Отключить колонки в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Photoshop фильтры Регулировка резкости (Sharpening) и Уменьшение шума (Noise Reduction) - две функции, которые помогут улучшить качество фотографий, снятых в условиях плохого освещения, особенно если вы не можете контролировать свет - например, на концертах (в этом уроке приведена рекламная фотография мюзикла Fame, сделанная фотографом Tigz Rice) или свадьбах.

Примечание переводчика: для работы с уроком вам потребуется плагин Camera Raw и Adobe Bridge той же версии, что и Photoshop. Если вы пользуетесь версией Adobe Photoshop CS6, то для редактирования фотографии в режиме Camera Raw, нужно перейти в меню Файл > Обзор в Mini Bridge (File > Browse in Mini Bridge), затем найти нужную фотографию и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите Открыть с помощью > Camera Raw (Open with > Camera Raw). При работе с Photoshop CS6 можете пропустить первые два шага. Если вы работаете в Photoshop CC, то для редактирования фотографии в режиме Camera Raw, нужно перейти в меню Фильтр - Camera Raw.

Используя эти Camera Raw фильтры, вы сможете спасти фотографии, получившиеся не такими резкими, как ожидалось.

В этом уроке Tigz продемонстрирует, как можно всесторонне использовать эти инструменты, включая информацию о том, как каждый слайдер повлияет на результат ретуширования.

Вы узнаете зачем фильтру Уменьшение шума (Noise Reduction) нужны слайдеры Цвет (Color) и Яркость (Luminance) – и который из них трогать первым - а также зачем нужны Детали (Detail), Контраст (Contrast) и Смягчение (Smoothing).

Для Резкости (Sharpening) автор покажет вам работу параметров Эффект (Amount), Радиус (Radius), Детали (Detail), а также Маскирование (Masking).

В итоге Tigz покажет, как применять эти фильтры так, чтобы к ним можно было вернуться позже - на случай, если их нужно отредактировать из-за других сделанных корректировок.

Шаг 1

Откройте необходимое изображение, конвертируйте фоновый слой в Смарт-объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши по слою, после чего в выпадающем меню выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert To Smart Object). Это позволит редактировать примененные фильтры позже.

Шаг 2

Перейдите в меню Фильтр > Camera Raw (Filter > Camera Raw). Откроется меню плагина Adobe Camera Raw.

Шаг 3

При помощи параметров вкладки Основные (Basic), находящихся на правой панели, перетяните слайдеры, поправив экспозицию и баланс тонов изображения (для более подробной информации прочитайте урок «Ретушируем фотографии при помощи плагина Adobe Camera Raw»

Шаг 4

Когда вы станете довольны результатом, переходите к инструментам Регулировка Резкости (Sharpening) и Уменьшение шума (Noise Reduction).

Оба инструмента находятся на вкладке Детализация (Detail), третьей слева.

Шаг 5

Регулировка резкости (Sharpening) контролируется одним основным слайдером – Эффект (Amount) - и тремя дополнительными: Радиус (Radius), Детализация (Detail), Маскирование (Masking).

Слайдер Эффект (Amount) управляет количеством резкости, применяемой к изображению. "Правильное количество" резкости зависит от предпочтений, но значение 25-35 будет оптимальным.

Шаг 6

Радиус (Radius) контролирует зону сжатия резкости вокруг краев объектов на фотографии. По умолчанию установлено значение 1.0, что означает всего один пиксель ширины вдоль каждого края. Всего можно сгруппировать до трех пикселей.

Снова, "правильное количество" параметра будет зависеть от конкретного изображения и личного вкуса, но 1.0 отлично справится с задачей.

Шаг 7

Слайдер Детализация (Detail) отвечает за расположение резкости на фотографии: он применяется к изображению с контрастными краями или низкими значениями при съемке с высоким ISO.

По умолчанию параметр Детализация (Detail) установлен на 25, но, как и для предыдущих параметров, "правильное количество" зависит от ваших предпочтений, а также самой фотографии. Для живой съемки, которая часто может быть слишком зернистой, значение 25 будет отличным.

Шаг 8

Маскирование (Masking) завершает набор из четырех инструментов группы Регулировка резкости (Sharpening) и является лучшим из трех дополнительных слайдеров. Он позволяет получить максимум контроля над тем, в каких участках изображения применяется резкость.

Если при перетаскивании слайдера удерживать нажатой клавишу Alt, можно увидеть, к каким зонам будет применяться резкость. Все черные участки не будут тронуты, в то время как белые участки делаются резче.

Шаг 9

Теперь давайте перейдем к модулю Уменьшение шума (Noise Reduction). Он убирает лишний шум с изображений, возникающий при съемке с высоким ISO, а также сглаживает тона, если сенсор камеры был выставлен на максимум.

Работая с Уменьшением шума (Noise Reduction), начните со слайдера Цветность (Color). Он оценивает цвет шума и смешивает его с подходящим цветом, чтобы он подходил к конкретной зоне изображения. Обычно слайдер достаточно установить на отметке 20-30.

Шаг 10

Для улучшения финального результата можете воспользоваться второстепенными слайдерами – Детализация (Detail) и Смягчение (Smoothness).

Слайдер Детализация (Detail) контролирует то, как много деталей будет показываться после сортировки цвета. Я обычно оставляю его на стандартном значении - 50%.

Шаг 11

Слайдер Смягчение (Smoothness) сглаживает неоднородный цвет, возникающий при съемке, и лучше всего работает на отметке 60-80%.

Шаг 12

Работа с Цветностью (Color) позволяет вам сделать небольшие правки перед переходом к самому серьёзному слайдеру – Светимость (Luminance). Последний сглаживает все изображение, поэтому в результате можно получить потерю резкости.

Слайдер Светимость (Luminance) - невероятно мощный инструмент. Для изображений, снятых с ISO до 2000 достаточно отметки 25%.

Шаг 13

Сведения о яркости (Detail) и Контраст яркости (Contrast) позволяют вернуть некоторые детали, утраченные после применения Светимости (Luminance). Однако, обычно вместе с деталями возвращается шум.

Мы перешли сначала к Цветности (Color), тем самым минимизируя эффект от Светимости (Luminance), поэтому оба упомянутых выше слайдера можно оставить со значениями по умолчанию.

Шаг 14

После того, как вы станете довольны полученным результатом, нажмите ОК, чтобы подтвердить внесенные изменения. На панели слоев появится новый слой Smart Filters. В нем содержится вся информация фильтра Camera Raw.

Шаг 15

Поскольку мы работали со Смарт-объектом, внесенные изменения можно откорректировать. Для этого просто дважды кликните по слою Camera Raw Filter на панели слоев.

Примечание переводчика: в Adobe Photoshop CS6 эта функция не работает. Чтобы отредактировать внесенные изменения, дважды кликните по небольшой кнопке с двумя полосами и двумя треугольниками над миниатюрой фотографии на панели Mini Bridge.

В предыдущем уроке мы узнали все об экране «Пуск» (рабочем пространстве «Пуск») в Photoshop и о том, как он служит отличной отправной точкой для нашей работы, позволяя нам создавать новые документы Photoshop, открывать существующие изображения или заново открывать любые последние файлы., все из одного, удобного расположения.

Нет сомнений, что начальный экран был отличным новым дополнением в Photoshop CC 2015, а его недавнее обновление в CC 2017 делает его еще более полезным, особенно для начинающих пользователей Photoshop. Однако факт заключается в том, что мы смогли создавать новые документы и открывать изображения задолго до появления экрана «Пуск», и мы все еще можем сделать это сегодня, не используя экран «Пуск». Adobe знает, что не все захотят его использовать, поэтому они включили опцию отключения экрана «Пуск», как мы увидим ниже.

Но если мы отключим начальный экран, как мы создадим новые документы Photoshop? Как мы открываем изображения? Как мы повторно открываем наши последние файлы? В этом уроке мы научимся очень легко выполнять все эти вещи с помощью нескольких старых школьных команд Photoshop, которые по-прежнему доступны нам даже в самой последней версии Photoshop.

Имейте в виду, что я никоим образом не пытаюсь убедить вас прекратить использовать экран «Пуск». Если вам это нравится, отлично! Это действительно полезная функция. Но если вы решили отключить его, или вам просто интересно узнать, как создавать новые документы или открывать изображения без начального экрана, вот как это сделать. Давайте начнем!

Dsiabling Начальный экран в фотошопе

По умолчанию экран «Пуск» появляется всякий раз, когда мы запускаем Photoshop CC, не выбрав сначала изображение или документ, чтобы открыть его вместе с ним. Он также появляется каждый раз, когда мы закрываем документ и на экране не открываются другие документы. Все недавно открытые файлы отображаются в виде миниатюр в центре начального экрана. Я подробно рассмотрел экран «Пуск» в нашем обновленном учебном пособии «Начальная рабочая область в Photoshop CC», поэтому сначала вам нужно проверить этот учебник, если вы этого еще не сделали. Здесь мы сосредоточимся на том, как отключить стартовый экран и работать без него:


Стартовый экран в Photoshop CC 2017.

Чтобы отключить стартовый экран, все, что нам нужно сделать, это отменить его выбор в настройках Photoshop. На ПК с Windows перейдите в меню « Правка» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Настройки», а затем выберите « Основные» . На Mac (который я здесь использую), зайдите в меню Photoshop CC, выберите « Настройки», затем выберите « Общие» :


Собираемся Редактировать (Win) / Photoshop CC (Mac)> Настройки> Общие.

Откроется диалоговое окно «Установки» с общими параметрами. Ищите опцию « Показать рабочее пространство« СТАРТ », когда нет открытых документов» . По умолчанию опция выбрана (отмечена). Чтобы отключить начальный экран, просто снимите эту опцию:


Снимите флажок «Показывать« START »рабочее пространство, когда нет открытых документов».

Вам нужно будет выйти и перезапустить Photoshop, чтобы изменения вступили в силу. Чтобы выйти из Photoshop, на ПК с Windows перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Выход» . На Mac перейдите в меню « Файл» и выберите « Выйти из Photoshop CC» :


Перейдите в Файл> Выход (Win) / Файл> Выйти из Photoshop CC (Mac).

Затем перезапустите Photoshop, как обычно. Когда Photoshop открывается, начальный экран не появляется. Вместо этого вы увидите пустое рабочее пространство. Вот как Photoshop открылся еще до того, как был добавлен стартовый экран в Photoshop CC 2015:


Запуск Photoshop с отключенным стартовым экраном.

Как создавать новые документы Photoshop

Чтобы создать новый документ Photoshop с отключенной рабочей областью «Пуск», перейдите в меню « Файл» вверху экрана и выберите « Новый» . Вы также можете нажать сочетание клавиш Ctrl + N (Победа) / Command + N (Mac). В любом случае, это та же команда, к которой мы обращаемся, нажимая кнопку New . на начальном экране:


Идем в Файл> Новый.

Фотошоп откроет диалоговое окно «Новый документ», где мы можем создать наш новый документ, либо из предустановки, шаблона, либо введя наши собственные пользовательские значения. Я кратко рассмотрел диалоговое окно «Новый документ» в нашем обновленном учебном экране «Начальный экран» в Photoshop CC 2017 и более подробно описал его в руководстве «Как создавать новые документы в Photoshop CC». Итак, сейчас я просто закрою его, нажав кнопку « Закрыть» в правом нижнем углу:


Переработанное диалоговое окно «Новый документ» в Photoshop CC 2017.

Как открыть существующие изображения

Чтобы открыть существующее изображение без использования экрана «Пуск», все, что нам нужно сделать, - это снова зайти в меню « Файл» в верхней части экрана и на этот раз выбрать « Открыть» . Или используйте сочетание клавиш Ctrl + 0 (Победа) / Command + 0 (Mac). Это та же самая команда Open, к которой мы обращаемся, нажимая кнопку Open . на начальном экране:


Идем в Файл> Открыть.

После того, как вы нажмете «Открыть», используйте File Explorer на ПК с Windows или Finder на Mac, чтобы перейти к местоположению на вашем компьютере, когда изображение будет сохранено. Затем дважды щелкните по нему, чтобы открыть его:


Навигация и выбор изображения.

Изображение откроется в Photoshop и будет готово к редактированию, как если бы мы использовали экран «Пуск»:


Изображение открывается в фотошопе. © Стив Паттерсон.

Сейчас я просто закрою изображение, зайдя в меню « Файл» и выбрав « Закрыть» :


Идем в Файл> Закрыть.

Как заново открыть недавний файл

До сих пор мы узнали, как создавать новые документы Photoshop и открывать изображения с отключенным начальным экраном. Но как мы заново открываем недавний файл? На начальном экране автоматически отображаются наши последние файлы, но даже при отключенном начальном экране мы все равно можем просматривать наши последние файлы, просто перейдя в меню « Файл» и выбрав « Открыть последние» . Ваши недавно открытые файлы появятся в списке. Выберите тот, который вам нужен, чтобы открыть его снова.

Единственным недостатком здесь является то, что экран «Пуск» может отображать наши последние файлы в виде миниатюр, в то время как команда «Открыть последние» отображает их только по имени. Таким образом, в этом случае экран «Пуск» оказывается более удобным:


Перейдите в File> Open Recent, затем выберите файл для повторного открытия.

Я выберу изображение из списка, и здесь мы увидим, что оно открывается в Photoshop, как если бы я выбрал его на начальном экране:


Второе изображение открывается. © Стив Паттерсон.

Повторное включение экрана запуска

Чтобы отключить экран «Пуск», все, что нам нужно было сделать, это снять флажок « Показывать рабочую область « СТАРТ », когда нет открытых документов» в настройках Photoshop. Чтобы снова включить рабочее пространство «Пуск» после его отключения, на ПК с Windows вернитесь в меню « Правка» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Настройки», а затем выберите « Основные» . На Mac вернитесь в меню Photoshop CC, выберите « Настройки», затем выберите « Основные» . Затем снова включите эту же опцию, щелкнув внутри ее флажка:


Повторный выбор «Показать« START »рабочее пространство, когда нет открытых документов».

Вам нужно будет выйти и перезапустить Photoshop, чтобы изменения вступили в силу. Когда вы это сделаете, начальный экран снова появится, когда откроется Photoshop:


Запуск Photoshop после повторного включения рабочего пространства Start.

Временно скрывая стартовый экран

Наконец, если вы хотите временно скрыть начальный экран, не отключая его в настройках Photoshop, есть простой способ сделать это. Если вы посмотрите в правом верхнем углу экрана «Пуск», вы увидите значок рабочей области :


Значок рабочей области в правом верхнем углу начального экрана.

При нажатии на значок открывается список рабочих областей, из которых мы можем выбрать. Рабочая область - это заранее заданный набор и расположение панелей, которые также могут включать в себя определенные пункты меню и сочетания клавиш. Adobe включает в себя несколько рабочих областей в Photoshop, каждая из которых предназначена для определенного типа работ, таких как фотография, графика и веб, живопись, а также другие.

Обратите внимание, что Start также указан как рабочее пространство, и что слева от его имени есть галочка, что означает, что это наше в настоящее время активное рабочее пространство:


Рабочая область «Пуск» в настоящий момент выбрана.

Чтобы переключиться на другое рабочее пространство, просто выберите другое из списка. Например, рабочее пространство по умолчанию в Photoshop называется рабочим пространством Essentials . Я переключусь на это, выбрав его:


Переключение с Пуск в рабочее пространство Essentials.

Как только я выбираю Essentials, экран «Пуск» исчезает и заменяется рабочим пространством Essentials, тем же рабочим пространством, которое мы видим при запуске Photoshop с отключенным рабочим пространством «Пуск». Разница лишь в том, что я не отключил его. Я только временно скрыл это:


Photoshop после переключения из рабочей области «Пуск» в рабочую область Essentials.

Чтобы вернуться в рабочее пространство «Пуск», все, что мне нужно сделать, - это еще раз щелкнуть значок « Рабочая область» в правом верхнем углу:


Снова нажмите на значок рабочей области.

А затем снова выберите рабочую область « Пуск» из списка:


Переключение с Essentials обратно в рабочее пространство Start.

Как только я повторно выбираю рабочее пространство «Пуск», снова появляется экран «Пуск», при этом нет необходимости закрывать и перезапускать Photoshop:


Вернитесь еще раз в рабочую область Start.

Куда пойти дальше .

И там у нас это есть! Вот как отключить рабочую область «Пуск» в Photoshop CC, как создавать новые документы, открывать изображения и заново открывать последние файлы с отключенным экраном «Пуск», а также как временно переключаться из рабочей области «Пуск» в другую рабочую область и обратно без необходимости выйти и перезапустить Photoshop!

Одна из проблем, которую мы заметили в этом руководстве, заключалась в том, что при отключенном экране «Пуск» открытие наших последних файлов оказалось не таким простым делом. Это связано с тем, что на начальном экране наши последние файлы могут отображаться в виде миниатюр, а команда «Открыть недавние» в Photoshop отображает их только по имени. В следующем уроке мы узнаем, как просматривать наши последние файлы в виде миниатюр, независимо от того, используем мы экран «Пуск» или нет, включив скрытую панель «Последние файлы» в Photoshop CC!


Работайте быстрее в Photoshop с помощью Auto-Select! Узнайте, как автоматически выбирать слои, включая несколько слоев одновременно и даже группы слоев! Вы также узнаете, как использовать эту замечательную функцию.

Инструмент «Перемещение» в Photoshop включает функцию автоматического выбора, которая позволяет автоматически выбирать слои, просто щелкая их содержимое в документе. Вы можете выбрать отдельный слой или несколько слоев одновременно. И вы даже можете выбрать целую группу слоев, просто нажав на содержимое любого слоя в группе!

Автоматический выбор слоев происходит быстрее, чем переключение между ними на панели «Слои». Но это также позволяет легко выбрать не тот слой. Итак, в этом уроке я расскажу вам, как работает функция автоматического выбора в Photoshop, и покажу, что я считаю лучшим способом воспользоваться ею.

Автоматический выбор доступен во всех последних версиях Photoshop, но он включен по умолчанию в последних версиях Photoshop CC, включая Photoshop CC 2019 . Наряду с изучением того, как это работает, я покажу вам, как отключить Автовыбор и как включить его только тогда, когда это необходимо. Давайте начнем!

Как автоматически выбрать слой в Photoshop

Чтобы показать, как работает Auto-Select, я создал этот простой макет с фоновым изображением и надписью «LAYERS» перед ним:

Макет документа Photoshop

На панели «Слои» мы видим, как настроен мой документ. Изображение находится на фоновом слое, и обратите внимание, что я разделил слово «LAYERS» на отдельные буквы, каждая буква на своем собственном слое Type.

Автовыбор работает с большинством видов слоев в Photoshop, включая пиксельные слои, слои Shape, слои Type и даже смарт-объекты . Я использую слои Type здесь, чтобы все было просто:

Панель «Слои» в Photoshop, показывающая слои в документе

Выберите инструмент перемещения

Для автоматического выбора слоев сначала необходимо выбрать инструмент «Перемещение» . Вы можете выбрать инструмент «Перемещение» в верхней части панели инструментов или нажав клавишу « V » на клавиатуре:

Выбор инструмента «Перемещение» на панели инструментов в Photoshop

Как включить Автовыбор

При активном инструменте «Перемещение» на панели параметров находится « Автовыбор» . В самых последних версиях Photoshop CC автоматический выбор включен по умолчанию. В более ранних версиях вы можете включить автоматический выбор, установив флажок внутри:

Параметр автоматического выбора слоев на панели параметров Photoshop

Параметр автоматического выбора на панели параметров.

Как переключить Автовыбор между Слоем и Группой

Обратите внимание, что по умолчанию автоматический выбор настроен на автоматический выбор слоев . Но вы также можете автоматически выбирать целые группы слоев . Просто щелкните в поле рядом со словами «Автовыбор» и выберите « Слой» или « Группу» из списка.

Мы рассмотрим группы слоев в данный момент. Сейчас я оставлю Автовыбор установленным на Слой:

Как переключить функцию автоматического выбора в Photoshop между слоями и группами слоев

Переключение автоматического выбора между слоем и группой.

Нажмите на содержимое слоя, чтобы выбрать его

Чтобы автоматически выбрать слой, просто нажмите на содержимое слоя в документе. Я нажму на букву «L» и на панели «Слои» обратите внимание, что Photoshop автоматически выделяет этот слой:

Как автоматически выбрать слой в Photoshop

Чтобы автоматически выбрать другой слой, снова щелкните его содержимое. Если я нажму на букву «А», Photoshop отменит выбор предыдущего слоя на панели «Слои» и выберет слой «А»:

Автоматический выбор другого слоя в документе Photoshop

Нажав на другой элемент в документе, чтобы автоматически выбрать его слой.

Как отменить выбор всех слоев

Отмена выбора всех слоев, щелкнув содержимое фонового слоя в документе Photoshop

Как автоматически выбрать несколько слоев

До сих пор мы видели, как легко выбрать один слой в документе Photoshop. Но вы также можете автоматически выбрать несколько слоев. И есть несколько способов сделать это.

Способ 1: перетащите выделение вокруг слоев с помощью инструмента «Перемещение»

Здесь я перетаскиваю выделение вокруг первых трех букв. И на панели «Слои» мы видим, что Photoshop автоматически выбрал все три слоя. Нет необходимости рисовать выделение вокруг всего содержимого слоя. Пока любая часть содержимого попадает в схему выбора, слой будет выбран:

Рисование выделения с помощью инструмента «Перемещение» для автоматического выбора нескольких слоев в Photoshop

Рисование выделения для автоматического выбора слоев.

Выбрав все три слоя, я могу щелкнуть с помощью инструмента «Перемещение» содержимое любого из выбранных слоев и перетащить все три слоя вместе, чтобы изменить их положение:

Перемещение всех трех автоматически выбранных слоев в Photoshop одновременно

Перемещение всех трех слоев сразу после их автоматического выбора.

Способ 2: нажатие Shift на содержимое слоя

Другой способ автоматического выбора нескольких слоев состоит в том, чтобы нажать и удерживать клавишу Shift при нажатии на содержимое слоев, которые вы хотите выбрать.

Здесь я держу Shift, нажимая буквы L, Y и R. И на панели «Слои» все три слоя теперь подсвечены:

Нажатие Shift для автоматического выбора нескольких слоев в Photoshop

Shift-нажатие, чтобы автоматически выбрать несколько слоев одновременно.

Опять же, я могу нажать на содержимое любого из выбранных слоев, чтобы переместить их все одновременно:

Перемещение автоматически выбранных слоев вместе в Photoshop

Как автоматически выбрать группу слоев

Помимо автоматического выбора слоев, Photoshop также позволяет автоматически выбирать группы слоев . Нажав на содержимое любого слоя в группе, вы автоматически выберете всю группу.

На панели «Слои» мы видим, что я пошел вперед и поместил все шесть слоев «Тип» в группу слоев («Группа 1»). И я развернул группу, чтобы мы могли видеть слои внутри нее:

Панель «Слои» в Photoshop, показывающая группу слоев

Все шесть типов слоев теперь находятся внутри группы слоев.

Когда Auto-Select по-прежнему имеет значение Layer , нажатие на содержимое любого слоя в группе выбирает только один этот слой:

Автоматический выбор одного слоя в группе слоев в Photoshop

Чтобы автоматически выбрать группы слоев, перейдите на панель параметров и измените « Автоматический выбор» со слоя на группу :

Изменение параметра автоматического выбора на группу в Photoshop

Изменение параметра автоматического выбора на группу.

И теперь, если я снова нажму на то же содержимое, на этот раз я выберу саму группу слоев:

Как автоматически выбрать группу слоев в Photoshop

Проблема с автоматическим выбором слоев

Чтобы показать вам, что я имею в виду, я разгруппировал свои слои и вернул Auto-Select обратно в Layer :

Настройка опции автоматического выбора в Photoshop из группы в слой

Настройка автоматического выбора из группы обратно на слой.

На панели «Слои» я выберу слой «L», щелкнув по нему, так же, как обычно вы выбираете слой без использования автоматического выбора:

Выбор слоя на панели «Слои»

И затем с активным слоем «L», если я щелкаю непосредственно по букве L в документе и перетаскиваю с помощью инструмента «Перемещение», я перемещаю содержимое, которое ожидалось:

Перемещение выбранного слоя в документе Photoshop

Но вот проблема. Если по ошибке щелкнуть другую часть документа, например букву А, и перетащить с помощью инструмента «Перемещение», я получу неправильное содержимое. И это потому, что Photoshop автоматически выбрал новый слой, на котором я нажал, хотя я не хотел этого делать:

Автоматический выбор и перемещение неправильного содержимого по ошибке в Photoshop

Автоматический выбор и перемещение неправильного контента по ошибке.

Или, если я случайно нажму и перетащу содержимое фона, то вместо перемещения буквы L или чего-либо еще, я начну рисовать контур выделения, автоматически выбирая любые слои, попадающие в выделение:

Случайное рисование контура выделения для выбора слоев в Photoshop

Нажатие и перетаскивание на фон рисует контур выделения вместо перемещения слоя.

Лучший способ использовать Auto-Select в Photoshop

Как отключить автовыбор в фотошопе

Когда инструмент «Перемещение» активен, снимите флажок «Автовыбор» на панели параметров, чтобы отключить его. Он останется выключенным, пока вы не включите его снова, поэтому вам нужно сделать это только один раз:

Как отключить автоматический выбор слоев в Photoshop

Как временно снова включить Автовыбор

Затем в любое время, когда вы захотите временно снова включить автоматический выбор, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) на клавиатуре. Нажмите на содержимое слоя, который вы хотите выбрать автоматически, а затем отпустите клавишу Ctrl / Command, чтобы снова отключить автоматический выбор.

Чтобы автоматически выбрать несколько слоев, нажмите и удерживайте Ctrl (Win) / Command (Mac), чтобы временно включить автоматический выбор, а затем добавьте клавишу Shift . Щелкните в документе, чтобы выбрать нужные слои, а затем отпустите клавиши, чтобы снова отключить автоматический выбор. Обратите внимание, что для работы этих ярлыков вам понадобится активный инструмент перемещения.

Вы будете знать, что Auto-Select включен, потому что флажок снова появится на панели параметров. Когда вы отпустите клавишу Ctrl / Command, флажок снова исчезнет:

Галочка автоматического выбора на панели параметров в Photoshop

Галочка появляется и исчезает при включении и выключении автоматического выбора.

И там у нас это есть! Вот как можно использовать функцию автоматического выбора для быстрого выбора отдельных слоев, нескольких слоев и групп слоев в Photoshop!

Посетите наш раздел « Основы фотошопа » для получения дополнительных уроков! И не забывайте, что все наши учебники теперь доступны для скачивания в формате PDF !


Все, на что мы смотрели, пока пробирались через различные параметры Brush Dynamics в Photoshop, имело одну общую черту. Все они имели какое-то отношение к форме кисти. Мы увидели, как динамически изменять размер кисти, угол и округлость с помощью Shape Dynamics , как разбрасывать несколько копий кончика кисти с помощью Scattering , как добавить текстуру или рисунок на кисть с помощью параметров « Текстура» и как использовать Dual. Варианты кистей позволяют нам смешивать две разные кисти!

В этом уроке мы отойдем от функций, связанных с формой, и перейдем в дикий мир цвета, когда узнаем, как цветовая динамика Photoshop позволяет нам контролировать оттенок, насыщенность и яркость нашей кисти во время рисования и даже как произвольно менять местами. между нашими цветами переднего плана и фона!

Чтобы получить доступ к Color Dynamics, нажмите непосредственно на слова Color Dynamics в левой части панели «Кисти»:

Нажмите непосредственно на слова Color Dynamics, чтобы получить доступ к параметрам.

Как только вы нажимаете на слова, параметры и элементы управления для Color Dynamics появляются в правой части панели «Кисти». На первый взгляд, похоже, что у нас есть немного контроля над цветом нашей кисти, так как мы видим параметры для Оттенка , Насыщенности , Яркости и Чистоты , и даже параметр в верхней части, который имеет какое-то отношение к нашему Цвета переднего плана и фона :

Цветовая динамика содержит параметры для каждого аспекта цвета кисти, включая оттенок, насыщенность и яркость.

Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что во всем разделе Color Dynamics есть только одна опция Control , и она привязана к опции Foreground / Background вверху:

Только параметр «Передний план / Фон» в верхней части имеет связанный с ним параметр управления.

Ни с одним из других заголовков («Оттенок», «Насыщенность», «Яркость» и «Чистота») не связан параметр «Контроль», что означает, что мы не можем сами контролировать эти другие параметры с помощью нажатия пера, наклона пера или даже команды «Затухание». Вместо этого Hue, Saturation и Brightness имеют слово Jitter справа от своего имени:

Элементы управления Hue Jitter, Saturation Jitter и Brightness Jitter.

Джиттер, как мы теперь знаем, означает случайность в Photoshop, что означает, что мы можем использовать эти параметры, чтобы позволить Photoshop случайным образом изменять эти три аспекта цвета нашей кисти при рисовании! Давайте посмотрим на каждый из параметров Color Dynamics более внимательно.

Передний план / Фон

Как правило, Photoshop использует наш текущий цвет переднего плана в качестве цвета для нашей кисти, поэтому, если мы хотим рисовать красным, желтым, синим или каким бы то ни было случаем, мы установим наш цвет переднего плана на цвет, который мы хотели, прежде чем мы начнем картина. Но зачем соглашаться на рисование одним цветом, если мы можем рисовать двумя! Параметр « Передний план / Фон» в верхней части раздела «Динамика цвета» позволяет переключаться между текущими цветами переднего плана и фона при рисовании!

Образцы цветов переднего плана (верхний левый квадрат) и фона (нижний правый квадрат).

Чтобы изменить любой цвет, просто нажмите на его образец цвета и выберите новый цвет из палитры цветов Photoshop . Я собираюсь рисовать кончиком кисти Scattered Maple Leaves, поэтому я выберу пару более традиционных цветов для листьев. Сначала я установлю свой цвет переднего плана на оранжевый (для хорошего цвета осени), щелкнув образец цвета переднего плана:

Это открывает палитру цветов. Я выберу свой цвет, затем нажмите OK, чтобы выйти из него:

Палитра цветов в фотошопе.

Выбор оранжевого цвета для моего цвета переднего плана.

Я сделаю то же самое для цвета фона. Сначала я нажму на образец цвета в палитре инструментов:

Когда появится палитра цветов, я выберу средний зеленый, а затем нажму OK, чтобы снова выйти из него:

Выбор нового цвета из палитры цветов в Photoshop.

Если я снова посмотрю на образцы цветов переднего плана и фона в палитре «Инструменты», то увижу, что цвета теперь изменились:

Образцы цветов теперь показывают недавно выбранные цвета.

По умолчанию Photoshop будет рисовать, используя только цвет переднего плана. Вот простой мазок кисти (с кончиком кисти, установленным на Scattered Maple Leaves), при котором не выбран ни один из параметров Color Dynamics. Я добавил немного углового джиттера из раздела Shape Dynamics для некоторого разнообразия:

Так как мой цвет переднего плана установлен на оранжевый, Photoshop рисует оранжевым.

Параметры управления

Пока мы получаем именно то, что ожидали. Фотошоп рисует цветом Переднего плана. Посмотрите, что произойдет, когда я установлю опцию Control на Pen Pressure :

На этот раз Photoshop смешивает цвета переднего плана и фона в мазке кисти в зависимости от величины давления, которое я прикладываю к планшету с помощью пера. При минимальном давлении Photoshop использует цвет фона (зеленый). По мере того, как к центру обводки применяется все большее и большее давление, больше цвета переднего плана (оранжевого) смешивается, пока, наконец, при максимальном давлении пера мы не увидим чистый цвет переднего плана. По мере того, как я уменьшаю давление пера в конце мазка, Photoshop постепенно переключается на цвет фона:

Photoshop теперь смешивает цвета переднего плана и фона в мазке кисти в зависимости от давления пера.

Если у вас нет планшета, вы можете попробовать команду Fade, которая работает здесь так же, как и в предыдущих разделах Brush Dynamics, которые мы рассмотрели. После того, как вы выбрали «Fade» в раскрывающемся списке «Control», введите количество шагов, которые вы хотите использовать в Photoshop для перехода между цветами переднего плана и фона. Здесь я установил 10 шагов:

Введите, сколько шагов вы хотите сделать, чтобы исчезнуть между цветами переднего плана и фона.

Если я нарисую новый мазок кисти, мы увидим, что цвет листьев теперь исчезает между оранжевым (цвет переднего плана) и зеленым (цвет фона) над 10 «отметками» кончика кисти. После 10 шагов обводка продолжается с использованием цвета фона:

Цвет листьев исчезает с оранжевого (цвет переднего плана) до зеленого (цвет фона) за 10 шагов.

дрожание

Мы также можем позволить Photoshop произвольно переключаться между цветами переднего плана и фона при рисовании с помощью ползунка « Джиттер» . Перетаскивание ползунка джиттера вправо увеличивает максимальный процент цвета фона, который может смешивать Photoshop. Например, здесь я устанавливаю джиттер переднего плана / фона на 25%:

Увеличение параметра «Передний план / Фоновый джиттер» до 25%.

Это позволяет Photoshop случайным образом смешивать до 25% цвета фона с цветом переднего плана, создавая тонкий тонирующий эффект с листьями:

Только 25% цвета фона можно произвольно смешивать с цветом переднего плана.

Вот еще один мазок кисти, на этот раз с джиттером переднего плана / фона, установленным на 50%, что означает, что Photoshop теперь может смешивать до 50% цвета фона с цветом переднего плана. Мы начинаем видеть более сильный зеленоватый оттенок на некоторых листьях:

До 50% цвета фона теперь смешивается с цветом переднего плана.

При значении дрожания в 75% мы видим намного больше зеленого цвета:

Значение дрожания 75% означает, что до 75% цвета фона будет смешано с цветом переднего плана.

Наконец, если мы повернем значение джиттера до 100%, Photoshop получит полный контроль над тем, сколько цвета переднего плана и фона смешивается для каждого нового кончика кисти:

Если для джиттера установлено значение 100%, можно использовать цвет переднего плана, цвет фона или любой оттенок между ними.

Далее мы рассмотрим элементы управления Hue, Saturation, Brightness и Purity!

Хью Джиттер

По умолчанию Hue Jitter установлен на 0%, что означает «выключено». При такой настройке Photoshop будет просто рисовать текущим цветом переднего плана, который в моем случае будет оранжевым (я отключил дрожание переднего плана / фона и элементы управления). Я добавлю намек на цвет кисти, увеличив значение Hue Jitter до 10% с помощью ползунка:

Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение оттенка тона на 10%.

Значение оттенка оттенка 10% означает, что Photoshop может выбирать только те цвета, которые находятся в пределах 10% от текущего цвета переднего плана на цветовом круге. Если я нарисую мазок кисти, мы увидим, что все случайные цвета очень похожи на оригинальный оранжевый цвет:

Цвет листьев может быть случайным, но при значении дрожания оттенка всего 10%, Photoshop может выбирать только цвета, похожие на оригинал.

Если я увеличу значение оттенка оттенка до 25%, Photoshop теперь может выбрать любой цвет в пределах 25% от текущего цвета переднего плана на цветовом круге. Мы начинаем видеть немного больше разнообразия, но цвета все еще довольно похожи:

На 50% цвета листьев действительно начинают становиться случайными, поскольку Photoshop предоставляется широкий выбор цветов на выбор:

Если установить для параметра Hue Jitter значение 50%, Photoshop сможет выбрать любой цвет в пределах 50% от текущего цвета переднего плана на цветовом круге.

Если мы увеличим Jue Jitter до 100%, мы получим действительно случайные цвета, так как Photoshop теперь может выбрать любой оттенок:

В природе может быть не так много синих кленовых листьев, но при установке оттенка оттенка в 100% возможен любой цвет.

Насыщенность джиттера

Элемент управления Saturation Jitter работает аналогично, но он случайным образом изменяет насыщенность цвета кисти при рисовании. Значение по умолчанию составляет 0%, но, перемещая ползунок вправо, мы позволяем Photoshop случайным образом настроить насыщенность цвета. Чем дальше мы перетаскиваем ползунок, тем больше разнообразия мы увидим в насыщенности.

Я начну с того, что установлю свое значение насыщенности джиттера на 25%:

Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение джиттера насыщенности на 25%.

Значение дрожания насыщения 25% означает, что Photoshop может произвольно изменять насыщенность цвета при рисовании, но только в пределах 25% от исходного значения насыщенности цвета переднего плана. Здесь мы видим, что разница довольно тонкая:

Значение джиттера насыщенности устанавливает предел того, насколько значения насыщенности могут отличаться от исходного цвета.

Если я увеличу значение дрожания насыщенности до 50%, Photoshop теперь может выбрать любое значение насыщенности в пределах 50% от исходного. В моем случае мы видим листья, которые становятся ближе к серому:

Ваши результаты будут зависеть от исходного уровня насыщенности вашего цвета переднего плана.

При значении дрожания насыщения до 100% Photoshop может выбирать любое значение насыщенности, от полностью насыщенного до полностью ненасыщенного, каждый раз, когда он «ставит» новую копию кончика кисти:

Пусть Photoshop случайным образом выберет любой понравившийся уровень насыщенности, установив для параметра «Насыщенность джиттера» значение 100%.

Яркость Джиттер

Параметр « Яркость джиттера» позволяет Photoshop случайным образом выбирать яркость цвета кисти, когда мы рисуем, и работает так же, как параметры «Оттенок джиттера» и «Насыщенность джиттера». Перетаскивание ползунка вправо добавит случайности яркости, и чем дальше мы перетаскиваем ползунок, тем больше разнообразия мы видим. Я увеличу значение яркости до 25%:

Перетащите ползунок вправо, чтобы установить значение яркости джиттера на 25%.

При 25% мы видим лишь незначительные различия в значениях яркости, поскольку Photoshop ограничен выбором значений в пределах 25% от исходного уровня яркости цвета переднего плана:

Значение яркости джиттера устанавливает предел того, насколько значения яркости могут отличаться от исходного цвета.

Если я увеличу яркость до 50%, мы увидим более разные уровни яркости, при этом некоторые листья теперь намного темнее, чем другие:

Фотошоп теперь может выбирать любой уровень яркости в пределах 50% от оригинала.

Наконец, с яркостью джиттера, установленной на 100%, Photoshop может выбирать любой уровень яркости с каждым новым штампом кончика кисти:

Установка значения яркости джиттера на 100% дает Photoshop полную свободу выбора любого значения яркости.

чистота

Параметр Purity под параметрами Hue, Saturation и Brightness Jitter контролирует общую насыщенность цвета кисти. В отличие от опции Saturation Jitter, которую мы рассмотрели ранее, которая позволяет Photoshop произвольно изменять насыщенность при рисовании, в параметре Purity нет ничего случайного. Мы можем использовать Purity, чтобы увеличить или уменьшить насыщенность цвета кисти, перетаскивая ползунок влево или вправо, и он останется неизменным, пока мы не настроим ползунок снова. Если вы рисуете с помощью цветов переднего плана и фона с помощью параметра «Передний план / фон» в верхней части раздела «Динамика цвета», чистота влияет на оба цвета.

По умолчанию Purity установлен на 0%, что означает, что он не влияет на насыщенность:

Чистота контролирует общую насыщенность цвета кисти и полностью отделена от параметра Насыщенность джиттера.

Чтобы уменьшить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок чистоты влево. Чем дальше влево вы перемещаете ползунок, тем ниже становится уровень насыщенности. Я опущу шахту до -50%:

Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета кисти.

Если я нарисую обводку, мы увидим, что насыщенность цвета кисти была значительно уменьшена. Я установил для своего значения переднего плана / фонового джиттера значение 100%, чтобы мы получили хорошее сочетание обоих цветов. Обратите внимание, что на этот раз нет случайных изменений насыщенности. Корректировка, которую мы сделали с опцией Purity, является постоянной в течение всего обводки и влияет на цвета переднего плана и фона:

Понижение насыщенности чистотой придает листьям более приглушенный тон.

Чтобы увеличить насыщенность цвета кисти, перетащите ползунок «Чистота» вправо. Я увеличу мой до + 50%:

Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить насыщенность цвета кисти.

Однако в моем случае увеличение значения Purity не дает мне результатов, которые сильно отличаются от моих исходных цветов переднего плана и фона, и это потому, что мои исходные цвета уже были достаточно насыщенными. Если бы для начала я выбрал цвета с низким уровнем насыщенности, я бы увидел гораздо больше различий:

Цвета, которые уже были очень насыщенными, не принесут большой пользы от увеличения значения чистоты.

Читайте также: