Outlook 2016 не подключается к exchange 2016

Обновлено: 07.07.2024

При попытке соединить вашу учетную запись Outlook с Exchange по протоколу ActiveSync пользователи могут получить Outlook, который не поддерживает соединения для обмена с помощью ошибки ActiveSync. Эта ошибка обычно возникает, если Outlook не поддерживает подключение к серверу, на котором работает сервер Exchange. Подобное обсуждение также можно прочитать на форуме сообщества Microsoft .

Поддерживается ли Exchange Activesync в Outlook?

1. Подключитесь к Exchange, используя стандартное соединение Exchange

  1. Запустите настольное приложение Outlook.
  2. Нажмите Файл, а затем нажмите кнопку Добавить учетную запись .
  3. Введите адрес электронной почты и нажмите « Подключиться».
  4. Теперь вам будет предложено ввести пароль еще раз. Введите пароль и нажмите ОК.
  5. Нажмите Готово, чтобы подключиться к обмену, используя стандартное обменное соединение.
  6. Попытка настроить свою учетную запись электронной почты вручную может создать проблемы, подобные упомянутой ранее. Попробуйте настроить учетную запись электронной почты в обычном режиме и проверьте, устранена ли ошибка.

2. Настройте Outlook 2013/2016 вручную

Outlook не поддерживает соединения для обмена с помощью ActiveSync

  1. Если вы хотите настроить Outlook для Exchange с помощью ActiveSync, сделайте следующее.
  2. Запустите клиентский рабочий стол Outlook .
  3. Выберите « Новая учетная запись электронной почты ».
  4. Выберите « Ручная настройка или дополнительные типы серверов ».
  5. Выберите « Exchange ActiveSync ».
  6. Теперь вам нужно заполнить настройки сервера. Имя пользователя может быть в формате Domainusername .
  7. Теперь нажмите и удерживайте клавишу ввода на клавиатуре, пока все поля не исчезнут.
  8. Как только соединение проходит. Запустите клиент Outlook и проверьте, устранена ли ошибка.

Для Outlook 2016 / Office 365

Протокол EAS обеспечивает доступ к данным в почтовых ящиках обмена, обеспечивая синхронизацию всех подключенных устройств. Поскольку подключение к EAS не обеспечивает всех функций учетной записи Exchange, Outlook не поддерживает этот метод, что приводит к ошибке.

date

26.01.2018

directory

Exchange, Outlook

comments

комментариев 5

Функция автоматического обнаружения (Autodiscover) появилась еще в Exchange Server 2007. Основанная задача Autodiscover – возможность поиска почтовым клиентом почтового сервера Exchange и автоматического подключения почтового ящика. От пользователя Outlook нужно только указать свое email и пароль, все остальное Outlook при помощи Autodiscover выполнит сам.

При тестировании нового почтового клиента Outlook 2016 при внешнем подключении к Exchange было замечено, что автоматическая настройка клиента может занимать несколько минут (в нашем случае около 8 мин). Проблема заключается в том, что Autodiscover отрабатывает слишком долго.

Чтобы разобраться с проблемой, нужно понимать порядок работы Autodiscover. Для корректной работы автоматического обнаружения клиент любым доступным способом должен получить XML файл с настройками и автоматически настроится согласно этим параметрам.

Клиенты Outlook 2007 и выше при первоначальной настройке пытаются обнаружить файл Autodiscover.xml несколькими способами, порядок перебора которых жестко запрограммирован в Outlook. Последовательно перебираются следующие варианты:

Outlook последовательно перебирает эти методы, и если успешный ответ получен, дальнейшие проверки не выполняются. Если ни один из методов не вернул ответа, процедура Autodiscover считается проваленной.

Медленный autodiscover для внешних клиентов в Outlook 2016

Чтобы убрать эту проблему, нужно чтобы имя домена вело на сайт или любой веб сервер с доступным 443 портом. В этом случае Outlook за несколько мгновений поймет, что этот способ автообнаружения не доступен и перейдет к следующему. Для этого в корне DNS своего домена нужно создать запись @, которая будет указывать на IP адрес вашего сайта.

Если этот способ по какой-то причине не применим, можно с помощью редактирования реестра заставить Outlook 2016 пропускать определенные типы проверок. Для этого в ветке HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover\ нужно создать ключ типа DWORD со значением 1. Возможные имена ключей (имена говорят сами за себя):

ExcludeHttpsRootDomain - отключить проверку

Таким образом, можно заставить Outlook 2016 пропускать все не доступные методы Autodiscover. В результате, при запуске Outlook эта проверка не будет выполняться, и сам процесс Autodiscover и первого запуска Outlook выполняться значительно быстрее.

date

20.09.2021

directory

Outlook, Windows 10, Вопросы и ответы

comments

комментариев 10

Outlook постоянно спрашивает пароль

Как правило сотрудники HelpDesk пытаются в таком случае пересоздавать почтовый профиль, переустановить Office – но это обычно не помогает. Outlook все равно с какой-то периодичностью требует от пользователя ввести пароль.

Рассмотрим, несколько способов, которые могут позволить убрать надоедливое окно с запросом пароля в Outlook.

В первую очередь, конечно, нужно убедится, что пользователь вводит верный пароль, и не забыл его :). Также попробуйте подключиться к вашему ящику через веб-интерфейс OWA и авторизоваться. Возможно проблема связана с тем, что пароль пользователя просрочен (истек срок действия пароля согласно настройкам парольной политики) и должен быть изменен.

Очистите сохраненные пароли Outlook

Проверьте, нет ли и вас сохранных паролей в менеджере паролей Windows (CredentialManager), попробуйте удалить их все. Для этого перейдите в панель управления Control Panel\All Control Panel Items\User Accounts\Manage your credential -> Windows Credentials. Найдите в списке Generic Credentials пароли для Outlook/Office и удалите их.

очистить сохраненные пароли outlook

Отключите требование ввода пароля в настройках профиля Outlook

Откройте в Outlook настройки подключения к почтовому ящику и перейдите в раздел Изменить -> Другие настройки -> вкладка Безопасность. В разделе Сведения о пользователе снимите галку Всегда запрашивать учетные данные для входа (Always prompt for credentials).

Всегда запрашивать учетные данные для входа

Если у вас подключен ящик Office 365, на этой вкладке должно быть дополнительное поле Logon network security. Убедитесь, что не выбран пункт Anonymous Authentication.

Outlook Anywhere и NTLM аутентификация

Если компьютер с проблемным Outlook не включен в домен Active Directory, тогда наоборот нужно попробовать переключится с NTLM аутентификации на Basic.

Запретить Outlook проверять точку подключения к облаку Office 365

Где-то осенью 2016 года для Outlook 2016 вышло обновление, которое включало обязательную проверку точки подключения к облаку Office 365.

Чтобы отключить данную проверку, нужно в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software \Microsoft\Office\16.0\Outlook \AutoDiscover нужно создать DWORD параметр с именем ExcludeExplicitO365Endpoint и значением 1 и перезапустить Outlook.

Ключ ExcludeExplicitO365Endpoint применим к Outlook 2016 версии 16.0.6741.2017 и выше (этот ключ является дополнительным к списку ключей, определяющих способы выполнения Autodiscover при загрузке Outlook, подробности в статье Медленный Exchange Autodiscover в Outlook 2016).

Внести изменения в реестр можно такой командой:
reg add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\AutoDiscover /t REG_DWORD /v ExcludeExplicitO365Endpoint /d 1
Или с помощью PowerShell командлета Set-ItemProperty:
Set-ItemProperty -Path "HKCU:\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\AutoDiscover" -Name 'ExcludeExplicitO365Endpoint' -Value 1 -Type DWORD –Force

Ящик Office 365 в Outlook и способ аутентификации

Если вы мигрировали ящик с on-premises Exchange в Office 365 или у вас в Outlook подключено два ящика (один с локального Exchange, второй с Office 365), и у вас используется RPC подключение, в этом случае Outlook не использует Modern Authentication (используется также для MFA). В Office 365 отправляются ваши учетные данные (credentials) вместо токена. Чтобы заставить Outlook использовать современные типы аутентификации при RPC подключениях, нужно в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Exchange добавить DWORD параметр AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover со значением 1.

Set-ItemProperty -Path " HKCU:\Software\Microsoft\Exchange" -Name 'AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover' -Value 1 -Type DWORD -Force

В Office 365 Admin Center убедитесь, что Modern Authentication включена для вашего Office 365 аккаунта ( Settings -> Services & add-ins).

Включить Modern Authentication в office 365 admin center

Если вы хотите наоборот полностью отключить Modern Authentication в Outlook 2016/2019/365 (этот способ аутентификации должен быть отключен в Admin Center), нужно настроить следующие параметры реестра:

Set-ItemProperty -Path "HKCU:\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity" -Name EnableAdal -Value 0 -Type DWORD –Force
Set-ItemProperty -Path "HKCU:\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity" -Name DisableADALatopWAMOverride -Value 1 -Type DWORD –Force
Set-ItemProperty -Path "HKCU:\SOFTWARE\Microsoft\Office\16.0\Common\Identity" -Name DisableAADWAM -Value 1 -Type DWORD –Force

Пересоздайте почтовый профиль Outlook

Если все указанные методы не помогли, попробуйте создать новый профиль Outlook. Создать новый профиль Outlook можно с помощью значка Mail в панели управления или командой outlook.exe /manageprofiles .

outlook - пересоздать конфигурацию

Временно отключите антивирус

Возможно проблемы с подключением к Exchange вызывает ваш антивирус/файервол. Попробуйте временно отключить его и проверить, продолжает ли Outlook запрашивать пароль.

Плохое сетевое подключение к Exchange

Плохое и нестабильное сетевое подключение к серверу Exchange и (или) контроллеру домена также может быть источником периодических запросов пароля. Можно протестировать пропускную способность канала с помощью утилиты iperf.

Также проверьте время компьютера, оно должно расходится с временем на контроллере домена не более чем на 5 минут. Если больше, проверьте схему синхронизации NTP времени в домене.

Outlook – это почтовое приложение, предоставляемое компанией Microsoft. Посредством его можно собирать корреспонденцию из разных аккаунтов: Mail, Yandex, Google, сортировать её, с удобством отвечать на письма. Чаще всего подобной услугой пользуются компании. Иногда происходят сбои, и программа выдаёт ошибку, в которой указано, что связь между сервером и клиентом не установлена. Постараемся разобраться, почему такое недоразумение случается.

ВАЖНО. В Outlook 2016 версии настройка подключения к Exchange происходит автоматически в отличие от Outlook 2010, в котором параметры меняются вручную.

Алгоритм исправления ошибки Outlook «отсутствует подключение к Microsoft Exchange».

Учётная запись

Чаще всего причиной разлада между сервером и почтовым клиентом является некорректная настройка параметров учётной записи.

Удаление старой

  1. Временно закрываем Outlook.
  2. Открываем панель управления (в Windows 8 и выше до неё проще всего добраться, если набрать в «Поиске» соответствующую фразу – откроется окно с классическим интерфейсом).
  3. Далее нам нужен раздел «Учётные записи пользователей», а именно вкладка «Почта».
  4. В окошке выбираем «Настройка нескольких конфигураций» – «Показать», выбираем старую запись и жмём «Удалить».

Удаление учетной записи почты

Создание новой

Устаревшая версия

Если после настройки при попытке соединения подключиться к серверу Exchange всё равно не удаётся, возможно, его версия устарела и не совместима с Outlook. В подобном случае вам может помочь только сетевой администратор, который курирует корпоративную почту. Версия почтового клиента от 2016 года не сможет соотнестись с Exchange 2007 и более ранними.

Что делать с Outlook 2016

Выше упоминалось, что настроить подключение к Exchange Outlook 2016 невозможно – предполагается, что это должно произойти автоматически за счёт службы Autodiscover. Если что-то пошло не так, и вы видите всё ту же ошибку, стоит опять же обратиться к администратору. Он должен правильно задать параметры для функции автоподключения.

Проверка данных

Банальная, но, тем не менее, распространённая причина разлада между почтовым клиентом и сервером может заключаться в вводе неверных данных: логина или пароля. Перед тем как предпринять какие-то шаги по устранению ошибки, установите, действительно ли вы вписали существующий пароль и не поменялся ли он, если почта корпоративная.

Читайте также: