Переименовать переменную visual studio

Обновлено: 04.07.2024

В этом 10-минутном введении, посвященном редактору кода в Visual Studio, мы добавим код в файл, чтобы рассмотреть некоторые способы, упрощающие написание, понимание кода и навигацию по нему в Visual Studio.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Создание файла кода

Для начала создайте файл и добавьте в него код.

Запустите Visual Studio.

В меню Файл в строке меню выберите Создать > Файл.

Запустите Visual Studio. Нажмите клавишу ESC или нажмите Продолжить без кода в окне запуска, чтобы открыть среду разработки.

В меню Файл в строке меню выберите Создать > Файл.

Запустите Visual Studio. Нажмите клавишу ESC или щелкните команду Продолжить без кода в окне запуска, чтобы открыть среду разработки.

В меню Файл в строке меню выберите элементы Создать > Файл или нажмите клавиши CTRL+N.

Использование фрагментов кода

Появится всплывающее диалоговое окно с информацией о фрагменте кода svm .

Снимок экрана: всплывающее окно IntelliSense для фрагмента кода в Visual Studio

Два раза нажмите клавишу TAB, чтобы вставить фрагмент кода.

Вы увидите, как в файл добавляется сигнатура метода static void Main() .

Поместите курсор над последней закрывающей фигурной скобкой > в файле и введите символы svm .

Появится всплывающее диалоговое окно с информацией о фрагменте кода svm .

Снимок экрана: всплывающее окно IntelliSense для фрагмента кода в Visual Studio 2022

Два раза нажмите клавишу TAB, чтобы вставить фрагмент кода.

Список включает фрагменты кода для создания класса, конструктора, цикла for, операторов if и switch и многое другое.

Закомментирование кода

Панель инструментов, которая находится в строке кнопок под строкой меню в Visual Studio, поможет повысить продуктивность написания кода. Например, можно переключить режим завершения IntelliSense (IntelliSense — это помощник в написании кода, который отображает список подходящих методов и многое другое), увеличить или уменьшить отступ строки или закомментировать код, который вы не хотите компилировать. В этом разделе мы закомментируем код.

Снимок экрана: панель инструментов редактора в Visual Studio

Вставьте следующий код в тело метода Main() .

Мы не используем переменную morewords , но, возможно, воспользуемся ею позднее, поэтому удалять ее полностью не следует. Вместо этого давайте закомментируем эти строки. Выберите все определение формы morewords до закрывающей точки с запятой и нажмите кнопку Закомментировать выделенные строки на панели инструментов. Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, нажмите Ctrl+K, Ctrl+C.

Снимок экрана: кнопка "Закомментировать" на панели инструментов редактора в Visual Studio

Панель инструментов текстового редактора, которая представляет строку с кнопками под строкой меню в Visual Studio, делает написание кода более продуктивным. Например, вы можете переключить режим завершения IntelliSense, увеличить либо уменьшить отступ для строк или закомментировать фрагмент кода, который не нужно компилировать.

Снимок экрана: панель инструментов текстового редактора в Visual Studio 2022

Давайте закомментируем некоторую часть кода.

Вставьте следующий код в тело метода Main() .

Мы не используем переменную moreWords , но, возможно, применим ее позднее. Поэтому удалять ее не следует. Вместо этого мы закомментируем эти строки. Выберите все определение moreWords до закрывающей точки с запятой и нажмите кнопку Закомментировать выделенные строки на панели инструментов текстового редактора. Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, нажмите клавиши CTRL+E, C.

Снимок экрана: кнопка "Закомментировать" на панели инструментов текстового редактора в Visual Studio 2022

Если нужно раскомментировать строки, выберите их, а затем нажмите кнопку Раскомментировать выбранные строки на панели инструментов текстового редактора. Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, нажмите клавиши CTRL+E, U.

Снимок экрана: кнопка "Раскомментировать" на панели инструментов текстового редактора в Visual Studio 2022

Свертывание блоков кода

Нам не нужно отображать пустой конструктор, созданный для Class1 . Поэтому, чтобы не перенасыщать представление кода деталями, мы свернем его. Выберите небольшое серое поле со знаком "минус" внутри в поле первой строки конструктора. Или, если вы предпочитаете использовать клавиатуру, поместите курсор в любое место кода конструктора и нажмите клавиши CTRL+M, CTRL+M.

Снимок экрана: кнопка "Свернуть все структуры" на панели инструментов текстового редактора в Visual Studio

Блок кода сворачивается до первой строки, после которой идет многоточие ( . ). Чтобы развернуть блок кода, щелкните то же серое поле, в котором теперь находится знак "плюс", или нажмите клавиши CTRL+M, CTRL+M еще раз. Эта функция называется структурированием и особенно полезна при свертывании длинных методов или целых классов.

Нам не нужно отображать пустой конструктор, созданный для Class1 . Поэтому, чтобы не перенасыщать представление кода деталями, мы свернем его. Выберите небольшое серое поле со знаком "минус" внутри в поле первой строки конструктора. Или, если вы предпочитаете использовать клавиатуру, поместите курсор в любое место кода конструктора и нажмите клавиши CTRL+M, CTRL+M.

Снимок экрана: кнопка "Свернуть все структуры" на панели инструментов текстового редактора в Visual Studio 2022

Блок кода сворачивается до первой строки, после которой идет многоточие ( . ). Чтобы развернуть блок кода, щелкните то же серое поле, в котором теперь находится знак "+", или нажмите клавиши CTRL+M, CTRL+M еще раз. Эта функция называется структурированием и особенно полезна при свертывании длинных методов или целых классов.

Просмотр определений символов

В редакторе Visual Studio можно легко проверить определение типа, метода и т. д. Один из способов заключается в том, чтобы перейти к файлу, который содержит определение, например, выбрав Перейти к определению в любом месте, где указана ссылка на этот символ. Сделать это еще быстрее и даже без перемещения фокуса с рабочего файла можно с помощью команды Показать определение. Давайте посмотрим определение типа string .

Щелкните правой кнопкой мыши любой из экземпляров string и выберите пункт Показать определение в контекстном меню. Или нажмите Alt+F12.

Отображается всплывающее окно с определением класса String . Вы можете прокрутить его или даже показать определение другого типа из просматриваемого кода.

Снимок экрана: окно "Показать определение" в Visual Studio

Закройте окно просматриваемого определения, щелкнув небольшое поле со знаком "x" в его правом верхнем углу.

В редакторе Visual Studio можно легко проверить определение типа, метода или переменной. Один из способов — перейти к файлу, который содержит определение. Для этого выберите команду Перейти к определению или нажмите клавишу F12 в любом месте, где указана ссылка на этот символ. Сделать это еще быстрее и даже без перемещения фокуса с кода можно, щелкнув команду Показать определение.

Давайте посмотрим определение типа string .

Щелкните правой кнопкой мыши любой из экземпляров string и выберите пункт Показать определение в контекстном меню. Или нажмите клавиши ALT+F12.

Отображается всплывающее окно с определением класса String . Вы можете прокрутить его или даже показать определение другого типа из просматриваемого кода.

Снимок экрана: окно "Показать определение" в Visual Studio 2022

Закройте окно просматриваемого определения, щелкнув небольшое поле со знаком Х справа в верхнем углу.

Использование IntelliSense для завершения слов

Технология IntelliSense крайне полезна при написании кода. Она может отображать сведения о доступных членах типа или сведения о параметрах для различных перегрузок метода. Вы также можете использовать IntelliSense для завершения слова после того, как ввели достаточно знаков для однозначного его определения. Давайте добавим строку кода для вывода упорядоченных строк в окне консоли — это стандартное место для отображения выходных данных программы.

Начните набирать следующий код под переменной query .

Вы видите, как IntelliSense показывает Краткие сведения о символе query .

Снимок экрана: всплывающее окно завершения слова IntelliSense в Visual Studio

Чтобы вставить оставшуюся часть слова query с помощью функции завершения слов IntelliSense, нажмите клавишу Tab.

Завершите блок кода, чтобы он выглядел аналогично приведенному ниже примеру кода. Вы даже можете снова попрактиковаться в использовании фрагментов кода, введя cw и дважды нажав клавишу TAB, чтобы создать код Console.WriteLine .

Технология IntelliSense крайне полезна при написании кода. Она может отображать сведения о доступных членах типа или сведения о параметрах для различных перегрузок метода. Вы также можете использовать IntelliSense для завершения слова после того, как ввели достаточно знаков для однозначного его определения.

Давайте добавим строку кода для вывода упорядоченных строк в окне консоли — это стандартное место для отображения выходных данных программы.

Начните набирать следующий код под переменной query .

Вы увидите всплывающее окно IntelliSense с информацией о символе query .

Снимок экрана: всплывающее окно завершения слова IntelliSense в Visual Studio 2022

Чтобы вставить оставшуюся часть слова query с помощью функции завершения слов IntelliSense, нажмите клавишу TAB.

Завершите блок кода, чтобы он выглядел аналогично приведенному ниже примеру кода. Вы можете попрактиковаться, используя фрагменты кода. Для этого введите cw и дважды нажмите клавишу TAB, чтобы создать оператор Console.WriteLine .

Рефакторинг имени

Никто не пишет код правильно с первого раза, и, среди прочего, вам может потребоваться изменить имя переменной или метода. Давайте попробуем использовать функциональность рефакторинга Visual Studio, чтобы переименовать переменную _words в words .

Поместите курсор на определение переменной _words и выберите пункт Переименовать в контекстном меню или нажмите клавиши CTRL+R, CTRL+R.

В верхней правой части редактора отображается всплывающее диалоговое окно Переименование.

Введите нужное имя words. Обратите внимание, что ссылка на words в запросе также переименовывается автоматически. Перед нажатием клавиши ВВОД установите флажок Включить комментарии во всплывающем окне Переименование.

Снимок экрана: диалоговое окно "Переименование" в Visual Studio

Нажмите клавишу ВВОД.

Переименованы были оба экземпляра words , а также ссылка на words в комментарии кода.

Никто не пишет код правильно с первого раза, и, среди прочего, вам может потребоваться изменить имя переменной или метода. Давайте попробуем использовать функциональность рефакторинга Visual Studio, чтобы переименовать переменную someWords в unsortedWords .

Поместите курсор на определение переменной someWords и выберите команду Переименовать в контекстном меню или нажмите клавишу F2.

Справа в верхней части окна редактора отобразится диалоговое окно Переименование.

Снимок экрана: всплывающее окно "Переименование" в редакторе Visual Studio 2022

Введите имя unsortedWords. Вы увидите, что ссылка на unsortedWords в операторе назначения query также переименовывается автоматически. Прежде чем нажать клавишу ВВОД или щелкнуть действие Применить, установите флажок Включить комментарии во всплывающем окне Переименовать.

Снимок экрана: всплывающее окно "Переименование" в Visual Studio 2022

Нажмите клавишу ВВОД или щелкните команду Применить в диалоговом окне Переименование.

Оба вхождения someWords в коде, а также текст someWords в комментарии к коду были переименованы.

Что? Вы можете переименовывать идентификаторы для символов кода, например для полей, локальных переменных, методов, пространств имен, свойств и типов.

Когда? Вам нужно безопасно переименовать элемент без необходимости выполнять поиск всех экземпляров с последующим копированием и вставкой нового имени.

Зачем? Копирование и вставка нового имени во всем проекте, скорее всего, приведет к ошибкам. Это средство рефакторинга выполнит переименование без ошибок.

Практические советы

Выделите элемент, который требуется переименовать, или поместите в него текстовый курсор.

Выделенный код — Visual Basic

Затем воспользуйтесь клавиатурой или мышью, как описывается ниже.

  • Клавиатура
    • Нажмите клавиши CTRL+R, а затем — CTRL+R. (Обратите внимание, что сочетание клавиш может отличаться в зависимости от выбранного профиля.)
    • Последовательно выберите Правка > Рефакторинг > Переименовать.
    • Щелкните код правой кнопкой мыши и выберите пункт Переименовать.

    Переименуйте элемент. Для этого просто введите новое имя.

    Переименование — VB

    Вы также можете обновить комментарии и другие строки, чтобы в них использовалось это новое имя. Кроме того, вы можете просмотреть изменения, прежде чем сохранить их. Для этого установите флажки в диалоговом окне Переименование, которое отображается в верхней правой части редактора.

    Если вы довольны результатами, выберите Применить или нажмите клавишу ВВОД, чтобы зафиксировать изменения.

    Примечания

    Начиная с Visual Studio 2019 версии 16.3, при переименовании типа, совпадающего с именем файла, в котором он находится, появляется флажок, позволяющий одновременно переименовать файл. Он появляется при переименовании класса, интерфейса или перечисления. Этот параметр не поддерживается для разделяемых типов с несколькими определениями.

    Если вы использовали уже существующее имя и это привело к конфликту, в диалоговом окне Переименование отобразится предупреждение.

    Конфликт переименования

    Другой способ переименования символа — изменение его имени в редакторе. Наведя курсор на имя символа, нажмите клавишу Ctrl+ . или просто разверните меню значка лампочки и выберите Переименовать <old name> в <new name> .

    В этом пошаговом руководстве демонстрируются различные возможности редактора кода Visual Studio.

    В этом пошаговом руководстве описаны следующие процедуры.

    • Исправьте встроенные ошибки кода.
    • Рефакторинг и переименование кода.
    • Переименуйте переменные и объекты.
    • Вставка фрагментов кода.

    предварительные требования

    Для выполнения задач этого руководства необходимы:

    Microsoft Visual Studio 2013 и Microsoft Visual Studio Express 2013 для Web, в этой серии руководств часто называют Visual Studio.

    Если вы используете Visual Studio, в этом пошаговом руководстве предполагается, что вы выбрали коллекцию параметров веб-разработки при первом запуске Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе как выбрать параметры среды веб-разработки.

    Создание проекта веб-приложения и страницы

    В этой части пошагового руководства вы создадите проект веб-приложения и добавите в него новую страницу.

    Создание проекта веб-приложения

    Откройте среду Microsoft Visual Studio.

    меню "файл"

    В меню Файл выберите пункт Создать проект.

    Откроется диалоговое окно Создание проекта .

    Диалоговое окно "Новый проект"

    Присвойте проекту имя басиквебапп и нажмите кнопку ОК .

    Диалоговое окно "Новый проект ASP.NET"

    Затем выберите шаблон веб-формы и нажмите кнопку ОК , чтобы создать проект.

    Visual Studio создает новый проект, содержащий предварительно созданные функции на основе шаблона веб-форм.

    Добавление страницы в веб-приложение

    Исправление ошибок встроенного кода

    Исправление простых ошибок кода в Visual Studio

    В режиме конструктора дважды щелкните пустую страницу, чтобы создать обработчик для события Load для страницы.
    Обработчик событий используется только в качестве места для написания кода.

    Внутри обработчика введите следующую строку, которая содержит ошибку, и нажмите клавишу Ввод:

    На следующем рисунке показан код с подчеркиванием.

    Чтобы просмотреть текущие параметры форматирования кода в Visual Studio, выберите сервис -> Параметры -> шрифты и цвета.

    Рефакторинг и переименование

    Рефакторинг — это программная методология, включающая реструктуризацию кода для упрощения понимания и обслуживания, сохраняя его функциональность. Простым примером может быть написание кода в обработчике событий для получения данных из базы данных. При разработке страницы вы обнаружите, что вам нужно получить доступ к данным из нескольких разных обработчиков. Поэтому рефакторинг кода страницы создается путем создания метода доступа к данным на странице и вставки вызовов метода в обработчики.

    Редактор кода включает средства, помогающие выполнять различные задачи рефакторинга. В этом пошаговом руководстве вы будете работать с двумя методами рефакторинга: переименование переменных и извлечение методов. Другие параметры рефакторинга включают инкапсуляцию полей, преобразование локальных переменных в параметры методов и управление параметрами методов. Доступность этих параметров рефакторинга зависит от расположения в коде.

    Рефакторинг кода

    Распространенным сценарием рефакторинга является создание (извлечение) метода из кода, который находится внутри другого элемента, например метода. Это уменьшает размер исходного элемента и делает извлеченный код пригодным для повторного использования.

    Переключитесь в режим конструктора .

    На панели элементовна вкладке Стандартная перетащите элемент управления Button на страницу.

    Дважды щелкните элемент управления "Кнопка" , чтобы создать обработчик для события щелчка , а затем добавьте следующий выделенный код:

    Код создает объект ArrayList , использует цикл для его загрузки со значениями, а затем использует другой цикл для вывода содержимого объекта ArrayList .

    Нажмите клавиши CTRL + F5 , чтобы запустить страницу, а затем нажмите кнопку, чтобы убедиться , что отображаются следующие выходные данные:

    Вернитесь в редактор кода и выберите следующие строки в обработчике событий.

    Щелкните выделенный фрагмент правой кнопкой мыши, выберите пункт Рефакторинг, а затем выберите пункт извлечь метод.

    Откроется диалоговое окно Извлечение метода .

    В поле новое имя метода введите дисплайаррайи нажмите кнопку ОК.

    Редактор кода создает новый метод с именем DisplayArray и помещает вызов в новый метод в обработчике щелчка , где изначально был цикл.

    Нажмите клавиши CTRL + F5 , чтобы снова запустить страницу, и нажмите кнопку.

    Переименование переменных

    При работе с переменными, а также с объектами может потребоваться переименовать их после того, как в коде уже есть ссылка. Однако переименование переменных и объектов может привести к прерыванию кода, если вы не переименование одной из ссылок. Таким образом, для выполнения переименования можно использовать рефакторинг.

    Использование рефакторинга для переименования переменной

    В обработчике событий Click перейдите к следующей строке:

    Щелкните правой кнопкой мыши имя переменной alist , выберите Рефакторинг, а затем щелкните Переименовать.

    Откроется диалоговое окно Переименование .

    Откроется диалоговое окно Просмотр изменений и отобразится дерево, содержащее все ссылки на переменную, для которой выполняется переименование.

    Переменные, относящиеся к выбранному экземпляру, будут переименованы. Однако обратите внимание, что переменная, alist в следующей строке, не переименовывается.

    Переменная, alist в этой строке, не переименовывается, так как она не представляет то же значение, что и переменная alist , которую вы переименовали. Переменная, alist в объявлении DisplayArray , является локальной переменной для этого метода. Это показывает, что использование рефакторинга для переименования переменных отличается от простого выполнения операции поиска и замены в редакторе. Рефакторинг переименовывает переменные с учетом семантики переменной, с которой он работает.

    Вставка фрагментов

    Поскольку существует много задач программирования, которые часто требуется выполнять разработчикам веб-форм, редактор кода предоставляет библиотеку фрагментов, а также блоки с написанным кодом. Эти фрагменты кода можно вставить на страницу.

    Next Steps

    В этом пошаговом руководстве показаны основные возможности редактора кода Visual Studio 2010 для исправления ошибок в коде, рефакторинга кода, переименования переменных и вставки фрагментов кода в код. Дополнительные функции редактора могут упростить и ускорить разработку приложений. Например, может понадобиться:


    Мы все избалованы IDE. Хочу больше баловства! Представляю бесплатное расширение Visual Studio Code по переименованию файлов и переменных multi-replace.

    Существует множество расширений и встроенных возможностей для рефакторинга. Основная фишка — переименование (переменной, класса, метода, файла и т.д.). Все мы прекрасно с такими возможностями знакомы, они ежеденевно поднимают нам настроение!

    Мы любим правила, придерживаемся style guide-ов. Мы называем файлы исходя из содержимого. В файле app-component.ts, по-моему, должен лежать класс AppComponent. И переименовывая класс AppComponent в RootComponent, следующим действием следует поменять и название файла на root-component.ts… А если это, например, Angular компонент, то попутно приходится менять название ещё трех файлов, CSS селекторы, названия экземпляров! Сталкивались с этим? Простейшая операция переименования часто требует от нас неимоверных усилий.

    Видели такой код?


    Согласны, что с течением времени наши классы могут эволюционировать? Речь не про OOP или SOLID (других животных в проекте не наблюдается), это прекрасный класс — но название не отражает действительности. Методы этого класса кричат, что это кошка! И на самом деле, мы должны дать классу шанс на хорошее имя. Но как же все переменные с экземплярами, сотни const animal = new Cat();? А если у нас уже есть целые модули с ключевым словом animal.


    В общем, тема правильного именования всегда актуальна. Но не автоматизированной рутины ещё много.

    Чтобы повеселиться, я написал небольшую cli на node.js для простейшей замены строк в файлах, но так же и изменяющую имена файлов (@justerest/multi-replace). И был очень удивлён юзабельностью этого костыля! Я больше не боюсь ошибиться в названии компонента или модуля, потому что одной командой могу переименовать целую коллекцию Angular компонентов.

    Спустя время, я так же обнаружил, что эта тулза может служить отличной альтернативой schematics. Просто скопируй максимально похожий файл (компонент) и переименуй! Это вдохновило меня на написание расширения multi-replace для моего любимого редактора Visual Studio Code.

    multi-replace работает на примитивном String.ptototype.replace() без какого-либо анализа кода или типов файлов. Реализация очень простая — минимум кода, максимум пользы. Есть возможности переименования файлов и текста внутри папки, вместе с папкой, копирования изменённых файлов в новую папку.

    Хочу пропиариться и самоутвердиться услышать от хабровчан критику, предложения или альтернативные решения по переименованию.

    Читайте также: