Неверно что на языке программирования можно создать программу в среде visual studio

Обновлено: 07.07.2024

На каком языке создать файл *.exe для работы с Интернетом??
Хочу написать приложение *.exe которое берёт и обрабатывает данные с моего сайта и базы данных.

на каком языке (технологии) создать онлайн приложение?
всем привет, хочу создать онлайн веб приложение; у меня немалый опыт в создании проектов на.

после компиляции создается сборка (*.ехе) в папке bin вашего проекта.

Решение

Во-первых:
Visual Studio не содержит ни каких компиляторов, это среда разработки.
Компилятор у вас лежит в папке с фреймворком, но студия с ним работает норм.

Во-первых:
Visual Studio не содержит ни каких компиляторов, это среда разработки.
Компилятор у вас лежит в папке с фреймворком, но студия с ним работает норм.

т.е мне нужно искать exe во время того как он будет скомпелирован или после одной компиляции он там и останется навсегда? =) Компилятор у вас лежит в папке с фреймворком, но студия с ним работает

Login-et, спасибо за ответ!
Очень вовремя, а главное — в тему! :)

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.


Создать проект в среде Eclipse, в который поместить консольное приложение на языке Java
Среди элементов массива найти индексы всех таких, которые могут быть получены суммированием трех.


Создать шуточную программу, которая при вводе имени на русском языке выдаст, как оно звучит на японском языке
Такая задача была сегодня на программировании. Создать шуточную программу, которая при вводе имени.

Как узнать на каком языке программирования написано приложение!
Добрый день! Помогите узнать на каком языке написана программа. Информацию по этой теме я уже.

Как скомпилировать приложение в exe-файл
Всем привет Создал программу в Visual Studio Express 2012 но не знаю теперь как ее сохранить в exe.


Для большинства современных программных продуктов применение консольного интерфейса является неактуальным в связи с отсутствием многих функциональных возможностей, например, управление мышью.

Оконный интерфейс решает большинство трудностей, с которыми сталкивается пользователь, облегчает управление программой, делает представление данных более наглядным, а функционал интуитивно понятным.

Существует несколько эффективных решений для программирования оконных приложений на языке C++. Например, кросплатформенный фреймворк Qt, позволяющий создавать приложения на многих популярных языках программирования: данная платформа является основой среды KDE, используемой во многих версиях ОС Iinux. Основным преимуществом является возможность компиляции для разных версий операционных систем без изменения исходного кода, наличие всех необходимых классов для работы как с обычными приложениями, так и с сетью, базами данных. Однако, данная платформа имеет и недостатки, например, большой объем приложений после разработки.

C:\Users\User-A\Desktop\Common_Language_Runtime.jpg

Рис. 1. Графическое представление роли CLR при компиляции программы

В среде разработки Microsoft Visual Studio реализована возможность создания приложений с оконным интерфейсом в среде CLR. Для удобства работы создан простой конструктор форм, позволяющий создать макет будущего приложения (Рис. 2):


Рис. 2. общий вид рабочего окна Microsoft Visual Studio при разработке оконного приложения

Добавить новые элементы управления можно, используя панель элементов. Для удобства элементы управления разделены на разделы согласно их назначению (Рис. 3 а).

Отметим, что при добавлении элементов на форму, изменению их графических свойств (размер, положение на экране), в файле Имя_Формы.h автоматически генерируется необходимый код, а все элементы управления становятся членами класса формы.

Для каждого элемента можно настроить его основные свойства (Рис. 3 б), а также назначить методы — обработчики событий. Они включают в себя все возможные события, от создания объекта, до его удаления (в том числе, все возможные взаимодействия пользователя с объектом) (Рис. 3 в).


Рис. 3. а) Панель элементов; б) Свойства элемента; в) События элемента.

В результате средой будут описаны:

– Класс Имя_Формы — дочерний класс от Windows Forms, содержащий свойства и методы формы — рабочего окна приложения;

– Объекты классов, соответствующих элементам управления. Будут являться свойствами объекта класса Windows Forms, соответственно, через методы можно будет взаимодействовать с другими объектами, но только принадлежащими данной форме. Доступ к элементам управления одной формы из другой невозможен, так как две разные формы — это разные, не связанные друг с другом классы. Однако, они будут принадлежать общему пространству имен — пространству имен проекта;

– Методы-события формы и элементов управления, в которых программист может описать алгоритмы, которые нужно выполнить при возникновении того или иного события.

Таким образом, при создании программы соблюдаются все базовые принципы Объектно-Ориентированного Программирования.

Для связи данных между формами можно использовать библиотеку, содержащую описания статических переменных и структур, через которые экземпляры разных классов могут обмениваться данными в рамках одного пространства имен.

Используя среду CLR, была разработана программа, позволяющая создавать и редактировать шаблоны задач. Было создано несколько рабочих форм, обменивающихся данными друг с другом. Приложение было разработано с использованием стандартных библиотек и среды CLR и применением различных элементов управления. Примеры работы программы представлены ниже (Рис. 4, Рис. 5):


Рис. 4. Пример работы программы


Рис. 5. Пример работы программы

В ходе разработки программ с использованием среды CLR, были отмечены такие достоинства, как простота разработки макетов форм, удобное автоматическое описание классов форм и элементов управления, позволяющее эффективно связывать формы проекта, а также обеспечивающая инкапсуляцию и защиту целостности кода. Также следует выделить хорошую оптимизацию.


К первой группе продуктов относятся:

Интегрированные системы разработки поставляются как в виде коробочных версий, так и в виде корпоративных лицензий.

Отдельные инструменты разработки, относящиеся ко второй группе, поставляются только в виде коробочных версий; доступны следующие отдельные инструменты:


Visual Studio .NET и .NET Framework относятся к числу важнейших продуктов, когда-либо выпускавшихся Microsoft, - заявил Билл Гейтс. - Являясь первой полностью интегрированной средой для создания Web-сервисов на основе XML и Internet-приложений следующего поколения, Visual Studio .NET в сочетании с .NET Framework откроет разработчикам новые перспективные возможности в области создания Web-сервисов на основе XML, которые вскоре станут базисом для большинства программных продуктов".

"Visual Studio .NET и .NET Framework - кульминация более чем четырехлетнего проекта по созданию принципиально новой платформы разработки программного обеспечения, - отметил известный инженер Microsoft Андерс Хейлсберг в своем выступлении перед разработчиками на конференции VSLive!. - Отрадно видеть, какой невероятный интерес проявляют разработчики программного обеспечения к Visual Studio .NET и .NET Framework, необходимым для создания и развертывания приложений на платформе .NET".

А теперь расскажем о том, как именно реализованы основные направления этой стратегии.

Облегчение создания Web-сервисов и Web-приложений

Создание приложений для мобильных устройств

За счет использования Mobile Internet Toolkit в Web-формах поддерживается генерация кода для мобильных устройств. Данный набор компонентов поддерживает генерацию кода для самых разных мобильных устройств - WAP-телефонов, HTML-телефонов, PocketPC, Palm и пейджеров RIM Blackberry.


В рамках одного проекта можно использовать и Web-формы для обычных браузеров, и формы для мобильных устройств, объединяя бизнес-логику и доступ к данным для двух платформ. Для тестирования приложений для мобильных устройств можно применять эмулятор, входящий в состав Mobile Internet Toolkit, либо эмуляторы других фирм.

Mobile Internet Toolkit позволяет разработчикам создавать новые интерфейсные элементы на основе уже существующих. Кроме того, можно расширять функциональность Mobile Internet Toolkit, добавляя описания новых типов устройств.

Использование Windows-форм

Одним из ключевых нововведений в Windows-формах является поддержка визуального наследования, значительно облегчающая повторное использование кода. Появился большой набор новых компонентов, доступных разработчикам: Link Label, Tray Icon, Print Preview и т.д. Для создания приложений, использующих графику, разработчики могут обращаться к множеству функций, реализованных в GDI+ (некоторые функции GDI+ доступны и для Web-приложений).

Серверная разработка

Средство Component Designer позволяет визуально создавать серверные компоненты. Процесс создания таких компонентов сводится к перетаскиванию ресурса в дизайнер, установке необходимых свойств и написанию кода. Этот подход в немалой мере облегчает инициализацию и использование серверных ресурсов: вместо сотен строк кода разработчики используют ресурсы как обычные объекты, обращаясь к их свойствам и методам.

Поддержка полного цикла создания корпоративных приложений

  • средства для моделирования баз данных на основе технологий Visio;
  • средства для программного моделирования на основе технологий Visio;
  • широкий набор шаблонов для корпоративных приложений;
  • средства тестирования - Application Center Test;
  • средства контроля версий - Visual SourceSafe.

Рассмотрим эти средства более подробно.

Средства моделирования

ORM представляет приложение как набор объектов, выполняющих определенные функции. Такой подход иногда называется моделированием на базе фактов, поскольку он представляет данные в виде набора фактов, которые не могут быть разделены на более примитивные элементы без потери информации.

На основе соответствующей ORM-модели можно сгенерировать модель данных, которую затем можно применить при создании базы данных, используемой в будущем приложении.

Шаблоны для корпоративных приложений

Шаблоны для корпоративных приложений (Enterprise Templates) содержат два ключевых компонента - начальную структуру проекта (шаблон проекта) и так называемую политику (policy), ассоциируемую с данным проектом. Использование корпоративных шаблонов облегчает реализацию общей схемы проекта. В частности, распределенное приложение может состоять из проектов для каждого из трех архитектурных уровней - пользовательского интерфейса, бизнес-логики и данных. Помимо задания начальной структуры приложения, архитектор приложения может включать в шаблоны стандартные компоненты и другие повторно используемые программные элементы.

Создание корпоративного проекта начинается с выбора шаблона из раздела Enterprise Templates. Следующим шагом является добавление к проекту компонентов, классов, проектов и иных программных элементов. В результате вы получаете высокоуровневую структуру приложения, которая будет служить отправной точкой для создания проекта.

Средства тестирования

Средства внедрения приложений

  • внедрение является интегрированной частью любого проекта;
  • разработчики могут внедрять приложения на Web-серверы типа Internet Information Server, на не-Web-серверы, на традиционные носители типа CD-ROM или на комбинацию из вышеперечисленных;
  • полная поддержка классов для создания программ установки;
    полная поддержка инициативы Zero Administration for Windows, включая установку side-by-side.

Заключение


Все элементы, необходимые для создания первого приложения, объединены в специальной программе IDE (англ. Integrated Development Environment), а именно:

  • Кодовый редактор
  • Транслятор (компилятор и/или интерпретатор)
  • Средства автоматизированной сборки
  • Отладчик
  • Community – полнофункциональная, расширяемая и бесплатная версия интегрированной среды разработки для создания современных приложений Android, iOS и Windows, а также веб-приложений и облачных служб.
  • Professional – платная версия, содержащая профессиональные инструменты и службы для индивидуальных разработчиков или небольших команд.
  • Enterprise – платная версия, представляющая интегрированное комплексное решение для команд любого размера с высокими требованиями к качеству и масштабу.

Установка Visual Studio

После загрузки необходимо запустить установщик. В открывшемся окне нам предложат выбрать те компоненты, которые мы хотим установить вместе с Visual Studio. Стоит отметить, что Visual Studio — очень функциональная среда разработки и позволяет разрабатывать приложения с помощью множества языков и платформ.


Создание проекта в Visual Studio

Откройте Visual Studio и на стартовом экране выберите пункт «Создание проекта».



В следующем окне зададим название проекта. Пусть будет HelloWorld. На этом этапе также можно указать папку, где будет располагаться проект. После этого нажмите кнопку «Создать».

Visual Studio создаст и откроет проект. Окно будет выглядеть так:

Hello world

Под узлом «Зависимости» расположен непосредственно сам файл кода программы — Program.cs. Как раз он и открыт в центральном окне. Вначале разберёмся, что весь этот код собой представляет:

Пространство имён может включать другие пространства или классы. В нашем случае по умолчанию сгенерирован один класс — Program. Классы объявляются похожим способом: сначала идёт ключевое слово class, а потом название класса, и далее блок самого класса в фигурных скобках.

Слово static указывает, что метод Main статический, а слово void — что он не возвращает никакого значения. Далее в скобках у нас идут параметры метода. string[] args — это массив с именем args, который хранит значения типа string, то есть строки. В данном случае они нам пока не нужны, но в реальной программе это те параметры, которые передаются при запуске программы из консоли.

Внутри метода располагаются действия, которые этот метод выполняет. По умолчанию он содержит одно действие: Console.WriteLine("Hello World!"); - выводит в консоль строку "Hello World!".

Теперь мы можем запустить программу на выполнение с помощью клавиши F5 или с панели инструментов, нажав на зелёную стрелку. И если вы все сделали правильно, то при запуске приложения увидите заветную строку.


Теперь сделаем всё поинтересней — изменим код на следующий:

По сравнению с автоматически сгенерированным кодом были внесены несколько изменений. Теперь в методе Main первой строкой выводится приглашение к вводу.

Класс Console, метод которого мы вызываем, находится в пространстве имён System. Это пространство подключено в начале с помощью директивы using. Без подключения пространства имён System невозможно было бы использовать класс Console.

Однако нам необязательно подключать пространство имён. Мы можем даже удалить первую строку, но в этом случае мы тогда должны будем указать полный путь до используемого класса:

Во второй строке определяется строковая переменная name (тип string), в которую пользователь вводит информацию с консоли:

Мы обозначили, что помощью метода ReadLine() можем считать с консоли строку.

Затем введённое имя выводится на консоль:

Чтобы задать вывод значения переменной name в выводимой на консоль строке, применяются фигурные скобки <>. При выводе строки на консоль выражение будет заменяться на значение переменной name — введённое имя.

Знак доллара ($) обозначает, что внутри строки таким образом можно выводить значения переменных. Теперь протестируем проект, запустив его выполнение.


Читайте также: