Космический корабль внутри для фотошопа

Обновлено: 02.07.2024

Представление астронавта иллюстрации 3d против изолированный на черной предпосылке с путем клиппирования.

Космический корабль взлетает в звездное небо

Космический корабль взлетает в звездное небо

Alones

Alones

Чужой космический сдвиг, плавающий в небе

Чужой космический сдвиг, плавающий в небе

Технологический футуристический фон, интерьер космического корабля научной фантастики

Технологический футуристический фон, интерьер космического корабля научной фантастики

Вид планеты земля изнутри космической станции 3d-рендеринга

Вид планеты земля изнутри космической станции 3d-рендеринга

Космическая туманность. 3d иллюстрации, для использования с проектами по науке, исследованиям и образованию.

Космическая туманность. 3d иллюстрации, для использования с проектами по науке, исследованиям и образованию.

Астронавт в футуристическом космическом корабле наблюдает за пространством через большое окно элементов этого изображения, представленных наса

Астронавт в футуристическом космическом корабле наблюдает за пространством через большое окно элементов этого изображения, представленных наса

Современный рекламный щит в футуристическом интерьере

Современный рекламный щит в футуристическом интерьере

Научная фантастика в пустыне с монолитным космическим кораблем, покоящимся на поверхности пустыни, и другим небольшим кораблем, направляющимся к горизонту

Научная фантастика в пустыне с монолитным космическим кораблем, покоящимся на поверхности пустыни, и другим небольшим кораблем, направляющимся к горизонту

Космический корабль вид на землю ночью с чужой планеты

Космический корабль вид на землю ночью с чужой планеты

Градиентный фон ракеты

Градиентный фон ракеты

Процесс создания космического ракетного двигателя

Процесс создания космического ракетного двигателя

Набор ракеток

Наука фон фантастика интерьер рендеринг научно-фантастический космический корабль коридоры желтый свет, 3d-рендеринг

Наука фон фантастика интерьер рендеринг научно-фантастический космический корабль коридоры желтый свет, 3d-рендеринг

Космический плакат с космическим кораблем в космосе с инопланетными планетами, астероидами и звездами

Космический плакат с космическим кораблем в космосе с инопланетными планетами, астероидами и звездами

Логотип космического пространства с космическим кораблем

Красочная коллекция космических кораблей с плоским дизайном

Красочная коллекция космических кораблей с плоским дизайном

Космос, исследующий значки, планеты, ракеты или шаттлы, телескоп, инопланетный нло с астероидом в темном звездном небе.

Космос, исследующий значки, планеты, ракеты или шаттлы, телескоп, инопланетный нло с астероидом в темном звездном небе.

Космический корабль пришельцев появился над древними городами, иллюстрация из научной фантастики.

Космический корабль пришельцев появился над древними городами, иллюстрация из научной фантастики.

Вид на внутреннее пространство кабины космического корабля и вид планет

Вид на внутреннее пространство кабины космического корабля и вид планет

Белый космический корабль с двумя двигателями

Различные конструкции космических кораблей

Современная коллекция космических кораблей с плоским дизайном

Современная коллекция космических кораблей с плоским дизайном

Космический корабль изометрические набор

Космический корабль изометрические набор

Космический корабль с астероидами в сцене галактики

Научный фон фантастический интерьер рендеринга научно-фантастических коридоров космического корабля на красный свет.

Научный фон фантастический интерьер рендеринга научно-фантастических коридоров космического корабля на красный свет.

Градиентная плоская ракета, путешествующая по галактике

Градиентная плоская ракета, путешествующая по галактике

Космонавты выходят из кабины, фантастические иллюстрации, цифровая живопись.

Космонавты выходят из кабины, фантастические иллюстрации, цифровая живопись.

Космический челнок ночью запускает мультфильм вектор

Космический челнок ночью запускает мультфильм вектор

Ракета с эффектом сбоя

Ракета с эффектом сбоя

Планеты, ракеты и инопланетный набор нло, компьютерная игра

Планеты, ракеты и инопланетный набор нло, компьютерная игра

Космическая иллюстрация, ночной инопланетный пейзаж

Космическая иллюстрация, ночной инопланетный пейзаж

Международная космическая станция изометрической целевой страницы

Международная космическая станция изометрической целевой страницы

Иллюстрация будущего шаржа салона экипажа будущего космического корабля футуристическая внутренняя.

Иллюстрация будущего шаржа салона экипажа будущего космического корабля футуристическая внутренняя.

Окно космического корабля с космическими планетами и звездами мультяшный векторная иллюстрация

Окно космического корабля с космическими планетами и звездами мультяшный векторная иллюстрация

Будущая космическая станция

Будущая космическая станция

3d визуализации вымышленного пространства сцены с космическим кораблем полетят к планете

Будущие корабли капитана моста, командный пункт интерьера мультфильма

Будущие корабли капитана моста, командный пункт интерьера мультфильма

Набор изолированных иконок космических исследований с реалистичными ракетами искусственных спутников и планет с человеческими персонажами векторной иллюстрации

Набор изолированных иконок космических исследований с реалистичными ракетами искусственных спутников и планет с человеческими персонажами векторной иллюстрации


В этом уроке вы узнаете, как, используя фильтры, световые эффекты и обтравочные маски, создать космическую фотоманипуляцию в стиле Sci-Fi.

Сложность урока: Средний


Шаг 1

Создайте новый документ. Файл - Создать (File-New).



Откройте исходное изображение “Звёзды”, при помощи инструмента Перемещение (Move Tool) перенесите исходное изображение на созданный нами документ.


Затем измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 50%.


Шаг 2


Добавьте на наш основной документ исходное изображение с планетой Земля. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:


Создайте новый слой и расположите его выше слоя с планетой Земля. Привяжите этот слой к слою планета Земля, для этого наведите курсор мыши между этими двумя слоями, зажмите клавишу ALT и кликните левой клавишей мыши для того, чтобы привязать верхний слой к нижнему. В дальнейшем, все изменения, которые мы будем проводить на верхнем слое, будут отображаться и на нижнем, в нашем случае нижний слой является слоем планета Земля.




Примечание переводчика: Когда вы начнёте работу с белый цветом, желательно в настройках кисти уровень Непрозрачности (Opacity) и уровень Нажима (Flow) уменьшить, для того чтобы белый цвет наносился мягче.

После всех этих действий, измените режим наложения слоя (на котором вы сейчас работали) на Мягкий свет (Soft Light)


Шаг 3

Добавьте в нашу сцену исходное изображение дороги, трансформируйте изображение (Ctrl+T) для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift. Расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:



Шаг 4

Добавьте исходное изображение с Луной в наш документ и расположите, как показано на скриншоте ниже:


Шаг 5


Создайте новый слой, назовите его “Панель”, используя инструмент Перо (Pen Tool), создайте прямоугольник, который показан на скриншоте ниже:



Затем дважды кликните левой клавишей мыши по слою “Панель” и примените следующий параметр:

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Метод: Плавное (Smooth)
  • Глубина ( Depth): 209 пикс.
  • Размер ( Size): 5 пикс.
  • Угол ( Angle): 122 град.
  • Высота (Высота): 21 град.
  • А также не забудьте убрать галочку на пункте “Глобальное освещение” ( Use Global Light).
  • Режим подсветки (Highlight mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность ( Opacity): 34%
  • Режим тени (Shadow mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность ( Opacity): 0%


У вас должно получиться примерно так:


Шаг 6

В этом шаге займёмся наполнением наших панелей, поместите изображение планеты Земля на наш документ или дублируйте предыдущий (с которым мы работали в самом начале)


Примените обтравочную маску к слою с панелью, проще говоря, привяжите слой планета Земля к слою с панелью, для этого находясь на слое с планетой Земля, перейдите в Слой-Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) или просто нажмите комбинацию клавиш (Alt+Ctrl+G).



Находясь на слое Панель, создайте новый слой, у вас автоматически применится обтравочная маска. Используйте инструмент Кисть (Brush Tool), кисть мягкая, цвет белый. Находясь на новом созданном слое, добавьте свечения по верхней и левой рамке панели, как показано на скриншоте ниже:


Проделайте два предыдущих шага для двух остальных панелей:


Шаг 7


Откройте исходное изображение мужчиной, используя инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool), отделите его от фона:



Затем добавьте в наш документ, трансформируйте при необходимости (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:


Дважды кликните левой клавишей мыши по слою с мужчиной и примените следующие параметры:

Внутренняя тень (Inner Shadow)


Внутреннее свечение (Inner Glow)


Вот что у нас получилось:



Шаг 8


Добавьте исходное изображение с туманными камнями. Трансформируйте (Ctrl+T), для сохранения пропорций удерживаете зажатой клавишу Shift, инструментом Перемещение (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:



Повторите этот шаг достаточно раз, чтобы у вас получилось, как на скриншоте ниже:



Создайте новый слой, назовите его “Туманность”, Используйте инструмент Лассо (Lasso Tool) (L), установите в настройках этого инструмента радиус Растушевки (Feather) 100 пикс., а также установите галочку на пункте Сглаживание (Anti-alias). Выделите контур, как показано на скриншоте ниже:


Затем перейдите в Фильтр – Рендеринг - Облака (Filter – Render - Clouds).


Находясь на том же самом слое “Туманность”, измените уровень Непрозрачности (Opacity) до 10%, а также установите режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).


Проделайте эту операцию ещё раз, для того чтобы добавить эффект туманности вверху холста.


Добавьте корректирующий слой Сочность (Vibrance) и настройте следующие параметры:

  • Сочность (Vibrance): +100.
  • Насыщенность (Saturation): -71.


Следом добавьте корректирующий слой “Экспозиция” (Exposure) и настройте следующие параметры:

  • Экспозиция ( Exposure): -0,45.
  • Гамма-Коррекция ( Gamma Correction): 0,85.


Идем дальше, осталось совсем немного, здесь нам необходимо добавить немного холодного оттенка. Добавьте корректирующий слой “Цветовой баланс” (Color balance), и настройте следующие параметры:


Затем добавьте ещё раз корректирующий слой Сочность (Vibrance).



Измените режим наложения этого слоя на Экран (Screen), а также установите уровень Непрозрачности (Opacity) до 27%.



Добавьте исходное изображение “Ореола” в нашу сцену, трансформируйте (Ctrl+T), инструментом Перемещение (Move Tool) разместите, как показано на скриншоте ниже:


Измените режим наложения слоя “Ореол” на Линейный осветлитель (добавить) (Linear dodge (add)).


Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).

  • Левое значение: 28.
  • Среднее значение: 1,00.
  • Правое значение: 241.


В завершении добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup).

В первом пункте выберите пресет “FoggyNight.3DL”


Затем измените режим наложения корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup) на Экран (Screen). Непрозрачность (Opacity) до 15%.


Вот наш финальный результат выполнения урока “Отдалённого видения”.

В этом уроке я покажу вам, как с помощью средств Фотошопа создать абстрактный космическую иллюстрацию.

В процессе урока мы создадим облака и воспользуемся фильтром Twirl (Скручивание) для создания кольца. Также мы нарисуем простую планету со световыми эффектами. Вот превью финального результата:


Шаг 1. Создаем новый документ размером 940х700 px, заливаем фон черным цветом. Начнем с создания кольца вокруг планеты.


Создаем новый слой и с помощью Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px рисуем выделение. Затем применяем фильтр Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака).


Жмем CTRL+L и применяем Levels (Уровни):


Переходим Filter - Distort - Twirl (Фильтр - Искажение - Скручивание):


Применяем такие параметры:


Затем жмем CTRL+T и искажаем кольцо в перспективе, как показано ниже:


Немного уменьшаем высоту и получаем:



Удаляем края мягким ластиком (E).


Шаг 2. Теперь создадим планету. Для начала нарисуем окружность на новом слое, затем зальем ее черным цветом и применим Blending Options (Параметры наложения):

Outer Glow (Внешнее свечение)


Bevel & Emboss (Фаска и тиснение)


Gradient Overlay (Перекрытие градиентом)


Stroke (Обводка)



И получаем такой эффект:


Шаг 3. Теперь создаем новый слой под слоем с планетой. Кистью в виде звезд создаем эффект пыли вокруг планеты, как показано ниже:



Теперь мы можем создать эффект облаков и туманности вокруг планеты. Для этого создаем новый слой под слоем с планетой. Используя Lasso Tool (Лассо) (L) с Feather (Растушевка) 50px, создаем выделение и применяем фильтр Clouds (Облака).
Затем фильтр Difference Cloud (Облака с наложением):


Вот, что получается после применения фильтра:


Затем деформируем облака, как показано ниже.
Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация).


Дублируем этот слой несколько раз и располагаем копии вокруг шара, как показано ниже:


Вы также можете дублировать слой с туманностью и расположить его над планетой (убедитесь, что режим смешивания установлен на Screen (Осветление)).


Получаем такой эффект:



Теперь мы можем добавить световых эффектов сзади планеты, чтобы придать эффекта глубины. Создаем новый слой "Света" под слоем с планетой. Берем мягкую кисть белого цвета и кликаем один раз, как показано ниже:



Шаг 4. Далее добавим абстрактных линий, чтобы разнообразить планету. Используем Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать линию, как показано ниже:



Выбираем жесткую кисть размером 1 px.


Жмем правой кнопкой по созданной линии и выбираем Stroke Path (Обводка контура):



Из выпадающего меню выбираем Brush (Кисть), активируем Simulate Pressure (Симулировать нажатие) и жмем OK.



Дублируем слой с линией несколько раз, поворачиваем и меняем их размер, затем располагаем вокруг планеты, как показано ниже:


Шаг 5. Мы почти закончили. Давайте добавим несколько корректирующих слоев над всеми предыдущими слоями:

Curves (Кривые)



Редактируем маску слоя :


Как вы видите, мы повысили контраст космической пыли в левой части планеты:


Color Balance (Цветовой баланс)




И получаем такой результат после применения корректирующих слоев:


И вот финальный результат (я еще немного поработал с цветом и контрастностью):

Читайте также: