Компьютер придумали для исполнения программ выберите один ответ верно неверно

Обновлено: 03.07.2024

Тест по информатике Управление компьютером 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1) устройство для хранения информации
2) устройство для передачи информации
3) пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие между человеком и компьютером
4) пакет только прикладных программ или приложений

2. Если указатель мыши имеет форму песочных часов, то:

1) операцию невозможно выполнить
2) компьютер занят выполнением какой-то операции
3) объект будет перемещен в корзину
4) информация неверна

3. Отметьте неверное утверждение.

4. Щелчком по кнопке Пуск открывают:

1) окно программы
2) раскрывающийся список
3) диалоговое окно
4) главное меню

5. Впишите пропущенные слова.

Изображение на экране монитора готового к работе компьютера называется ___________.

6. Наиболее распространенными ОС являются:

1) Windows
2) BeOS
3) Linux
4) AmigaOS

7. Впишите названия элементов окна программы.

Окно программы 1 вариант

Слова для справок: кнопка Свернуть, полоса про­крутки, рабочая область, кнопка Развернуть, строка меню.

8. Впишите названия элементов управления диалогового окна.

Слова для справок: командная кнопка, список, раскрывающийся список, флажок, строка заголовка, поле ввода.

Вариант 2

1. Прикладные программы предназначены:

1) только для создания графических объектов
2) для решения конкретных задач
3) для управления панелью задач
4) для управления операционной системой

2. Если указатель мыши имеет форму перечеркнутого круга, то:

1) операцию невозможно выполнить
2) компьютер занят выполнением какой-то операции
3) объект будет перемещен в корзину
4) информация неверна

3. Отметьте неверное утверждение.

1) В Корзину отправляются данные, которые уже не нужно хранить в памяти компьютера.
2) Главное меню можно открыть щелчком по кнопке Пуск.
3) По способу перехода к ним различают контекстное и раскрывающееся меню.
4) Щелчком по кнопке Пуск открывают диалоговое окно.

4. Устанавливается или снимается щелчком мыши:

1) окно программы
2) раскрывающийся список
3) флажок
4) главное меню

5. Впишите пропущенные слова.

Для создания иллюстраций, текстов, обработки звука используются прикладные __________, или __________.

6. Наиболее распространенными ОС являются:

1) Windows
2) BeOS
3) AtheOS
4) MacOS

7. Впишите названия элементов окна программы.

Окно программы 2 вариант

Слова для справок: кнопка Закрыть, рабочая область, строка заголовка, полоса прокрутки, строка меню.

8. Впишите названия элементов управления диалогового окна.

Слова для справок: командная кнопка, раскрывающий­ся список, флажок, строка заголовка, поле ввода, пере­ключатель.

Ответы на тест по информатике Управление компьютером 5 класс
Вариант 1
1-3
2-2
3-1
4-4
5. рабочим столом
6-13
7.
1) кнопка Развернуть
2) кнопка Свернуть
3) строка меню
4) полоса прокрутки
5) рабочая область
8.
1) строка заголовка
2) список
3) раскрывающийся список
4) флажок
5) поле ввода
6) командная кнопка
Вариант 2
1-2
2-1
3-4
4-3
5. программы; приложения
6-14
7.
1) кнопка Закрыть
2) строка меню
3) адрес (строка заголовка)
4) полоса прокрутки
5) меню
8.
1) строка заголовка
2) переключатель
3) поле ввода
4) раскрывающийся список
5) флажок
6) командная кнопка

- Часть информационной системы, выделяемой при проектировании системной архитектуры.

56. Расширение файла, как правило, характеризует:

- Путь к папке, где хранятся данные

+ Тип данных, хранящихся в файле

57. Производительность работы компьютера зависит от:

+ От комплектующих системного блока

- От установленного ПО

- От скорости Интернет-соединения

58. Озу это память в которой хранится:

- Информация о файловой системе

+ Выполняемый машинный код

- Кэшированные данные процессора

59. Первая ЭВМ называлась:

60. Для выхода на поисковый сервер необходимо:

- Зайти в браузер

- Ввести запрос в поисковом меню

+ Вписать в адресную строку браузера адрес поискового сервиса

61. Дисковод это устройство для:

+ Чтения информации со съемного носителя

- Записи информации на запоминающее устройство

- Соединения с LAN

62. Процессор обрабатывает информацию:

- В текстовом формате

+ В двоичном коде

- На языке Pascal

63. При отключении компьютера информация:

- Удаляется с HDD

- Сохраняется в кэше графического процессора

+ Удаляется с памяти ОЗУ

64. Протокол маршрутизации ip обеспечивает:

+ Пересылку информации в компьютерных сетях

- Возможность связи нескольких компьютеров и их данных в одну общую сеть

- Кодировку и дешифровку данных

65. Во время исполнения прикладная программа хранится

- в кэш-памяти ядра

- в памяти винчестера (жесткого диска)

66. За минимальную единицу измерения количества информации принято считать:

67. При выключении компьютера вся информация стирается:

+ В памяти оперативного запоминающего устройства

68. Первая ЭВМ в нашей стране называлась:

69. Компьютер, подключенный к интернету, обязательно имеет:

- Связь с удаленным сервером

70. Прикладное программное обеспечение это:

+ Программа общего назначения, созданная для выполнения задач

- Каталог программ для функционирования компьютера

- База данных для хранения информации

71. Первые ЭВМ были созданы в:

72. Служба ftp в интернете предназначена:

+ Для распространения данных

- Для соединения с Интернетом

- Для сохранения данных в облаке

73. Массовое производство персональных компьютеров началось:

+ в начале 2000 года

74. Электронная почта позволяет передавать:

- Только приложенные файлы

75. База данных это:

+ модель в которой упорядоченно хранятся данные

- программа для сбора и хранения информации

- таблица с данными в формате Exсe

76. Среди архитектур ЭВМ выделяют:

- Стационарные, портативные, автономные

+ Массивно-параллельные, симметричные многопроцессорные, распределенные

- Выделенные, разделенные, параллельно-ответвленные

77. Энергонезависимыми устройствами памяти персонального компьютера являются:

78. Система программирования предоставляет программисту возможность:

- Проводить анализ существующих тематических модулей и подмодулей

+ Автоматически собирать разработанные модули в единый проект

- Автоматизировать математические модели тех или иных явлений

79. Сжатый файл представляет собой файл:

- Который давно не открывали

- Зараженный вредоносным вирусом

+ Упакованный при помощи программы-архиватора

80. Какую функцию выполняют периферийные устройства?

+ Ввод и вывод информации

- Долгосрочное хранение информации

- Обработка вновь поступившей информации и перевод ее на машинный язык

81. Что не характерно для локальной сети?

+ Обмен информацией и данными на больших расстояниях

- Наличие связующего звена между абонентами сети

82. Системная дискета необходима для:

- Первичного сохранения важных для пользователя файлов

- Удаления вредоносного программного обеспечения с компьютера

+ Первоначальной загрузки операционной системы

83. Электронные схемы для управления внешними устройствами - это:

- Клавиатура и мышь

- Транзисторы и системные коммутаторы

84. Привод гибких дисков – это устройство для:

- Связи компьютера и съемного носителя информации

- Обработки команд ввода/вывода данных с компьютера на бумагу

+ Чтения и/или записи данных с внешнего носителя

тест 85. Адресуемость оперативной памяти означает:

+ Наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти

- Дискретное представление информации в пределах всех блоков оперативной памяти

- Свободный доступ к произвольно выбранной ячейке оперативной памяти

86. Разрешающей способностью монитора является:

- Количество четко передаваемых цветов

+ Количество точек (пикселей) изображения в горизонтальном и вертикальном направлениях

87. Первоначальный смысл слова «компьютер» - это:

+ Человек, выполняющий расчеты

- Потоки электромагнитных волн

- Способ передачи информации на большие расстояния

89. Модем – это устройство, предназначенное для:

- Преобразования текстовой и графической информации в аналоговую

+ Организации цифровой связи между двумя компьютерами посредством телефонной линии

- Обеспечения выхода в интернет для ЭВМ

90. Генеалогическое дерево семьи является … информационной моделью

91. Com порты компьютера обеспечивают:

+ Передачу данных между компьютером и телефонами, карманными компьютерами, периферийными устройствами

- Доступ в интернет

- Подключение внешнего жесткого диска

92. Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой:

- Участок оперативной памяти почтового сервера, отведенный конкретному пользователю

+ Участок памяти на жестком диске почтового сервера, отведенный конкретному пользователю

- Специальное устройство для передачи и хранения корреспонденции в электронной форме

93. Расширение файла как правило характеризует:

+ Тип информации, содержащейся в файле

94. Программное управление работой компьютера предполагает:

- Последовательность команд, выполнение которых приводит к активации определенной функции компьютера

+ Использование операционной системы, синхронизирующей работу аппаратных средств

- Преобразование аналогового информационного сигнала в цифровой

тест-95. К основным характеристикам процессора не относится:

+ Объем оперативной памяти

- Частота системной шины

96. Тип шрифта TrueType означает, что:

+ Набранный этим шрифтом текст будет выглядеть одинаково и на мониторе, и в распечатанном виде

- Набранный этим шрифтом текст подлежит редактированию в любом текстовом редакторе

- Данный шрифт был использован по умолчанию при первичном создании документам

97. Web-страницы имеют расширение:

98. Технология Ole обеспечивает объединение документов, созданных:

- В любом из приложений Microsoft Office

+ Любым приложением, удовлетворяющим стандарту CUA

- В виде графического потока информации

99. Текстовые данные можно обработать:

100. Виртуальное устройство – это:

+ Смоделированный функциональный эквивалент устройства

101. Файловая система – это:

+ Способ организации файлов на диске

- Объем памяти носителя информации

- Физическая организация носителя информации

102. Полный путь к файлу задан в виде адреса D:\Doc\Test.doc. Назовите полное имя файла:

103. Исходя из признака функциональности различают программное обеспечение следующих видов:

- Прикладное, программное, целевое

+ Прикладное, системное, инструментальное

- Офисное, системное, управляющее

105. Какую структуру образуют папки (каталоги)?

тест_106. К обязательным критериям качества программного обеспечения относится:

107. На физическом уровне сети единицей обмена служит:

108. Укажите различие между информационно-поисковой системой и системой управления базами данных:

- Запрещено редактировать данные

+ Отсутствуют инструменты сортировки и поиска

- Разный объем доступной информации

109. Процесс написания программы никогда не включает:

- Записи операторов на каком-либо языке программирования

+ Изменения физического окружения компьютера

110. Многократное исполнение одного и того же участка программы называют:

111. Что обеспечивает система электронного документооборота?

- Перевод документов, созданных рукописным способом, в электронный вид

+ Управление документами, созданными в электронном виде

- Автоматизацию деятельности компании

112. URL-адрес содержит сведения о:

+ Типе файла и его местонахождении

- Местонахождении файла и языке программирования, на котором он создан

- Типе файла и типе приложения

113. Главная функция сервера заключается в:

- Передаче информации от пользователя к пользователю

+ Выполнении специфических действий по запросам пользователей

114. Сетевая операционная система реализует:

- Связь компьютеров в единую компьютерную сеть

+ Управление ресурсами сети

- Управление протоколами и интерфейсами

115. Взаимодействие клиента с сервером при работе на WWW происходит по протоколу:

Как составить вопросы

E-learning

В этой статье рассмотрим общие советы по написанию таких типов вопросов, как «Верно/Неверно», вопросов на соответствие, а также вопросов с короткими ответами и с заполнением пробелов.

Советы по созданию тестов и тестовых вопросов

Прежде чем мы углубимся в конкретные советы по различным видам тестовых вопросов, имейте в виду следующие общие рекомендации:

  • Убедитесь, что пользовательский интерфейс прост для понимания

Дополнительные сложности будут мешать ученикам правильно отвечать на тестовые вопросы. Сыграть свою роль могут даже непонятно расположенные кнопки на экране: ученик вместо того, чтобы сосредоточиться на вопросе, будет искать нужную кнопку.

  • Убедитесь, что ваши вопросы написаны четко и понятно

Проверьте свои вопросы на предмет грамматики и возможных причин путаницы. Попросите других посмотреть на составленные вами вопросы, прежде чем вы дадите их своим ученикам.

  • Убедитесь, что ваши вопросы справедливы и создают равные условия для всех учеников

Проанализируйте свои вопросы и убедитесь, что вы не даете преимущество некоторым ученикам и не ставите других в неравные условия просто из-за того, что как-то не так написали вопрос или им просто не хватает жизненного опыта, чтобы ответить на него.

Вы не пытаетесь проверить способность вашего ученика умно отвечать на вопросы с подвохом – вы проверяете его способность выполнить задание на основе своих знаний и/или навыков.

Вопросы типа «Верно/Неверно»

Когда стоит использовать вопросы типа «Верно/Неверно»:

Советы по написанию вопросов типа «Верно/Неверно»

Хотя у вопросов типа «Верно/Неверно» есть свои недостатки, они могут быть полезны в некоторых случаях, потому что их легко создавать, они быстры и легки для прохождения учениками и их легко оформить вручную или с помощью системы управления обучением (LMS).

Кроме того, как мы уже упоминали, они могут быть полезны во время обучения (вместо формальной оценки), а также во время тестов без выставления оценок.

Поэтому, когда вы используете вопросы типа «Верно/Неверно», следуйте этим рекомендациям:

  • Убедитесь, что тема вашего вопроса (часть, которая «задает» вопрос) включает всю информацию, необходимую ученикам для правильного ответа
  • Убедитесь, что ваш вопрос либо явно правильный, либо явно неправильный; избегайте неточностей
  • Спрашивайте только об одной вещи в каждом вопросе

Вопросы на сопоставление и/или перетаскивание

Такие вопросы полезны для проверки ваших учеников на понимание большого количества информации в одном вопросе. Они также полезны, если ваша цель обучения связана с запоминанием и отождествлением.

Вот несколько советов по созданию вопросов на сопоставление и перетаскивание:

Вопросы с короткими ответами и/или с заполнением пробелов

Вопросы такого типа немного проблематичны просто потому, что их сложнее оценить с помощью системы управления обучением или компьютерной программы. Но вполне возможно собирать эти вопросы (и ответы) на онлайн-платформе и давать обратную связь ученикам.

Однако у таких вопросов есть и свои преимущества. Например, поскольку информацию труднее вспомнить и правильно сформулировать (как это необходимо в случае короткого ответа), чем распознать (как это делает ученик в вопросе с множественным выбором), это может быть более подходящей оценкой для важной информации, основанной на фактах.

Вот несколько советов:

  • Убедитесь, что ваш вопрос содержит всю информацию, необходимую вашим ученикам для ответа
  • Дайте понять своим ученикам, насколько конкретным и/или точным должен быть их ответ
  • Если нужно заполнить пробел в вопросе, поставьте его в конце, а не в начале или середине
  • Учитывайте все потенциально правильные ответы и даже потенциальные орфографические ошибки

В качестве заключения

Советы по составлению вопросов типа «Верно/Неверно», вопросов на соответствие, а также вопросов с короткими ответами и с заполнением пробелов, описанные выше, позволят сделать ваши тесты разнообразными и интересными. Правильно составленные вопросы помогут оценить умения и навыки ваших учеников, а также выявить пробелы в знаниях, чтобы вовремя их восполнить.

А платформа «АнтиТренинги» позволит вам автоматизировать процесс тестирования учеников. Вам потребуется 5 минут, чтобы создать свой первый тест и настроить автоматическую проверку. Это поможет вам сэкономить 90% времени, а ваши ученики смогут сразу же после тестирования узнать свой результат.

1)Производительность работы компьютера зависит от:
Выберите один ответ:
a. напряжения питания;
b. типа монитора;
c. частоты процессора;
d. быстроты нажатия на клавиши.

2)Процессор обрабатывает информацию:
Выберите один ответ:
a. в двоичном коде;
b. в текстовом виде.
c. в десятичной системе счисления;
d. на языке Бейсик;
3)Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации:
Выберите один ответ:
a. сканер.
b. мышь;
c. клавиатура;
d. монитор;
4)Какое устройство оказывает вредное воздействие на здоровье человека?
Выберите один ответ:
a. клавиатура.
b. монитор;
c. принтер;
5)Во время исполнения программа находится:
Выберите один ответ:
a. на клавиатуре;
b. в оперативной памяти;
c. в буфере обмена;
d. на жестком диске.
6)Наименьшим адресуемым элементом оперативной памяти является:
Выберите один ответ:
a. файл.
b. байт;
c. регистр;
d. машинное слово
7)Массовое производство персональных компьютеров началось в:
Выберите один ответ:
a. 50-е гг;
b. 90-е гг.
c. 80-е гг;
d. 40-е гг;
8)Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо:
Выберите один ответ:
a. открыть доступ.
b. загрузить их в оперативную память;
c. вывести их на экран монитора;
d. загрузить их в процессор;
9)Укажите верное высказывание:
Выберите один ответ:
a. компьютер состоит из отдельных модулей, соединенных между собой
b. составные части компьютерной системы являются незаменяемыми;
c. компьютер представляет собой единое, неделимое устройство;
d. компьютерная система способна сколь угодно долго соответствовать требованиям современного общества и не нуждается в модернизации.
10)Общим свойством машины Беббиджа, современного компьютера и чело¬веческого мозга является способность обрабатывать:
Выберите один ответ:
a. текстовую информацию;
b. числовую информацию;
c. звуковую информацию;
d. графическую информацию.
11)Свойством ПЗУ является:
Выберите один ответ:
a. хранить данные, не находящиеся все время в ОЗУ;
b. вводить информацию.
c. переносить информацию;
d. обрабатывать информацию;

1. Производительность работы компьютера зависит от напряжения питания и частоты процессора.
Если тебя будут уверять, что питание тут не при чем, то можешь смело переводиться в другую школу \ универ или где ты там

2. Процессор обрабатывает информацию в двоичном коде.
Точно не уверен, но вроде бы в нулях и единицах

3. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации:
монитор. Он ВЫВОДИТ информацию

4. Какое устройство оказывает вредное воздействие на здоровье человека?
Опять же монитор. Зрение портит.

5. Во время исполнения программа находится в оперативной памяти

6. Наименьшим адресуемым элементом оперативной памяти является байт

7. Массовое производство персональных компьютеров началось в 80-е гг
Точно не уверен.

8. Чтобы процессор мог работать с программами, хранящимися на жестком диске, необходимо загрузить их в оперативную память.
Но опять же, точно не уверен.

9. Укажите верное высказывание:
компьютер состоит из отдельных модулей, соединенных между собой

10. Общим свойством машины Беббиджа, современного компьютера и чело¬веческого мозга является способность обрабатывать числовую информацию

11. Свойством ПЗУ является хранить данные, не находящиеся все время в ОЗУ

1)С 2)А 3)d 4)b 5)b 6)вообще хз байт наверное 7)эт можн в гуглу найти 8)b или d 9)тут тож боюсь не правильно ответить как в учебнике написано такой ответ и надо выберать10)b 11)a

Читайте также: