Какие драйвера нужны для сталкера

Обновлено: 07.07.2024

Надеемся, что многие уже успели не только приобрести хит этой весны, но и пройти его до конца. Также надеемся, что все сделали отдельный "сейв" перед входом к Чернобыльской АЭС для того, чтобы сделать последующий апгрейд, вернуться назад и пройти еще десяток-другой квестов и разгадать несколько загадок. Ну а тем, кто еще только планирует сделать покупку мы рекомендуем заглянуть к нам завтра и ознакомиться с обзором игры. А теперь самое время решить относительно простую задачку - проверить, как игра «пойдет» на разных видеокартах, а также проверить «рекомендуемые требования» к конфигурации компьютера на честность. Именно этому и посвящено наше тестирование.

Тестирование проводилось с помощью драйверов ForceWare 93.71, 97.92 и Catalyst 7.2. К сожалению, проверить производительность игры на абсолютно всех видеокартах не представляется возможным, поэтому мы решили выбрать наиболее типичных представителей в своем классе, по одному с каждой стороны – и от NVIDIA, и от AMD/ATI. Все видеокарты работают на рекомендованных частотах, разгон не проводился. В среднем сегменте выступает пара видеокарт X1650XT и 7600GT, их результаты обозначены желтым и зеленым цветами соответственно. В более высоком сегменте выступает пара видеокарт X1950 Pro и 7900GS. Их результаты также отмечены желтым и зеленым цветами соответственно, но более светлого оттенка. Ну а в старшем сегменте выступают три видеокарты – 8800GTS 320 Мб, 8800GTX и X1950XTX. Последняя видеокарта из представленных является топовым решением в линейке AMD/ATI на данный момент, но, по большому счету, ставить ее на одну ступеньку с 8800GTX не совсем корректно. Поэтому к этой паре и была добавлена видеокарта 8800GTS 320 Мб. О методике тестирования. Мы устанавливали максимально возможные настройки качества графики, предоставляемые средствами самой игры. Изменениям подвергались только три параметра – наличие полноэкранного сглаживания, анизотропной фильтрации и режим освещения. Ниже на скриншоте вы видите настройки для первой серии тестов, проводившихся с использованием статичного освещения.

На следующем скриншоте приведены детальные настройки качества графики. Для первого теста в серии «статичное освещение» полноэкранное сглаживание и фильтрация текстур не использовались.

Поскольку игра не имеет встроенного бенчмарка (точнее разработчики пока не спешат делится им с нами), мы измеряли производительность с помощью утилиты FRAPS. Тестирование проводилось путем загрузки сохраненной игры и измерением FPS с помощью FRAPS. Никаких «пробежек» по уровню не делалось, поскольку идеально точно повторить такую «пробежку» в каждом тесте не представляется возможным. Время теста выбиралось равным 90 сек. Место загрузки, в котором проводилось тестирование, вы видите на скриншоте ниже.

Мы не случайно остановились на сцене «у костра», поскольку она оказалась довольно «тяжелой» в смысле насыщенности графики. Все остальные места в близлежащих окрестностях не давали такой нагрузки на видеокарту как это. Итак, приступим.

Режим "статичное освещение", NO AA/AF

Мы не будем подробно комментировать полученные результаты, они очевидны. Отметим только, что в таком режиме можно с комфортом играть в больших разрешениях даже на видеокартах среднего класса. В «легенде» диаграммы не случайно указан объем видеопамяти каждой видеокарты. Посмотрите на скриншот ниже.

Здесь указана загрузка видеопамяти для данного режима. Три отметки слева направо соответствуют разрешениям 1024x768, 1280х1024, 1600х1200. Как видите, даже в высоком разрешении суммарная загрузка видеопамяти не превышает 256 Мб.

Режим "статичное освещение", NO AA/ 16 AF

Теперь давайте посмотрим, как изменится производительность, если включить фильтрацию текстур. Мы включали режим максимальной фильтрации (ползунок до упора вправо), насколько можно судить, это соответствует режиму анизотропной фильтрации 16x. Ниже приведены диаграмма результатов и скриншот загрузки видеопамяти.

Как видите, фильтрация текстур не оказывает практически никакого влияния на производительность и загрузку видеопамяти, поэтому даже на слабых видеокартах ее можно использовать совершенно свободно.

Режим "статичное освещение", 4 AA/ NO AF

Следующий режим тестирования не использует фильтрацию текстур, но использует полноэкранное сглаживание. В настройках игры соответствующий ползунок устанавливался на второе деление от крайнего левого положения. Мы предполагаем, что это соответствует режиму 4AA. К сожалению, проверить так ли оно на самом деле не удалось. Установка такого режима с помощью драйверов оказалось бесполезной, поскольку игра не реагирует на настройки драйверов, поэтому приходится полагаться на настройки игры. Ниже приведены диаграмма результатов и скриншот загрузки видеопамяти.

Как и ожидалось, включение полноэкранного сглаживания влияет на производительность довольно сильно. Результаты падают в 1,5-2 раза по сравнению с режимом “NO AA/AF”. Загрузка видеопамяти тоже растет, но по-прежнему не превышает 256 Мб.

Режим "полное динамическое освещение", NO AA/AF

Ну и наконец переходим к самому тяжелому графическому режиму, а именно – режиму «полное динамическое освещение». Ниже на скриншотах показаны настройки графики для этого режима.

А на следующем скриншоте показана прежняя точка тестирования, но, что называется, в «новом свете».

В этом режиме фильтрация текстур и полноэкранное сглаживание не использовались. Ниже приведены диаграмма результатов и скриншот загрузки видеопамяти.

Мы специально построили диаграмму результатов в прежнем масштабе по оси Х, оцените падение результатов – в разы!

Что интересно, резко подскочила загрузка видеопамяти, которая в разрешении 1600х1200 составляет порядка 460 Мб. Как видите, даже с использованием такого мощного процессора как Intel Core 2 Duo и видеокарты 8800GTX средний FPS оказывается ниже «порога играбельности» 50 FPS. Хотите узнать в чем причина?

Зависимость результатов от CPU

Из последней диаграммы видно, что результаты 8800GTX практически не зависят от выбранного разрешения. Это натолкнуло на мысль, что «потолок» результатов обусловлен производительностью центрального процессора, а не видеокарты. Чтобы проверить это утверждение, мы провели дополнительную серию тестов для видеокарты 8800GTS в режиме «полное динамическое освещение» и разрешении 1024х768. Изменение производительности CPU достигалось путем уменьшения множителя, остальные условия тестирования оставались прежними. Ниже вы видите график изменения FPS в зависимости от частоты CPU. Вышеуказанному режиму соответствует зеленая линия. Как видите, имеется четкая линейная зависимость FPS от частоты CPU. Мы задались вопросом - может это «движок» игры отличается «процессорозависимостью»? Для проверки этой гипотезы мы провели еще две серии тестов, но уже включали «статическое освещение». Голубая линия (сверху) соответствует режиму NO AA/AF и демонстрирует зависимость от частоты CPU, только в крайней правой части намечается горизонтальная «полочка», которая означает ограничение производительности со стороны видеокарты. Темно-синия линия соответствует режиму с включенным полноэкранным сглаживанием. В этом случае мы видим, что результаты определяются исключительно производительностью видеокарты и никакой процессорозависимости не наблюдается. Отсюда можно сделать вывод – расчет сцены в режиме «полное динамическое освещение» по большей части возложен на CPU и возможности видеоадаптеров в этом смысле используются крайне незначительно. Иначе, как особенностями «движка» игры, объяснить такое поведение результатов невозможно. На этом можно было бы и закончить, но если вы вдруг спросите себя…

Зачем нам «полное динамическое освещение»?

Ответ будет простым – для красоты! Ниже мы привели анимированную картинку, благодаря чему будет легко сравнить два режима освещения, статический и динамический.

Неправда ли, что с использованием динамического освещения картинка приобретает совершенно другой вид? Она становится глубже, насыщеннее и намного реалистичнее. Если вы хотите посмотреть это в «родном» разрешении 1024х768 – кликните на картинку. К сожалению, из-за конвертирования скриншотов в анимированный gif-файл качество изображения несколько пострадало, но и в этом случае можно получить представление об огромной разнице в механизмах рендеринга этих двух режимах. В заключение давайте попробуем дать короткий ответ на главный вопрос о системных требованиях игры. Для режимов без FDL будет достаточно практически любого современного процессора, например: Intel Core 2 Duo E4300, 1 Гб оперативной памяти и видеокарты NVIDIA 7900GS с 256 Мб памяти. А вот со включенным FDL игра становится очень требовательной к ресурсам центрального процессора и к количеству памяти, как оперативной, так и видео. Так что, придется признать, что в очередной раз разработчики недооценили системные требования и раскрыть весь потенциал игры сможет хороший разгон топовых процессоров, а вот Core 2 Quad вам тут не поможет - игра не рассчитана на многопоточность и загружает только одно ядро.





Это первый WHQL-сертифицированный объединенный драйвер из семейства драйверов R300 (версии от 300.00 до 301.99).

Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх.

Новое в драйверах выпуска R300:
Поддержка новых GPU:
GeForce GTX 690
GeForce GTX 680
GeForce GTX 670
GPU серии GeForce GT 600
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72





Этот эталонный драйвер предоставляется в рамках программы по поддержке драйверов для ноутбуков NVIDIA Geforce, и поддерживается некоторыми графическими процессорами для ноутбуков от NVIDIA.

Этот драйвер будет установлен на следующих GPU:
GeForce 700M series:
GT 730M
GeForce 600M series:
GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670M, GeForce GTX 660M, GeForce GT 650M, GeForce GT 640M LE, GeForce GT 640M, GeForce GT 635M, GeForce GT 630M, GeForce GT 620M, GeForce 610M
GeForce 500M series:
GeForce GTX 580M, GeForce GTX 570M, GeForce GTX 560M, GeForce GT 555M, GeForce GT 550M, GeForce GT 540M, GeForce GT 525M, GeForce GT 520M, GeForce GT 520MX
GeForce 400M series:
GTX 485M, GTX 480M, GTX 470M, GTX 460M , GT 445M, GT 435M, GT 425M, GT 420M, GT 415M, 410M
GeForce 300M series:
GTS 360M, GTS 350M, GT 335M, GT 330M, GT 325M, GT 320M, 320M, 315M, 310M, 305M
GeForce 200M series:
GT 230M, GT 240M, G210M, GTX 285M, GTX 280M, GTS 250M, GTX 260M, GT 220M, G210M, G205M
GeForce 100M series:
G 110M, GT 130M, GTS 160M, G 105M, G 103M, G 102M, GT 120M
GeForce 9M series:
9400M G, 9650M GS, 9200M GS, 9500M GS, 9400M GS, 9800M GS, 9300M GS, 9800M GT, 9100M G, 9800M GTS, 9500M G, 9700M GT, 9600M GS, 9650M GT, 9400M, 9300M G, 9800M GTX, 9600M GT, 9700M GTS
GeForce 8M series:
8800M GTS, 8600M GT, 8400M GT, 8800M GTX, 8800M GS, 8600M GS, 8700M GT, 8400M GS, 8400M G, 8200M G, 8200M
Quadro FX Notebook series:
5010M, 5000M, 4000M, 3000M, 2000M, 1000M, FX 3800M, FX 3700M, FX 360M, FX 1600M, FX 380M, FX 370M, FX 3600M, FX 2800M, FX 2700M, FX 880M, FX 770M, FX 570M, FX 1800M, FX 1700M
Quadro NVS Notebook series:
NVS 5400M, NVS 5200M, NVS 5100M, NVS 4200M, NVS 3100M, NVS 2100M, NVS 150M, NVS 160M, NVS 140M, NVS 320M, NVS 130M, NVS 135M
Ссылка на скачивание:

Братья сталкеры!
Многие из Вас сталкиваются с проблемами, играя в любимый Сталкер. Причём независимо от версий и модов.
Есть тенденция - новые моды требуют всё больше ресурсов от машин. Но не у всех Феррари и Бентли. Многие ездят на Шестёрках.
Но можно помочь своей машине. Можно долго и нудно отключать и закрывать лишнее, чтобы освободить память. А можно проще.
Достаточно поставить программу и комп приобретает второе дыхание: игра перестаёт глючить и доставать вылетами.

- это одна из мощных и популярных программ, которая знакома многим геймерам. Многие с успехом пользуются её функционалом, что, безусловно, помогает достичь максимального быстродействия вашего компьютера при игре. Game Booster 3.5 помогает максимально эффективно настроить и оптимизировать Вашу систему Windows с нужными Вам параметрами. Дополнительно при настройке системы Вашего компьютера Вы сможете протестировать и отключить ненужные Вам службы.


Эта прога есть на сайте в разделе Cтатьи - полезный Софт.
Проверена не только мной. У меня ускорение = 42 - 44%
Это не разгон
, а уборка мусора. После выхода из игры всё восстанавливается.
Если кто знает другие методы повышения производительности - прошу поделиться.

Это пост COCAINSEVR
Что-то я не нашёл тем про железо. Но нашёл вот это на оф. сайте, может пригодиться:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе.
Оптимизируйте сам мод - можно отключить мины, аномалии мода, отряд "Альфа", желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте "Спавнить больше монстров".
Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.
Установите поверх SGM мода мод No BUMP (работает только на статическом освещении).
Из-за особенностей движка игры происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
если ОЗУ 2 Gb и менее - 1/2 или 1/3;
если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb - 1/2 или 1/1,5;
если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb - 1/1,5;
если ОЗУ 8 Gb и более - 1/1,5;
При больших размерах файла подкачки система чаще обращается именно к нему (то есть к жёсткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память всё-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется, потому что все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жёсткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).
При использовании ФП количество обращений к жёсткому диску увеличивается и, следовательно, необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы, вроде Планшетного ПК, Гаджеты и прочее. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7).
Также желательно, чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»).
Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами. Владельцам "многоядерных" процессоров можно рекомендовать использование программы CPU Control.
Также для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие, к "Синим Экранам Смерти".
Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по двум причинам:
- нагрузка на систему
- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг.


Прошу прощения у пользователя. Попытался переместить, но модератор из меня пока

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Почему S.T.A.L.K.E.R. вылетает

Детище украинской компании «GSC Game World» S.T.A.L.K.E.R., представляет собой шутер от первого лица, в вымышленной вариации вселенной, основой для которой послужила повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Игра, созданная уже в далекие годы для игровой индустрии, аж в 2009, до сих пор пользуется популярностью в определенных кругах. Довольно часто у многих возникают проблемы в процессе игры, а именно игра может зависать либо вовсе вылетать без сохранения.

То что игра, может, просто внезапно закрыться, довольно неприятное явление. Внезапные вылеты — это совсем не то чего бы хочется, находясь в процессе игры. Тем более практически заставляет «выйти из себя» момент, когда вы пытаетесь сохранить игру, на что отвечает вам прекращением работы программы. Пугающая окно всплывает на фоне темного экрана, которое совсем не дает решения проблемы, ведь вы сразу понимаете, что игры просто закрылась, и ваш результат не сохранится.

Ошибки

Прекращение работы «ХR_3DA.exe», довольно частая проблема для S.T.A.L.K.E.R., и с этим не нужно мириться. Не стоит ждать, что в следующий раз такое не произойдет, поверьте это будет повторяться и расстраивать вас все больше.


Решение

Для начала откройте «Диспетчер задач» (нажмите правой кнопкой мышки на «Пуск» или введите в поиске). Там будет список активных программ на вашем ПК, среди которых найдите игру Сталкер. Итак же правой кнопкой нажмите на поле с приложением и выберете пункт «Снять задачу».

После того как вы закрыли игру, зайдите в диск, на котором вы сохранили игру S.T.A.L.K.E.R. После того как вы откроете папку и перед вами появится долгий список компонентов, найдите папку «bin», которая, вообще, должна быть одной из первых. Затем откройте эту папку, и найдите там пункт (фай среди множества других файлов), который так и называется ХR_3DA.exe. Нажмите на нее правой кнопкой и выберете запуск от имени администратора.

Но после выполнения этих действий, когда вы станете теперь запускать игру, ваша операционная система будет запрашивать разрешение на изменения в компьютере некоторых программ, не беспокойтесь и подтвердите действие.

Если же у вас вылетает без такой ошибки, например, именно STALKER Зов Припяти. То попробуйте следующее решение. После того как вы загрузили игру. Перейдите в опции. Во вкладке «Видео» и в разделе «тип рендера» поставьте «улучшенное полное освещение». Примените и перезапустите игру и, возможно, одна из ваших проблем с вылетами из игры STALKER решиться.

Если у вас вылетает в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля при переходе в бар, а это довольно частая проблема при игре в этой части. То решить ее можно также просто. Зайдите в директорию (если у ас есть такая возможность) Чистого неба в папку gamedata — textures — act. Там есть файл act_cat.dds скопируй его в Тень Чернобыля в папку gamedata — textures – act.

Что сделать в первую очередь

Системные требования S.T.A.L.K.E.R

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Stalker, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Stalker: Зов Припяти, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat:

Win Xp 32, Процессор: Intel Pentium 4 2.4GHz, 1 GB ОЗУ, 6 GB HDD, AMD Radeon 9600 Series

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Stalker: Зов Припяти является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Драйверы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Stalker: Зов Припяти установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Stalker: Зов Припяти. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Stalker: Зов Припяти не запускается

Черный экран в STALKER Зов Припяти

И перешли к последней игре в серии. Если вы встретились с черным экраном в STALKER Зов Припяти, то ваши действия будут ровно такими же, как и предыдущих пунктах статьи:

  • Перейдите в директорию «Пользователь→Общие→Документы→S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти».
  • Откройте файл user.ltx.
  • Найдите строчки vid_mode ****x**** и rs_refresh_60 off. Выставьте нужное разрешение и измените rs_refresh_60 off на rs_refresh_60 on.
  • Если черный экран в STALKER Зов Припяти все еще вас преследует, то найдите строчку rs_fullscreen on и измените ее на rs_fullscreen off.

Как вы могли заметить, все три игры из серии STALKER разделяют между собой одну проблему – черный экран при запуске. Однако, решается она просто и одинаково для всех игр STALKER – выставлением корректного для вашего монитора разрешения через конфигурационный файл.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вылетает на рабочий стол

Если S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, скачанная с торрента не работает. Решение

Скачанная с торрента Stalker: Зов Припяти не работает

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat не работают сохранения

Проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

Читайте также: