Ошибка инициализации 1с коннектора не хватает прав доступа к классу com

Обновлено: 07.07.2024

(6) Проблема у вас только одна - попытка использования устаревших и уже нихрена реально не поддерживаемых технологий.

Представь что у тебя Linux (или Mac) и действуй исходя из этого.

(7) я вангую что он ставит не там и не той разрядности
(9) Там проблемы когда несколько разных версий платформы 1С стоят или ставили криво.
Можно совместить 8.1. 8.2 и 8.3 а вот разные 8.3 глючит.
Например если 8.3.16 и 8.3.15 ну или разрядность того.
(10) неа. Я подозреваю что надо ставить на сервере, а он пытается на клиенте. Ну и х86-64 и SysWOW64 - как бы противоречие, хотя там надо просто зарегать COM+-приложение
С учетом того,что стандартный обмен все равно передает xml-файл,то можно перейти на web-сервисы без проблем.
(12) это надо публиковать базу, а мало кто это хочет делать
(13) так надо опубликовать внутри локальной сети, не надо в глобальном интернете публиковать.
мне регистрация в службах компонентов всегда помогала
Нет, версия одна и запускаю на сервере. Проблема решилась перезапуском сервера 1С. Всем спасибо за участие.
Вроде COM-соединение возможно с базой на другой версии платформы 8.3 А OLE-соединение возможно?

(кстати на 16-ю версию платформы люди жалуются, нам сейчас пока запретили её ставить)

Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы компонентов\Компьютеры\Мой компьютер\Приложения COM+\CommCtrl\Роли\CreatorOwner\Пользователи\
Сюда добавить пользователей ОС сервера, под кем приходится запускать регламентные задания, а главное USR1CV8.

И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.

(20) > И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.
У меня все базы на 8.3.10.2466 (x86-64), только одна 8.3.14.1779 (x64) на диапазоне портов 16хх. Когда к ней подключаюсь в строке подключения к имени сервера дописываю ":1640". Даже вручную делаю команду C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 "c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll", пишет: Успешно выполнено DllRtgisterServer в c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll. Но при этом все равно ошибка: "Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия" (8.3.10.2466 - 8.3.14.1779).

(21) Я вот думаю сказать или нет что COM как и прочие приложения могут быть как x32 так и x64.

И короче регать думать надо что и откуда. И откуда и куда подключаться.
Ну не выйдет цыветочек и x32 не умеет с x64 через COM или OLE

Текст ошибки говорит сам за себя. Разделим его на 2 части: первая — « нет прав », вторая связана с « видом клиента », т. е. режимом запуска.

Это уведомление появляется в процессе входа в информационную базу 1С. Когда вы уже ввели свои имя пользователя и пароль.

При попытке открытия базы программа проверяет ваши полномочия (права) и отказывает, если вашему пользователю явно не разрешен тип клиента, с которого вы входите.

Закономерный вопрос, даже два:

  1. Где находятся эти разрешения и как их настроить?
  2. Какие типы клиентов бывают? — для проверки входа в другом режиме.

Если конфигурация типовая

  • откройте 1С в режиме «Конфигуратор», войдите в меню « Администрирование — Пользователи », в списке выберите пользователя, у которого возникает ошибка;
  • нажмите « Изменить », на вкладке « Прочее » назначьте необходимые роли и сохраните изменения.

Если конфигурация своя (нетиповая)

Возможно, в созданных ролях не указан тип запуска. Также зайдите в «Конфигуратор» и проверьте созданные роли. В ролях устанавливается разрешенный режим запуска различных приложений.

✅ Как видите, всё дело в правах. Причина в том, что у пользователя нет минимального набора прав для запуска программы.

Поэтому, первым делом проверьте какие полномочия установлены для учётной записи пользователя.

Варианты запуска программы 1С

📝 Всего — четыре, отличаются принципом работы и требовательностью к ресурсам ПК, на котором работаете. Рассмотрим подробнее.

1. Толстый клиент

Наиболее требовательный к ресурсам рабочей машины, поскольку обработка данных выполняется на компьютере пользователя. Здесь же хранятся необходимые для работы файлы.

Не зависит от Интернета, не представляет возможности удалённой работы. Для запуска толстого клиента используется файл 1cv8.exe .

2. Тонкий клиент

Представляет программную оболочку для доступа к серверу 1С. Привычный интерфейс меню и настроек, но, поскольку обработка происходит на сервере, не требователен к мощности оборудования.

Пользователю предоставлен ограниченный функционал, возможна работа как с удалённым сервером через Интернет, так и на самом компьютере в специальной программной среде. Запуск тонкого клиента выполняется файлом 1cv8c.exe .

3. Веб-клиент

Для работы понадобится веб-браузер и Интернет-соединение. Нет привязки к месту работы. Нагрузка на оборудование минимальная, так как вычисления происходят на удалённом сервере. Веб-клиент системы 1С функционирует под управлением браузера.

4. Конфигуратор

Специальный режим для тонкой настройки программы, работающий только при использовании толстого клиента.

Если у вас не получается настроить роли, проверьте каким образом вы открываете приложение 1С. Возможно, вы запускаете не « 1cestart.exe », а открываете напрямую приложение 1cv8.exe (толстый клиент).

Выберите ярлык 1С, нажмите правую кнопку мыши и откройте «Свойства». На вкладке « Ярлык » в поле «Объект» поменяйте название запускаемого приложения на 1cv8c.exe (тонкий клиент), нажмите «ОК».

Если открывается менеджер 1cestart

Попробуйте принудительно в свойствах подключения к ИБ установить необходимый вам режим, сняв признак «Выбирать автоматически».

В большинстве случаев никаких проблем с этой библиотекой не наблюдается - обновлятор сам автоматически регистрирует и использует библиотеку нужной версии 1с, но изредка возникают случаи (в основном на серверных ОС), когда требуются "пляски с бубном".

Как понять, что у нас проблемы с COM

Для этого нажимаем кнопку "Проверить настройки" удерживая клавишу "Shift" на клавиатуре:


При нормальной работе COM отчёт будет примерно таким:


При проблемах же с COM возникнет вот такая или похожая ошибка:

Ещё может писать, что -то типа " Не удалось создать программное подключение к 1С ".

Да, судя по тесту, у нас проблемы с COM

Прежде всего, о какой именно библиотеке идёт речь? Эта библиотека comcntr.dll, которая находится в папке bin конкретной платформы 1с:

Эта библиотека устанавливается и автоматически регистрируется в системе при установке платформы.

Кроме того, обновлятор перед тем как подключаться к базе через внешнее соединение сам дополнительно регистрирует в системе библиотеку из нужной версии платформы при помощи команды:

Итак, что мы можем предпринять?

Шаг №0

Обратите внимание на утилиту для отображения и регистрации библиотек RegDllView. При помощи неё вы как минимум сможете контролировать результат работы следующих шагов.

Шаг №1

Прежде всего убеждаемся, что у нас действительно проф-версия платформы, потому что для базовой версии платформы внешнее подключение к базам работать и не должно (это ограничение платформы).

Чтобы понять какая у нас платформа (базовая или проф) выполним вот этот пункт.

Если лицензия на платформу у нас всё же не проф, а базовая, то все остальные шаги не имеют смысла. Внешнее подключение к базам у нас работать не будет (из-за ограничений платформы). Ничего не остаётся, кроме как настроить базы вот так.

Шаг №2

Далее пробуем запустить обновлятор с правами администратора.

Если у вас включён UAC, то добиться этого можно, нажав на ярлыке обновлятора правой кнопкой, и выбрав вариант "Запуск от имени администратора".

Далее выбираем базу и нажимаем кнопку "Проверить настройки". Если ошибка пропала и больше не воспроизводится даже при обычном запуске обновлятора (без прав администратора) - поздравляю, проблема решена. Если нет - идём дальше.

Шаг №3

В 32-битной версии ОС пробуем выполнить команду

В 64-битной версии ОС команда будет такой:

- для регистрации 64-битной платформы 1С:

- для регистрации 32-битной платформы 1С:

Эти команды запускаем от имени пользователя с правами администратора. А при включённом UAC, запускаем cmd через "Запуск от имени администратора", либо через такой же запуск написанного батника.

Если команда регистрации не помогла, то нужно предварительно удалить регистрацию библиотеки comcntr.dll, запустив ту же команду вызова regsvr32 с ключом /u

Если этот шаг не помог - идём дальше.

Шаг №4

Похоже, что у обновлятора не получается зарегистрировать COM компоненту из-за настроек безопасности на вашем сервере.
В этом случае:

  1. Заходим в Панель управления - Администрирование - Службы компонентов.
  2. Переходим к ветке Компьютеры - Мой компьютер - Приложения COM+.
  3. В контекстном меню выбираем Создать - Приложение. Откроется Мастер установки приложений COM+.
  4. Нажимаем "Далее".
  5. Выбираем "Создать новое приложение".
  6. Вводим имя "V83COMConnector". Устанавливаем переключатель "Серверное приложение". Нажимаем "Далее".
  7. На следующем шаге устанавливаем "Текущий пользователь". Нажимаем "Далее".
  8. Нажимаем "Готово".
  9. В появившейся ветке V83COMConnector переходим к подветке Компоненты.
  10. В контекстном меню выбираем Создать - Компонент. Откроется Мастер установки компонентов COM+.
  11. Нажимаем "Далее".
  12. Выбираем "Установка новых компонентов".
  13. Выбираем файл <каталог 1С>\bin\comcntr.dll.
  14. Нажимаем "Далее" - "Готово".
  15. Переходим к ветке V83COMConnector.
  16. В контекстном меню выбираем "Свойства". В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность».
  17. Снимаем галку «Принудительная проверка доступа для приложений». Ставим галку "Применить политику программных ограничений". Устанавливаем Уровень ограничений - "Неограниченный".
  18. Нажимаем "ОК".

После этого обновлятор должен смочь самостоятельно регистрировать компоненты всех версий платформ, а не только той, которую мы прописали в компоненте.

Шаг №5

Бывает так, что помогает только повторная переустановка платформы (при этом происходит корректная регистрация компоненты).

Шаг №6

Если проблема начала возникать сразу после обновления платформы 1с, то вероятнее всего новой версии платформы 1с не хватает какого-нибудь сервиспака или обновления для вашей операционной системы. Поэтому если есть возможность - ставим их все, если нет - действуем выборочно согласно этой ссылке.

Шаг №7

Бывает так, что всё работает при обычном запуске обновлятора, но не работает при запуске с повышением привилегий до администратора, когда вы запускаете обновлятор через пункт меню "Запустить от имени администратора" или из программы (типа TotalCommander), которая сама запущена с повышенными привилегиями.

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Добрый день.Установка драйвера проф прошла успешно, при проверке соединения с базой 1с в промежуточной базе выходит ошибка.

Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный): Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.84) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1970)


Данная проблема была решена в короткие сроки, в течении пару минут специалистами Клеверенс. Спасибо им большое!

Ответы 22


При проверке порта выходит следущее:

Сервис запущен: 30.03.2016 03:48:33

Время работы: 1.19:20:47.2998980

Версия: v.2.7.1.15


"Невозможно соединиться с удаленным сервером " - Возможно не полный доступ или что то с брандмауэром или файрволом. Так же проверьте настройки подключения в промежуточной конфигурации. Попробуйте службу сервера запустить с правами администратора.


Мы уже морально и физически готовы, оплатить работу по настройке 1С промежуточной базы и подключение к 1С, силами ваших сотрудников.


При оплате в комментарии указываете настройка проф, и свой контактный телефон. После поступления оплаты мы с вами связываемся.

Но все таки проверьте, скорее всего дело в программе которая проверяет работу сети - брандмауэрм или файрволл


В настройках промежуточной посмотрите, что бы при подключении mobileSmarts был указан верный порт.


Сергей, может быть ошибка в том, что у нас изначально при установке промежуточной базы приходится выполнять следующие инструкции (инструкцию получил от вашего специалиста):

Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени .
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

При regsvr32 comcntr.dll - все получается

1cv8.exe /RegServer - в комнадной строке никаких изменений, может мы там неправильно что то пишем, у нас получается так: "C:\Program Files\1cv8\8.3.7.2008\bin\1cv8.exe" /regserver - это ведь правильно?


1cv8.exe /RegServer - после выполнения этой команды ничего визуально не должно произойти.

Если после 4 пунктов ошибка

Остается, возможно на выполнение этих действий у вас не хватает прав.


После всех этих пунктов, при проверке соединения выходит вышеуказанная ошибка

Читайте также: