Не удалось обратиться к серверу фтс 1с

Обновлено: 04.07.2024

Выберите раздел, относящийся к Вашему вопросу, либо воспользуйтесь удобным поиском.

Ошибки

Необходимо выполнить следующие инструкции:

1. Проверить, верная ли выбрана учетная запись. Проверить какая учетная запись выбрана можно, нажав на кнопку «Настройки обмена с ФНС, ПФР, Росстат» в «Настройках 1С-Отчетности»

2. Временно отключить антивирус.

3. Отключить Брандмауэр Windows.

Проблема может быть решена на каждом шаге. После выполнения каждой инструкции нажимайте «Обменяться».

Примечание. При наличии нескольких конфигураций, для каждой из них должна быть отдельная учетная запись.

Необходимо выполнить следующие инструкции

Проинициализируйте (добавьте) контейнер закрытого ключа вручную и установите сертификат подписи;

Очистить кэш файлов получаемый с ресурсов операторов ЭДО в информационной базе 1С. Для этого перейдите Все функции → Регистр сведений → Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме;

Для корректной работы с криптопровайдером рекомендуется скачать руководство по установке и настройке ПО СКЗИ VipNet CSP в разделе Документация, или по ссылке.

Для корректной работы с криптопровайдером рекомендуется скачать руководство по установке и настройке ПО СКЗИ КриптоПро CSP в разделе Документация, или по ссылке.

Ошибка связана с настройками антивируса и настройками безопасности компьютера. Чаще всего появляется, если установлен антивирус Avast.

Для устранения ошибки нужно запустить антивирус, перейти в меню «Активная защита» , далее ссылка «Настройка» для Экрана почты . Здесь в меню «Сканирование SSL» нужно убрать одноименный флаг.

Реже ошибка может возникать из-за настроек прокси-сервера и доступа в Интернет. Для устранения необходимо обратиться к системному администратору и произвести следующие действия:

2. Если стоит прокси сервер,необходимо сделать так, чтобы вышеуказанные ресурсы не проксировались: разрешить прямой доступ в обход прокси (исходя из первого пункта).

4. Отключить межсетевые экраны и аппаратные файрволы , если они используются, либо корректно их настроить.

5. Сделать открытыми следующие порты (110, 25, 465, 80, 995) .

Для решения проблемы необходимо:

Если используется СКЗИ VipNet CSP, то проверьте его совместимость с операционной системой .

Проверить наличие контейнера закрытого ключа, а затем проинициализировать его с помощью используемого Вами СКЗИ: ViPNet CSP или Крипто ПРО CSP.

Попробуйте отключить «Контроль учетных записей» (UAC) и перезагрузить компьютер.

Установите полные права на папки с 1С, установленным в системе криптопровайдером, и контейнером закрытого ключа.

Проверьте корректность настроек антивируса (firewall, прокси-сервера), дабы предотвратить искаженную передачу пакетов.

Примечание. Обращаем Ваше внимание, что после выполнения каждой инструкции нажимайте кнопки «Обменяться» и «Расшифровать». Проблема может решиться после любого выполненного шага!

Ошибка XSD-схемы чаще всего связана с некорректным заполнением отчета. Данная ошибка приходит в отрицательном протоколе.

Иногда причина ошибки указана в протоколе, после слов «Ошибка XSD-схемы. »

Если причина не указана, необходимо проверить файл на ошибки, нажав кнопку «Проверка» → «Проверить в интернете» в форме отчета.

В том случае, если ошибок при проверке в интернете выявлено не было, необходимо выгрузить файл отчетности, и проверить его в сервисе «FLK»

Для проверки отчета в сервисе «FLK», нажмите на кнопку «Выбрать файлы», и выберите необходимый файл отчетности в формате *.xml. После проверки будет выведен список выявленных ошибок в файле.

Внимание!

Если ошибка XSD-схемы возникает при отправке запроса, исходящего документа, или ответа на требование, необходимо обновить конфигурацию 1С до актуальной версии.

Затем проинициализировать контейнер и установить сертификат (VipNet CSP или КриптоПро CSP)

В случае возникновения данной ошибки, необходимо проверить ФИО в самой справке, в строке «Справку подписал».

Там должен быть указан владелец электронной подписи (тот на кого выдана ЭП).

Ошибка о подписанте 2НДФЛ

Ошибка может возникать в нескольких случаях:

Запущено несколько сессий 1С

Необходимо закрыть лишние запущенные сессии.

Серверная версия, в которой работает несколько пользователей

Данная база запущена у другого пользователя. Для решения проблемы остальным пользователям необходимо завершить работу с базой.

Сбой в программе

В этом случае просто перезапустите 1С

Примечание. Внимание! Повторное нажатие кнопки «обменяться»/«обновить» в данном случае не даст желаемого результата. Для корректного получения ответа следует производить обмен именно по нижеуказанной инструкции.

1. Для получения статуса отправки данных отчетов достаточно нажать в форме отчета, либо в цикле обмена отправленного отчета кнопку «Обновить».

2. Если это не помогло, необходимо периодически нажимать эту кнопку, т.к. сервера данных контролирующих на данный момент могут быть перегружены.

Данная ошибка возникает в результате некорректной настройки доступа к серверу (при подключении к сервису настройка производится автоматически, в дальнейшем параметры возможно отредактировать).

Для того чтобы проверить настройки доступа к серверу необходимо:

В секции «Адреса сервера» в строке «Отправка почты (SMTP)» указать значение 465 .

Проверить, что доступ к серверу восстановлен можно по кнопке «Проверить параметры доступа» .

Если основные порты закрыты, либо заблокированы - в строке SMTP указать значение резервного порта (25) и снова проверить параметры доступа (информацию по настройке портов можно уточнить у Вашего системного администратора).

Данная ошибка возникает в конфигурациях ПП 1С редакций 3.0, а так же при работе с конфигурациями 1С в режиме web-браузера при проверке отчета в интернете.

Ошибка означает, что не установлена внешняя компонента.

Для установки внешней компоненты необходимо перейти в Настройки 1С-Отчетности → Прочие настройки обмена.

В самом низу, в разделе «Внешняя компонента», необходимо нажать кнопку «Установить».

При возникновении данной ошибки, необходимо проверить установлена ли у Вас на компьютере программа-криптопровайдер (СКЗИ) VipNet CSP или КриптоПро CSP. Также необходимо проверить регистрацию СКЗИ.

Для того чтобы перейти к настройкам необходимо перейти «Отчеты» → «Регламентированные отчёты». Далее нажмите кнопку «Настройки». В разделе «Документооборот с контролирующими органами» нажмите кнопку «Здесь». В поле «Криптопровайдер» должен быть выбран криптопровайдер, соответствующий установленному на Вашем компьютере. Если было необходимо произвести изменения, подтвердите их, нажав кнопку «ОК».

При отправке «Заявления на подключение сервиса "1С-Отчетность"» или «Заявление на изменение реквизитов или замену сертификата» возникает ошибка «Криптографическая ошибка: не удалось сформировать запрос на сертификат для контролирующих органов.»

Это может быть вызвано одновременным использованием в ОС двух криптопровайдеров, например, «КриптоПро CSP» и «VipNet CSP» или неполным удалением одного из криптопровайдера.

Внимание!

Перед выполнением следующих действий следует сохранить все необходимые контейнеры закрытого ключа!

Как это сделать для «VipNet CSP»
Как это сделать для «КриптоПро CSP»

Для устранения такой ошибки следует:

удалить все криптопровайдеры из системы с чисткой реестра;

выбрать и установить один криптопровайдер;

перевыпустить имеющиеся сертификаты под установленный криптопровайдер.

Примечание. Для корректного удаления программ с полной очисткой реестра от них, можно воспользоваться специальными программами, такими как «CCleaner», «Revo Uninstaller» и им подобными.

Для корректной работы с криптопровайдером рекомендуется скачать руководство по установке и настройке ПО СКЗИ VipNet CSP в разделе Документация, или по ссылке.

Для корректной работы с криптопровайдером рекомендуется скачать руководство по установке и настройке ПО СКЗИ КриптоПро CSP в разделе Документация, или по ссылке.

Для исправления данной ошибки следует проверить:

ФНС: заполнение реквизита «Крупнейший налогоплательщик» в карточке организации, который заполняется только, если организация является крупным налогоплательщиком.

ФСС: проверить корректность заполнения регистрационного номера организации в ФСС в карточке организации.

Для исправления этой ошибки, следует убрать применение доверенности при сдачи отчетности в настройках программы.

Перейдите во «Все функции» → «Справочники» → «Регистрации в налоговых органах». Выберите направление и уберите отметку в строке «Представитель».

Ошибка приходит как отказ в ответ на требование. Для исправления ошибки необходимо:

Обновить конфигурацию программы 1С:

Бухгалтерия предприятия 2.0 минимум до релиза 2.0.64.38;

Бухгалтерия предприятия 3.0 минимум до релиза 3.0.41.59;

Комплексная автоматизация 1.1 минимум до релиза 1.1.65.1.

В карточке организации не заполнен реквизит «Код территориального органа Росстата».

Для успешной отправки отчетности в Росстат, данный реквизит должен быть заполнен.

При отправке реестра больничных листов возникает ошибка:

Для исправления данной ошибки необходимо заполнить адреса сотрудников используя КЛАДР/ФИАС

Полезные сервисы 1С:ИТС

Сервис «1С:Обновление программ» позволяет получать информацию о графике выхода релизов платформы и конфигурации.

Читайте также: