Ntsc формат чем открыть

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, в какой то теме я отписал про просмотр DVD видео на японских магнитолах, теперь вот периодически пишут в ЛС спрашивая детали.
Хотел в этой теме объяснить как записать диск DVD который будет проигрывать ваша японская магнитола.
Дело в том что в Японии используется формат видео NTSC, у нас видео используется в формате PAL и для того что бы ваша магнитола проигрывала видео его надо конвертировать в формат NTSC.

Наиболее оптимальный конвертер это Sothink Movie DVD Maker
Записываю через него диски, видео играет четко, без тормозов, вообщем советую через него записывать диски, можно еще попробовать через NERO начиная с 7-ой версии, но у меня были проблемы воспроизведения через NERO.

расскажу о таком способе записи dvd в формат ntsc:

2 открываем программу, тут все просто, проверяем только чтобы формат стоял ntsc (вроде он всегда по умолчанию) остальные настройки можете не трогать, если не знаете о чем они.

3 добавляем видео файлы, которые хотим записать на DVD? нажимая сюда

d6c3fbc96.jpg

4 следим, чтобы размер видео не превышал размер DVD диска, видно тут

dfdf.jpg

5 когда будете готовы, вставьте чистый DVD - нажмите кнопку записи

qwqw.jpg

программа сама создаст меню DVD видео, переконвертирует и запишет его на диск, все просто.
Единственный минус - из за бесплатности ПО, в начале диска будет 2-3 секундная реклама этой проги
Процесс обычно, не быстрый - ведь идет перекодирование видео, а потом только запись.

И самое главное, ставьте авто на стояночный тормоз (ручник), перед просмотром видео, без него DVD магнитола блокируется.

Все тоже самое делаем только кидаем MP3 файлы в программку и слушаем музыку.

Сегодня видеокассеты - это наша история. ЭТО возможность вспомнить своё детство, семейные хроники, свадьба и юбилеи, выписка из роддома. Рассказ деда об участии в Великой Отечественной войне, боевые истории. Истории жизни после войны. Общение с родственниками и знакомыми, которые уже ушли из жизни.

ЭТО живые истории, истории, истории.

Новому поколению, у которых их история началась с появлением смартфонов и социальных сетей. Общение в виртуальном пространстве, не видя собеседников, которые часто прячутся за картинками.
Миллионы фото и видео, появляющиеся каждую секунду, которые борются за их ВНИМАНИЕ. Ожидание ЛАЙКОВ на свою запись, чтобы похвастаться перед друзьями.

Пренебрежение и отрицание "старых" технологий и старых ценностей общения.

Сегодня не принято хранить семейные видеоархивы и фотоальбомы. Печатать фотографии. Показывать их друзьям и знакомым. А зачем, если можно открыть соцсеть и там всё посмотреть!

Хотя очень часто получается по-другому:

Где-то здесь, вот-вот, сейчас найду. Затирая смартфон пальцем до "дыр", пытаясь найти нужную "фотку".

Что-то я отвлёкся от темы. Скорее отвечая на частые комментарии по теме оцифровки:

Кому нужны ВАШИ видеокассеты? ЭТО мёртвая ИСТОРИЯ. Никто ими уже не пользуется!

Может они и правы, что сегодня мало кто снимает на пленочные кассеты, хотя встречаются еще "динозавры", которые снимают на цифровые miniDV или HDV видеокамеры.

Когда на кассету может быть записано видео из разных систем PAL, SECAM, NTSC?

Сегодня Вы слышите о переходе на цифровое телевидение. Почему об этом говорят на каждом шагу? Да потому, что еще с Советских времен, всё эфирное телевидение вещало в системе SECAM. Переход на цифровое телевидение ещё не завершен. Подробнее об этих системах можете прочитать здесь.

При записи видео с телевизионного эфира запись на кассету производилась в системе SECAM, а при записи на видеокамеру в системе PAL.

Системы PAL и SECAM совпадают на уровне черно-белого изображения, а различие в передаче цветов! При оцифровке видеокассеты надо помнить об этих различиях, так как при оцифровке через платы захвата нужно выставлять для каждой системы свои настройки! Если этого не сделать, то картинка будет "рябить" или станет черно-белой, если неправильно указана система цветности сигнала.

При оцифровке при помощи DVD-рекордера такой проблемы не будет, если Вы на видеомагнитофоне поставите настройки сигнала PAL/SECAM - в режим "АВТО". Конечно будет "цветовой скачок" при переходе с одной системы на другую примерно 1-2 секунды, но при необходимости его можно убрать в видеоредакторе или обесцветить при помощи "ч/б фильтра", если важно оставить картинку со звуком.

Поэтому, если на одной кассете записан сигнал в разных системах PAL-SECAM, то DVD-рекордер "на лету" решит эту задачу!

Но на заре появления видеокамер, часто привозили из Эмиратов или Японии камеры формата NTSC. При съемке на такие камеры сигнал на кассету записывался в соответствующей системе NTSC

Очень часто после поездки в гости, по обмену или к к родственникам в Америку, где записывали видео на ИХ камеры, наши клиенты привозили видеокассеты с записью в формате NTSC. А затем продолжали записывать на них у нас в стране в системе PAL.

Системы PAL/SECAM и NTSC имеют большие различия не только в передаче цветов, но и в скорости воспроизведения пленки.

Поэтому если у Вас есть мультисистемный магнитофон, поддерживающий стандарты PAL / SECAM / NTSC (и телевизор, настроенный на автоматическое определение системы сигнала), то при воспроизведении на видеомагнитофоне не будет заметен переход из одной системы в другую - будет лишь на 1-2 секунды потеря сигнала, пока видеомагнитофон перестраивается на другую систему и меняет скорость.

Совсем недавно я делал такой заказ по оцифровке кассеты, записанной в разных системах. Для оцифровки на DVD-рекордере мне пришлось для каждого фрагмента менять его настройки для записи в системе NTSC и для PAL.

Получилось два разных диска, так как каждое видео было записано на разных скоростях PAL - 25 кадров/сек и NTSC - 30 кадров/сек.
(специально для "спецов": я округлил значение 29,97).

При быстром конвертировании из VOB (DVD-Video) в mpeg2 формат получились соответственно файлы, с разными свойствами :
PAL - 25 кадров/сек и NTSC - 30 кадров/сек .

То же самое надо делать при оцифровке с помощью карт захвата!

Для каждого фрагмента надо указывать соответствующую систему. И также менять систему при смене системы с SECAM на PAL и PAL на SECAM - соответственно!

Если на видеомагнитофоне неправильно выставлены настройки системы: указана только одна система, например, PAL. То все записи программ с эфира (SECAM) будут черно-белыми, а NTSC будет казаться замедленным с появлением полосы развертки на экране. (Могут быть и другие аномалии или совсем черное поле - зависит от настроек, модели магнитофона, настроек и модели телевизора).

Для оцифровки с цифровых камер, записывающих на магнитную ленту: miniDV, Digital8 - также надо менять настройки системы PAL или NTSC.

У меня тоже Аддзест-навигашка. Уже два года при мне. Изучил подробно.
НЕ БУДЕТ ОН У ТЕБЯ ЧИТАТЬ ВИДЕО, как некоторые умные люди тут уже сказали.
Спорить - не о чем.
Если б на значке было не DVD ROM, а DVD VIDEO - вот тогда бы можно было думать про то, в каком формате записать.
А так - только для карты навигации.

все так, на любом аппарате если написано dvd rom/video то показывает японский диск обязательно, наши форматы в зависимости от фирмы производителя и модели,некоторые читают,но основная масса отказывается

если просто dvd rom то забудь, проще поставить какой нибудь плеер дополнительно

Народ, вы жжоте, все :)
PAL/SECAM/NTSC и т.п. это все различные способы передачи цветовой информации между девайсами а конкретно, между устройством воспроизведения (DVD проигрыватель например) и телевизором/дисплеем и т.п. Никакого отношения к формату записи видео это не имеет, т.е. фраза "записать DVD в формате NTSC" не имеет никакого смысла. Ну почти никакого - возможно при записи будет установлен ключик на диске который теоретически должен сообщить плееру чтобы он переключился сам в формат вывода изображения NTSC, при этом плеер имеет полное право проигнорировать этот ключ по причине того что он всего в одном формате умеет вывод делать.
Я хочу сказать что проблема точно не в этом. Если плеер NTSC это означает что поключаться он должен к телеку который понимает NTSC сигнал на входе и не более. Сам этот сигнал к записи на DVD никакого отношения не имеет. Кстати NTSC и другие форматы относительно совместимы - т.е. такого что вообще работать не будет - не бывает, просто картинка будет кривая но все таки будет, и раскадровка будет не совпадать (у NTSC частота кадров другая чем у PAL / SECAM)
По аналогии - у меня DVD привод с SATA выходом, а на компе есть только IDE помогите мне записать DVD в формате IDE - такая же чушь.

Не в том направлении роете. У япов есть нехорошая привычка переворачивать все с ног на голову, скорее всего этот плеер заточен к примеру под другой формат хранения данных на диске, вполне возможно что он даже не стандартизован, или стандартизован но только в японии.
Покупка другого плеера тоже может не помочь так как телек то хочет NTSC на входе, а плееры как правило PAL выводят. Т.е. еще и телек менять надо.

Ну и как тут уже написали - если это DVD ROM то это означает только одно - данные с диска он прочитать может, но вовсе не гарантирует того что потом он с этими данными будет делать то что надо - а именно - если эти данные окажутся видео - он не сможет их декодировать так как тупо не имеет встроенного декодера видео - компьютерный DVD привод же сам по себе не умеет видео показывать - ему комп в коплекте нужен с кодеками чтобы это сделать - ну вот и тут также.

Последний раз редактировалось Zerald; 08.05.2009 в 03:35 .

Не в том направлении роете. У япов есть нехорошая привычка переворачивать все с ног на голову, скорее всего этот плеер заточен к примеру под другой формат хранения данных на диске, вполне возможно что он даже не стандартизован, или стандартизован но только в японии.
Покупка другого плеера тоже может не помочь так как телек то хочет NTSC на входе, а плееры как правило PAL выводят. Т.е. еще и телек менять надо.


много букофф,но если поставить любой китайский дешманский плеер и подключить его к монитору имеющемуся в наличии ,показывать будет ВСЕ,в любых форматах,проверено множеством раз

Народ, вы жжоте, все :)
PAL/SECAM/NTSC и т.п. это все различные способы передачи цветовой информации между девайсами а конкретно, между устройством воспроизведения (DVD проигрыватель например) и телевизором/дисплеем и т.п. Никакого отношения к формату записи видео это не имеет, т.е. фраза "записать DVD в формате NTSC" не имеет никакого смысла. Ну почти никакого - возможно при записи будет установлен ключик на диске который теоретически должен сообщить плееру чтобы он переключился сам в формат вывода изображения NTSC, при этом плеер имеет полное право проигнорировать этот ключ по причине того что он всего в одном формате умеет вывод делать.
Я хочу сказать что проблема точно не в этом. Если плеер NTSC это означает что поключаться он должен к телеку который понимает NTSC сигнал на входе и не более. Сам этот сигнал к записи на DVD никакого отношения не имеет. Кстати NTSC и другие форматы относительно совместимы - т.е. такого что вообще работать не будет - не бывает, просто картинка будет кривая но все таки будет, и раскадровка будет не совпадать (у NTSC частота кадров другая чем у PAL / SECAM)
По аналогии - у меня DVD привод с SATA выходом, а на компе есть только IDE помогите мне записать DVD в формате IDE - такая же чушь.

Не в том направлении роете. У япов есть нехорошая привычка переворачивать все с ног на голову, скорее всего этот плеер заточен к примеру под другой формат хранения данных на диске, вполне возможно что он даже не стандартизован, или стандартизован но только в японии.
Покупка другого плеера тоже может не помочь так как телек то хочет NTSC на входе, а плееры как правило PAL выводят. Т.е. еще и телек менять надо.

Ну и как тут уже написали - если это DVD ROM то это означает только одно - данные с диска он прочитать может, но вовсе не гарантирует того что потом он с этими данными будет делать то что надо - а именно - если эти данные окажутся видео - он не сможет их декодировать так как тупо не имеет встроенного декодера видео - компьютерный DVD привод же сам по себе не умеет видео показывать - ему комп в коплекте нужен с кодеками чтобы это сделать - ну вот и тут также.

В общем, я тебе как электронщик скажу, ты сильно неправ, суждения твои весьма и весьма поверхностны. Для начала возьми любой DVD дома с полки и посмотри на другой стороне, в каком формате видео он записан, там всё есть.
Объясняю на пальцах. Видео на DVD пишется в формате mpeg2, в свою очередь данный формат может быть записан либо в NTSC, либо PAL, так как различия между ними очень существенны, основные - в NTSC частота развёртки 60 Гц, против 50 в PAL, число строк в кадре тоже различно. Если видеоплеер умеет воспроизводить диск, записанный в PAL на мониторе, который умеет воспроизводить только NTSC, то в данном плеере есть транскодер видеосигналов, к примеру умеющий преобразовывать сигналы цветности по фазе, частоту кадров 50 Гц в 60 Гц, число строк в кадре 625 в 525.

А вот чисто преобразования интерфейса - это DVD привод с SATA выходом или DVD привод с IDE, так как здесь формат записи не меняется, изменяется только формат передачи данных, с последовательного не параллельный.

Многие из вас знают про форматы видео как PAL, NTSC и, конечно же, SECAM. Скорее всего эти аббривеатуры вы слышали, когда речь шла о видеотехнике. Толком никто не знал в чем была между ними разница и почему они отличались. Что касательно видеоигровой индустрии, то тут уж точно все в курсе про региональные различия. PAL — это прежде всего про страны Европы и СНГ. И именно в этом формате скрывалась главная проблема — игры для данного региона были намного медленнее, чем для NTSC. И это были еще далеко не все проблемы.

В этой статье я собираюсь расказать о том, что выбор ретро-игр европейского региона не самый лучший вариант, ну и почему так произошло.

Для начала немного исторического экскурса, что бы вы поняли, почему вообще появились региональные различия и как это влияло на видеоигры тех времен.


image

Когда в конце 19-го начале 20-го веков разрабатывались первые коммерческие системы электроснабжения, использовалось много разных рабочих частот, и в конечном итоге некоторые части мира, такие как Европа и Австралия, установили стандартом частоту тока 50Гц с напряжением 220-240 В, в то время как как Америка и некоторые страны Азии, использовали 60Гц с напряжением 100-127 В. Выбор данных частот был обусловлен работой обычной лампочки с нитью накаливания. Потому что, начиная с частоты в 50Гц, человеческим глазом не ощущались мерцания и освещение становилось комфортным.


image

И тут мы подбираемся к самому важному моменту, потому что в первые дни существования телевизионных технологий частота обновления экрана должна была быть привязана к частоте источника питания, чтобы избежать помех. Так в Америке и Японии частота обновления экрана стала 60Гц, а система вещания NTSC, а в Европе и Австралии соответственно 50Гц с системой вещания PAL. SECAM, который был принят во Франции и СССР, так же работал с 50Гц, но рассматривать мы его не будем.

В формате PAL видео могло работать только с частотою 25 и 50 кадров в секунду, а в NTSC 30 и 60 кадров в секунду. Что касательно цветопередачи, PAL имел куда более сочные и натуральные цвета на экране, когда NTSC формат был в этом плане плоховат.


image

В основном все консоли и игры разрабатывались с учетом частоты обновления 60 Гц, потому что самыми доминантными рынками тогда были Япония и Америка. Европа на тот момент не рассматривалась как что-то очень серьезное. Поэтому оптимизация в игропроме не являлась чем-то необходимым и важным, а разработчики практически не уделяли этому внимания… Именно поэтому подавляющее большинство игр для PAL региона, примерно на 17% медленнее чем было задумано изначально:

(1 — (50/60))*100% ≈ 16.6(6)% ≈ 17%

Ну и в совсем редких случаях, разработчики следуя принципу “хотелось как лучше, а получилось, что получилось” увеличивали тайминг геймплея так сильно, что даже эти 17% замедления не спасали и выходило все ну слишком быстро.

С современными консолями и телевизорами частота обновления больше не является какой-то преградой, но мы тут все же говорим про ретрогейминг, так что частота с которой работает ваш телевизор с электронно-лучевой трубкой была очень важна. Сейчас это гораздо проще, потому что более поздние модели старых теликов могут работать как с 50/60Гц, так и с форматами PAL и NTSC.

Любителям же карманных ретро-консолей париться вообще не стоит, потому что вышеописанных проблем по понятным причинам для них попросту не существует и региональные различия весьма условны. Именно поэтому на вашем геймбое будут одинаково хорошо идти игры японского и европейского регионов.


image

К слову, разница варьируется между консолями, с которыми вы имеете или будете иметь дело. По большому счету, с PAL форматом все похуже, а большее разрешение скорее является даже минусом, потому что для компенсации всегда добавляют толстые черные бордюры сверху и снизу изображения. Этот метод известен также под названием letterboxing, эффект которого вы можете наблюдать на картинке ниже. А разность частот означает падение частоты кадров.




Вообще Европа тех времен — это совокупность множества стран с разными законодательствами, а разработчики тогда часто относились к ней как к одной большой массе с кучей различных правил и законов собранных в одну кучу. Ну так, для удобства… Например, если нужно было что-то сделать для Польши и Испании, то все запреты для каждой страны объединялись в одно целое. Что означало, что некоторые из наиболее экстремальных случаев цензуры происходили именно в этом регионе (и чаще всего, по понятным причинам, это случалось из-за Германии, хотя далеко и не всегда из-за нее), с другой стороны, некоторые факты цензуры довольно сильно варьировались, а там, где были под запретом насилие либо религиозные и сексуальные темы, то для для Северной Америки и Японии это практически не имело никаких границ и рамок. В настоящее время Европа рассматривается как нормальное единое целое с каким никаким, но относительно общим законодательством.

Есть еще такая интересная особенность, которая состоит в том, что для европейского региона консоли и игры выходили в самую последнюю очередь. Это и не плохо и не хорошо. Почему? Потому что в некоторых случаях вышедшая намного позже игра получала исправленные баги и была более стабильная в работе, а так же туда мог быть добавлен дополнительный контент, что согласитесь — весьма приятно. Но так же, могло быть много чего и вырезано из-за цензуры, либо просто заменено, что делало конечный продукт весьма отличным от оригинала. Например, взять игру для Super Nintendo как Contra III: The Alien Wars, в которой из-за цензуры все человеческие персонажи были заменены на роботов, а называться она стала Super Probotector: Alien Rebels.




Ну и не стоит забывать, что многие игры просто не доходили до европейского рынка и становились эксклюзивными для Америки и Японии. Либо, все таки доходили, но крайне малым тиражом.

Еще отдельно стоит сказать про формат PAL60, который как вы поняли, выдавал изображение с такой же частотой как и NTSC формат, но к большому сожалению он появился к концу эры консолей 5го поколения. Но если уж говорить об играх, то Metroid Prime 2 отличный тому пример.

Если говорить о консолях, то, например, Sega Mega Drive европейского региона, сравнительно довольно ужасна в этом плане, если учитывать, что игры для этой платформы были очень динамичные и быстрые. Практически все они получают леттербоксинг, и, понятное дело, работают с частотой 50 Гц, что делает их весьма неуклюжими.




Худший пример, который я могу назвать, это Sonic 1. В более поздних играх этой серии музыка была оптимизирована для работы с 50 Гц, поэтому там она уже на слух не такая отвратительная, но в Sonic 1 все реально ужасно, когда ты понимаешь как все должно быть на самом деле.

Собственно, для остальных ретро-консолей, как вы понимаете, все то же не так и радужно.

Есть еще отдельный вид спорта как модификация консолей, благодаря чему можно выдаваемые 50Гц увеличить до 60Гц, тем самым насильно заставляя их работать в режиме "типа NTSC" позволяя играть в игры данного региона, но это не всегда является панацеей, потому что некоторые игры все равно будут работать некорректно или совсем никак, да и это веселое занятие потребует от вас скилла работы с паяльником. Забавный факт еще будет заключаться в том, что после моддинга — 60гц не будут настоящими. Почему? Потому что итоговая рабочая частота будет составлять примерно 59.3Гц, хотя на глаз вы это даже и не заметите. А все из-за кварцевого резонатора, несущая частота которого рассчитана для PAL региона.

На самом деле это правило относится вообще ко всем ретро-консолям любого региона если вы захотите их сделать монстрами Франкенштейна, которые бы выдавали чистые 50Гц и 60Гц. Возни с резонатором вам просто не избежать, потому что тут умения работы с паяльником будет мало, и придется мало-мальски шарить в схемотехнике и в других мелочах.

На мой взгляд игры пал региона годятся только для коллекционирования, а не для пользования. В большинстве случаев PAL игр выходило куда меньше, а следовательно они будут более редкими, что автоматически делает их еще и дороже. Плюс добавим сюда наличие цензуры и черные бордюры, которые сплющивают картинку.

В любом случае, игры должны приносить удовольствие и не иметь никаких ограничений, что бы можно было полноценно насладиться процессом. Но если вам комфортно играть и в более медленные версии, то я не могу осуждать вас за это.

К сожалению, продемонстрировать сам геймплей при помощи картинок не очень-то и хорошая идея, да и бессмысленная. Но для этих целей я записал видео, где воочию можно оценить результаты тестов, проведенных как на реальных консолях, так и не эмуляторах. Плюс, там немного больше информации, чем в самой статье. Так что если вам интересно, можете ознакомиться.

Читайте также: