Не удалось установить специальные действия outlook

Обновлено: 04.07.2024

У вас возникли проблемы с Outlook? Ответьте на несколько небольших вопросов, чтобы вы могли помочь вам вернуться к отправке и получению электронной почты.

Если вы не можете открыть Outlook или Outlook исчезает либо происходит сбой, возможно, виновата одна из надстроек или вам может потребоваться обновить Outlook.

Возможно, придется включить в Центре обновления Windows автоматическую загрузку и установку рекомендуемых обновлений. Установка важных, рекомендуемых и необязательных обновлений часто позволяет решить проблемы за счет замены устаревших файлов и устранения уязвимостей. Чтобы установить последние обновления Office и Windows, щелкните по ссылке ниже.

Решение помогло? Отлично! Если нет, вы можете обратиться в службу поддержки.

Вы можете запустить Outlook в безопасном режиме, отключить надстройки и попытаться открыть Outlook в обычном режиме.

В Windows 10 нажмите Пуск.

Введите Outlook /safe в окне "Найти программы и файлы" и нажмите кнопку "ОК".

Закройте и снова откройте Outlook.

Если проблема устранена, вы можете продолжать работу или, если у вас есть время, выяснить, какая надстройка COM вызывает проблему, с помощью следующих действий.

Откройте меню "Файл", щелкните "Параметры", а затем "Надстройки".

Выберите Надстройки COM и нажмите кнопку Перейти.

Снимите все флажки в списке, чтобы отключить надстройки, и нажмите кнопку "ОК".

Если проблема не повторится, вернитесь на экран надстроек COM и включайте их по одной, пока не возникнет ошибка. (Не забудьте закрыть и перезапустить Outlook после включения каждой надстройки.)

Решение помогло? Отлично! Если нет, вы можете обратиться в службу поддержки.

Иногда Outlook пытается запустить процесс в фоновом режиме. Автоархивирование, отправка и получение очень больших вложений или запуск других средств для почтовых ящиков могут производиться в фоновом режиме. Проверьте строку состояния в нижней части экрана, чтобы узнать, запущен ли другой процесс. Если это так, подождите некоторое время (обычно две или три минуты), чтобы узнать, начнет ли Outlook снова работать.

Решение помогло? Отлично! Если нет, вы можете обратиться в службу поддержки.

Если не можете открыть определенный набор папок, попробуйте восстановить файл личных папок или создать новый профиль.

Чтобы создать профиль, попробуйте выполнить следующие инструкции:

Решение помогло? Отлично! Если нет, вы можете обратиться в службу поддержки.

Чтобы восстановить файл .pst, попробуйте выполнить следующие инструкции:

Решение помогло? Отлично! Если нет, вы можете обратиться в службу поддержки.

Outlook – это почтовое приложение, предоставляемое компанией Microsoft. Посредством его можно собирать корреспонденцию из разных аккаунтов: Mail, Yandex, Google, сортировать её, с удобством отвечать на письма. Чаще всего подобной услугой пользуются компании. Иногда происходят сбои, и программа выдаёт ошибку, в которой указано, что связь между сервером и клиентом не установлена. Постараемся разобраться, почему такое недоразумение случается.

ВАЖНО. В Outlook 2016 версии настройка подключения к Exchange происходит автоматически в отличие от Outlook 2010, в котором параметры меняются вручную.

Алгоритм исправления ошибки Outlook «отсутствует подключение к Microsoft Exchange».

Учётная запись

Чаще всего причиной разлада между сервером и почтовым клиентом является некорректная настройка параметров учётной записи.

Удаление старой

  1. Временно закрываем Outlook.
  2. Открываем панель управления (в Windows 8 и выше до неё проще всего добраться, если набрать в «Поиске» соответствующую фразу – откроется окно с классическим интерфейсом).
  3. Далее нам нужен раздел «Учётные записи пользователей», а именно вкладка «Почта».
  4. В окошке выбираем «Настройка нескольких конфигураций» – «Показать», выбираем старую запись и жмём «Удалить».

Удаление учетной записи почты

Создание новой

Устаревшая версия

Если после настройки при попытке соединения подключиться к серверу Exchange всё равно не удаётся, возможно, его версия устарела и не совместима с Outlook. В подобном случае вам может помочь только сетевой администратор, который курирует корпоративную почту. Версия почтового клиента от 2016 года не сможет соотнестись с Exchange 2007 и более ранними.

Что делать с Outlook 2016

Выше упоминалось, что настроить подключение к Exchange Outlook 2016 невозможно – предполагается, что это должно произойти автоматически за счёт службы Autodiscover. Если что-то пошло не так, и вы видите всё ту же ошибку, стоит опять же обратиться к администратору. Он должен правильно задать параметры для функции автоподключения.

Проверка данных

Банальная, но, тем не менее, распространённая причина разлада между почтовым клиентом и сервером может заключаться в вводе неверных данных: логина или пароля. Перед тем как предпринять какие-то шаги по устранению ошибки, установите, действительно ли вы вписали существующий пароль и не поменялся ли он, если почта корпоративная.

Иногда происходит сбой, и программа Outlook медленно загружается и в итоге не запускается или внезапно прекращает работу. Этому, конечно, есть причины, которые мы разберём ниже и постараемся устранить.

Устранение ошибок с запуском Microsoft Office Outlook.

Ошибки при открытии

Некорректное завершение работы

Outlook /safe

  • нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы вызвать «Диспетчер задач»;
  • щёлкните по надписи Outlook и выберите «Снять задачу»;
  • перезагрузите компьютер;
  • нажмите Win + R – появится небольшое окно с пустой строкой, в которое нужно вбить фразу «Outlook /safe».

Всё это делается для того, чтобы программа запустилась в безопасном режиме. Теперь её можно закрыть, как обычно, и снова открыть привычным способом. Всё должно работать нормально.

Повреждение навигационного файла

  1. Нажмите C:\Пользователи\имя пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook.
  2. Найдите там файл profilename.xml и удалите его.

Повреждение навигационного файла

ВАЖНО. Должны быть заданы такие параметры папок, чтобы видеть скрытое содержимое, иначе вы не найдёте его.

Ошибки в процессе работы

Восстановление файлов

Установка и удаление программ

  1. Войдите в «Панель управления» – «Установка и удаление программ» (в Windows 10 это гораздо удобнее сделать через поиск, просто впишите туда последнюю фразу).
  2. Вам открылся список, выберите «Outlook 2010» (или вашу версию, или весь пакет Microsoft, если вы устанавливали всё вместе) и щёлкните по нему. В новом интерфейсе Windows непосредственно под выделенным названием появляются кнопки «Удалить» и «Изменить», в классическом они располагаются вверху списка.
  3. Кликните «Изменить» – система автоматически обнаружит неполадки и устранит их.
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте, помог ли этот способ.

Ошибка при получении корреспонденции

Часто сбой рабочего процесса происходит при чтении полученных писем. Попробуйте поступить так:

  1. Закройте программу.
  2. Зайдите в системный диск С. Если у вас Outlook 2007, откройте папку «Program Files и найдите там файл Scanpst.exe. Иногда нужный компонент отыскать невозможно – приложение Outlook 2013 и новейших версий часто сохраняется в раздел С:\Пользователь\Имя пользователя\AppData\Local\Outlook.
  3. Как только найдёте вышеназванный файл, запустите его двойным щелчком.
  4. Здесь необходимо выбрать повреждённый элемент и восстановить его (если нет уверенности, в каком именно причина неполадки, проверьте каждый).
  5. Теперь перезапустите систему и взгляните, исчезла ли проблема.

Проблемы с учётной записью

При запуске «Аутлук» загрузка профиля внезапно оборвалась, и приложение закрылось? Вероятно, источник неисправности связан с потерей данных учётной записи. Можно создать новую:

Добавление учетной записи - почта

  1. Вбейте в поисковую строку Windows «Панель управления» и откройте «Учётные записи пользователей» – «Почта» – «Добавить».
  2. «Имя конфигурации» пишем любое и жмём «Ок».
  3. Заполните форму: имя, фамилия (или псевдоним) и адрес вашей почты вместе с системным паролем.
  4. Подключитесь к интернету и нажмите «Проверка учётной записи».

В этой статье приведены сведения об устранении проблем с настройкой учетной записи в Outlook. Выберите вариант ниже, чтобы получить дополнительные сведения.

Примечание. Компания AOL недавно объявила о предстоящих изменениях, которые затронут клиентов, использующих Outlook и другие почтовые клиенты сторонних разработчиков для отправки и получения электронной почты AOL. Инструкции по проверке параметров учетной записи электронной почты см. в разделе Обновление параметров электронной почты AOL ниже.

Выберите любой заголовок ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Если вы пытаетесь добавить в Outlook учетную запись IMAP, например учетную запись Gmail, Apple, Yahoo или местного поставщика интернет-услуг, но не получаете запроса на ввод пароля, попробуйте выполнить приведенные ниже действия в качестве временного решения проблемы.

Флажок безопасной проверки пароля в параметрах IMAP снят

На странице сведений об IMAP убедитесь, что флажок Безопасная проверка пароля (SPA)снят.

Если это не помогло

Откройте панель управления: нажмите клавишу с логотипом Windows, введите фразу "Панель управления" и в результатах поиска выберите панель управления.

Выберите элемент Почта.

Выберите Учетные записи электронной почты.

На вкладке Электронная почта нажмите кнопку Создать.

Следуя инструкциям на экране, завершите настройку учетной записи. Вам может потребоваться еще раз ввести пароль.

После завершения настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.

Важно: Настройка вручную не поддерживается для учетных записей Microsoft 365 и Exchange Server, если только вы не хотите использовать для их подключения протокол POP или IMAP. Обратитесь к администратору, чтобы определить, включена ли для вашей учетной записи поддержка POP или IMAP.

Настройка учетной записи вручную

Шаг 1


Откройте вкладку Файл. В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Добавить учетную запись.

Шаг 2


Выберите Дополнительные параметры и установите флажок Настроить учетную запись вручную.

Шаг 3


Выберите POP или IMAP.

Шаг 4


Введите пароль учетной записи и нажмите кнопку Подключить.

Диалоговое окно настройки учетной записи, страница пароля.

Что-то пошло не так при добавлении учетной записи в Outlook.

Флажок

Вы изменили пароль в почтовой службе, например Gmail, но не обновили его в Outlook.

Срок действия вашего пароля истек. У многих корпоративных учетных записей есть политики, требующие изменять пароль каждые несколько месяцев.

Инструкции по изменению пароля в Outlook см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

В этом случае можно попробовать сделать следующее:

Если вы не работаете в автономном режиме, откройте веб-браузер и попробуйте открыть какой-либо сайт. Если он не открывается, проверьте сетевое подключение.

Сравните параметры учетной записи с настройками, указанными в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Информацию о том, где найти параметры своей учетной записи, см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.

Существует несколько способов отправки и получения электронной почты, а также несколько версий Outlook. Если рисунки в этой статье не похожи на то, что вы видите на экране, возможно, вы используете другую версию Outlook. См. статью Какая у меня версия Outlook?

7 ноября 2017 г. компания AOL внесет изменения в параметры учетной записи электронной почты для обеспечения дополнительной защиты клиентов. Чтобы проверить параметры учетной записи и обеспечить отправку и получение электронной почты с помощью учетной записи AOL после 7 ноября 2017 г., выполните указанные ниже действия.

В Outlook для ПК

Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

Откройте вкладку Сервер исходящей почты и убедитесь, что установлен флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности. Если это не так, установите его.

Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

IMAP-сервер: 993

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS или SSL

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

POP3-сервер: 995

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS (или SSL)

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто

В Outlook 2007

Выберите элементы Сервис > Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке "Электронная почта" и нажмите кнопку Изменить.

В диалоговом окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" нажмите кнопку Другие настройки.

Откройте вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности.

Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.

IMAP-сервер: 993

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL

SMTP-сервер: 465

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.

POP3-сервер: 995

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS

SMTP-сервер: 465 или 587

Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS

Если у вас возникла проблема, которая не описана выше, сообщите нам о ней. Прокрутите страницу вниз, выберите "Да" или "Нет" в поле Были ли сведения полезными? и укажите следующее:

краткое описание проблемы.

Мы ежемесячно обновляем эту страницу, чтобы предоставлять полные инструкции по устранению проблем.

Читайте также: