Не хватает денежных средств 1с унф
Обновлено: 17.05.2024
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
Давайте обсудим ее.
Администрирование - Доп. отчеты и обработки - создать - выбираем файл - записать и закрыть
Установка даты запрета: Для всех пользователей
Способ указания даты запрета: Общая дата
Дата запрета: Произвольная дата 01.01.01
Документов много, с 2011 года документы вводились и взаимозачета не было, вручную не сможем все перепровести. Тем более в документах поступления и оплаты для автоматического зачета надо правильно выбрать заказы. Зачем настолько усложнили программу?! Еще абсолютно непонятно поведение программы в случае: есть документы в феврале и марте, при проведении приходной накладной февраля программа автоматически закрывает аванс (расход из кассы) марта, т.к. и там и тут один заказ.
Сверка взаиморасчетов- выводит лишь лишь реестр проведенных с контрагентом операций, взаимозачет не проводит.
Документ "Корректировка долга" вообще неизвестно для чего нужен, он позволяет делать взаимозачет только между документами продажи и покупки, здесь даже нет кнопки заполнения документов. Операция "Корректировка долга поставщика" должен быть предназначен для списания долга поставщика, на на деле работает наоборот -увеличивает долг.
Мы столкнулись с такой же задачей около года назад. Пришлось все сделать "руками". Может быть и есть какой-то штатный способ автоматизации, но я в этом не уверен. В программу заложена своя логика - своевременно разносить проводки, если мы это не делаем - это наша проблема, а не программистов 1С.
Не знаю как сейчас работает флаг "Зачитывать авансы автоматически". Когда он появился, то установился автоматом и работал "криво", нам пришлось его отключить, убрать автоматические проводки, а потом провести правильно.
Добавлено:
с обменом вроде разобрался:
из унф выгружаю в БП - корректирую документы - загружаю обратно в унф.
после этого в унф все без видимых проблем,
а в БП в "Банковской выписке" все равно не отражаются показатели "На начало дня", "поступило", "списано", "на конец дня",
при этом в оборотке движения по р/счету есть, в "мониторах" тоже
Дата публикации 31.10.2019
Использован релиз 1.6.18
Для отражения в программе операций по внесению наличных денежных средств в кассу ККМ используются документы "Расход из кассы" и "Внесение денег".
- Для отражения перемещения денежных средств из кассы компании в кассу ККМ по кнопке "Создать" создайте документ "Расход из кассы" с видом операции "Перемещение в кассу ККМ" (раздел Деньги – Расход из кассы) (рис. 1).
- Проверьте, что в поле "Операция" указан вид операции "Перемещение в кассу ККМ" (рис. 2). В соответствующих полях укажите кассу компании (из которой изымаются денежные средства), сумму, кассу ККМ (в которую денежные средства будут внесены).
- После проведения документа "Расход из кассы" денежные средства, изъятые из кассы компании, считаются "деньгами в пути". Проанализировать наличные "деньги в пути" перед внесением их в кассу ККМ можно по отчету "Денежные средства к поступлению" (раздел: Деньги – Отчеты ). В колонке "Приход" отражается сумма "в пути", планируемая к поступлению в кассу ККМ (рис. 3).
-
Внесение денежных средств в кассу ККМ можно оформить (для осуществления этих операций кассовая смена должна быть открыта):
через список документов "Чеки ККМ" по кнопке "Внесение денег" (рис. 4) (раздел: Продажи – Чеки ККМ):
Планирование финансов в 1С:Управление Нашей Фирмой (УНФ). Часть 2 - Документы планирования денежных средств
Запланировать поступления и расход денежных средств в 1С Управление Нашей фирмой (УНФ) можно разными способами, которые можно использовать в разных бизнес-процессах и для различных сотрудников. Например: специалисты отдела продаж планируют поступления сразу в документах "Заказах покупателя" и "Счетах на оплату", а специалист по закупу в "Заказе поставщику" и "Счете на оплату(полученный)" , Финансовый директор планирует через "Документы планирования денег", а технический директор планирует в УНФ расходы через "Заявки на расход денег". В 1С Управление Нашей Фирмой каждый сотрудник выполняя свою работу вносит свой вклад в управление фирмой.
В данной статье рассмотрим Документы планирования денег не включенные в другие документы.
Планирование прихода денежных средств.
Добавить приход денег отличный от продаж – поступление за продажу оборудования, доход от вложения свободных денег и др. можно непосредственно в Платежном календаре или через журналы раздела «Деньги» «Документы планирования денег» и «Поступления денег (план)»
В журнале «Документы планирования денег» мы видим все документы планирования и приходы и расходы. В табличной части красным выделены суммы расхода, а зеленым - поступления
В журнале «Поступления денег (план)» мы видим только плановые поступления денег
В обоих журналах нажимаем кнопку «Создать», но в первом журнале Вам надо выбрать документ «Поступление денег (План)», а во втором случае сразу откроется документ «Поступление денег (План)(создание)», где Вам необходимо заполнить нужные поля.
Указываем сумму поступления, Статью дохода – можно выбрать уже имеющиеся статьи или создать свою статью. Также необходимо указать куда придут деньги – касса, расчетный счет или не определено, если неизвестно пока решение покупателя по данному вопросу.
В комментарии описываем продажу, чтобы понимать причину поступления денег.
Ну и конечно наименование самого Контрагента.
Поступления денег от продаж в 1С Управление Нашей Фирмой лучше планировать в документах продаж – «Заказ покупателя», «Заказ-наряд», «Счет на оплату».
Планирование расходов
Как и в случае поступлений от Продаж, оплаты поставщикам в 1С УНФ лучше планировать непосредственно в «Заказе поставщику» или «Счет на оплату (полученный)», а прочие расходы необходимо планировать через документ «Заявка на расход денег», которую можно создать в журнале «Заявки на расход денег» в разделе «Деньги».
В журнале мы видим список поданных заявок
В первом столбце мы видим пиктограммы оплаты - в 1С Управление нашей фирмой в документах где есть указание на состояние оплат и отгрузок используются аналогичные пиктограммы:
- Красный кружок – просрочена оплата
- Зеленый кружок – не оплачен и не просрочен
- Зеленый закрашенный кружок – оплачен полностью и вовремя
- Оранжевый кружок закрашенный частично – оплачен частично, но срок оплаты оставшейся части наступает сегодня.
Чтобы подать заявку необходимо нажать кнопку «Создать»
Заполняем необходимые поля – сумму, статью расходов, откуда будет расход – касса или счет, наименование контрагента и дату оплаты.
Заявку можно распечатать, нажав пиктограмму принтера, и отнести на подпись ответственному лицу.
В заявке предусмотрен статус утверждения ее ответственным лицом.
Пока заявка не утверждена в календаре символ расхода «-» закрашен светло-серым цветом, но включается в плановый расход, а после утверждения цвет – меняется на красный.
Утвердить заявку можно и в самом календаре кликнув правой клавишей мыши на сумму и нажав значок с поднятым вверх большим пальцем. Отклонить заявку можно таким же способом, нажав на значок с большим пальцем вниз.
На этом обзор документов планирования завершен.
Специалисты РПС-Учет проведут анализ бизнес-процессов, предложит оптимальный вид настройки программы и разработает материалы для обучения Ваших сотрудников, а также обучит их работе в программе.
Мы можем провести обучение как лично на Вашем предприятии, так и удаленно.
Специалисты РПС-Учет консультируют и обучают методологии работы в 1С Управление Нашей Фирмой. Для подключения техподдержки РПС-Учет или запроса консультации заполните форму:
Читайте также: