Не хватает денежных средств 1с унф

Обновлено: 17.05.2024



Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.

Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.

Давайте обсудим ее.

Администрирование - Доп. отчеты и обработки - создать - выбираем файл - записать и закрыть

Установка даты запрета: Для всех пользователей
Способ указания даты запрета: Общая дата
Дата запрета: Произвольная дата 01.01.01


Документов много, с 2011 года документы вводились и взаимозачета не было, вручную не сможем все перепровести. Тем более в документах поступления и оплаты для автоматического зачета надо правильно выбрать заказы. Зачем настолько усложнили программу?! Еще абсолютно непонятно поведение программы в случае: есть документы в феврале и марте, при проведении приходной накладной февраля программа автоматически закрывает аванс (расход из кассы) марта, т.к. и там и тут один заказ.
Сверка взаиморасчетов- выводит лишь лишь реестр проведенных с контрагентом операций, взаимозачет не проводит.
Документ "Корректировка долга" вообще неизвестно для чего нужен, он позволяет делать взаимозачет только между документами продажи и покупки, здесь даже нет кнопки заполнения документов. Операция "Корректировка долга поставщика" должен быть предназначен для списания долга поставщика, на на деле работает наоборот -увеличивает долг.

Мы столкнулись с такой же задачей около года назад. Пришлось все сделать "руками". Может быть и есть какой-то штатный способ автоматизации, но я в этом не уверен. В программу заложена своя логика - своевременно разносить проводки, если мы это не делаем - это наша проблема, а не программистов 1С.

Не знаю как сейчас работает флаг "Зачитывать авансы автоматически". Когда он появился, то установился автоматом и работал "криво", нам пришлось его отключить, убрать автоматические проводки, а потом провести правильно.



Добавлено:
с обменом вроде разобрался:
из унф выгружаю в БП - корректирую документы - загружаю обратно в унф.

после этого в унф все без видимых проблем,
а в БП в "Банковской выписке" все равно не отражаются показатели "На начало дня", "поступило", "списано", "на конец дня",
при этом в оборотке движения по р/счету есть, в "мониторах" тоже

Дата публикации 31.10.2019

Использован релиз 1.6.18

Для отражения в программе операций по внесению наличных денежных средств в кассу ККМ используются документы "Расход из кассы" и "Внесение денег".

  1. Для отражения перемещения денежных средств из кассы компании в кассу ККМ по кнопке "Создать" создайте документ "Расход из кассы" с видом операции "Перемещение в кассу ККМ" (раздел Деньги – Расход из кассы) (рис. 1).


  1. Проверьте, что в поле "Операция" указан вид операции "Перемещение в кассу ККМ" (рис. 2). В соответствующих полях укажите кассу компании (из которой изымаются денежные средства), сумму, кассу ККМ (в которую денежные средства будут внесены).


  1. После проведения документа "Расход из кассы" денежные средства, изъятые из кассы компании, считаются "деньгами в пути". Проанализировать наличные "деньги в пути" перед внесением их в кассу ККМ можно по отчету "Денежные средства к поступлению" (раздел: Деньги – Отчеты ). В колонке "Приход" отражается сумма "в пути", планируемая к поступлению в кассу ККМ (рис. 3).


    Внесение денежных средств в кассу ККМ можно оформить (для осуществления этих операций кассовая смена должна быть открыта): через список документов "Чеки ККМ" по кнопке "Внесение денег" (рис. 4) (раздел: Продажи – Чеки ККМ):

Планирование финансов в 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ). Часть 2 - Документы планирования денежных средств

552.jpg

Запланировать поступления и расход денежных средств в 1С Управление Нашей фирмой (УНФ) можно разными способами, которые можно использовать в разных бизнес-процессах и для различных сотрудников. Например: специалисты отдела продаж планируют поступления сразу в документах "Заказах покупателя" и "Счетах на оплату", а специалист по закупу в "Заказе поставщику" и "Счете на оплату(полученный)" , Финансовый директор планирует через "Документы планирования денег", а технический директор планирует в УНФ расходы через "Заявки на расход денег". В 1С Управление Нашей Фирмой каждый сотрудник выполняя свою работу вносит свой вклад в управление фирмой.

В данной статье рассмотрим Документы планирования денег не включенные в другие документы.

Планирование прихода денежных средств.


Добавить приход денег отличный от продаж – поступление за продажу оборудования, доход от вложения свободных денег и др. можно непосредственно в Платежном календаре или через журналы раздела «Деньги» «Документы планирования денег» и «Поступления денег (план)»

Путь в документам планирования денег в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

В журнале «Документы планирования денег» мы видим все документы планирования и приходы и расходы. В табличной части красным выделены суммы расхода, а зеленым - поступления

Создание документа планирования денег в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

В журнале «Поступления денег (план)» мы видим только плановые поступления денег

Документ "Поступление денег (план)" в 1С Управление нашей фирмой (УНФ)

В обоих журналах нажимаем кнопку «Создать», но в первом журнале Вам надо выбрать документ «Поступление денег (План)», а во втором случае сразу откроется документ «Поступление денег (План)(создание)», где Вам необходимо заполнить нужные поля.

Создание документа "Поступление денег (план)" в 1С Управление нашей фирмой (УНФ)

Указываем сумму поступления, Статью дохода – можно выбрать уже имеющиеся статьи или создать свою статью. Также необходимо указать куда придут деньги – касса, расчетный счет или не определено, если неизвестно пока решение покупателя по данному вопросу.

В комментарии описываем продажу, чтобы понимать причину поступления денег.

Ну и конечно наименование самого Контрагента.

Поступления денег от продаж в 1С Управление Нашей Фирмой лучше планировать в документах продаж – «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Счет на оплату».

Планирование расходов


Как и в случае поступлений от Продаж, оплаты поставщикам в 1С УНФ лучше планировать непосредственно в «Заказе поставщику» или «Счет на оплату (полученный)», а прочие расходы необходимо планировать через документ «Заявка на расход денег», которую можно создать в журнале «Заявки на расход денег» в разделе «Деньги».

Путь к журналу "Заявки на расход денег" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

В журнале мы видим список поданных заявок

Журнал "Заявки на расход денег" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

В первом столбце мы видим пиктограммы оплаты - в 1С Управление нашей фирмой в документах где есть указание на состояние оплат и отгрузок используются аналогичные пиктограммы:

- Красный кружок – просрочена оплата

- Зеленый кружок – не оплачен и не просрочен

- Зеленый закрашенный кружок – оплачен полностью и вовремя

- Оранжевый кружок закрашенный частично – оплачен частично, но срок оплаты оставшейся части наступает сегодня.

Чтобы подать заявку необходимо нажать кнопку «Создать»

документ "Заявка на расход денег" в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

Заполняем необходимые поля – сумму, статью расходов, откуда будет расход – касса или счет, наименование контрагента и дату оплаты.

Заявку можно распечатать, нажав пиктограмму принтера, и отнести на подпись ответственному лицу.

В заявке предусмотрен статус утверждения ее ответственным лицом.

Пока заявка не утверждена в календаре символ расхода «-» закрашен светло-серым цветом, но включается в плановый расход, а после утверждения цвет – меняется на красный.

Платежный календарь в 1С Управление Нашей Фирмой (УНФ)

Утвердить заявку можно и в самом календаре кликнув правой клавишей мыши на сумму и нажав значок с поднятым вверх большим пальцем. Отклонить заявку можно таким же способом, нажав на значок с большим пальцем вниз.

На этом обзор документов планирования завершен.

Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.

Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.

Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:

Читайте также: