Не могу пройти игру бобс ворд 2 105 уровень

Обновлено: 07.07.2024

Тут у вас не должно быть сложностей, если вы хоть немного играли в танки до этого (хотя случается всякое). На первой фазе точки можно брать одному, к примеру, на лучшем танке режима я это делал спокойно. Стараемся сделать запас мириума, или жижи

Лучший танк в Мирном-13. Собирает мириум, наносит урон, выживает

На второй и третьей фазе собираем мириум, и возим его в Волот. Старайтесь не сохранять его и выгружать весь, дабы получить больше ключей. Он не нужен

Средняя сложность

Здесь уже не стоит разделяться, даже на первой фазе. Катаемся кулаком, тараним ботов на турбаче, используем расходники. Старайтесь на первой фазе сделать хороший задел по мириуму для команды. Опасайтесь ежей, они могут сильно поломать бой вашей команде

Охотников лучше встречать лбом, чтобы не получать от них пробитий и разбирать на мириум (из них он тоже выпадает)

Высокая сложность

Этот уровень сложно пройти, если команда не сыграна. Один выпавший игрок сильно уменьшает ваши шансы на победу. Поэтому желателен взвод, хотя сейчас рандомные игроки хорошо поднатаскались

Старайтесь прожимать общую лечилку на союзников, не брезгуйте закрыть их в сложный момент. Тут важно подойти к схватке с Неуязвимым с полным набором аномалий у каждого

Фокусируем ежей, москитов и альфа охотников, чтобы обезопасить себя и набрать мириум. В битве с боссом не упустите появление ежей, старайтесь убирать ботов как можно быстрее. Но если у босса мало ХП, старайтесь его добить - боты исчезнут

По танкам

Шершень - хорош в отстреле ежей, погоне за зайцами, заборе жижи у убитых союзников. В битве с боссом нужно быть очень аккуратным, не подставляться и добирать ботов. Босса дамажит неплохо за счёт точного орудия

Дуплет - таран ботов на турбо, дуплеты, игра на первой линии. За счёт аномалий к битве может вырасти в классного дамагера. Стрелять по боссу не просто, но урон хорош

Легио Феррата - в ботов разряжаем барабан, с расходником Всегда Готов сразу заряжаем второй. Танкует так себе, так что 2 расходника на лечение не будут лишними. В босса стараемся стрелять последним снарядом, всегда держа запас. За счёт дозарядки неплохо отстреливает ежей. Хотя из-за этой самой дозарядки всегда кажется, что тебе не хватает снаряда

Малахит и Цербер - у них похожие роли, точное орудие с классной стабилизацией. С ботами нужно быть аккуратнее, таранить не тяжёлые цели. А вот Боссу эти оба напихивают неплохо из-за хорошей точности. Церберу ещё часто выпадает аномалия Раскалённая Игла, что позволяет поджигать соперника, в том числе Неуязвимого

Гренадер - отдельная история. Ботов лёгкой и средней сложности убирает с выстрела, тем самым фармит много мириума. Плох против ежей, но быстро передвигается. А вот против Босса сложно из-за плохой точности и стабилизации. Фугасам не хватает пробития, кумулям - точности

Годится для отстрела ботов и аккуратного саппорта союзникам. Больше про фан, чем про победы на сложном уровне

Остальное

Решил вынести оставшиеся советы в отдельный список

Главное - не умирать, чтобы подходить к схватке с Боссом с аномалиями. Так же в схватке пригодится Мириум. Если вы попадёте в круг Неуязвимого, то сначала будет выжигаться ваш мириум, а уж потом ваше ХП

Ещё интересный момент. Когда бьётесь за Волот, не закатывайтесь всей командой внутрь сразу, а добейте ботов. Мириум лишним не бывает

И следите за временем. Это касается и сбора Мириума, и битвы с Неуязвимым


Этот парень выглядит как огромная стероидная куча бесполезных мышц, но он победил «Мистера Совершенство» и Федора Емельяненко и даже собирался провести бой с Майком Тайсоном. Он не снискал особых успехов в MMA, но полюбился публике за свое безумное поведение и не даром получил прозвище «Зверь». Боб Сапп – герой нашей новой статьи о легендах боевых искусств.

Саппа не зря прозвали «Зверем»: он устроил беспредел в первом же профессиональном бою

боб сапп зверь

Роберт Малколм Сапп родился 22 сентября 1973 года в американском городе Колорадо Спрингс. Еще в школе он серьезно увлекся спортом и мечтал о профессиональной карьере в американском футболе. Поначалу его ждали успехи, он даже играл на профессиональном уровне в нескольких командах. Но довольно быстро все рухнуло: Саппа поймали на использовании стероидов. После этого он какое-то время прозябал в похоронном бюро, где таскал гробы и копал могилы.

Удача нашла его неожиданно: однажды кто-то из бывших коллег-спортсменов предложил Саппу поучаствовать в профессиональном рестлинге, причем в Японии. Там он и раскрыл свой недюжинный потенциал. За свои огромные размеры (205 см роста и 170 кг веса), а также за безумную ярость на ринге он получил прозвище «Зверь». Свой дебют в профессиональном кикбоксинге Сапп провел поистине зверски — сразу же проиграл дисквалификацией за запрещенные удары. Но зато как он это сделал!

Противником американца стал японский боец Тсуоши Накасако; поединок прошел на турнире K-1 Survival 2002 в июне 2002 года. В предматчевой рекламе японцы представляли Боба как огромную гориллу, которая вышла биться с ловкой зеброй. Разница габаритов, конечно, впечатляла — Сапп был выше на 15 сантиметров и тяжелее на 72 килограмма. Действительно, только ловкость могла спасти при таком неравенстве. Но не спасла.

Боб Сапп — Тсуоши Накасако. 1:08 — реклама боя, где Боб представлен в образ гориллы. 2:27 — запрещенный удар локтем в затылок. 2:29 — запрещенный удар коленом в голову. 4:04 — замедленный повтор. 4:22 — забивание противника на земле апперкотами. 4:26 — японец бросается на Саппа. 4:36 — запинывание противника Саппом.

Буквально с первых секунд гигант-американец загнал соперника в угол и, когда тот наклонился, чтобы избежать ударов, пробил ему запрещенный локоть в затылок сверху. А после того, как японец упал, Боб еще и добавил ему коленом в голову. После осмотра врачей сильный духом японский боец решил продолжить схватку, но «Зверь» тут же затолкал его в угол, уронил и начал пробивать апперкоты по стоящему на коленях, что также было запрещено. Как только судья оттащил Боба, взбешенный японец напал на противника сзади и начался настоящий беспредел — бойцы дрались несмотря на гонг и попытки их растащить. Сапп тут же уронил своего худосочного противника и принялся запинывать, за что был дисквалифицирован.

боб сапп зверь

Самое же интересное, что этот беспредел сделал Саппа чертовски популярным в Японии. Его начали приглашать на другие бои, так как это гарантировало успех у зрителей. Как говорил сам боец: «Я сделал движение, которое не было законным. Началась драка. Меня дисквалифицировали. Я проиграл матч. Но позже они сказали мне, что им понравилось, что я не сдавался и сохранял самообладание. Они сказали, что у меня огромный боевой дух. Что я показал им «Зверя». Что я мог бы бросить и отступить, потому что я не знал приемов и не умел бить ногами. Но я выстоял и сделал все возможное, чтобы выиграть поединок. И хотя я проиграл, меня очень сильно поддерживали. Победителю не аплодировали вообще. Это было очень странно».

В карьере Саппа был еще один поединок, закончившийся громкой дисквалификацией. Прошел он через год, в 2003, а противником стал настоящий мастер — голландец Реми Боньяски по прозвищу «Летающий джентльмен». Бой прошел на турнире K-1 World Grand Prix 2003 Final Elimination.


Реми Боньяски

С самого начала боя «Зверь» проявил себя, вытолкав противника так, что тот повис, перевалившись через канаты. К счастью, судья успел подхватить бойца и помог ему не выпасть с ринга. После такого феерического начала Боньяски нашел ключ к победе — он не давал загонять себя в угол, при этом атакуя ногами на всех «этажах». Особенно страдали бедра Саппа, которым досталось немало жесточайших лоу-киков, от которых «Зверь» постепенно замедлялся. Вдобавок к этому в конце раунда голландец провел неплохую серию на руках.

Боб Сапп — Реми Боньяски. 1:32 — Сапп выталкивает противника за канаты. 4:50 — замедленный повтор самых значимых эпизодов первого раунда. 6:18 — нокдаун от Боньяски. 6:46 — запрещенный удар. 7:23 — замедленный повтор.

Во втором раунде, переждав мощную атаку Саппа, соперник пробил отличный удар рукой, зацепив противника, а затем уронил его еще парой ударов. Поднявшись после нокдауна, «Зверь» не придумал ничего лучше, чем уронить голландца толчком и ударить его, лежащего, кулаком по затылку. За это он и был дисквалифицирован.

Сапп дважды «уничтожил» легенду К-1 Эрнесто Хоста

Однако Боб умел не только устраивать беспредел на ринге. Известен он и двумя победами над легендарным голландским бойцом К-1 Эрнесто Хостом, которого за филигранную технику прозвали «Мистер Совершенство». Оба боя прошли в 2002 году, причем отделяло их друг от друга всего два месяца.


Эрнесто Хост

Первый поединок состоялся 5 октября на шоу K-1 World Grand Prix 2002 Final Elimination. С первых секунд Сапп набросился на противника и принялся штамповать его своими огромными ручищами. «Мистер Совершенство» не потерял присутствия духа и отвечал отличными комбинациями, завершая почти каждую из них болезненными лоу-киками. Но этого оказалось мало для победы — на третьей минуте поединка американец буквально затолкал одной рукой противника в угол и, прижав, забил так, что Хост свалился с ног.

После продолжения боя Сапп набросился на «Мистера Совершенство» и замолотил того до очередного падения, умудрившись еще и добавить рукой уже сидящему сопернику. В третий раз, после возобновления поединка, «Зверь» забил голландца, дубася даже после гонга, отчего судье пришлось отталкивать гиганта ногой от его жертвы. Во время перерыва доктор осмотрел Хоста и принял решение остановить поединок. Так Боб Сапп победил одного из самых крутых бойцов К-1 техническим нокаутом, после чего от радости пустился в пляс.

Боб Сапп —Эрнесто Хост. Бой первый.3:47 — нокдаун от Саппа. 5:13 — второй нокдаун от Саппа. 5:40 — третье добивание от Саппа. 7:51 — Сапп танцует после победы. 9 :36 — замедленный повтор лучших моментов боя.

Через два месяца, 7 декабря, на шоу K-1 World Grand Prix 2002 Final прошел второй бой. С самого начала было заметно, что Хост сделал работу над ошибками. Весь первый раунд он не давал сопернику зажимать себя в угол и работал лоу-киками. Тактика принесла плоды: удар по корпусу отправил гиганта в нокдаун. Поднявшись, Сапп быстро очухался и даже уронил противника — однако простым толчком, поэтому нокдаун не засчитали.

Второй раунд начался с активной атаки Саппа, от которой Хост неплохо защитился и даже начал пробивать сопернику печень. Но тут гигантская лапа «Зверя» просто смела его на настил ринга, отправив в нокдаун. После возобновления боя Сапп бросился добивать противника и через некоторое время смог зажать его в углу. Он бил до тех пор, пока судья не прекратил поединок, объявив победу «Зверя» техническим нокаутом.

Боб Сапп —Эрнесто Хост. Бой второй. 6:20 — нокдаун от Хоста. 8:25 — замедленный повтор. 9:57 — нокдаун от Саппа. 11:44 — Сапп забивает соперника в углу. 13:30 — замедленный повтор значимых моментов боя.

По иронии Сапп получил в этом бою настолько серьезные повреждения, что не смог биться в финале турнира-однодневки, поэтому его заменил все тот же Хост. Причем «Мистер Совершенство» в итоге завоевал кубок чемпиона К-1 в бою с Рэем Сефо.

Однажды «Хорватский полицейский» сломал Саппу глазницу


Мирко Филипович

Две победы над «Мистером Совершенство» здорово подняли Бобу самооценку, и он согласился на бой с самим Мирко Филиповичем, знаменитым «Хорватским полицейским». Про его ноги ходила поговорка: «правая — больница, левая — могила», так как в нокауты Мирко обычно отправлял соперников именно левой ногой.

Бой прошел в марте 2003 года на шоу K-1 World Grand Prix 2003 in Saitama и был следующим после победы над Хостом. Сапп с первых секунд набросился на противника, но Мирко отлично защищался, избегая клинча и нанося удары с дальней дистанции, пока американец не засветил ему в пах.

Отдышавшись, хорват продолжил отходить от наседающего соперника, пока не поймал его двойкой — удар левой ногой по ребрам и левый же прямой в голову. «Зверь» упал и загнулся от боли, проиграв техническим нокаутом. Позже выяснилось, что «Крокоп» одним ударом сломал ему глазницу.

Однажды Сапп чуть не подрался с самим Тайсоном

боб сапп зверь

Следующий бой Боб провел в августе того же года, выступив против Кимо Леопольдо, американского бойца, мастера тхэквондо. Поединок прошел на турнире K-1 World Grand Prix 2003 in Las Vegas II. Весь первый раунд Леопольдо откровенно бегал от противника, пробивая ногами и изредка уходя в клинч. Но в конце он неплохо болтанул Саппа ударом и бросился добивать. Отбиваясь от серии, Сапп удачно встретил соперника прямым, отчего тот мешком упал на настил и ему отсчитали нокдаун. После возобновления поединка первым же прямым уже Леопольдо болтанул соперника и парой ударов отправил «Зверя» на настил.

Кое-как дожив до гонга, Сапп отправился отдыхать, а Леопольдо с чего-то решил, что победил и начал радостно праздновать, вскидывая руки. Однако судья остудил пыл бойца, после чего поединок продолжился. И вот тут-то уже наш герой набросился на противника и отправил его в очередной нокдаун, а затем, после возобновления, серией ударов добил Леопольдо, отправив его в третий тяжелым боковым.

Боб Сапп — Кимо Леопольдо. 4:03 — нокдаун от Саппа. 4:24 — нокдаун от Леопольдо. 5:32 — замедленный повтор. 6:03 — Леопольдо победно вскидывает руки. 7:12 — второй нокдаун от Саппа. 8:13 — победный нокдаун от Саппа.

Самое интересное произошло после боя. Сапп зачем-то вызвал на поединок Майка Тайсона, который сидел здесь, среди зрителей. Причем тот действительно вышел на ринг. «Зверь» бросился на него и даже успел легонько шлепнуть перчаткой по лицу, пока его оттаскивали секунданты и судья. «Железный Майк» на это только улыбнулся. Под радостный рев публики между ними состоялся следующий диалог:

— По правилам бокса я могу подраться прямо сегодня вечером. Я считаю, что у мистера Саппа невероятная сила и мощь, но по правилам бокса я бы подрался прямо сегодня.
— Майк, если ты будешь ко мне лезть, я тебя на хрен вырублю!
— Подпиши контракт, бугай, подпиши контракт…
— Я подпишу его твоей кровью!

Разборка Тайсона и Саппа после боя с Кимо Леопольдо.

К сожалению, поединок так и не состоялся. Есть две версии, почему. Согласно первой, Тайсона не пустили в Японию из-за судимости. Согласно второй, он сам отказался от боя, хотя потом жалел, так как гонорар ему сулили просто астрономический.

Сапп победил Федора Емельяненко. Правда, в армрестлинге

Боб Сапп отметился еще одной победой над легендой смешанных единоборств — российским бойцом Федором Емельяненко, известным как «Последний Император». Впрочем, победил он в армрестлинге, где исход решила физическая мощь Боба.

боб сапп зверь

Состязание произошло 30 декабря 2013 года в Японии. Телеканал Fuji TV устраивал там шоу Giant Killing, где на руках боролись различные знаменитые бойцы. Федор дошел до полуфинала, и в этом ему крайне помогли тренировки с легендарным мастером армрестлинга, многократным абсолютным чемпионом мира Денисом Цыпленковым по прозвищу «Халк».

Как рассказывал сам Цыпленков: «Когда Федя Емельяненко тренировался, он как-то быстро все освоил… Он раз в неделю приезжал ко мне в течение месяца, его тут мои ребята бороли. И буквально через месяц он их всех выигрывал». Тем не менее, даже тренировки с «Халком» не дали «Последнему Императору» сил завалить «Зверя». В полуфинале Сапп победил.

При всех своих могучих данных Боб Сапп так и не добился особых вершин ни в MMA, ни в кикбоксинге — оба рекорда у него отрицательные. Тем не менее, он смог сделать себе имя, благодаря которому начал зарабатывать на рекламе и играя в эпизодических ролях в фильмах. Еще он отличился, выпустив песню «Время Саппа».

Обеспечив себе безбедную старость, «Зверь» больше не стремится рисковать здоровьем в боях. Как он заявил в одном интервью: «У меня больше нет необходимости выходить на ринг за 40 000 за бой, когда я и так хорошо зарабатываю. В прошлом месяце у меня было где-то в районе миллиона долларов. Мне это больше не нужно».


Тоже довольно простой уровень. Нам нужно построить мост между двумя берегами, чтобы добраться до трубы и по пути разбудить спящих гуу. Здесь вам так же нужно присоединять шары, но на этот раз не сверху, а справа.

3. Hang Low


Сейчас у вас слишком мало шариков, чтобы добраться до трубы. Поэтому сначала стройте цепочку вниз, там вы соберете достаточно шаров, чтобы достроить башню вверх до самой трубы.

4. Impale Sticky


Первый уровень, где вам реально придется потрудиться и проявить свои знания физики. Для начала сделаем хорошее основание: закрепим его в потолок и за угол островка, на котором стоит наш начальный блок. Далее строим саму цепь из шариков, дугой, огибая крутящиеся шестерни (они смертельно опасны для наших шаров гуу) ведем наш мост на второй этаж, где будим спящих существ и доходим до трубы.


После прохождения этого уровня нам будет доступно две дороги. Дальнейшая постановка уровней – сначала нижний или правый (если образуется развилка), а затем верхний и левый.

5. Ivy Towers


Здесь вы впервые встретите зеленые гуу. Они отличаются от всех остальных тем, что их можно откреплять от уже стоящей конструкции. На этом уровне нужно как всегда добраться до трубы, но шаров не хватает. Видите, как висит основание? – Упершись в две башни. Теперь продолжаем удлинять его, постоянно упираясь в стены. Когда шары кончатся, просто отрываем гуу снизу и используем ее сверху. И так до самой трубы. Если вы будете при построении башни хорошо упираться в стены, то конструкция не упадет. Когда труба активируется, так же снимайте необходимое количество шариков снизу и кладите на свою постройку, только не достраивая ее, а так, чтобы шарик свободно катался по ней.

6. Flying Machine


Видите эти красные гуу? Это воздушные шарики. Сначала прикрепите один шар к тому месту, где уже привязаны два. Когда крышка поднимется, повесьте три воздушных шара на вторую. Теперь, когда обе преграды открыты, привязываем два воздушных шарика к гуу-квадрату. Он взлетит и сам доберется до трубы.

7. Tumbler


Здесь нужно работать очень быстро. Сначала наращивайте на основание зеленые гуу. Затем, когда у вас получится достаточно большой круг, отведите от него ветку к трубе. Пока поверхность под основанием не перевернет вашу конструкцию, в трубу успеют попасть некоторые гуу. Если их не хватает для окончания уровня, то создайте еще одну ветку, и еще, пока шариков не будет достаточно.

8. Fisty’s Bog


Вам нужно строить ровный мост из гуу шариков. Этот мост нужно своевременно поддерживать воздушными шарами. Но берегитесь! Их должно быть в меру. Если будет мало, то мост упадет на шипы, которые с прелестным чваканьем убьют гуу. А если воздушных шариков окажется слишком много, то они, поднимаясь вверх лопнут, так как и сверху тоже есть смертельные шипы.

9. Chain


Берем зеленые шарики и строим из них цепочку вниз с правой стороны от столба. Когда черные гуу проснутся, вы можете оторвать все зеленые шары и ими же построить цепочку с левой стороны, чтобы разбудить еще немного гуу. Снова ломаем нашу постройку. Теперь идем к трубе. Для этого делаем обычную башню гуу с крепким основанием над проворачивающимся кругом, и тянем ее к самой трубе.

10. Tower of Goo


Цель уровня очень проста. Нужно просто-напросто добраться до трубы. Но дело в том, что находится она очень высоко. Для этого мы будем строить очень широкую башню (в этом секрет ее устойчивости). Ширина - примерно пять метров (для тех, кто не знает, один метр в игре – расстояние между двумя черными гуу шариками).

11. Ode to the Bridge Builder


И снова мост. Правда, теперь расстояние между берегами очень большое. Секрет победы, как и всегда, в хорошем основании. Нужно надежно укрепить конструкцию за угол обрыва и строить мост под углом в 45 градусов к плоскости вашего стола, на котором стоит монитор. Под своей тяжестью мост будет наклоняться, и, в конце концов, встанет на другой берег.

12. Regurgitation Pumping Station


Как только ваше основание разбудит всех гуу, начинайте строить. Сначала уприте свою постройку в обе стены. Затем добавьте одну тумбу по центру под водой. Теперь стройте вверх. Между двух крутящихся колес. После того, как эти колеса начнут поднимать вашу конструкцию, можете немного расслабиться. Отдохнули? А тем временем наша башня уже поднялась на самый верх. Берите белые гуу, похожие на глаза, и крепите к верхушке вашей зеленой башни. Когда глаз будет достаточно, башня гуу начнет подниматься в небо.


Поздравляем! Первая глава пройдена!

Глава вторая: Осень

1. Drool


Для начала из прозрачных гуу, капелек воды, делаем цепочку в самый низ, чтобы собрать больше шаров. Далее напротив трубы начинайте отстраивать от цепи мост из зеленых гуу к трубе. Если вы не будете касаться стен и потолка, и благополучно доберетесь к цели, то с легкостью соберете нужное количество гуу шариков.


2. Fly Away Little Ones


Берем первый воздушный шар и крепим его к вершине пятиугольника. Затем на соседние углы вешаем еще по шарику. Когда конструкция взлетит, отрывайте левый шар и быстро крепите его на свободную вершину, около самого правого шарика. Повторяйте эти действия, пока не окажетесь над вторым островом. Теперь можете, просто отрывая по шарику, спуститься на него и собрать спящие гуу. После, как и раньше, поднимайте ваше колесо, но на этот раз крутите его влево. Когда будете над трубой, просто опускайте цепочку из водяных гуу вниз. Под этой тяжестью ваше колесо немного опустится и в трубу попадет нужное количество шариков.


3. Blustery Day


Теперь нам придется строить цепь из водяных гуу вверх, поддерживая ее шариками. Нужно обогнуть мост и опустить нить из шаров гуу к трубе. Уровень не очень трудный, главное вешать воздушные шары в нужном месте. Не задевайте мельницу! Она убивает гуу шарики!


4. Welcoming Unit


Для начала поднимем воздушными шариками, лежащими на облаке желтую крышку. Далее берем зеленого гуу и под водой крепим его к цепи, которую крутят на себе шестерни. Когда он поднимется, то соберет на себе много черных шаров. Аналогичными действиями переправляем все черные гуу в пещерку справа. Теперь воздушными шариками поднимаем пятиугольник к трубе. Если вам не хватит гелия, то можете оторвать три шара с крышки, которую мы поднимали в самом начале уровня.


5. Beauty School


Простейший уровень. Сначала двумя воздушными шарами поднимаем квадрат, который держит большое лицо. Затем, когда оно упадет вниз, разрываем цепь из зеленых гуу, и одним из них достраиваем путь к трубе.


6. Volcaniс Percolator Day Spa


Подстраивая под большой головой основание из гуу шариков, поднимаем эту мадам в самый верх. Теперь, когда она лопнет на множество шариков, дотягиваемся зелеными гуу к цветочку слева. Если вы достали, то все зеленые шарики будут уничтожены, а нужные нам упадут вниз. Там нужно просто удлинить квадрат так, чтобы он достал до трубы.


7. Leap Hole


На первый взгляд на этом уровне все так просто. Достраиваем башню до трубы, но вот гуу шариков то не хватает! Решается это путем отрывания шариков от стоящей конструкции. Начинаем отсоединять гуу сверху, но не все, а только так, чтобы от конструкции осталась ниточка, которая будет держаться на силе трубы.


8. Beauty and the Electric Tentacle


Как и несколько уровней назад, строим цепь из гуу, своевременно поддерживая ее воздушными шариками. В это же время по этой цепи катим большую голову. Делается это путем помещения слева от нее воздушных шариков больше, чем справа. Когда вы донесете ее до нужного места, отпустите. Она сама разложится на много шаров и вам останется только дотянуть до трубы нужную конструкцию.


9. Whistler


Этот уровень предназначен для того, чтобы вы научились правильно пользоваться своим свистком. Ставим курсор справа от трубы и зажимаем левую кнопку мыши. Гуу будут двигаться к вам. Эта сторона трубы перевесит, и вы разбудите спящие шарики. Теперь сделайте так, чтобы труба наклонилась вправо. Из проснувшихся гуу достройте цепочку до трубы.


10. The Red Carpet


11. Genetic Sorting Machine


Для начала поднимите все желтые шары в левый проход. Теперь красный в правый. Освободите ему путь. Когда подниметесь наверх, лепите воздушные шарики к треугольнику на крыше.


После этого поздравьте себя с прохождением второй главы!


Глава третья: Зима


1. Burning Man


Подвешиваем квадрат на два воздушных шара. После этого делаем фитиль из гуу шариков снизу и ведем его к огню. Теперь, когда путь к трубе свободен, отрываем один шарик (желательно слева) и вешаем его обратно, когда квадрат будет на одном уровне с трубой. Осталось только засосать шарики.


2. Second Hand Smoke


По обе стороны от белых гуу свешиваем цепи из красных. Объединяем их и поджигаем. Когда белые шары упадут, они не загорятся, главное, чтобы они находились на руке.


3. Misty’s Long Bony Road


На этом уровне нам предстоит достроить мост до трубы. И чтобы не дать ему упасть на шипы мы будем использовать те самые гуу-черепа, которые катаются по всему уровню. Строим мост, как только он наклоняется близко к земле, делаем опору. И так далее. Когда черепа закончатся, отрываем самый первый и продолжаем строительство. Затем отрываем второй, потом третий.


4. Super Fuse Challenge Time


Достаточно простой уровень. Вам нужно просто быстро достроить башню из гуу до трубы, попутно собрав шарики с трех облаков.


5. The Third Wheel


Для начала удлиняем нашу башенку, пользуясь всеми зелеными шариками. Лучше, если она будет ровной. В качестве последнего шара используем желтую липучку, главное поставить ее так, чтобы она касалась первого колеса. Теперь, когда наша конструкция поднимается вверх, нужно отсоединить липучку и прикрепить ее ко второму колесу. Дайте ему совершить оборот, соберите черепа. Поставьте их так, чтобы при присоединении к другому колесу они защитили шарики от шипов на нем. А липучку же следует прикрепить к одной из труб, торчащих из красного колеса. После этого останется только достать до трубы.


6. Upper Shaft


Для начала опустим бомбу пониже. Для этого нужно удлинить цепь из зеленых гуу, которая ее держит. Делается это путем создания более длинной цепочки и разрывания короткой. Теперь Дотянемся до огонька красными шариками. Дело практически сделано, осталось только построить мост из шариков к трубе. Если он будет падать, можете закрепить его за зеленую цепь, оставшуюся от бомбы.


7. Water Lock


Когда все черные гуу соберутся на квадрате, лепим его к середине крутящегося желоба изнутри. Когда мы окажемся на самой нижней точке, под водой, отрываем желтую липучку и квадрат взлетает вверх к самой трубе. Повторяем эту операцию до тех пор, пока не соберем нужное количество шариков.


8. You Have To Explode The Head


Начинаем возводить две башни по обе стороны от зеленой головы, которая закрывает трубу. Над головой соединяем эти башни и достраиваем нашу конструкцию до бомбы. Когда она проснется, крепим ее на голову. Теперь поджигаем красные гуу шарики. На всякий случай наведите курсор на белый квадрат и свистите. Когда голова взорвется, нужно будет только дотянуться до трубы и засосать туда четыре гуу шарика.


9. Incineration Destination


Строим мост из красных гуу на другой берег. Потом проводим поверх этого моста цепь из белых шариков. Ставим бомбы под бетонными плитами слева и справа. Главное, чтобы каждая бомба касалась цепи из красных гуу. Теперь поджигаем эту цепь. Осталось только достроить оставшуюся цепь из белых шариков до трубы и засосать в нее все красные шары.


10. Product Launcher


Рвем цепи из зеленых гуу. Строим башню из красных до самого пламени и поджигаем ее (во время строительства можно поддерживать ее воздушными шарами).


Еще одна глава пройдена!


Глава четвертая


1. Hello, World


Всю главу нам придется иметь дело с новыми гуу шариками. Их нельзя использовать в строительстве. Ими можно стрелять. Берем один шарик, оттягиваем курсор – нам показывают стрелку (направление полета шарика), отпускаем и он летит. Таким образом перекидываем шарики с правой стороны на левую. Квадратными гуу достраиваем конструкцию до трубы.


2. Bulleting Board System


Стреляем шариком на платформу пониже. Удлиняем ее квадратом. Опять этим шариком стреляем на верхнюю платформу, затем вниз. Удлиняем последнюю конструкцию до трубы и аналогичным образом переправляем сюда остальные шары.


3. Grape Vine Virus


Сначала спускаем одиннадцать шариков вниз, в красную жидкость. Потом поднимаем уже красные шарики наверх по одному. Стреляем ими под цепочку, чтобы она удлинялась. Как только стрельнули, сразу же посвистываем под цепью, чтобы она не раскачивалась сильно. Такими действиями доводим цепь до трубы. Теперь бросаем зеленые шары на цепь, чтобы они попали в трубу.


4. Graphing Processing Unit


Нужно понять работу уровня. Для этого стреляйте шариками вправо и влево; они будут огибать центр и возвращаться. Когда подберете нужный угол, попадите в красные шары и разбудите их. Теперь кидайте их таким образом, чтобы они присоединялись к цепочке снизу и удлиняли ее. Когда она достанет до трубы, стреляйте в нее зелеными шарами чтобы засосать их.


5. Road Blocks


Для начала постройте столб из кирпичиков до уровня берегов. Теперь стройте мост из гуу шариков на другой берег (опорой будет служить построенная из кирпичей башня).


6. Graceful Failure


Резко выдергивайте по одному кирпичику из под треугольника, не, трогая тот, на котором он стоит. Если вы все сделаете правильно и аккуратно, то все нужные гуу шарики упадут к трубе. Останется только до нее дотянуться.


7. The Server Farm


Прибавляя по одному шарику справа и слева, доходим до краев весов и закрепляем нашу конструкцию на них таким образом, чтобы она не могла соскользнуть. После этого чуть-чуть правее от центра начинаем строить башню к трубе. Качели немного наклоняются, но тут уже труба сама сможет удержать нашу постройку.


8. Alice and Bob and The Third Party


В первую очередь возьмем продолговатые кирпичи и закроем ними шестерни на второй плите снизу. Теперь добавим по одному квадратному камню на первую и третью плиты. Остальные кирпичи укладываем на самую верхнюю плиту. В самом низу удлиняем красную цепочку. Делается это путем выстрела ровно вниз двумя красными шариками.


9. MOM’s Computer


10. Deliverance


Нужно стрелять гуу шариками по пламени, чтобы они загорелись и упали на блоки. Эти шары взрывоопасны и разнесут то, что рядом с ними. Таким образом нужно доставить таблетку до самого низа. Там с правой висящей цепи будем перекидывать шарики на левую, чтобы раскачать ее и поджечь.


Итак, мы прошли еще одну главу.


Эпилог: Весна


1. Infesty the Worm


Для начала крепим все воздушные шарики на левый конец платформы. Когда она поднимется и станет вертикально, немного достраиваем ее вверх и открепляем шарики. Да так, чтобы она постепенно падала в правую сторону. Когда башня опустится на следующий остров, точно так же поднимаем левый конец, достраиваем его и опускаем. Такими действиями доводим нашу конструкцию до трубы.


2. Horizontal Transportation Innovation Committee


На этом уровне от вас не требуется ничего кроме как построить очень высокую башню, поддерживаемую шариком и завалить ее вправо. Если она была достаточных размеров, то упадет прямо на второй островок, а там уже до трубы рукой подать.


3. Weather Vane


Довольно простой уровень. Главное здесь – баланс. Поднимаем башню вверх, собираем шарики. Теперь идем вправо. Поддерживаем конструкцию воздушными шарами. Над трубой поворачиваем вниз. Теперь все шары нужно сконцентрировать именно на этом повороте. Продолжаем строить цепь из гуу шариков до трубы. Даже если, собрав шарики с последнего облака, конструкция начнет падать – ничего страшного – ее поддержит труба.


4. Observatory Observation Station


Уровень не представляет из себя ничего сложного. Просто крепим к двум торчащим по обе стороны от трубы шпилям шары-бабочки.


Теперь можете себя поздравить. Хоть и с прохождением, но игра пройдена!

Читайте также: