Отчет по потерянным клиентам в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пожалуйста, предоставьте подробное описание данного отчета и методику работы с ним.
Не могу понять как его настраивать.
Например: мне надо получить список клиентов, которые обслуживались в январе месяце и после 31 января по сегодняшний день больше не приезжали. То есть условно - потерянные клиенты, которые последний раз обслужились 31 января.

Как я только не выставляю настройки, у меня в список попадают клиенты, у которых есть заказ-наряды с датами после 31 января. И я не могу понять почему так, если у меня в фильтре указано, что дата последнего ремонта меньше либо равно 31,01,2014.

Или подскажите пожалуйста, каким другим отчетом можно воспользоваться, чтобы получить такие данные.

Добрый день.
Под "Датой последнего ремонта" подразумевается дата создания последнего заказ-наряда. Чтобы установить фильтры по фактическому закрытию заказ-наряда, добавьте в настройках следующие фильтры:
Цитата
Алена Самойлова пишет:
Добрый день.
Под "Датой последнего ремонта" подразумевается дата создания последнего заказ-наряда. Чтобы установить фильтры по фактическому закрытию заказ-наряда, добавьте в настройках следующие фильтры:

Очень Вас прошу, прежде чем отвечать, вникните в суть вопроса и попробуйте проделать то что описано в нем!

Сделал все по Вашей рекомендации - отчет выдает клиентов которые были в сервисе после указанной даты окончания наряда.

Думаете я не попробовал этого прежде чем написать вопрос здесь?

Прошу предоставить подробную логику работы данного отчета!

Приношу свои извинения за ошибочную консультацию.
Настройка периода в верхней части отчета устанавливает период, за который клиенты считаются постоянными. То есть, в Вашем случае период будет с 31 января 2014 по сегодняшний день - клиенты, у которых в этот период начался ремонт, считаются постоянными. Клиенты, у которых ремонт начался раньше (дата создания последнего заказ-наряда раньше указанного периода), считаются потерянными клиентами.
Если включить в отчете параметр "Тип данных", то для постоянных клиентов также отобразятся данные по ранним ремонтам, не попавшие в указанный период.

После настройки периода можно добавить фильтр по последнему ремонту (например, больше или равно 01.01.2014), в этом случае будут выводиться потерянные клиенты начиная с указанного момента (т.е., потерянными будут считаться клиенты, у которых последний ремонт был с 01 по 31 января и больше не проводился).

При детализации по заказ-нарядам отчет может работать некорректно, поэтому не рекомендуется добавлять в группировку строк отображения заказ-нарядов.

В трудные времена кризиса (спада продаж) любой коммерческий директор думает: как же увеличить продажи?! Продажи можно увеличить путем привлечения новых клиентов (и не только), но порой, более действенным методом является возврат бывших, но постоянных клиентов.
Почему бы не позвонить клиентам, с которыми мы так плодотворно работали, но вдруг по каким-то причинам они перестали у нас покупать? Возможно, получится узнать причину, найти компромисс, дать в конце концов хорошую скидку, подключить к бонусной системе и вернуть клиента - тем самым увеличив продажи?
Во всем этом нам поможет данный отчет.

Отчет выводит данные из регистра накопления Взаиморасчеты с контрагентами (по управленческому учету).

Отчёт разработан с использованием схемы компоновки данных, что позволяет выполнить гибкую настройку отчёта. Схема компоновки данных позволяет изменять детализацию выводимой информации, устанавливать отборы и сортировку, менять состав выводимых в отчёт полей и многое другое. Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку «Сформировать», чтобы получить информацию.

Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
Отчёт можно открывать через Файл – Открыть или добавить в дополнительные отчета и обработки.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе 1С УТ 10.3.48.1, 10.3.55.1, КА 1.1.107.4, 1.1.115.1, УПП 1.3.112.4, 1.3.125.1.

upd 27.08.2019 г. Добавил телефон и Email контрагента.

Инструкция по подключению внешнего отчета.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Дополнительные внешние отчеты. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешнего отчета (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл.
Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК». Всё. Очет подключен.

Инструкция по работе с внешним отчетом.
В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные внешние отчеты и обработки – Дополнительные внешние отчеты. Открываем отчет.

В типовой конфигурации возможно независимое ведение партнеров и контрагентов (см. опцию типовой конфигурации НСИ и Администрирование > CRM и маркетинг > Независимо вести партнеров и контрагентов). В зависимости от того, включена ли данная опция или нет, далее под словом "клиент" будем понимать или "партнера" (если опция включена) или "контрагента" (если опция выключена).

Отчет формирует список потерянных клиентов с возможностью отбора по следующим признакам:

  • Количество дней с последней продажи и с последнего взаимодействия;
  • Клиент или группа клиентов;
  • Сегмент клиентов (если сегменты используются);
  • Основной менеджер;
  • Бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • Номенклатура или группа номенклатуры;
  • Производитель;
  • Сегмент номенклатуры(если сегменты используются);

Для каждого клиента выводится следующая информация:

  • бизнес-регион (если бизнес-регионы используются);
  • основной менеджер клиента;
  • последний документ продажи;
  • последний документ, отражающий взаимодействие с клиентом после продажи (взаимодействие, коммерческое предложение, счет, заказ клиента);
  • суммы продаж данному клиенту без НДС и с НДС.

Для того, чтобы создать "телефонный звонок" нужному клиенту, требуется щелкнуть мышью 2 раза:

  1. щелкнуть на названии нужного клиента в отчёте;
  2. нажать кнопку Создать телефонный звонок.

Если у данного клиента несколько контактных лиц, что придется щелкнуть еще и третий раз: выбрать нужный контакт из открывшегося списка. Если у клиента всего одно контактное лицо, то программа поместит его данные в телефонный звонок без лишних вопросов.

У типовой конфигурации есть важная особенность, о которой следует помнить! У взаимодействий (телефонных звонков, встреч, электронных писем и т.д.) в качестве контактов/участников могут использоваться элементы различных справочников (контактные лица партнеров, партнеры, пользователи, физические лица) и даже произвольные текстовые строки. Поэтому может возникнуть ситуация, когда факт взаимодействия с представителем клиента будет отражен в базе, но программно это взаимодействие не будет связано с клиентом. Соответственно вы не увидите это взаимодействие не из карточки клиента, не из данного отчета.

Чтобы этого избежать, придерживайтесь простого правила: в качестве контактов следует указывать именно клиентов. Данная обработка при создании телефонных звонков так и поступает - в поле Контакт указывает клиента, а в остальные поля (Абонент и Как связаться) помещает ФИО и телефоны контактного лица. Если в базе у клиента отсутствуют контактные лица, то поле Как связаться заполняется телефонами с карточки клиента.

Отчет имеет несколько вариантов с различными группировками.

Отчет тестировался на конфигурациях "Управление торговлей" 11.4.13, "Комплексная автоматизация" 2.4.13, "ERP Управление предприятием" 2.4.13

УСТАНОВКА

1. НСИ и администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки

2. Галочка "Дополнительные отчеты и обработки" должна быть включена

3. Щелкаем на ссылке "Дополнительные отчеты и обработки"

4. Нажимаем кнопку "Создать", выбираем файл отчета

5. Переходим на вкладку "Варианты отчета", нажимаем "Записать"

6. Для каждого варианта отчета нажимаем "Разместить в разделах" и выбираем нужный раздел

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Отчет выводит список клиентов компании с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки.

Артикул 290 Цена 2500 руб. Последнее обновление 2021-03-19 Изменение конфигурации Не требуется
  • Управление торговлей 11.4
  • Управление торговлей 3 (KZ) *
  • Комплексная автоматизация 2.4 (KZ) *
  • Управление торговлей 3 (BY) **
  • Комплексная автоматизация 2.4 (BY) **
  • Управление предприятием ERP 2.4
  • Комплексная автоматизация 2.4
  • Управление нашей фирмой 1.6

Отчет выводит список клиентов компании с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Сортировка контрагентов в отчете по убыванию количества дней, прошедших с даты последней продажи.

Отчет удобно использовать для мониторинга клиентской базы.

В отчете появились новые колонки с контактной информацией покупателей - телефоны и электронная почта.

клиенты,ограничившиеся заказом

клиенты,ограничившиеся заказом

Добавлена информация по тем клиентам, на которых не регистрировались ни продажи, ни заказы клиента.

клиенты без оформления документов

дата последнего взаимодействия с клиентом

При двойном клике на этой колонке открывается расшифровка с отображением всех взаимодействий по партнеру.

отчет по взаимодействиям с партнером

При двойном клике на колонке с датой последней продажи открывается расшифровка по всех продажам выбранного покупателя.

отчет по продажам по клиенту

Изменения текущего релиза в полной мере актуальны в версии для УТ,КА и ERP. Для УНФ добавлена только расшифровка по продажам (т.к. взаимодействий там нет).

Вас может заинтересовать

Расширение позволяет пользователям вручную корректировать цены номенклатуры в рабочем месте кассира.

Расширение позволяет автоматически заполнить данные водителя и транспортного средства в документах Транспортная накладная и Задание на перевозку.

Читайте также: