Неизвестная ошибка smtp error code 3 1с

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Встроенный почтовый клиент в конфигурации УТ и CRM, редакция 1.1 (1.1.14.1), Встроенный почтовый клиент в конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1) Не подключается почта test@yellowvelo.ru и другие варианты с этим доменом. Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.14.1). Выдаётся такая ошибка:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Неверный синтаксис команды. Возможно ошибка в написании почтового адреса (SMTP error code 501, Syntactically invalid HELO argument(s)).
При этом создал тестовую почту на MAIL, она без проблем подключилась. Фаерволы и антивирусы (ESET Nod Antivirus 5) отключал.

К сожалению, нет опыта работы с этим почтовым сервисом. Вам лучше обратиться в тех.поддержку этого сервиса, т.к. проблемы на их стороне.

Забыл указать, на этом же компьютере (Windows 7 Ultimate) в MS Outlook 2010 с теми же настройками почта работает/ Никто не может подсказать хоть в каком направлении копать?

Скорее всего тогда проблема в том, что почтовый сервере с которым вы настраиваете подключение поддерживает только защищенный
режим соединения (SSL). Почтовый клиент 1С:Предприятие, к сожалению пока защищенное соединение не поддерживает. Есть пути обхода
этой проблемы сторонними средствами - их можно поискать в интернете: есть много вариантов.
Скорее всего проблема в этом.

Стандартные ли порты у почтового сервиса этого сайта?

Нет, я настраиваю не защищённое соединение, порты smtp 25 и pop 110. Постовый сервер поддерживает не защищённое соединение. такое же не защищённое настраиваю в MS Outlook, и там всё работает. Возможно, почта работает на сервисе типа Google Apps for Domain ?
Тогда проблема действительно может быть в SSL.
Один из способов решения - использовать Stunnel , информации в интернете про этот механизм много. Пришлите пожалуйста мне в личке пароль и логин (и адреса pop3, smtp) для какого нибудь тестового ящика на этом сайте, проверим у себя. Про этот способ решения знаем, использовали на практике, но в данном случае не хотелось бы его использовать.
Просто еще тонкость в том, что на другом решении CRM данная почта работае. И получается какой то замкнутый круг Вот моя ICQ 450926993. Напишите мне пожалуйста туда. Я смогу вам дать удалённый доступ на ПК

Для данного почтового сервера необходимо не просто установить флаг "Требуется SMTP аутентификация", но и заполнить поля Пользователь и Пароль (теми же данными как для POP3)

Outlook, TheBat! и другие почтовики по умолчанию при включении SMTP аутентификации пытаются использовать параметры получения почты из POP3/IMAP (в бате прямо так пункт по дефолту и называется)

Проверили на УТиВСК 1.1.14.1 - все ОК.
Возможно причина еще и в версиях платформы.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1), Не удается настроить учетную запись электронной почты

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

Проверила на Демо базе на Платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
С выключенной галкой "Безопасная проверка пароля" - подключение прошло успешно, скрины в приложении.

По поводу ошибки при включенной галке, поставила задачу разработчику разобраться.

Проверил с отключенной галкой "Безопасная проверка пароля". Проверка не проходит. Но вот если отключить галку "Для отправки писем" то проверка входящей почты проходит.
Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.

То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?
Тогда вероятно это действительно ошибка УТ11.
Как сообщили разработчики, в УТиВСК2 мы используем типовой механизм настроек учетных записей УТ11. В CRM 2.0 версия БСП чуть старее и там этой ошибки "еще нет".

В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?

Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".

Добрый день, Наталья.

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий Железняков пишет:
А версия CRM там будет уже 2.0.8.3?

Добрый день, Наталья.

А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3?
Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.

Цитата
Юрий Железняков пишет:
А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3? Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL
Ок. Отправим

Спасибо, получили. Как будет результат отпишусь.

"Безопасная проверка пароля" - указывает на использование для протокола SMTP/POP3/IMAP только защищенных способов аутентификации из поддерживаемых сервером (на данный момент CRAM-MD5).

Читайте также: