Ошибка расхождения иб и ленты фр в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, помогите, не пойму в чем дело.
Есть центральный комп, на нем висит база 1С УТ 10.3.
Есть компьютер, подключенный по сети, на котором стоит ККМ F-Print 03-k. С недавних пор наблюдается следующая проблема:
- утром начинают работать с чеками ККМ, открывается смена.
- в середине дня, при очередном создании чека начинает ругаться: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. Ошибка при попытке проведения документа".
Закрытие смены и повторное открытие через утилиту ККМ не помогает. Помогает только перезагрузка центрального компа. После этого все работает до вечера нормально, смена закрывается. А к середине следующего дня такая же история.
Синхронизация времени с интернетом на компьютере, где касса ККМ, отключена.

(1) XOCTEP, скорее все всего разбег во времени больше 5 минут

(1) XOCTEP, В момент ошибки на пк с ККМ в командной строке(cmd.exe) наберите nettime и сравните время в ККМ с тем временем что пишет в командной строке.Бывают проблемы с часовыми поясами время на всех одно,а часовой пояс разный из-за этого машина не может получить доступ к другой по сети. Отсюда бывают проблемы с файл-серверным вариантом работы. Т.к машина не может подключится к базе.

(3)(4) Да дело в том, что через драйвер ККМ делал установку времени на ККМ по времени ПК, не помогает.
А как тут от сервера влияет не совсем понятно, если только там есть процедуры, которые выполняются на сервере и получают дату оттуда. Хотя база то файловая, и работают через толстый клиент, соответственно и серверные процедуры должны выполняться на этой же машине.

Если вносили какие от изменение в подсистему - посмотреть в сторону округления при скидках.

(8) у меня проблема с округлением. Ручная скидка какая-то проходит, но если сумма выходит допустим 28,887111 выходит ошибка: Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. Ошибка при попытке проведения документа.
Не могу понять в чем проблема? Время проверил, все ок. Драйвер штриха обновил, тоже не помогло. Что делать?

(7) NECHISTb, прямая.для печати в чеке скидок попозицонно в него передаются данные о цене к-ве скидке. При закрытии чеа в него передаетсч сумма данные о оплатах. Если есть расхождения - например из за округления- фр не пропустит чек и выдаст ошибку.

Еще идея - там обработчик ошибок кривой ( ну по крайней мере в нашей версии), и ошибка может быть совсем не связана с фр , а быть вызвана например , таймаутами на блокировку базы данных. Посмотрите повнимательней на обработчик ошибок в чеке.

Как вариант нужно проверить версию обработки обслуживания ФР и версию драйвера. Желательно взять последнюю версию обработки с сайта (или форума) Атола.

Сегодня была такая ошибка в Рознице 2.2 и FPrint-55ПТК. Попросил выключить-включить ккм, посмотреть какое время на чеке "ККМ готов к работе" и выставить это время на пк. После этого чек пробился.

У меня такая ошибка, если выбрана "без НДС". Если выбираю НДС=0, то нет ошибки и все печатает нормально.

Такаяже проблема была с УТП 1.2. 1с 8.3. Касса ИКС-Е260Т. Драйвера Артсофт универсальные.
Выпадало с ошибкой, что-то типа этой:

Решение помогло следующее:
1. Сделал изьятие денег, и z-отчет. И на всякий случай синхронизировали, через утилиту, время.
2. Удалил драйвер, почистил темп, кеш и папку в программ файлес от драйверов.
3. Перезагрузили компьютер.
4. Поставили драйвера.
5. Перезагрузили компьютер.
и стало все хорошо!

На ФР открыт чек, а ты пытаешься провести чек возврата. Сначала закрой текущий чек на ФР

А как закрыть текущий чек на ФР? Вот я его провожу, в момент проведения чек пробивается на фискальнике. Потом закрываю этот док в базе и делаю ввод на основании - ввожу чек возврата и вот в момент проведения ругань. Подскажите, ещё какие то манипуляции нужно сделать, чтобы закрыть чек продажи, перед тем как вводить чек возврата?

Денег, наверное нету в кассе. Вот и не закрывается чек.

(1) В момент проведения чека на возврат фискальник его печатает и там пишет что чек продажи аннулирован. НО в z отчете возврат этот никак не отображается. Денег в кассе меньше не становится ((

Это началось с какого-то момента или раньше возвратов не было?

возможно ругается на способы оплаты в чеке продажи. При продаже ставите "оплата наличными" на всю сумму чека? Чек продажи в целых рублях (без копеек) тоже ругается при возврате? Бывает чек пробили, но он не закрыт с точки зрения ККМ, т.к. оплатили недостаточно денег.

некоторые программисты 1С не знают, что кроме пробития строки на ККМ есть еще и закрытие чека на ККМ.

(10) Видно же что как минимум форму чека допиливали. привязки слетелию

(14) обработка обслуживания ККМ (не документ) может быть от другого ККМ либо переделана. Ошибка (0) проявляется когда кто-то не доделал свою работу.

(15) "Ошибка (0) проявляется когда кто-то не доделал свою работу." - в смысле?

Короче, ответ в (1) правильный. По каким-то причинам остается открытый чек на ФР. И 1С при обращении к фискальнику ругается ибо, фискальник не дает пробить чек возврата, так как текущий статус ФР не позволяет. Смотри отладчиком.

(11) попробовали сейчас ровно на 1 рубль сделать продажу и возврат - такая же проблема ((

(20) у тебя предыдущий чек висит, аннулируй его, проверь состояние ККМ, затем с отладчиком зайди в обработку обслуживания и проверь закрытие чека (есть такая команда для ККМ, в параметрах передается сумма оплаты по разным способам оплаты).

(21) При чем тут способы оплаты? Если на рубль сделали продажу, то явно двумя типами оплаты.

(22) заходишь в драйвер ФР и там (где-то) будет кнопка - аннулировать чек.

(24) тут есть Аннулирование продажи, Возврат продажи, Закрытие чека без сдачи, Закрытие чека со сдачей - какую жать ))

(23) сумма по ВСЕМ способам оплаты должна бать РАВНА сумме чека. Не больше или меньше, а равна, Карл, равна! Иначе че будет НЕ ЗАКРЫТ. Конечно, если у тебя только оплата наличными, то сумма оплаты может быть больше суммы чека, ККМ посчитает сдачу.

(26) Это очевидная вещь и не нужно тут капсов) просто продажу на рубль оплатить всеми способами оплаты нецелесообразно и не думаю что ТС так сделала)

(26) Кстати, больше может быть. При чем ЛЮБЫМИ способами оплаты, а не только наличными.

(28) объясни как она БОЛЬШЕ может быть кредитом или эквайрингом?;-)

(30) "Нал + Безнал + Сертификат" могут быть больше.
"Нал" может быть больше. "Сертификат" может быть больше.

Только безналом или кредитом - да, не может. Но это чисто технический момент ибо сумма оплаты приравнивается к сумме продажи автоматически.

Олеся, ну как там у тебя дела? Получилось аннулировать чек?
Я переживаю :-)

(31) я говорил про способы оплаты при отправке на ККМ команды ЗакрытиеЧека

(33) Хм. Я видимо не так понял))) при отправке команды "ЗакрытиеЧека" - все верно, оплата должна быть равна сумме чека. :-) Сорри.

"при отправке команды "ЗакрытиеЧека" - все верно, оплата должна быть равна сумме чека" // А какую тогда команду посылает ПО, когда кассир указал в РМК оплату безналом больше, чем сумма чека?

(32) не могу пока добраться - у них людей много в торговом зале, как доберусь отпишусь, спасибо ))

(35) В нормальном ПО должно быть как минимум предупреждение о расхождении. Ну или принудительное приравнивание оплаты к сумме.


MySQL драйвер не загружен
QSqlDatabase db = QSqlDatabase::addDatabase("QMYSQL", "db"); db.setHostName("localhost");.


Подключение принтера чеков АТОЛ FPrint 55 к УТ 10.3 (Драйвер ФР не загружен)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблемы с подключением принтера чеков АТОЛ FPrint 55. 1) Установили драйвер АТОЛ.

Напишите матрицу с 0 и 1, размером 6х5 с нижней шириной ленты 1 и верхней шириной ленты 2
Напишите плз матрицу с 0 и 1, размером 6х5 с нижней шириной ленты 1 и верхней шириной ленты 2 .

Расхождение с версиями 8.2 и 8.3
На платформе 1С 8.2 (Документооборот) код работал исправно, как обновили платформу до 1С.

Если рдп (и трабла с трафиком): попробуй уменьшить скорость у порта (и кассы соответственно), + у кассы увеличить тайм ожидания (если такая настройка есть в твоей конфе у оборудования). Касса будет подтормаживать, но не теряться. wladimir_ui, спасибо! Таймаут увеличивали до 1000, до 5000, до 8000, скорость меняли, некоторые аппараты работают только на скорости 115200. Но это всё тоже не дает результатов. Похоже на то, что постоянно происходит рассинхронизация данных сервера 1С и данных ККМ на локальном компьютере. уточню: "скорость меняли" у com-порта тоже, или только у кассы?
на разных точках при пробитии чека выдает ошибки:
Драйвер ФР не загружен такое чувство, что косяк на серваке, раз драйвер 1с'ка не успевает увидеть. хотя опятьже, запросто может упереться в скорость канала.
некоторые аппараты работают только на скорости 115200 может я трохи отстал от жизни штрихов, но, сдается мне(из старой практики), если девайс видно только на одной скорости - косяк в девайсе..
В основном помогает только синхронизация даты и времени, а после перезагрузка компьютера.

не в тему вопрос: а нафига на клиентской тачке дрова (и перезагрузки) если вся каша варится на серваке?

Добавлено через 1 час 9 минут
делал как то наскоряк кому то на коленке (расползалось время фр и серва), синхронизация программно (проверка даты[только сообщать] и синхронизация времени, в случае разбега, хз может поможет[доработать напильником]):

Предварительно на тачке кассира(если по локалке) установить тест драйвера. DLL которую нам надо - тест тащит с собой (dll отличается от используемого драйвера в 1с [кастрированного недоношенного выкидыша в плане разнообразия команд]).
+ настроить на какую либо из касс (скорость/таймаут/итд)
принудительная регистрация dll в винде - пуск, выполнить, команда:
regsvr32 "C:\Program Files\ШТРИХ-М\Драйвер ФР 4.9\DrvFR.dll"

В Модуле управляемого приложения вставить вставыши. ПЕРВЫЙ - В ЛЮБОЕ МЕСТО МОДУЛЯ, ВТОРОЙ СТРОГО СРАЗУ ПОСЛЕ "Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()"

При проверке в Тесте драйвера связь со штрихом есть.
Параметры настроек кассового аппарата в Тесте драйвера и в 1С совпадают.
В 1С торговое оборудование тест проходит успешно.
На некоторых рабочих местах данная проблема устраняется долго и трудно.
Переустановка драйверов и переподключение торгового оборудования не помогает.
В основном помогает только синхронизация даты и времени, а после перезагрузка компьютера.
Иногда приходится сделать несколько раз. Проблема часто повторяется, но явно есть какие-то причины возникновения данной проблемы. Подскажите, что у нас не в порядке? Сеть? Настройка подключения к RDP? Или есть ещё какие-то основные причины возникновения подобных неприятных ситуаций?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь


MySQL драйвер не загружен
QSqlDatabase db = QSqlDatabase::addDatabase("QMYSQL", "db"); db.setHostName("localhost");.


Подключение принтера чеков АТОЛ FPrint 55 к УТ 10.3 (Драйвер ФР не загружен)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблемы с подключением принтера чеков АТОЛ FPrint 55. 1) Установили драйвер АТОЛ.

Напишите матрицу с 0 и 1, размером 6х5 с нижней шириной ленты 1 и верхней шириной ленты 2
Напишите плз матрицу с 0 и 1, размером 6х5 с нижней шириной ленты 1 и верхней шириной ленты 2 .

Расхождение с версиями 8.2 и 8.3
На платформе 1С 8.2 (Документооборот) код работал исправно, как обновили платформу до 1С.

Расхождение многомерных массивов
Есть два многомерных массива: $arr1 = array ( 0 => array ('title' => 'Автослесарь'), 1 =>.


Откуда расхождение в графиках
Нужно построить графики для функции и ее разложения Функция.

Расхождение результатов в GUI
Добрый день. Проблема в следующем, при создании проги в GUI тот же самый код при обычном.

Читайте также: