Настройка отправки смс в 1с унф

Обновлено: 04.07.2024

Срочный Ремонт Варочных панелей, Духовых шкафов, Стиральных машин, Посудомоечных машин, Сушильных машин, Холодильников! Вызов мастера по номеру телефона 8 (967) 5551763 звоните! Подключение и сервисное обслуживание техники выезд по городу и до 30 км по области! Ремонт любых моделей и марок.

Мастер по ремонту Холодильников, Стиральных машин, Посудомоечных машин, Сушильных машин, Варочных панелей, Духовых шкафов! Консультация и вызов мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение и сервисное обслуживание техники выезд по городу и до 30 км по области! Быстро и недорого.

Мастер по ремонту Холодильников, Посудомоечных машин, Стиральных машин, Сушильных машин, Духовых шкафов, Варочных панелей! Вызов мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение, настройка и полное обслуживание бытовой техники выезд по городу и до 30 километров по области! Быстро и недорого.

Мастер по ремонту Холодильников, Посудомоечных машин, Стиральных машин, Сушильных машин, Духовых шкафов, Варочных панелей! Вызвать мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение, настройка и полное обслуживание бытовой техники выезд по городу и до 30 км по области! Запчасти в наличии.

Ремонт Варочных панелей, Духовых шкафов, Стиральных машин, Посудомоечных машин, Сушильных машин, Холодильников! Вызов мастера по номеру телефона 8 (967) 5551763 звоните! Подключение и сервисное обслуживание техники выезд по городу и до 30 километров по области! Быстро и недорого.

Срочный Ремонт Варочных панелей, Духовых шкафов, Стиральных машин, Посудомоечных машин, Сушильных машин, Холодильников! Вызов мастера по номеру телефона 8 (967) 5551763 звоните! Подключение, настройка и полное обслуживание бытовой техники выезд по городу и до 30 км по области! Запчасти в наличии.

Мастер по ремонту Холодильников, Посудомоечных машин, Стиральных машин, Сушильных машин, Духовых шкафов, Варочных панелей! Вызвать мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение и сервисное обслуживание техники выезд по городу и до 30 км по области! Приемлемые цены, выезд в течении 1 часа.

Мастер по ремонту Холодильников, Посудомоечных машин, Стиральных машин, Сушильных машин, Духовых шкафов, Варочных панелей! Консультация и вызов мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение, настройка и полное обслуживание бытовой техники выезд по городу и до 30 км по области! Ремонт любых марок.

Срочный Ремонт Холодильников, Посудомоечных машин, Стиральных машин, Сушильных машин, Духовых шкафов, Варочных панелей! Вызвать мастера по телефону 8 (967) 5551763 звоните! Подключение и сервисное обслуживание техники выезд по городу и до 30 км по области! Ремонт любых марок.

Ремонт Холодильников, Стиральных машин, Посудомоечных машин, Сушильных машин, Варочных панелей, Духовых шкафов! Вызов мастера по номеру телефона 8 (967) 5551763 звоните! Подключение, настройка и полное обслуживание бытовой техники выезд по городу и до 30 километров по области! Приемлемые цены, выезд в течении 1 часа.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Как создать массовую рассылку в 1С:УНФ

Если все подготовительные шаги выполнены успешно, можно приступать к созданию массовой рассылки.

Для создания новой массовой рассылки перейдите в раздел CRM – Массовые рассылки (E-mail, SMS) , откройте меню Создать и выберите пункт Рассылка SendPulse/UniSender .


В открывшемся документе выберете отправителя в поле От кого , укажите тему письма и источник привлечения.


Выберите шаблон письма. Шаблон должен быть предварительно создан в сервисе массовых рассылок (SendPulse или UniSender).

На вкладке Получатели выберите адресную книгу. Подготовка адресной книги подробна описана в статье Как выгрузить контакты в адресную книгу сервиса.

Список получателей можно заполнять в несколько этапов, собирая контакты в документ постепенно. Как это сделать мы рассказали в статье Как заполнить список получателей массовой рассылки.


Для мгновенной отправки рассылки нажмите . Чтобы запланировать отправку нажмите на ссылку Время отправки . Установите флажок Запланировать отправку и выберите дату и время.


Теперь с данной рассылкой можно работать и в 1С:УНФ, и в сервисе рассылок SendPulse/UniSender.


Для всех рассылок, отправленных из 1С:УНФ, можно отслеживать статистику отправки писем прямо в документе рассылки.


Статистика автоматически загружается в документ в момент его открытия. Обновить информацию по отправке можно по кнопке .

Наглядные диаграммы отражают процент успешной отправки и прочтения писем. Статус прочтения каждого письма также отображается в таблице Получатели .

По ссылке Посмотреть рассылку в SendPulse/UniSender можно перейти к развернутой статистике сервиса.


На основании массовой рассылки для каждого получателя автоматически будет создан документ Событие . Таким образом, вся история взаимодействия с клиентом (в том числе и рассылки) отобразится в его карточке.

Менеджер быстро сможет узнать, получил ли клиент нашу рассылку. Например, если мы отправили ему промо-код или индивидуальное предложение.

Создание событий можно отключить. Для этого необходимо в документе рассылки перейти в меню Еще и снять флажок Создавать события .


В каждом событии, созданном на основании рассылки будет отображаться статус доставки/прочтения письма получателем. В поле Содержание будет отображаться текст отправленного письма.

Отправка уведомлений на e-mail и sms

Рабочий процесс

Настройка правила рабочего процесса

  • изменение состояния заказа покупателя;
  • изменение состояния заказ-наряда;
  • изменение состояния заказа поставщику;
  • изменение состояния заказа на производство;
  • изменение состояния события;
  • изменение состояния задания на работу;
  • изменение состояния ремонта;
  • ошибка пробития онлайн-чеков;
  • поступление предоплаты по заказу покупателя.

В качестве выполняемых действий помимо отправки sms и e-mail могут быть создание события, задания на работу, записи календаря или напоминания.

Обслуживание 1С

Рабочий процесс

Настройка правила рабочего процесса

Следует отметить, что для отправки писем должна быть корректно настроена учетная запись для отправки писем. Для проверки корректности настроек необходимо перейти в карточку учетной записи и нажать на кнопку проверки настроек. Особо следует отметить, что, например, при использовании почты от Яндекс должно быть включено использование IMAP. Это делается в настройках вашего аккаунта Яндекс почты, в противном случае может возникнуть следующая ошибка: «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 28 Ответ сервера: LOGIN invalid credentials or IMAP is disabled». Настройки возможности работы почтовых клиентов с IMAP делаются не в 1С, а через браузер в настройках электронной почты.

Если у Вас возникла ошибка «Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 9», это говорит о том, что в настройках 1С необходимо включить шифрование SSL-протоколу.

Также возможна рассылка смс-уведомлений (при наличии заключенного договора с оператором связи). Для настройки необходимо указать соответствующий тип в настройках действия рабочего процесса.

Массовые рассылки (E-mail, SMS) в 1С УНФ

В 1С Управление нашей фирмой присутствует возможность создания массовых рассылок клиентов «CRM» / «Сервис» / «Массовые рассылки (E-mail, SMS)». Возможна рассылка как электронных писем, так и sms. Получателей можно заполнить, используя удобную форму подбора с отборами по тегам, периоду, сегментам и др. с возможностью ручного редактирования.

@ Шаг 1.

Скачиваем обработку, она одна для всех конфигураций хоть для обычных форм, хоть для управляемых.

@ Шаг 2.

Распаковываем в папку скачанный архив, в котором инструкция по установке обработки по отправке СМС в Вашу конфигурацию. Устанавливаем по инструкции во внешние отчеты и обработки, либо можем открыть в конфигурации через "Меню > Файл > Открыть".

@ Шаг 3.

В открытой обработке на закладке "Доступ на сайт" (рис. 1, ниже) выбираем сервис, который будем использовать для рассылки. С тарифами сервиса можно ознакомиться тут же по гиперссылке "Тарифы", откроется окно в котором Вы сможете ознакомиться с ценами за рассылку.

@ Шаг 4.

@ Шаг 5.

Вот, что у нас должно получиться в результате:


@ Шаг 6.

На выбор есть несколько вариантов заполнения:

  • Можно добавлять телефонные номера в табличную часть вручную.
  • Списком номеров (кнопка Заполнить > Добавить список номеров).
  • Из Excel-файла.
  • По справочникам с контактами. Для большинства типовых конфигураций (УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, Розница 2.0 и 2.1, УНФ 1.5, УТ 10.3) есть заполнение по справочникам.

Заполнение в УТ 11

@ Шаг 7.

@ Шаг 8.

Вот, что получаем:

1С:Предприятие 8 УТ 11 (заполнение абонентов)

Мы видим, что если выбран тип SMS "Персональная SMS", то можно использовать в тексте SMS различные переменные, которые от строчке к строчке могут быть разными. Например, для шаблона: %Контрагент%, ваша задолженность %Задолженность% , у контрагента "Модная обувь", будет SMS следующего вида: Модная обувь, ваша задолженность 1107518,00 руб.
Список переменных для персональных SMS можно посмотреть на закладке "Описание переменных".
Если тип SMS установлен как "Персональная SMS", то после ввода шаблона SMS необходимо нажать на кнопку "Подставить персональные SMS в таблицу" для того, чтобы обработка вычислила для кажого абонента все переменные и подставила в шаблон для каждого.

@ Шаг 9.

@ Шаг 10.

@ Шаг 11.

После отправки, в обработке можно проверить получили контрагенты SMS или нет. Для этого подождите какое-то время ничего не изменяя в табличной части и нажмите на кнопку "Обновить статус доставки" (выше табличной части). Если SMS будет отправлено или возникнет ошибка отправки, статус будет изменен на соответствующий.

Читайте также: