Отражение в воде after effects

Обновлено: 07.07.2024

В этом уроке мы продолжим работать над созданием различных отражений. А точнее, будем создавать отражение на .

➤ По моим урокам вы можете научиться создавать 2д мультфильмы, персонажей и 2d анимацию в любой стилизации.

В этом уроке я вам покажу, как очень просто можно сделать 3D отражение водной поверхности в After Effects.

Создаем отражение текста в воде с помощью программы adobe after effects.

Автор рассказывает как создать симуляцию воды только средствами After Effects и Particular. Никаких Real Flow, никаких .

Я в социальных сетях: taplink.cc/ni_cz 00:00 - Правило отражений 00:55 - Подготовка водоема кадра 01:31 .

В этом уроке вы узнаете, как сделать реалистичное отражение воды в Фотошопе. Хочешь изучить Фотошоп с нуля: .

В этом уроке я вам покажу, как создать 3D океан в After Effects. 3D .

Мы продолжаем наш месяц постпродакшна долгожданной темой! Сегодня мы будем с нуля создавать футуристичную .

Подобные видео вы могли наблюдать в социальных сетях. Где обычная статическая фотография оживает, так как воде .

After Effects Tutorial: В первой части видео урока создадим 3D объект с помощью эффекта Element 3D, настроим источник .

Эффекты в паинт нет можно добавлять дополнительно. Сегодня разберем, как добавить плагины в этот простой .

УРОК 25 - Текст под водой ☆Пожалуйста подпишитесь и включите уведомление ✓ Каждую неделю новые и уникальные .

В данном уроке мы создадим небольшую 3D композицию, фишкой которой станет очень красивое и реалистичное .

В этом видеоуроке я расскажу как нарисовать воду и как сделать реалистичное отражение в воде. ▻ ССЫЛКИ НА СОЦ .

Монитор BenQ PD2500Q, на котором мы работаем в этом уроке, это профессиональный монитор с разрешением 2К, .

На этом уроке по работе с Adobe After Effects Вы научитесь отражать видео, как по горизонтали, так и по вертикали.

В этом уроке мы разберем как создать симуляцию воды, получить эффект жидкости. Для этого нам понадобится: - After .


Доброго времени суток! Сейчас я расскажу вам как сделать эффект "взгяд из воды" то есть создать соответсвующую рябь
от воды. Все это будем делать в программе АЕ.

Открываем прогу, кидаем наше видео на тайм лайн (создаем композицию). Немного растягиваем.


Создаем новый solid layer. Черного цвета. ctrl+Y


Теперь применяем к нашему черному слою эффект noise -> fractial noise.


Затем мы также к нашему верхнему черному слою применяем эффект blur->fast blur со значением 25 blurness. Да и
кстати стоит поставить галку mirror edges.


В эффекте fractial noise cтавим ключики на таймлайне с положением evolution 0 (это в начале) и evolution 360 (это в
конце)


Переносим наш черный фон вниз (перетаскиванием, левая зажатая кн.мыши). Создаем новый adjusment layer. layer - new
- adj.l-r.


Прекомпозим наш нижний черный фон,layer->Precompose и параметр move all atributions.


Теперь к нашему adjusment layer'у применяем эффект distort - displaysment map


В настройках этого эффекта с параметре displaysment map ставим слой с нашим прекомпоженном черном слое (то есть
созданной нашей водяной ряби).


С помощью параметров vertical/horizontal displaysment искажаем нашу водяную рябь. То есть чем больше значение тем
больше водянной ряби.


Таким образом можно создать вполне реалистичную водяную рябь, как следствие эффект "взгляда из воды".
И как обычно видео:

Как проанимировать воду на статичной картинке.

Canonical Link

Как проанимировать воду на статичной картинке.

Привет. Может подскажешь чего.

Мне нужно проанимировать воду на статичной картинке. Просто, быстро, идеально для меня, я это делаю в какой-то левой прожке для домохозяек. Потом я выгнал в сиквенцию и загоняю в композ или в синьку.. но. Там начинаю "трёхмерить" и вот не даёт синька в прожекшн мэн проецировать сиквенции или видосы на объект. (Камера мэпинг). Так как камера в сцене не статична, то.

Вообщем начал я думать как поступить с водой. Посмотрел ютуб - ничего толкового не нашёл. Всё "копеечные фишки". Не попадалось тебе чего? У меня "озеро" посреди картинки.

(могу это всё сделать в 3Д, но эффект от сцены - как мультик. А мне нужен "голливуд" )))

Glory писал(а): Источник цитаты сделать в 3Д, но эффект от сцены - как мультик Glory писал(а): Источник цитаты Так как камера в сцене не статична, то.
у тебя же вверху написано "на статичной картинке"

Вот именно.
Я могу сделать ТОЛЬКО на статичной картинке красивый анимированный эффект. Его нужно перенести в 3D сцену.

Смотри. Буду упрощать. Мне нужно сделать мэт пэинтинг из статичного пейзажа с озером. Загнав картинку в фотошоп я её рубану по слоям и в синеме "затрёхмерю" через прожекшн мэн. При наезде камерой я буду получать правильное искажение перспективы. Остаётся вопрос только с "озером". Я могу выгнать сиквенцию из программы "анимации", но как её "наложить" проекционной камерой в Синеме на объект, что б и анимированная вода "имела перспективу" - я не знаю. (и можно ли вообще) Пробовал просто накладыватькак материал на плоскость, но.. пока не нравится (((.

Вот поэтому я уже искал вариант заанимировать воду уже потом в композере, но уроки которые нашёл на ютубе - "очень детские".

Эффект Wave World for After Effects Мир волн

Этот эффект используется для создания карты смещения оттенков серого, которая будет использоваться для других эффектов (например, «Каустические кривые» или «Colorama»). Этот эффект создает волны на основе имитации физических свойств жидкости. Волны расходятся из точки эффекта, взаимодействуют друг с другом и реалистично отражают окружающую среду. Эффект «Мир волн» используется для создания представления логотипа, направленного сверху вниз, в котором волны отражают логотип и боковые стороны слоя.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Чтобы понять принцип работы данного эффекта, следует рассмотреть следующие данные о физических свойствах волн: волна состоит из пика и впадины. Амплитуда волны представляет собой высоту или расстояние между пиком и впадиной. Длина волны — расстояние от одного пика до следующего. Частота — число волн, проходящих через фиксированную точку за секунду.

Элементы управления «Вид»
Элементы управления «Вид» задают метод, используемый для предпросмотра эффекта «Мир волн». Выберите одно из следующих представлений:

Карта высоты
Отображает самые высокие точки как светлые пиксели, а самые низкие — как темные. Это представление используется для создания карты смещения.

Предпросмотр каркаса
Предоставляет визуальное представление создания волны. Вывод в оттенках серого представляет карту высоты: значение «Белый» представляет волну с наибольшей возможной высотой, значение «Черный» — волну с наименьшей возможной высотой. Два прямоугольных контура представляют эти два экстремума: голубой прямоугольник представляет чисто-белый, фиолетовый — чисто-черный. Зеленая сетка представляет горизонтальный слой. По умолчанию он плоский, однако можно применить к нему искажение, используя для этого изображение в оттенках серого. Белая сетка представляет поверхность воды.
Элементы управления «Каркас»

Элементы управления «Каркас» позволяют точно настроить внешний вид каркасной модели. Эти элементы управления не влияют на вывод в оттенках серого.

Поворот по горизонтали
Поворачивает изображение предпросмотра каркаса вокруг горизонтальной оси (вправо и влево). После настройки этого элемента управления искажение каркасной модели сохраняет всю модель в полном представлении.

Поворот по вертикали
Поворачивает изображение предпросмотра каркаса вокруг вертикальной оси (вверх и вниз).

Масштаб по вертикали
Искажает изображение предпросмотра по вертикали для более удобного просмотра значений высоты. Не влияет на вывод в оттенках серого.
Элементы управления «Карта высоты»
Элементы управления «Карта высоты» задают внешний вид карты высоты.

Во время настройки значений яркости и контрастности следует сохранять слой поверхности волны между голубым и фиолетовым прямоугольниками. Если пик проходит сквозь голубой прямоугольник, выполняется обрезка по чисто-белому. Если впадина проходит через нижнюю часть фиолетового прямоугольника, обрезка выполняется по чисто-черному. Чтобы создать карту смещения, постарайтесь избегать обрезки, так как ее результаты отображаются как плоские пики и впадины, что выглядит неестественно.

Яркость
Настраивает общую высоту поверхности воды. Такая настройка осветляет или затемняет общий вывод в оттенках серого. Если для смещения используется эффект «Мир волн», то этот элемент управления перемещает поверхность воды вверх или вниз.

Контрастность
Изменяет разницу между серыми тонами пиков и впадин, что делает разницу более или менее заметной. При выборе более низких значений выполняется выравнивание серых тонов; при выборе более высоких значений создается более широкий диапазон от черного до белого (до обрезки).

Корректировка гаммы
Контролирует уклон волн относительно значения яркости. Результаты видимы только в представлении «Карта высоты». При выборе более высоких значений создаются более округлые пики и более узкие впадины, а при выборе более низких значений — более плавные впадины и более острые пики.

Рендеринг сухих областей
Задает способ рендеринга воды при наличии областей суши. Области суши создаются в том случае, когда часть слоя земли выступает над поверхностью воды. Областями суши можно управлять, используя элемент управления «Крутизна».Этот элемент управления рекомендуется использовать для композиции эффекта «Мир волн» в сцену. Например, можно использовать предварительную композицию сцены «Мир волн», содержащей прозрачность, в качестве карты смещения для эффекта «Каустические кривые» и как подложку дорожки для слоя эффекта.

Прозрачность
Контролирует прозрачность воды за счет настройки непрозрачности альфа-канала в областях меньшей глубины. Например, можно легко разглядеть дно бассейна, наполненного свежей водой, однако бассейн, наполненном кофе, просматривается в глубину только на три-пять сантиметров. Этот элемент управления рекомендуется использовать для композиции эффекта «Мир волн» в другую сцену. Например, можно использовать композицию «Мир волн» как исходный слой эффекта «Каустические кривые», а также как подложку дорожки для слоя эффекта.
Элементы управления «Имитация»
Элементы управления «Имитация» задают разрешение поверхности воды и сеток земли.

Разрешение сетки
Задает число делений по горизонтали и по вертикали, которые составляют поверхность воды и сетку земли. При выборе более высоких значений повышается точность имитации, но при этом возрастает объем потребляемой памяти и увеличивается время рендеринга.

Сниженное разрешения сетки
Уменьшает внутреннее разрешение имитации при увеличении разрешения вывода, снижая, таким образом, скорость рендеринга. Тем не менее, вывод в результате может выглядеть совершенно иначе.

Скорость волны
Задает скорость удаления волн от начальной точки.

Демпфирование
Задает скорость поглощения энергии волны жидкостью, по которой волна проходит. Чем выше значение, тем быстрее поглощается энергия волны, и тем более короткое расстояние проходит волна.
«Скорость волны», «Буферизация»

Задает видимую вязкость жидкости и видимый размер скопления жидкости. Например, волны в воде двигаются быстрее и дальше, чем в меде. Волны в раковине двигаются гораздо быстрее и быстрее затухают, чем волны в озере.

Эффект «Мир волн» оптимизирован для крупных и средних скоплений воды (от чашки чая до небольшого озера). Крупные скопления воды (океан, например) содержат волновые гряды или широкие стабильные волны без видимого замедления скорости. Даже при выборе минимальных значений эффект «Мир волн» не способен создавать волновые гряды, поскольку волны затухают относительно быстро.

Отразить края
Определяет отражение волн от краев слоя и обратно в сцену.
Начальные титры с прокруткой (секунды)

Задает точку начала для движения волн. По умолчанию эффект начинается с неподвижной поверхности без волн или ряби. Этот элемент управления используется для настройки начала движения волн до начала слоя. Настройки в первом кадре эффекта применяются к слою во время начальных титров с прокруткой.
Элементы управления «Земля»
Элементы управления «Земля» задаю внешний вид слоя земли.

Земля
Задает слой, который отображается в нижней части воды. При использовании анимированного слоя для земли, эффект «Мир волн» добавляет в выборку только первый кадр. Эффект «Мир волн» определяет пересечение поверхности воды с краем земли, вычисляет отражение волн от берега и корректирует скорость волн с учетом глубины. Значение яркости слоя определяет поверхность земли: значение «Белый» представляет более высокий подъем, значение «Черный» — более низкий.
Крутизна

Корректирует крутизну поверхности земли за счет расширения и сжатия высоты смещенного каркаса. Сетка заблокирована на уровне черного, поэтому она всегда начинается внизу и распространяется вверх. Иными словами, нельзя скорректировать дно каньона и увеличить его глубину. Вместо этого придется корректировать кромку, сделав ее выше. Чтобы увеличить глубину каньона, необходимо объединить большее значение параметра «Крутизна» с меньшим значением параметра «Высота».

Высота
Элементы управления расстоянием между поверхностью воды и максимально глубокой точкой земли. Этот элемент управления используется для увеличения или уменьшения глубины скопления воды. При изменении глубины воды волны ведут себя соответственно. Они двигаются быстрее в глубокой воде и медленнее — в неглубокой. (Может казаться, что настройка элемента управления «Высота» при использовании изображения предпросмотра каркаса уменьшает высоту уровня земли, однако каркасная камера всегда смещается вместе с уровнем воды).
Интенсивность волн

Контролирует размер результирующих волн при анимации высоты или крутизны земли. При выборе значения 0 волны не создаются.

Можно создать эффект пульсирующих волн, применив анимацию значения крутизны земли, чтобы земля проходила сквозь воду, создавая волны. После этого можно использовать элемент управления «Интенсивность волны», чтобы увеличить интенсивность эффекта.

Элементы управления «Продюсер 1» и «Продюсер 2»
Элементы управления «Продюсер» задают точку, в которой начинаются волны.

Тип
Задает тип продюсера. Параметр «Кольцо» создает волну, аналогичную той, которая образовывается от камня, упавшего в воду. Волны расходятся кольцами в направлении вовне (или эллипсами, в зависимости от настроек размера для точки эффекта). Параметр «Линия» создает волны, расходящиеся от положения продюсера линиями, а не эллипсами. Этот параметр рекомендуется использовать для создания волн, которые выглядят так, как будто созданы на гораздо более удаленном расстоянии. Волны создаются перпендикулярно краям линии. Длина линии зависит от значения параметра «Высота/Длина».

Положение
Задает расположение центра продюсера волны.

Высота/длина
Задает высоту (по вертикали) продюсера «Кольцо» и настраивает длину продюсера «Линия».

Ширина
Задает ширину (по горизонтали) области продюсера.

Угол
Задает угол угловой области продюсера для типов «Линия» и «Кольцо». Этот элемент управления задает ориентацию линии и определяет исходное направление волн, которые расходятся с одной стороны линии перпендикулярно ее длине.

Амплитуда
Определяет высоту созданной волны. При выборе более высоких значений создаются более резкие волны, однако это может стать причиной обрезки, которую можно устранить с помощью элементов управления «Яркость» и «Контрастность».

Частота
Определяет число волн, создаваемых за секунду. При выборе значения 1 создает эффект волны, появляющейся на поверхности раз в секунду.

Фаза
Задает место в фазе волны, где начинается волна. Например, если по умолчанию используется значение 0°, первое возмущение жидкости представляет собой выпуклую волну (проецируется вверх от поверхности воды). Если значение «Фаза» задано равным 180°, первое возмущение жидкости представляет собой вогнутую волну.

Создайте анимированный или статичный эффект зеркального отражения фотографии в воде с помощью бесплатного конструктора ProGif онлайн бесплатно. Красота фотоснимка многократно умножается, когда отражается в воде. Ведь вода одна из стихий на которую можно смотреть бесконечно.

Тип эффекта отражения фото в воде:

Загрузите изображение с устройства.

Поддерживаемые типы изображений: PNG, JPG, JPEG, GIF, WEBP

Ширина: px, Высота: px

Штиль Легкая рябь Небольшие волны Сильные волны

Создание эффекта водного отражения в процессе.
Пожалуйста, подождите.

Ваш эффект воды был успешно создан!

Результат

Как сделать эффект отражения фото в воде?

Создание красивого и невероятного эффекта отражения фото в воде происходит в несколько шагов. Вам не надо устанавливать программы для этого, все происходит в вашем браузере.

Порядок действий:

1. Выберите тип создаваемого эффекта отражения в воде: анимационное или статичное (HD высокое разрешение).

2. Выберите фото на своем устройстве и загрузите в редактор ( лучше подойдут горизонтальные фотографии ).

3. Далее установите желаемый размер изображения с помощью ползунка.( чем больше размер тем тяжелей будет итоговое фото.)

4. Выберите силу волны, кликнув по соответствующему значению.

Поверхность воды никогда не бывает идеально гладкой:

Мы предлагаем несколько вариантов эффекта ряби, имитирующие водную поверхность.

Штиль Легкая рябь Небольшие волны Сильные волны

5. Для усиления эффекта отражения вы можете применить дополнительные фильтры.

эффект отражения фото в воде
Фильтр: Размыть
Фильтр: Затемнить
дополнительные фильтры
Без фильтов Фильтр: Размыть Фильтр: Затемнить Размыть + Затемнить

6. Установите высоту отражения:

Установите высоту отражения
Установите высоту отражения
от 50% до 100%

Создайте свое зеркальное отражение в воде прямо сейчас.

С помощью ProGif вы можете создать имитацию отражения в воде онлайн. Данную технику вы сможете применить к любому изображению или фотографии. Отражение в воде одна из наиболее распространенных приемов при съемке, как профессионалами так и любителями, сюжетов и пейзажей.

Редактор позволяет добиться реалистичных результатов отражения с помощью встроенных алгоритмов искажения холста, которые имитируют рябь на воде и дополнительных фильтров усиливающих данный эффект.

Читайте также: