Не устанавливается adobe creative cloud

Обновлено: 06.07.2024

Программное обеспечение Adobe используется миллионами пользователей, и это также дорогое программное обеспечение. Обычно вас беспокоит, если у вас есть проблемы с продуктами Adobe Creative Cloud в Windows 10.

Пользователи сообщают, что после установки Adobe Creative Cloud многие основные приложения, такие как, например, Photoshop, не загружаются или загружаются, но не работают должным образом.

Как вы можете себе представить, это большая проблема, особенно если вы профессионально используете программное обеспечение Adobe. Если у вас есть эти проблемы, вам не о чем беспокоиться, потому что у нас есть несколько решений, которые могут вам помочь.

Действия по решению проблем с продуктами Adobe Creative Cloud:

  1. Убедитесь, что ваша Windows 10 обновлена
  2. Загрузить распространяемый Microsoft Visual C ++
  3. Обновите настольное приложение Creative Cloud до последней версии.
  4. Удалить папку OOBE

Решение 1. Убедитесь, что ваша Windows 10 обновлена

Пользователи подтверждают, что проблемы с Adobe Creative Cloud обычно решаются после обновления Windows 10 до последней версии.

Microsoft знает об этой проблеме, и она усердно работает над устранением любых проблем несовместимости, которые могут возникнуть у вас с программным обеспечением Adobe, поэтому первым шагом является обновление Windows 10 до последней версии.

Если ваше приложение по-прежнему не запускается, вам может потребоваться переустановить распространяемый Microsoft Visual C ++. Приложения Adobe в значительной степени зависят от распространяемого пакета Microsoft Visual C ++, поэтому вам придется установить его.

Согласно Microsoft, приложения Adobe требуют Microsoft Visual C ++ Redistributable 2012, и вы можете скачать его с веб-сайта Microsoft бесплатно.

Просто убедитесь, что вы загружаете и устанавливаете версии как x86, так и x64, если вы используете 64-битную операционную систему. Что касается ссылки на скачивание, вы можете скачать Microsoft Visual C ++ Redistributable 2012 отсюда.

Кроме того, вы можете попробовать загрузить Visual Studio 2013. Вот ссылка на все доступные версии распространяемой Visual Studio.

Просто не забудьте перезагрузить компьютер после установки распространяемого пакета Visual Studio, чтобы изменения могли быть применены.

Решение 3. Обновите настольное приложение Creative Cloud до последней версии.

Обычно обновление до последней версии решает проблему, и это довольно просто сделать. Прежде чем начать процесс, проверьте свою версию Creative Cloud:

Если вам нужно обновить, выполните следующие действия:

  1. Закройте настольное приложение Creative Cloud.
  2. Перейдите по этой ссылке и загрузите последнюю версию. После завершения загрузки установите его, и все готово.

Во-первых, вам нужно найти папку AppData, которая по умолчанию скрыта. Чтобы найти папку, выполните следующие действия:

  1. В панели поиска введите Панель управления . Нажмите на результат.
  2. На панели управления перейдите в раздел Внешний вид и персонализация .
  3. В разделе Параметры обозревателя файлов нажмите Показать скрытые файлы и папки .
  4. В появившемся списке установите флажок Показать скрытые файлы, папки и диски , а затем нажмите Применить .

Теперь вам нужно удалить содержимое папки OOBE:

  1. Закройте приложение Creative Cloud для ПК.
  2. Перейдите на страницу C: UsersAppDataLocalAdobeOOBE .
  3. Удалите все файлы в папке OOBE .
  4. Перезагрузите компьютер, а затем приложение Creative Cloud.

Поскольку содержимое в папке OOBE будет перестроено, вам придется подождать немного дольше, чем обычно, чтобы приложение загрузилось. Не паникуйте, просто выйдите из приложения, чтобы сделать это на несколько минут.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: панель запуска Creative Console не работает в Windows 10

Если у вас есть еще вопросы или сомнения по поводу Adobe Creative Cloud, не стесняйтесь делиться ими в разделе комментариев ниже.


Чтобы использовать любое из приложений Adobe, вам необходимо установить установщик Adobe Creative Cloud. Однако некоторые пользователи сообщают об ошибке «Не удалось инициализировать установщик Adobe Creative Cloud» при установке приложения или обновлении Adobe Application Manager в Windows. Эта ошибка может возникнуть из-за поврежденных установочных файлов.

Если вас также беспокоит эта проблема, вот несколько советов по устранению неполадок, которые помогут вам устранить ошибку «Не удалось инициализировать Adobe Creative Cloud» в Windows 10.

Что я могу сделать, если обновление Adobe Creative Cloud не устанавливается?

1. Переименуйте папку OBE

Adobe Creative Cloud не удалось инициализировать

  1. Эта ошибка в основном возникает из-за неполных загруженных файлов или из-за поврежденной установки. Переименовывая папку OBE, вы позволяете установщику устанавливать новые файлы.
  2. Откройте проводник на панели задач.
  3. Перейдите в следующее местоположение:
    C -> Программный файл (x86) -> Общие файлы -> Adobe
  4. Найдите папку OOBE внутри папки Adobe .
  5. Щелкните правой кнопкой мыши папку OOBE и выберите « Переименовать».
  6. Введите OOBE.old и переименуйте папку. Нажмите Да, если вас попросят подтвердить действие.
  7. Теперь попробуйте снова запустить установщик Adobe Creative Cloud и проверьте, устранена ли ошибка. Это решение работает для многих пользователей, поэтому оно должно помочь вам решить проблему.

2. Восстановите приложение Adobe Creative Cloud.

Adobe Creative Cloud не удалось инициализировать

  1. Приложение Adobe Creative Cloud поставляется со встроенным инструментом восстановления, который можно запустить, чтобы устранить любые внутренние проблемы с приложением. Вот как это сделать.
  2. Нажмите клавишу Windows+ R, чтобы открыть Run.
  3. Введите control и нажмите ОК.
  4. В Панели управления перейдите в Программы> Программы и компоненты.
  5. Выберите Adobe Creative Cloud и нажмите « Удалитьвсе» / «Изменить» на панели инструментов.
  6. Нажмите Да, когда вас спросят, хотите ли вы удалить / изменить программное обеспечение.
  7. Теперь вы увидите диалоговое окно с опцией Uninstall и Repair .
  8. Выберите Ремонт и следуйте инструкциям на экране.
  9. После завершения ремонта перезагрузите компьютер.
  10. Снова запустите установщик Adobe Creative Cloud и проверьте наличие улучшений.

3. Переустановите приложение Creative Cloud Desktop.

Adobe Creative Cloud не удалось инициализировать

  1. Если проблема не устранена, полностью удалите приложение Adobe Creative Cloud и запустите установщик.
  2. Введите control в поле поиска и нажмите Control Panel.
  3. Перейдите в Программы> Программы и компоненты.
  4. Выберите приложение Adobe Creative Cloud и нажмите « Удалитьвсе» / «Изменить».
  5. Когда появится диалоговое окно, нажмите « Удалитьвсе».
  6. После удаления перезагрузите компьютер. Запустите установщик и проверьте наличие улучшений.

4. Переустановите с помощью Adobe Creative Cloud Cleaner Tool.

Вывод

Мы надеемся, что решения, приведенные в этой статье, помогут вам решить, что установщику Adobe Creative Cloud не удалось инициализировать ошибку в Windows 10. Если у вас есть другие вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже, и мы обязательно сделаем это. Проверь их.

изменить каталог установки Adobe

Приложения Adobe, как и любые другие приложения Windows, по умолчанию устанавливаются в корневой каталог. Это позволяет разработчикам хранить все файлы, связанные с установкой, в безопасном месте, к которому пользователи реже обращаются. Однако, что если вы хотите изменить каталог установки Adobe?

В отличие от другого программного обеспечения Windows, которое позволяет выбирать каталог установки во время установки, приложение Adobe Creative Cloud не предлагает эту опцию. Но вы все равно можете установить отдельные приложения Adobe, такие как Photoshop и Premiere, в нужное вам место.

В этой статье мы покажем вам, как изменить каталог установки Adobe для более новой, а также для существующей установки.

Как изменить место установки Adobe?

1. Измените интерфейс Adobe Creative Cloud.

  1. Если вы хотите изменить каталог установки для приложений Adobe, вы можете сделать это из интерфейса Creative Cloud.
  2. Запустите Creative Cloud, если он еще не открыт.
  3. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Adobe.
  4. Нажмите на три точки (верхний правый угол) и выберите « Настройки».
  5. В разделе « Место установки » щелкните раскрывающееся меню « По умолчанию» .
  6. Выберите Изменить.
  7. Теперь перейдите в каталог, в который вы хотите установить приложения Adobe.
  8. Нажмите на Выбрать папку . Подождите, пока Creative Cloud обновит приложения.

Creative Cloud автоматически установит все новые файлы Adobe в новую папку. Если у вас уже установлены приложения, вам нужно удалить и переустановить приложения Adobe по одному, чтобы переместить их в новый каталог.

2. Используйте Robocopy для перемещения установленных файлов

Примечание . Перед выполнением этого шага создайте точку восстановления системы . Это позволит вам отменить любые изменения, если что-то пойдет не так.

Вывод

Adobe по умолчанию не предлагает пользователям возможность пользовательской установки, что затрудняет установку файлов на дополнительный раздел или жесткий диск . Выполнив действия, описанные в этой статье, вы можете преодолеть ограничение и с легкостью изменить каталог установки Adobe.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к разделу комментариев ниже.

1. Отключить программное обеспечение защиты системы


Если проблема связана с вашим антивирусом, подумайте о переходе на безопасный и надежный антивирус, такой как Bitdefender .

2. Отключите ваш брандмауэр

Брандмауэр иногда может вызвать ошибку Произошла ошибка при подключении к Adobe online . Попробуйте временно отключить брандмауэр Windows.

В то же время, нажмите Разрешить каждый раз, когда вы получаете предупреждение системы безопасности при попытке подключения к веб-сайтам Adobe.
Если вы используете другой брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на сайт производителя.

3. Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету

Иногда возникала проблема с подключением к Adobe online : ошибка связана с вашим интернет-соединением.

Это то, что вам нужно сделать:

Вы также можете попробовать запустить онлайн-сервис Adobe, используя другой компьютер, расположенный в той же сети. Если это также не помогает, возможно, вам нужно устранить неполадки в сети или обратиться к системному администратору за помощью.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Исправлено: Windows 10 не может подключиться к этой сети .

Internet Explorer

Google Chrome

Firefox

5. Установите точные настройки системных часов

Настройки времени не влияют напрямую на подключение к Интернету, но могут привести к тому, что сертификаты безопасности будут отнесены к категории просроченных или недействительных. Это может привести к проблеме с подключением к Adobe online и другим ошибкам.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:Что мне делать, если время Windows 10 постоянно меняется?

6. Запустите компьютер в безопасном режиме

Запуск компьютера в безопасном режиме предотвратит длительные ошибки, которые могут вызывать ошибку Произошла ошибка при подключении к Adobe online .

  1. Удерживайте нажатой кнопку питания около 10 секунд, чтобы выключить компьютер.
  2. Запустите компьютер снова и выключите его, пока ваш компьютер загружается в Windows.
  3. Повторите это несколько раз, чтобы запустить компьютер в среде восстановления Windows.
  4. Нажмите Устранение неполадок , как только откроется экран Выберите вариант .
  5. Выберите Дополнительные параметры .
  6. Нажмите Параметры запуска , а затем Перезагрузите.
  7. После перезагрузки компьютера выберите 4 (или F4) , чтобы войти в безопасный режим.

Теперь вы можете проверить, будет ли установлено соединение с Adobe онлайн.

Проблема с подключением к Adobe online может быть довольно неприятной, но мы надеемся, что вы решили ее с помощью одного из наших решений.

Читайте также: