Lightroom не открывает фотошоп

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Может,кто сталкивался.При экспорте фото из Lightroom в Photoshop,фото открывается темнее,чем оно в Lightroom.Не сильно темнее.На обычном фото и не заметно.Но при предметке,когда много сплошного серого или белого,заметно.Профили и там и там одинаковые.Все голову сломал)Может поможет кто?Заранее спасибо. выставить одинаковые цветовые профили и в Lightroom чтоб был рабочий и в Photoshop чтоб в таком же открывал ву а ля вам будет счастье

за несколько лет пользования лайтрума с фотошопом заметил сегодня тоже большую разницу. фото с ярко красной рубашкой в лайтруме видно не так как при экспорте в фотошоп (причем в лайтруме больше яркости, прямо как подсветка изнутри, при экспорте все становится обычных цветов точь в точь как сама рубашка).

Может,кто сталкивался.При экспорте фото из Lightroom в Photoshop,фото открывается темнее,чем оно в Lightroom.Не сильно темнее.На обычном фото и не заметно.Но при предметке,когда много сплошного серого или белого,заметно.Профили и там и там одинаковые.Все голову сломал)Может поможет кто?Заранее спасибо.

1. Какие версии Lightroom и Photoshop?
2. Калиброван ли монитор?
3. Какой профиль назначен монитору в системе?

Для Lightroom 4.1 и Photoshop 13.0.1.1 картинка абсолютно идентична:

1. Какие версии Lightroom и Photoshop?
2. Калиброван ли монитор?
3. Какой профиль назначен монитору в системе?

Для Lightroom 4.1 и Photoshop 13.0.1.1 картинка абсолютно идентична:

Затем в обеих программах сделаны скриншоты.


.
ОТВЕТ на мой вопрос:
PROPHOTO как только я выставил экспорт в профото и оставить это пространство в фотошопе, цвета стали идентичными.

ОТВЕТ на мой вопрос:
PROPHOTO как только я выставил экспорт в профото и оставить это пространство в фотошопе, цвета стали идентичными.

до 2009 всегда в профото работал
потом чего-то выставил ADOBE RGB и особой разницы не видел
теперь же разницу осознал, вернулся к профото и что самое интересное мой принтер немножко вылазит из AdobeRGB.

Это ответ человека, который совершенно не понимает сути происходящего.

1. Вы знаете хоть одно устройство отображения (не только монитор), которое способно воспроизводить охват ProPhoto RGB?

до 2009 всегда в профото работал
потом чего-то выставил ADOBE RGB и особой разницы не видел
теперь же разницу осознал, вернулся к профото и что самое интересное мой принтер немножко вылазит из AdobeRGB.

Это ответ человека, который совершенно не понимает сути происходящего.

1. Вы знаете хоть одно устройство отображения (не только монитор), которое способно воспроизводить охват ProPhoto RGB?

2. Какое вообще отношение к выводу картинки на монитор (а именно это интересует топикстартера) имеют выбор целевого профиля конвертациии в Lightroom и рабочего пространства в Photoshop?


ни одного устройства в PROFOTO я не знаю, но мой принтер может в некоторых местах спектра больше чем ADOBE RGB (про SRGB и говорить нечего).
я решил свою проблему, если не заметили я также спрашивал и полностью удовлетворен решением.
кто считает что нужно SRGB - печатайте, лет через 10 прозреете.

по второму пункту думаю вопрос именно в этом.
Лайтрум не умеет работать ни в одном пространстве кроме PROFOTO, а фотошоп умеет, но не понятно по какому алгоритму идет преобразование из PROFOTO, поэтому и рекомендуют делать экспорт в профото (чтобы не произошло потерь) и редактировать в шопе в этом же пространстве, а перед финализацией процесса уже преобразовывать куда надо (SRGB для WEB например).

цветовой охват принтеров рядом не стоял даже с sRGB

. ни одного устройства в PROFOTO я не знаю, но мой принтер может в некоторых местах спектра больше чем ADOBE RGB (про SRGB и говорить нечего).
я решил свою проблему, если не заметили я также спрашивал и полностью удовлетворен решением.
кто считает что нужно SRGB - печатайте, лет через 10 прозреете.

Я искренне не понимаю, к чему Вы с достойным лучшего применения упорством пишете о принтерах и печати.
Тема ветки задана топикстартером, и она касается экранного вывода.

по второму пункту думаю вопрос именно в этом.
Лайтрум не умеет работать ни в одном пространстве кроме PROFOTO, а фотошоп умеет, но не понятно по какому алгоритму идет преобразование из PROFOTO, поэтому и рекомендуют делать экспорт в профото (чтобы не произошло потерь) и редактировать в шопе в этом же пространстве, а перед финализацией процесса уже преобразовывать куда надо (SRGB для WEB например).

И Lifhtroom, и Photoshop имеют одинаковый модуль CMS, поэтому "умеют" в области цвета одинаково.
Просто в шопе у нас есть возможность активно настраивать CMS, а в руме нет.
Внутри себя Lightroom использует ProPhoto RGB, с гаммой 1 (линейная гамма). Поскольку RAW имеют линейную гамму, такое пространство подходит им больше всего. Данные при этом не искажаются и не теряются. При обработке возникает меньше артефактов.
Но для вывода, например, гистограммы, применяют разновидность ProPhoto с гаммой от sRGB (2,2 везде, кроме глубоких теней, там - линейно), т.к. гистограмма с единичной гаммой многих пользователей обескуражит.

Выбирать ProPhoto в качестве рабочего в шопе - можно, однако следует учитывать два момента:
1. при этом снижается точность описания цвета
2. ни один монитор не воспроизводит ProPhoto, следовательно Вы обрабатываете картинку "в слепую", видя ее в искажённом виде.

Хотите так работать - работайте, но это не имеет никакого отношения к теме топика.

на вашей картинке ничего и не должно потеряться, думаю вы не понимаете про что со мной спорите, могу выложить принтскрины (открывать надо в профото). тестовая печать показала мои догадки (при печати одной и той же картинки из профото и из Адобе отпечаток отличается в красном (это не просто красный, очень ярко красный)) для меня это повод перейти на профоторжб в редактировании.


А теперь по сути вопроса, поднятого топикстартером: и Lifhtroom, и Photoshop - программы от одного разработчика, Adobe.
И CMS (Color Management System) у них одинаковый.
Значит, в каком бы пространстве не находилась картинка, они должны выводить ее на экран практически одинаково.


Если бы. Года полтора-два назад откалибровал свой монитор с помощью argyll cms, подробных настроек профиля не упомню за давностью, но с получившимся профилем фотошоп наотрез отказывался работать - ругался при запуске много и обильно. Лайтрум же никаких признаков недовольства не проявлял. Вот Вам и модуль cms одинаковый.

Если бы. Года полтора-два назад откалибровал свой монитор с помощью argyll cms, подробных настроек профиля не упомню за давностью, но с получившимся профилем фотошоп наотрез отказывался работать - ругался при запуске много и обильно. Лайтрум же никаких признаков недовольства не проявлял. Вот Вам и модуль cms одинаковый.

ps
проблема с тем профилем на самом деле уходила корнями в "особенность" винды и упертость разраба argyll, но факт имел место быть

ИМХО, не стоит делать столь глобальных выводов из ситуации с дефектным профилем.

Вы же сами понимаете, что adobe не станет использовать в своих топовых продуктах, которые, к тому же, очень часто работают в связке, различный движок CMS.
Просто в шопе он рассчитан на вмешательство юзера, поэтому шоп и пытается Вам что-то сказать.
А в лайтрум пользователь лишён возможности вмешиваться в настройки (только выбор целевого пространства). Поэтому лайтрум не вступает с Вами в диалог, а реагирует "по умолчанию", которое в него заложили.
В практике CMS, как правило, любая непонятка приводит к выбору стандартного sRGB.

В моей практике только один раз был случай, когда визуально картинка в лайтрум заметно отличалась от себя же, открытой в фотошоп.
Это случилось на стыке разных версий: лайтрум на тот момент был уже 4-ый, а фотошоп - ещё CS5.
Никакая калибровка не помогала.

После установки CS6 различия пропали.

Моя версия: Adobe втихаря внесла некие коррекции в последние версии продуктов. Поэтому ситуация, когда рум уже "новый", а шоп ещё "старый" дала такой эффект.

все теперь все на своих местах, только у Вас есть такая прога
прекращаю дискусиию ни о чем, через лет 10 осознаете

. прекращаю дискусиию ни о чем, через лет 10 осознаете
для тех кто английский знает
читаем
http://www.ppmag.com/reviews/200701_rodneycm.pdf
"Adobe recommends choosing ProPhoto RGB to preserve color details when
exporting from Lightroom."
то к чему я и пришел.
на 95% картинок разницы нет, но есть картинки где цвета вылазят за ADOBE RGB и при экспорте будут потери и как следствие если фотошоп работает в пространстве уже чем профото - картинки будут разными с лайтрумом (но не полностью разными, разница будет только в тех цветах, что вне диапазона рабочего пространства фотошопа). Это просто и логично.

Вы бездумно верите всему, что находите в сети?

Видимо, именно эта вера привела вас к подобным результатам:


AleXis6 писал(а):


Лайтрум не умеет работать ни в одном пространстве кроме PROFOTO, а фотошоп умеет, но не понятно по какому алгоритму идет преобразование из PROFOTO, поэтому и рекомендуют делать экспорт в профото (чтобы не произошло потерь) и редактировать в шопе в этом же пространстве, а перед финализацией процесса уже преобразовывать куда надо (SRGB для WEB например). Может,кто сталкивался.При экспорте фото из Lightroom в Photoshop,фото открывается темнее,чем оно в Lightroom.Не сильно темнее.На обычном фото и не заметно.Но при предметке,когда много сплошного серого или белого,заметно.Профили и там и там одинаковые.Все голову сломал)Может поможет кто?Заранее спасибо.

не знаю, что случилось слетели цвета.

слева ФШ cs 5 с права ЛР 3.6

до сего дня было все ок, но вот сегодня уже всю голову сломал, как вернуть все обратно

Logo Lightroom & Photoshop

Всем привет! Ситуация, когда на одном компьютере установлено несколько версий Культового Редактора Растровой Графики, не такая уж и редкая. Например, я всегда ставлю триальную версию нового Photoshop, рядом с основным, потому что мне ужасно интересно попробовать все эти новшества.

Так, сейчас у меня стоит аж три версии Photoshop: CS4(32), CS4(64) и CS5(64). Работаю же я в Photoshop CS4(64). CS5 мне тоже нравится, особенно новый инструмент для создания масок, но работать в нем я пока не могу, т.к. к нему нет нужных мне плагинов.

Существует несколько способов решения этого вопроса. Ниже я рассмотрю их все. Но перед этим, если вы еще не читали, я рекомендую вам ознакомится со статьей Интеграция Lightroom и Photoshop.

Первый способ

Тогда, через соответствующую команду контекстного меню, мы отправим снимок в тот Photoshop, который задали.

Минусом этого способа является создание промежуточного TIFF файла. В то время как, отправляя снимок классическим способом, Lightroom не создает промежуточный TIFF (или PSD) файл. А открывает RAW силами встроенного в Ps модуля Adobe Camera Raw. Это экономит время, а главное не загромождает диск этими файлами, если они нам не нужны.

Напомню, что такая передача из Lr в Ps возможна лишь, если версии ACR в них совпадают. В противном случае вы увидите предупреждающе диалоговое окно:


Тут есть две возможности. Первая, Render using Lightroom – Lightroom создаст TIFF(PSD) файл. Вторая, Open Anyway – Photoshop откроет RAW своей версией ACR. Так же присутствует опция Don`t show again которая запомнит ваш выбор, и больше не будет показывать это окно (cброс через настройки Recet all warning dialog).

Open Anyway можно использовать если версии ACR отличаются не значительно. На десятичные цифры, например в Lr 5.7 а в Ps 5.4. Если же вы работаете в Lightroom 3 beta 2 (версия ACR 6.0) и откроете снимок в Photoshop CS4 (ACR 5.7) то наступите своей песне на горло! Разом, лишив себя всех бонусов нового движка Lightroom 3.

Способ второй

Очень простой трюк. Запустите нужную версию Photoshop до того как выберите команду Edit in Photoshop! В этом случае Lightroom не будет запускать другую версию Ps, а откроет снимок в уже запущенной.

Ограничения, высказанные ранее, на счет команды Open Anyway остаются в силе. Удобно использовать этот трюк, когда вам нужно открыть снимок в 32-битной версии Ps вместо 64-биной. Что бывает необходимо, если нет 64-битной версии какого-нибудь плагина для Ps.

Третий способ

Удобен когда вам нужно обрабатывать много снимков в Ps и необходимо, что бы Lightroom сам создавал TIFF файлы. В этом случае, ждать каждый раз когда Lightroom создаст TIFF накладно. Лучше заранее экспортировать все подготовленные снимки в TIFF!

Нужные снимки экспортируйте в папку с оригиналами, отметьте галочки Add to This Catalog и Add to Stack (Above Original).

После нажатия кнопки Export можно идти пить чай. После такого предварительного создания TIFF обработка в Photoshop пойдет быстрее. Можно будет вообще выйти из Lightroom, и открывать снимки в Photoshop командой File – Open.

На этом, вопрос исчерпан. Надеюсь, все нужные плагины для CS5 вскоре появятся, и эти хитрости больше не понадобятся. Как минимум, до выхода новой версии Культового Редактора Растровой Графики 🙂

Р.S. Imagenomic выпустила новую версию плагина Portraiture 2 для Adobe Photoshop CS5!

lrps_2

Совместная работа над фотографиями в Lightroom и Photoshop организованна довольно удобно. Все просто и логично. Хотя, с другой стороны, иногда у людей возникают сложности. В большинстве случаев это происходит из за различных версий Adobe Camera Raw (ACR) в Lightroom и Photoshop.


В Lightroom контекстное меню фотографии содержит пункт Edit In, внутри которого собран ряд команд:

Команда Edit in Adobe Photoshop (Ctrl+E) отправляет снимок из Lightroom в Photoshop для последующей обработки. По умолчанию снимок открывается в формате 16 битного TIFF в цветовом пространстве ProPhoto. После того, как работа в Photoshop будет завершена, просто сохраните снимок. Файл ляжет рядом с оригинальным RAW-ом и будет назваться как-нибудь так (IMG_8394-Edit.tiff). Если вы заглянете в Lightroom, то обнаружите там обработанный снимок. Он будет связан в стэк (Stack) с RAW-ом, что довольно удобно. Свернув стэки, вы будете видеть готовые, обработанные в Photoshop снимки.

Но мало иметь Lightroom последней версии, для гладкой работы нужно, что бы ACR в Photoshop был такой же версии как и в Lightroom. Что вполне понятно, ведь Photoshop должен открыть снимок таким же как вы его подготовили в Lightroom. Если же версии АСR будут отличаться, то вы увидите следующее окно:

acr

По-русски говоря, нам предлагают обновить Camera Raw плагин в Photoshop. Но пока мы его не обновили, есть два пути:

После чего Lightroom снова будет вас назойливо спрашивать.

Настройки редакторов

Если уж мы добрались до настроек, зайдем на вкладку External Editing

Здесь можно указать, в каком формате передавать снимок во внешний редактор. Вверху параметры для Photoshop, ниже для любого другого редактора с которым можно связать Lightroom.

По умолчанию стоит формат TIFF ProPhoto 16 bits.

Формат
Долгое время я использовал PSD формат для хранения результатов работы в Photoshop. Пока не выяснил, что TIFF со слоями является по сути вторым родным форматов для Photoshopа, в котором сохраняется вся информация о документе (формат TIFF так же принадлежит Adobe). Преимущества многослойного TIFF в том, что он сжимает данные без потерь, что иногда дает преимущество в весе.

TIFF является рекомендуемым форматом для фотографий передаваемых в Photoshop. Он поддерживает слои и все остальные возможности, которые присутствуют в PSD. Но вы можете использовать любой из этих форматов, их отличия минимальны.

Кстати, что бы Lightroom понимал файлы PSD должна быть включена опция Maximize PSD Compatibility при сохранении файла. Ее можно задавать каждый раз, но я в настройках Photoshop включил всегда сохранять таким образом.

При передаче снимка в Photoshop из Lightroom в формате PSD эта опция будет использована автоматически.

Цветовое пространство
ProPhoto я сменил на sRGB потому что в ProPhoto я не печатаю, а для интернета и просмотра снимков на мониторе нужен sRGB. Снимки в другом цветовом пространстве (Adobe RGB, ProPhoto) будут выглядеть более тусклыми на мониторе, чем они есть на самом деле. Фотостоки так же рекомендуют sRGB.

Глубина цвета
16 бит на канал это полезно, Photoshop поддерживает без проблем, так что оставляем.

Разрешение
Иногда люди спрашивают, какое разрешение DPI нужно задавать для снимков 300 или 240? На самом деле, это абсолютно не важно. Для цифрового изображения важен размер в пикселях. При изменении разрешения в этом окне, само изображение никак не меняется.

Сжатие
От ZIP сжатия оказываться смысла никакого нет, оставляем его.

На этом с параметрами для передачи снимка в Photoshop все. Ниже те же самые параметры можно настроить для любого другого редактора.

В пункте Preset можно сохранить свои настройки для определенного редактора, что удобно для тех, кто использует несколько различных программ.

В поле Application укажите путь к нужному редактору (выберете его exe файл).

В самом низу можно указать как будет назван файл, отправленный во внешний редактор. Весьма впечатляющий выбор настроек. Мне же нравится вариант по умолчанию: добавляется окончание _Edit.

На последок отмечу, что использование команды Edit in Adobe Photoshop удобнее чем экспорт фотографий и последующее их открытие в Photoshop. Как я уже упоминал, после обработки снимки автоматически добавятся в базу Lightroom и объединятся в стэки с родными RAW-ами.

Рассмотрим другие команды, собранные в пункте Edit In

Open as Smart Object in Photoshop как ясно из названия, откроет фотографию в виде Смарт Объекта. Щелкнув по такому слою вы попадете в окно ACR, где сможете скорректировать параметры RAW-a. Мне нравится идея Смарт Объектов в Photoshop, это продолжение принципа неразрушающего редактирования. Но Смарт Объекты занимают очень много памяти, обрабатывать многомегапиксельные файлы с такими слоями тяжеловато. Поэтому я редко их использую.

В Photoshop эта команда называется Photomerge:

И по сути представляет собой последовательное применение двух операций: Auto-Align Layers и Auto-Blend Layers

Команда Merge to HDR in Photoshop отправляет выделенные снимки и запускает процедуру создания HDR.

Open as Layers in Photoshop открывает несколько снимков в одном документе по слоям. Удобно если вы хотите сделать монтаж, например, совместив небо с одного снимка с ландшафтом другого.

Все вышесказанное относилось к передаче RAW файла в Photoshop. Если же вы отправляете JPEG, TIFF или PSD, то Lightroom покажет такое окно:

Edit a Copy with Lightroom Adjustment

Этот вариант создаст копию файла с примененными настройками Lightroom, если вы редактировали файл в модуле Develop эти изменения сохранятся.

Edite a Copy будет создана и отправлена в Photoshop копия оригинала, без корректировок Lightroom.

Edit Original будет отправлен оригинал, копия не создается.

Ну вот и все, что касается интеграции Lightroom и Photoshop, если у вас возникли какие-то вопросы то обращайтесь.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

lr2ps


Совершенно случайно обнаружил, что мой свежеустановленный триальный Лайтрум 3 не видит Фотошоп ЦС5. То есть когда щёлкаешь правой кнопкой по картинке и выбираешь пункт Edit InEdit in Photoshop, этот пункт в меню неактивный. Проверил во втором — таже фигня… Хотя раньше всё работало. Стал вспоминать, что я недавно делал такого, что могло бы нарушить связь между программами.

Сначала вспомнил в какой последовательности (в течение нескольких месяцев) программы устанавливались и удалялись, оказывается:

  • Lightroom 2 и Photoshop CS4 были установлены и работали нормально.
  • Установлена Lightroom 3 beta 2 — всё в норме.
  • Установлен Photoshop CS5 — оба Лайтрума приняли его за программу по умолчанию и с этого момента открывали все файлы именно в нём.
  • Удалён Photoshop CS4 — мне так понравился пятый, что я решил деинсталлировать четвёртый, т.к. реально перестал им пользоваться.
  • Установлен новенький Lightroom 3 — самоудалилась Lightroom 3 beta 2 и обнаружилась описываемая проблема.

Подозрения на свежую программу, признаться, были — очень уж мне не понравилось, как она обошлась со второй бета-версией, но я надеялся, что это всё-таки что-то не так в реестре (после удаления ЦС4). И, действительно, немного погуглив, нашёл решение:

Внимание : Эта процедура включает редактирование реестра Windows. Adobe не предоставляет техническую поддержку для редактирования реестра, который содержит критическую информацию о системе и приложениях. Убедитесь, что резервные копии реестра были созданы перед его редактированием. За дополнительной информацией о реестре, см. в документации Windows или обратитесь в Microsoft.

Шаги с 11 по 13 мне не понадобились, хотя они и есть в справке от Адоби.

Вы можете скачать ZIP-архив, распаковать и, дважды кликнув и согласившись с предупреждением, просто добавить необходимую информацию в реестр (описанные выше шаги с 4 по 10 и только для установленного по умолчанию Photoshop CS5).

Читайте также: