Отчет по дате 1с

Обновлено: 06.07.2024

Использование параметров - периодов в системе компоновки данных

Для многих отчетов необходимо дать возможность пользователю указывать период, за который необходимо получить отчет. Часто данные периоды требуется указывать не с точностью до секунды, а с точностью до дня. Для того чтобы пользователь имел возможность ввести в параметрах данных дату без времени, достаточно указать в описании параметра данных тип параметра Дата с указанием состава даты "Дата".



После этого пользователь сможет вводить в параметры данных только значения дат, без времени.


Для того чтобы введенные значения интерпретировалось в отчете как начало и конец дня следует в запросе использовать функции НачалоПериода() и КонецПериода() .

ВЫБРАТЬ
ПродажиОбороты.Контрагент,
ПродажиОбороты.Номенклатура,
ПродажиОбороты.КоличествоОборот,
ПродажиОбороты.СуммаОборот
ИЗ
РегистрНакопления.Продажи.Обороты(
<(НАЧАЛОПЕРИОДА(&ПериодНачало, ДЕНЬ))>,
<(КОНЕЦПЕРИОДА(&ПериодКонец, ДЕНЬ))>, , ) КАК ПродажиОбороты

В данном примере в качестве значений параметров виртуальной таблицы будут передаваться начало и конец дней, выбранных пользователем.

Использование стандартных периодов

Система компоновки данных позволяет использовать стандартные периоды для указания периода отчета.

Для того чтобы задействовать данную возможность следует добавить в схему компоновки данных параметр типа СтандартныйПериод , а в параметрах - датах указать соответствующие выражения и запретить их редактирование пользователем.


После такой доработки схемы компоновки пользователю будет доступен для редактирования только параметр Период , значения которого при помощи выражений будут помещены в параметры ПериодНачало и ПериодКонец .

Пользователь будет редактировать параметр в следующем виде:


Для показанного примера в качестве значения параметра ПериодНачала будет использоваться дата 01.01.2019 , а в качестве значения параметра ПериодКонец будет использоваться дата 31.01.2019 .

Реальные значения дат для стандартного периода определяются при исполнении отчета. Таким образом, если выполнять отчет с установленным периодом Этот месяц в январе 2020-го года, то отчет будет исполняться с 01.01.2020 по 31.01.2020 , а если выполнять в феврале 2020-го года, то с 01.02.2020 по 29.02.2020

Заметим, что даты начала и конца стандартного периода также содержат и время. Причем, начальная дата имеет время 00:00:00 , а конечная дата 23:59:59 , таким образом, в запросе не обязательно использовать функции НАЧАЛОПЕРИОДА и КОНЕЦПЕРИОДА .

В 1С Бухгалтерия 8.3 есть несколько способов сформировать отчеты по ОС:

  • Стандартные отчеты;
  • Унифицированные формы;
  • Регистры налогового учета;
  • Универсальный отчет.

Стандартные отчеты

На рис.1 видим пример стандартного отчета, это оборотно-сальдовая ведомость по счету 01.

оборотно-сальдовая ведомость в 1С

Кроме оборотов и остатков в этом отчете можно вывести дополнительные данные, например, заводской и инвентарный номер. Для этого нужно перейти на закладку «Показать настройки» и добавить нужные показатели и поля (рис.2). Дополнительные поля можно выводить как в отдельных колонках, так и в одной. Аналогично настраиваются все отчеты 1С.

настройка стандарного отчета

Унифицированные формы

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:

Унифицированные отчеты находятся на закладке учета ОС и НМА (рис.3).

список отчетов в интерфейсе 1с

Отчет «Инвентарная книга» предназначен для учета основных средств малых предприятий (рис.4).

инвентарная книга 1С

В этом отчете можно настроить фильтр по местонахождению, по подразделениям и материально-ответственным лицам (рис.5).

настройки инвентарной книги

Для анализа начисленной амортизации используется отчет «Ведомость амортизации» (рис.6).

ведомость амортизации

Регистры налогового учета

Регистры налогового учета также можно использовать для вывода информации по ОС и НМА (рис.7).

Пример такого отчета представлен на рис.8.

отчет по стоимости основных средств в 1с 8.3

Универсальный отчет в 1С

Рассмотрим движения документа «Принятие к учету ОС» (рис.9).

регистр сведений местонахождение ОС

Регистров много, выберем регистр сведений «Местонахождение ОС» и на его примере построим универсальный отчет (Все функции – Отчеты – Универсальный отчет).

universalnyiy-otchet-1s

Для формирования отчета сначала нужно выбрать объект хранения данных, в нашем случае это регистр сведений. Затем выбираем сам регистр – «Местонахождение ОС». В заключение выбираем показатели: организация, МОЛ, основное средство, период и регистратор.

Реквизит «Срез последних» используется только для регистра сведений и предназначен для выбора либо последних, либо первых по дате ввода данных, которые могут быть изменены в процессе эксплуатации, например, местонахождение или материально-ответственное лицо.

Можно задать сортировку, в нашем примере задана сортировка по организации и МОЛ. В результате получим отчет следующего вида:

просмотр информации по ОС из универсального отчета

По такому же принципу можно самостоятельно построить другие отчеты.

Как видим, в 1С есть несколько удобных и разнообразных способов для формирования отчетов по основным средствам.

Как в 1С сделать расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности с указанием даты возникновения, сумм и наименований контрагентов по требованию ИФНС?

Так как ИФНС нужна информация обо всех суммах задолженности по датам возникновения и контрагентам, построим отчет, где будут представлены списки контрагентов с указанием документов, на основании которых задолженность возникла. В отчете не важна разбивка по счетам бухгалтерского учета, поэтому счета выводить не будем.

Сформируйте Универсальный отчет: раздел Отчеты — Стандартные отчеты — Универсальный отчет .


Заполнение шапки отчета

В шапке отчета укажите:

  • Период — период составления отчета;
  • Регистр бухгалтерии — тип источника данных;
  • Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет) — отчет будет формироваться по счетам бухгалтерского учета;
  • Остатки и обороты — данные для построения отчета.

Настройка отчета

По кнопке Настройки в шапке отчета откройте панель настроек, нажмите кнопку Вид — Расширенный.


Вкладка Отборы

Укажите на вкладке Отборы :

  • 1-я строка (если учет ведется по нескольким организациям в базе):
    • Поле — Организация,
    • Условие — Равно,
    • Значение — название организации, по которой формируете отчет,
    • Способ вывода поля отбора – звездочка, т. е. показать в шапке отчета.
    • Поле — Счет,
    • Условие — В списке,
    • Значение — список счетов, на которых числится дебиторская и кредиторская задолженность.

    В одном отчете можно указать только счета с одинаковыми субконто.

    Вкладка Поля и сортировки

    На вкладке Поля и сортировки задайте поля, которые отобразятся в графах табличной части отчета.


    Оставьте флажки только для следующих показателей:

    Вкладка Структура


    На вкладке Структура по кнопке Добавить укажите группировку отчета:

    • Субконто 3;
    • Субконто 3.Контрагент.Полное наименование;
    • Субконто 3.Контрагент.ИНН.

    Формирование отчета

    После завершения настройки нажмите кнопку Закрыть и сформировать . Программа сформирует отчет по заданной настройками форме.


    Сохранение отчета

    Сохраните настройки отчета в 1С по команде Сохранить вариант отчета .


    В открывшейся форме следует в полях:

    • Наименование — дать название отчету.
    • Доступен — выбрать кнопку.
    • Только для автора — отчет с данными настройками будет доступен только пользователю, создавшему его.
    • Всем пользователям — отчет будет доступен всем пользователям базы.

    После ввода наименования настройки, например, ДЗ и КЗ по датам и контрагентам, нам не придется каждый раз настраивать отчет заново. По кнопке Выбрать настройки достаточно обратиться к сохраненной настройке.

    Настройки можно выгрузить или передать по почте. Подробнее:

    Выгрузка отчета в Excel

    По кнопке Сохранить сохраните готовый отчет в файл Excel для редактирования.


    В отчете итоговая сумма дебиторской и кредиторской задолженности показана свернуто, необходимо разделить итоги и представить суммы дебиторской и кредиторской задолженности отдельно. Кроме того, нужно дать заголовок отчету в зависимости от формулировки требования ИФНС и отредактировать шапку, например:


    См. также:

    Помогла статья?

    Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

    Похожие публикации

      Иногда бывает, что контрагент или ваша организация не могут вернуть..В этой статье мы расскажем, как сформировать отчет по сотрудникам..

    Карточка публикации

    (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Самый простой и быстрый способ создать отчет в 1С это воспользоваться СКД (Системой компоновки данных). Это очень популярный а самое главное очень удобный инструмент, по сути для того чтобы создать отчет с помощью СКД даже не нужно знать 1С программирование. Так как у системы компоновки данных есть графический интерфейс. В сегодняшней статьи поговорим о добавление периодов. Т.е добавим возможность отбора за определенный промежуток времени. Данная возможность должны быть в любом нормальном отчете.

    Я хоть и не являюсь гуру программистом 1С, но все же имею кое какой опыт и стараюсь им поделиться в своих небольших статьях, с теми кто в этом нуждается, поэтому рекомендую прочитать следующие статьи.

    Добавление периода в СКД

    1С СКД Период

    Тоже самое можно сделать просто дописав в запрос вот такую строчку.

    ГДЕ
    АктОбОказанииУслуг.Дата МЕЖДУ &ДатаНачала И &ДатаОкончания

    Как в 1С добавить период в отчет сделанный с помощью СКД

    Добавление периода в СКД

    1С СКД настройка периода

    1С СКД отбор по периоду

    Но лучше сделать это в самих настройках СКД.

    1С СКД добавить период на форму

    В этом случае параметры будут отображаться у всех пользователей которые будут открывать отчет.

    1С СКД как добавить отбор по периоду

    Вот так добавляется период в СКД. Как сами видите все достаточно просто и понятно, самое главное не торопиться и внимательно читать названия пунктов.

    Читайте также: