Клиник программа для компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Основное богатство клиники — база пациентов. Могут меняться услуги, доктора, Ваша база — залог успешного будущего. Важно правильно работать с ней, максимально извлекать прибыль из взаимодействия с пациентами, а значит наращивать объемы и развиваться. Это цель каждого медицинского учреждения — после предоставления качественной медицинской помощи.

Поэтому в последние десятилетия так активно развивается направление разработки CRM-систем. Рынок пестрит предложениями о повышении прибыли, об уникальных технологиях, которые помогут привлечь максимальное количество «лидов», настроить и увеличить продажи услуг компаний.

От обещаний к практике

В работе медицинского учреждения есть своя специфика. Поэтому здесь не подойдет просто обычная CRM-система для взаимодействия с пациентами. К нам в компанию часто обращаются клиники, у которых остро стоит вопрос, как со всем лечебным функционалом, разработанным для клиники, «подружить» CRM-систему.

Программа для управления клиникой уже не может содержать просто отчеты о финансах, лечебный функционал и базу пациентов. Важная составляющая — хранение истории о каждом посетителе клиники, информации о приемах, о дальнейшем лечении и повторных визитах, которая доступна в 1 клик!

Поэтому в программу ClinicIQ мы добавили новый модуль «Задачи» и преобразовали хранение и работу с базой пациентов таким образом, чтобы работа с каждым пациентом была максимально эффективной. Данные изменения позволят активировать пациентов, которые уже знают о вашей клинике, прилагая минимум затрат на привлечение. И получать еще больше пациентов по рекомендации! Ведь вашу клинику будут рекомендовать.

Новая версия ClinicIQ наделена CRM-системой, которая позволит создать полную запись на прием к докторам клиники. «Вернуть» пациента, отследить тех пациентов, которые давно не были на приеме, получить отчет о приглашениях на повторные визиты, отчет о привлечении пациентов и причинах отмены визитов и многие другие статистические данные.

Это важное направление в развитии программы было сделано потому, что рынок предоставления медицинских услуг растет с каждым годом, не хватает качественных продуктов, которые помогут в реализации основных потребностей развития медицинских учреждений. Поддержание конкурентоспособности клиники, создание положительного имиджа клиники, забота о каждом пациенте требуют специального инструмента.

Работа с новой версией программы дает первые результаты: полную запись на прием к докторам клиники, повышение загруженности врачей на 50 % и более, увеличение прибыли.

Новое направление

Ориентированность только на стоматологические клиники сменилась на выпуск программы и для медицинских центров. Интерес клиник не просто к программе, которая поможет работать, но и к комфортным условиям, приятным интерфейсам приводит к нам клиентов, среди которых крупные медицинские центры, диагностические, лечебные учреждения.

В феврале этого года мы выпустили версию для медицинских центров. В ClinicIQ включены шаблоны для заполнения лечения докторами разных специальностей. Мы будем предлагать еще более удобные функции как для стоматологических клиник, так и для медицинских центров.

Наша цель — создать инструмент, который поможет во взаимоотношениях с пациентами: это и предоставление качественного сервиса, и быстрое заполнение истории болезни, и удобство работы всех сотрудников и подразделений клиники. Понятные счета, уже готовые заполненные документы на подпись, шаблоны лечения, СМС-информирование и т. д. А для руководителя — подробные отчеты и наглядные статистические данные по разным направлениям работы клиники, маркетинговым мероприятиям.

Кроме того, в новые версии системы мы добавили много разных функций, которые помогут каждому сотруднику клиники быстрее и эффективнее выполнять свою каждодневную работу.

Удобное и понятное формирование записи облегчает работу администратора и хорошо организует время врача для его комфортной работы

Удобное формирование записи на прием

Удобный механизм для контроля за повторными визитами пациентов. Теперь вы точно знаете, что пациент поситил гигиену раз в 6 месяцев, и когда нужно пригласить его на формирователи.

Запись на повторные визиты

Благодаря удобному расположению элементов на экране выставление счета занимает несколько секунд. Оплата и печать финансовых документов так же понятна сотрудникам и пациентам.

Понятное выставление счетов

Оперативное управление за счет наглядности графиков.
Всегда понятная отчетность для директора.
Прозрачная зарплата для врачей и ассистентов.
Наглядная финансовая история каждого пациента.

Финансовые результаты клиники

Сервис доступен в любом месте земного шара, где есть интернет.
Вам не нужно задерживаться на работе, чтобы сделать отчет.
Вы можете контролировать работу клиники

24/7 в любой точке земного шара

Автоматическое формирование расписание доктора в его мобильном телефоне.
Удобство современных технологий, оперативность информации, контроль ситуации в любое время.

Расписание доктора на мобильном телефоне

Благодаря надежности датацентров и резервному копированию данные клиники никогда не пропадут, если Вы того не пожелаете. С помощью электронного ключа данные доступны только Вам.

Ваши данные надежно защищены

Простота использования, не требует обучения персонала

Хранение и резервирование данных в двух разных дата-центрах, в Москве и Санкт-Петербурге

Доступ к данным из клиники и дома, в командировке и отпуске

Безопасность решения - защита данных электронным ключом

Что такое ClinicIQ?


Наша команда поможет вам запустить ClinicIQ за 1 день, даже если вы сейчас используете другую программу! Мы подключаемся удаленно, помогаем выгрузить данные и подготовить для загрузки в ClinicIQ. Через несколько часов вы можете начинать работать в ClinicIQ, имея свою базу пациентов, актуальный прайс-лист и актуальные авансы/долги пациентов!

Благодаря тому, что в ClinicIQ есть готовые шаблоны, процесс заполнения историй болезни пациентов значительно ускорился. Формирование счетов занимает минимум времени. Есть возможность рассчитать план будущего лечения. С функцией повторные визиты – я информирую пациентов о предстоящих осмотрах, лечении, забочусь об их здоровье, и формирую полную запись на прием. Очень удобна функция смс напоминания о дате визита. Мои пациенты довольны такой заботой о них! Очень радует возможность просматривать свое расписание в мобильном телефоне. В сервисе ClinicIQ работать просто и удобно.

Проект ClinicIQ - новый взгляд на управление стоматологической клиникой. Это не просто программа для ведения учета клиники. Это инструмент, который поможет создать действительно современную клинику, первоклассный сервис для пациентов, увеличить доходы. С ClinicIQ у Вас появиться чуть больше свободы, а управление окажется продуктивным и качественным.
Ваши сотрудники оценят комфортные условия работы в программе, а пациенты - качество оказываемого сервиса. Увеличиться количество пациентов по рекомендации. С ClinicIQ появиться возможность не беспокоится о сохранности данных Вашей клиники!

Владелец и главный врач клиники"Ордовский и коллеги", председатель правления "РСО"

Программу для клиники выбирал долго, около года. Пересмотрел много вариантов. ClinicIQ - моим требованиям отвечает полностью: дизайн; достаточный, но не чрезмерный функционал; возможность просматривать свое расписание на мобильном телефоне; возможность быстро освоить программу администратору. То, что разработчиками было принято решение в пользу онлайн-сервиса имеет свои преимущества: доступ к работе с программой без привязки к клинике, страховка от потери данных, например, если сгорит жесткий диск, обновления программы происходят без участия пользователя.


С сервисом ClinicIQ я всегда владею актуальной и полной информацией о работе клиники. В любой момент времени, могу контролировать работу сотрудников – загруженность докторов, количество приглашений пациентов для повторных процедур, работу администратора, статистику посещений пациентов. В ClinicIQ все отчеты представлены в простой и понятной форме в виде графиков, диаграмм. В конце месяца можно без лишнего труда рассчитать заработную плату сотрудникам, прибыль. Владея этой информацией, составить дальнейшие планы развития клиники. С помощью ClinicIQ, мы смогли улучшить качество оказываемого сервиса пациентам.

Еще недавно мы вручную заполняли истории болезни, тратили время на поиск планов лечения, данных по оплатам пациентов. Бывало и такое – документы терялись. Все это не позволяло в достаточной мере контролировать финансовые потоки, прохождение лечения пациентов.
С подключением ClinicIQ - все процессы в клинике под контролем. Рекомендую сервис тем руководителям, которые ценят свое время, считают важным контролировать лечение пациентов, финансовые вопросы.
В ClinicIQ все это доступно в понятной и легкой форме в любой точке мира.


Последние два года мы активно искали подходящую нам стоматологическую программу. ClinicIQ включает в себя все необходимое! Навигация,карточки,напоминания,отчеты и простота в использовании - именно это я искал! Ранее нам приходилось вести одну и туже базу пациентов в разных стоматологических программах,в одной-хорошая отчетность, в другой - удобные электронные карточки пациентов. Создатели ClinicIQ смогли все это объединить и усовершенствовать! Теперь я могу прямо из дома просмотреть всю необходимую мне информацию.

Главный врач, владелец стоматологической клиники "Smile Clinic"

Занимаясь повышением эффективности стоматологических клиник для меня важно, чтобы мои клиенты - руководители клиник могли решать задачи своего бизнеса быстрее, легче и безопаснее, для чего я и искала соответствующую программу. На сегодняшний день я нашла лучшее решение и всем рекомендую сервис ClinicIQ, как эффективный инструмент управления стоматологической клиникой, который действительно экономит время и позволяет контролировать все главные показатели вашей системы продаж.

Бизнес-консультант, руководитель консалтинговой группы «BE WINNER»

С ClinicIQ работаю год. Программа очень радует своей простотой и функциональностью. Не нужно совершать лишних движений и приглашать для настройки специалиста из другого города. Больше всего мне нравится в этой программе: хранение данных в облаке - актуальная информация доступна с другого компьютера в любое время; отчеты - можно сформировать любой отчет для оценки эффективности своей работы; напоминания - эта функция позволяет помнить обо всех пациентах, которых нужно пригласить на повторный прием; смс уведомления - пациенты уже привыкли, что им приходит смс с информацией о приеме; служба поддержки - работает быстро и адекватно.

Рекомендую всем, не пожалеете.

ClinicIQ - это то, что я очень долго искал. Я частный врач, мне приходится работать в нескольких клиниках, теперь я могу пользоваться единой базой моих пациентов, не путаться в своем расписании. Легко и быстро заполнять карточки пациентов, благодаря наличию шаблонов. Не беспокоиться о краже данных. Проводя аналогию с другими сервисами ClinicIQ - бесспорный лидер. Постоянно добавляющиеся функции, отзывчивость создателей к потребностям своих клиентов, профессионализм с которым, создается эта программа, заслуживают уважения.

Image Description

Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.

клиентов записываются более 5 раз

Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.

4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас

Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов

Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.

Screenshot

Посетители не будут создавать очередь

Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.

Screenshot

Вы напомните о себе и получите записи

Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.

Screenshot

К вам запишутся жители района

В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.

Screenshot

Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов

Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.

Screenshot

Посетители не будут создавать очередь

Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.

Screenshot

Вы напомните о себе и получите записи

Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.

Screenshot

К вам запишутся жители района

В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.

Screenshot

Возможности для разных отраслей

Image Description

Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии

Image Description

Медицинские центры, ветеринарные клиники

Image Description

Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны

Image Description

Массажные салоны, квеструмы

Досуг и развлечения

Image Description

Автосервисы, мойки, шиномонтаж

Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.

Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.

Онлайн-запись на групповые занятия

Запись на онлайн-занятия

Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам

Бронь нескольких мест

Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно

Повторение событий

С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании


7 октября, 2021 0

YuKoSoft Стоматология


10 апреля, 2020 0

MediRecord


10 января, 2020 0

АИС СМЭ


22 июля, 2019 0

Unipro UGENE


10 августа, 2017 0

Медосмотры 302н


21 июля, 2017 0

Медицинское свидетельство о смерти


21 июля, 2017 0

Центильные таблицы


10 апреля, 2017 0

RasMol


2 декабря, 2016 1

QuteMol


5 ноября, 2016 0

Читайте также: