу пациентов. Важная составляющая — хранение истории о каждом посетителе клиники, информации о приемах, о дальнейшем лечении и повторных визитах, которая доступна в 1 клик!
Поэтому в программу ClinicIQ мы добавили новый модуль «Задачи» и преобразовали хранение и работу с базой пациентов таким образом, чтобы работа с каждым пациентом была максимально эффективной. Данные изменения позволят активировать пациентов, которые уже знают о вашей клинике, прилагая минимум затрат на привлечение. И получать еще больше пациентов по рекомендации! Ведь вашу клинику будут рекомендовать.
Новая версия ClinicIQ наделена CRM-системой, которая позволит создать полную запись на прием к докторам клиники. «Вернуть» пациента, отследить тех пациентов, которые давно не были на приеме, получить отчет о приглашениях на повторные визиты, отчет о привлечении пациентов и причинах отмены визитов и многие другие статистические данные.
Это важное направление в развитии программы было сделано потому, что рынок предоставления медицинских услуг растет с каждым годом, не хватает качественных продуктов, которые помогут в реализации основных потребностей развития медицинских учреждений. Поддержание конкурентоспособности клиники, создание положительного имиджа клиники, забота о каждом пациенте требуют специального инструмента.
Работа с новой версией программы дает первые результаты: полную запись на прием к докторам клиники, повышение загруженности врачей на 50 % и более, увеличение прибыли.
Новое направление
Ориентированность только на стоматологические клиники сменилась на выпуск программы и для медицинских центров. Интерес клиник не просто к программе, которая поможет работать, но и к комфортным условиям, приятным интерфейсам приводит к нам клиентов, среди которых крупные медицинские центры, диагностические, лечебные учреждения.
В феврале этого года мы выпустили версию для медицинских центров. В ClinicIQ включены шаблоны для заполнения лечения докторами разных специальностей. Мы будем предлагать еще более удобные функции как для стоматологических клиник, так и для медицинских центров.
Наша цель — создать инструмент, который поможет во взаимоотношениях с пациентами: это и предоставление качественного сервиса, и быстрое заполнение истории болезни, и удобство работы всех сотрудников и подразделений клиники. Понятные счета, уже готовые заполненные документы на подпись, шаблоны лечения, СМС-информирование и т. д. А для руководителя — подробные отчеты и наглядные статистические данные по разным направлениям работы клиники, маркетинговым мероприятиям.
Кроме того, в новые версии системы мы добавили много разных функций, которые помогут каждому сотруднику клиники быстрее и эффективнее выполнять свою каждодневную работу.
Удобное и понятное формирование записи облегчает работу администратора и хорошо организует время врача для его комфортной работы
Удобный механизм для контроля за повторными визитами пациентов. Теперь вы точно знаете, что пациент поситил гигиену раз в 6 месяцев, и когда нужно пригласить его на формирователи.
Благодаря удобному расположению элементов на экране выставление счета занимает несколько секунд. Оплата и печать финансовых документов так же понятна сотрудникам и пациентам.
Оперативное управление за счет наглядности графиков.
Всегда понятная отчетность для директора.
Прозрачная зарплата для врачей и ассистентов.
Наглядная финансовая история каждого пациента.
Сервис доступен в любом месте земного шара, где есть интернет.
Вам не нужно задерживаться на работе, чтобы сделать отчет.
Вы можете контролировать работу клиники
Автоматическое формирование расписание доктора в его мобильном телефоне.
Удобство современных технологий, оперативность информации, контроль ситуации в любое время.
Благодаря надежности датацентров и резервному копированию данные клиники никогда не пропадут, если Вы того не пожелаете. С помощью электронного ключа данные доступны только Вам.
Простота использования, не требует обучения персонала
Хранение и резервирование данных в двух разных дата-центрах, в Москве и Санкт-Петербурге
Доступ к данным из клиники и дома, в командировке и отпуске
Безопасность решения - защита данных электронным ключом
Что такое ClinicIQ?
Наша команда поможет вам запустить ClinicIQ за 1 день, даже если вы сейчас используете другую программу! Мы подключаемся удаленно, помогаем выгрузить данные и подготовить для загрузки в ClinicIQ. Через несколько часов вы можете начинать работать в ClinicIQ, имея свою базу пациентов, актуальный прайс-лист и актуальные авансы/долги пациентов!
Благодаря тому, что в ClinicIQ есть готовые шаблоны, процесс заполнения историй болезни пациентов значительно ускорился. Формирование счетов занимает минимум времени. Есть возможность рассчитать план будущего лечения. С функцией повторные визиты – я информирую пациентов о предстоящих осмотрах, лечении, забочусь об их здоровье, и формирую полную запись на прием. Очень удобна функция смс напоминания о дате визита. Мои пациенты довольны такой заботой о них! Очень радует возможность просматривать свое расписание в мобильном телефоне. В сервисе ClinicIQ работать просто и удобно.
Проект ClinicIQ - новый взгляд на управление стоматологической клиникой. Это не просто программа для ведения учета клиники. Это инструмент, который поможет создать действительно современную клинику, первоклассный сервис для пациентов, увеличить доходы. С ClinicIQ у Вас появиться чуть больше свободы, а управление окажется продуктивным и качественным.
Ваши сотрудники оценят комфортные условия работы в программе, а пациенты - качество оказываемого сервиса. Увеличиться количество пациентов по рекомендации. С ClinicIQ появиться возможность не беспокоится о сохранности данных Вашей клиники!
Владелец и главный врач клиники"Ордовский и коллеги", председатель правления "РСО"
Программу для клиники выбирал долго, около года. Пересмотрел много вариантов. ClinicIQ - моим требованиям отвечает полностью: дизайн; достаточный, но не чрезмерный функционал; возможность просматривать свое расписание на мобильном телефоне; возможность быстро освоить программу администратору. То, что разработчиками было принято решение в пользу онлайн-сервиса имеет свои преимущества: доступ к работе с программой без привязки к клинике, страховка от потери данных, например, если сгорит жесткий диск, обновления программы происходят без участия пользователя.
С сервисом ClinicIQ я всегда владею актуальной и полной информацией о работе клиники. В любой момент времени, могу контролировать работу сотрудников – загруженность докторов, количество приглашений пациентов для повторных процедур, работу администратора, статистику посещений пациентов. В ClinicIQ все отчеты представлены в простой и понятной форме в виде графиков, диаграмм. В конце месяца можно без лишнего труда рассчитать заработную плату сотрудникам, прибыль. Владея этой информацией, составить дальнейшие планы развития клиники. С помощью ClinicIQ, мы смогли улучшить качество оказываемого сервиса пациентам.
Еще недавно мы вручную заполняли истории болезни, тратили время на поиск планов лечения, данных по оплатам пациентов. Бывало и такое – документы терялись. Все это не позволяло в достаточной мере контролировать финансовые потоки, прохождение лечения пациентов.
С подключением ClinicIQ - все процессы в клинике под контролем. Рекомендую сервис тем руководителям, которые ценят свое время, считают важным контролировать лечение пациентов, финансовые вопросы.
В ClinicIQ все это доступно в понятной и легкой форме в любой точке мира.
Последние два года мы активно искали подходящую нам стоматологическую программу. ClinicIQ включает в себя все необходимое! Навигация,карточки,напоминания,отчеты и простота в использовании - именно это я искал! Ранее нам приходилось вести одну и туже базу пациентов в разных стоматологических программах,в одной-хорошая отчетность, в другой - удобные электронные карточки пациентов. Создатели ClinicIQ смогли все это объединить и усовершенствовать! Теперь я могу прямо из дома просмотреть всю необходимую мне информацию.
Главный врач, владелец стоматологической клиники "Smile Clinic"
Занимаясь повышением эффективности стоматологических клиник для меня важно, чтобы мои клиенты - руководители клиник могли решать задачи своего бизнеса быстрее, легче и безопаснее, для чего я и искала соответствующую программу. На сегодняшний день я нашла лучшее решение и всем рекомендую сервис ClinicIQ, как эффективный инструмент управления стоматологической клиникой, который действительно экономит время и позволяет контролировать все главные показатели вашей системы продаж.
Бизнес-консультант, руководитель консалтинговой группы «BE WINNER»
С ClinicIQ работаю год. Программа очень радует своей простотой и функциональностью. Не нужно совершать лишних движений и приглашать для настройки специалиста из другого города. Больше всего мне нравится в этой программе: хранение данных в облаке - актуальная информация доступна с другого компьютера в любое время; отчеты - можно сформировать любой отчет для оценки эффективности своей работы; напоминания - эта функция позволяет помнить обо всех пациентах, которых нужно пригласить на повторный прием; смс уведомления - пациенты уже привыкли, что им приходит смс с информацией о приеме; служба поддержки - работает быстро и адекватно.
Рекомендую всем, не пожалеете.
ClinicIQ - это то, что я очень долго искал. Я частный врач, мне приходится работать в нескольких клиниках, теперь я могу пользоваться единой базой моих пациентов, не путаться в своем расписании. Легко и быстро заполнять карточки пациентов, благодаря наличию шаблонов. Не беспокоиться о краже данных. Проводя аналогию с другими сервисами ClinicIQ - бесспорный лидер. Постоянно добавляющиеся функции, отзывчивость создателей к потребностям своих клиентов, профессионализм с которым, создается эта программа, заслуживают уважения.
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
YuKoSoft Стоматология
MediRecord
АИС СМЭ
Unipro UGENE
Медосмотры 302н
Медицинское свидетельство о смерти
Центильные таблицы
RasMol
QuteMol
Читайте также: