Ошибка сервера 554 outlook

Обновлено: 06.07.2024

Это наиболее распространенное условие «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Чтобы убедиться, что функциональность и операции работают в пригодном для использования состоянии, разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft Corporation, выполняют отладку перед выпусками программного обеспечения. Тем не менее, возможно, что иногда ошибки, такие как ошибка 554 5.7.1, не устранены, даже на этом этапе.

Что вызывает ошибку времени выполнения 554 5.7.1?

Сбой во время запуска Microsoft Outlook или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1». Мы рассмотрим основные причины ошибки 554 5.7.1 ошибок:

Ошибка 554 5.7.1 Crash - Ошибка 554 5.7.1 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Обычно это происходит, когда Microsoft Outlook не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1» - ошибка 554 5.7.1 приводит к постоянной утечке памяти Microsoft Outlook. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.

Ошибка 554 5.7.1 Logic Error - логическая ошибка возникает, когда Microsoft Outlook производит неправильный вывод из правильного ввода. Это видно, когда исходный код Microsoft Corporation содержит недостаток в обработке данных.

Ошибки Microsoft Outlook Error 554 5.7.1

Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 Проблемы, связанные с Microsoft Outlook:

  • «Ошибка Microsoft Outlook Error 554 5.7.1. «
  • «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 не является программой Win32. «
  • «Извините за неудобства - Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 имеет проблему. «
  • «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 не может быть найден. «
  • «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Microsoft Outlook Error 554 5.7.1. «
  • «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 не выполняется. «
  • «Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 выйти. «
  • «Ошибка в пути к программному обеспечению: Microsoft Outlook Error 554 5.7.1. «

Причины проблем Microsoft Outlook Error 554 5.7.1

Проблемы Microsoft Outlook Error 554 5.7.1 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Microsoft Outlook Error 554 5.7.1, или к вирусам / вредоносному ПО.

Что вызывает ошибку 554 во время выполнения?

У вас будет сбой во время выполнения Microsoft Outlook Express, если вы столкнетесь с «Outlook Express Error 554» во время выполнения. Следующие три наиболее значимые причины ошибок выполнения ошибки 554 включают в себя:

Ошибка 554 Crash - это типичная ошибка «Outlook Express Error 554», которая приводит к полному завершению работы программы. Это возникает, когда Microsoft Outlook Express не реагирует на ввод должным образом или не знает, какой вывод требуется взамен.

Утечка памяти «Outlook Express Error 554» - ошибка 554 утечка памяти приводит к тому, что Microsoft Outlook Express использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Потенциальным фактором ошибки является код Microsoft Corporation, так как ошибка предотвращает завершение программы.

Ошибка 554 Logic Error - логическая ошибка Microsoft Outlook Express возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Это может произойти, когда исходный код Microsoft Corporation имеет уязвимость в отношении передачи данных.

Распространенные проблемы Outlook Express Error 554

Типичные ошибки Outlook Express Error 554, возникающие в Microsoft Outlook Express для Windows:

  • «Ошибка в приложении: Outlook Express Error 554»
  • «Outlook Express Error 554 не является программой Win32. «
  • «Outlook Express Error 554 должен быть закрыт. «
  • «Не удается найти Outlook Express Error 554»
  • "Outlook Express Error 554 не найден."
  • "Ошибка запуска программы: Outlook Express Error 554."
  • "Файл Outlook Express Error 554 не запущен."
  • «Outlook Express Error 554 выйти. «
  • «Неверный путь к программе: Outlook Express Error 554. «

Источники проблем Outlook Express Error 554

Проблемы Outlook Express Error 554 могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Outlook Express Error 554, или к вирусам / вредоносному ПО.

«Ошибка сервера: отказ в доступе к ретрансляции 554 5.7.1» в Outlook возникает по двум основным причинам. Первая причина в том, что ваш сервер исходящей почты (SMTP) не позволяет отправлять электронные письма без аутентификации пользователя, а другая причина в том, что ваш адрес электронной почты помечен в списках спама как источник спама.

Relay Access Denied 554 5.7.1 Ошибка сервера

Чтобы точно определить причину ошибки Relay Access Denied 554 5.7.1 и устранить проблему, выполните указанные ниже действия.

Шаг 1. Проверьте настройки почтового сервера и учетные данные.

Прежде всего, убедитесь, что вы правильно ввели имя сервера исходящей электронной почты (SMTP), имя пользователя и пароль в приложении электронной почты (Outlook, Thunderbird и т. Д.). *

* Примечание. Если ошибка «Relay Access Denied» возникла без причины (например, если вы работали без проблем до вчерашнего дня), продолжите работу и включите «SMTP-аутентификацию» (шаг 2).

(Настройки учетной записи электронной почты Outlook)

Шаг 2. Включите аутентификацию пользователя SMTP Безопасное соединение.

Чтобы избежать спамеров, многие почтовые серверы запрещают ретранслировать электронные письма без предварительной аутентификации пользователя. Итак, продолжите и включите аутентификацию SMTP и безопасное соединение в настройках сервера исходящей почты.

1. От файл меню, выберите Настройки аккаунта *

* В Outlook 2007, 2003, перейдите на инструменты > учетные записи.

2. Дважды щелкните по своей учетной записи электронной почты, где вы столкнулись с ошибкой «Relay Access Denied», чтобы запустить его свойства.

Relay Access Denied - Outlook fix

3. щелчок Больше настроек.

Outlook Дополнительные настройки

4. Выберите Исходящий сервер вкладка и проверьтеМой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификациивариант.

Аутентификация исходящего сервера Outlook

5. Затем выберите продвинутый и укажите следующие параметры для сервера исходящей почты.

Порт исходящего сервера Outlook и шифрование

6. щелчок хорошо а потом Тестовые настройки аккаунта.

Тестовые настройки аккаунта Outlook

ПОРТ SMPT - Шифрование

Шаг 3. Проверьте настройки электронной почты у своего провайдера электронной почты Сканирование на вирусы.

Шаг 4. Проверьте, включен ли ваш почтовый сервер или домен в списки СПАМ (БЛОК). *

* Примечание: последний шаг по устранению ошибки «Relay Access Denied» в основном касается доменов компании. Владельцы почтового сервера.

1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

проверка черного списка адресов электронной почты

B. Если вы являетесь владельцем сервера исходящей почты и ваши конечные пользователи получают ошибку «Relay Access Denied», убедитесь, что ваш почтовый сервер не занесен в черный список. Для этого:

1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

проверка черного списка доменов

Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

Причина

Эта проблема возникает при любом из этих условий:

  • По умолчанию была достигнута квота на публикацию общедоступных папок по DefaultPublicFolderProhibitPostQuota умолчанию ().
  • Достигнута индивидуальная квота публикации общедоступных PublicFolderProhibitPostQuota папок ().
  • Почтовый ящик общедоступных папок контента, на который размещена публичная папка с включенной поддержкой почты, достиг своей квоты.

Решение

Вот как определить, какая квота достигнута, и принять меры по исправлению:

Шаг 1. Проверка квоты отдельных общедоступных папок

Проверьте значение для затронутой открытой папки с TotalItemSize включенной почтой:

Проверьте, достигло или превысило значение TotalItemSize ProhibitPostQuota .

В этом случае необходимо увеличить значение этой открытой папки с включенной почтой или установить ее ProhibitPostQuota в Unlimited.

Если по умолчанию установлено значение Unlimited, применяется значение, настроенное на уровне prohibitpostquota DefaultPublicFolderProhibitPostQuota организации. Если значение настроено в общедоступных папках, это значение будет иметь приоритет над значением, заданной PublicFolderProhibitPostQuota на уровне организации.

Проверьте, превысило ли значение TotalItemSize DefaultPublicFolderProhibitPostQuota значение :

Больше, чем мешает общедоступным папок с поддержкой почты TotalItemSize DefaultPublicFolderProhibitPostQuota принимать новые электронные почты.

Вот два способа решения этой проблемы:

Увеличение общедоступных папок на уровне пользователя, если существует только ProhibitPostQuota несколько затронутых общедоступных папок.

Увеличение DefaultPublicFolderProhibitPostQuota для всех общедоступных папок на уровне организации.

Избегайте большого увеличения отдельных общедоступных Prohibitpostquota папок. Слишком высокое значение будет отрицательно влиять на процесс автоматического разделения.

Если эта квота не превышена, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка квоты почтовых ящиков общедоступных папок контента

Если публичная папка не превысила индивидуальную или организационную квоту, как показано на шаге 1, проверьте, превысил ли общедоступный почтовый ящик папки, в которых размещено содержимое общедоступных папок.

Найдите имя почтового ящика общедоступных папок контента для открытой папки с включенной поддержкой почты:

Проверьте значение для почтового ящика TotalItemSize общедоступных папок контента:

Проверьте, превысило ли значение TotalItemSize ProhibitSendRecieveQuota значение :

Когда квота достигнута, процесс автоматического разделения должен создать новый почтовый ящик общедоступных папок и переместить часть этого контента в вновь созданный автоматически разделенный почтовый ящик. Чтобы проверить это, запустите эту команду:

Дополнительные сведения читайте в следующих статьях в блоге:

Если в процессе автоматического разделения не удалось создать новый почтовый ящик, отправьте запрос на поддержку в службу поддержки Майкрософт для получения дополнительной помощи.

Читайте также: