План по устранению недостатков ноко в ворде

Обновлено: 07.07.2024

Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 96 баллов

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации

Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ДОУ

Проведение мониторинга сайта ДОУ по вопросу открытости и доступности

информации и её соответствия действующему законодательству.

Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 баллов

Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ДОУ

Обновление информации каждые 10 дней

информация обновляется регулярно

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 баллов

Обеспечить наличие на официальном сайте ДОУ информации о следующих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- раздел Часто задаваемые вопросы

- Раздел в котором получатель услуг может выразить мнение о качестве условий оказания услуг ДОУ (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

II. Комфортность условий предоставления услуг

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 97 баллов

Обеспечение организации комфортных

условий для предоставления услуг:

- оборудование комфортной зоны ожидания в коридоре ДОУ;

- наличие навигации внутри помещения ДОУ

- доступность питьевой воды

III. Доступность услуг для инвалидов

Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

Выделенние стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Адаптирование поручней, расширенных дверных проемов; специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

При наличии финансирования

При реконструкции здания

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов

Предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Обучение сотрудников по сопровождению инвалидов в помещениях ДОУ и на прилегающей территории;

Организация предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

При наличии финансирования

- дублирование для инвалидов по зрению надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети Интернет для инвалидов по зрению

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 92 балла

Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образова-тельного процесса.

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 96 балла

Продолжить организацию обучения работников ДОУ доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг

при их непосредственном обращении

Организация и проведение

семинаров с работниками

ДОУ по вопросам соблюдения общих

принципов профессиональной этики

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 96 баллов

Провести мероприятия по обеспечению и

созданию условий для психологической

безопасности и комфортности в ДОУ,

на установление взаимоотношений

педагогических работников с обучающимися, и их родителями (законными представителями)

Организация и проведение мониторинга удовлетворённости участников образова-тельного процесса.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 97 баллов

Продолжить организацию обучения работников ДОУ доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг

при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 96 баллов

Повышение престижа ДОУ через:

-повышение квалификации педагогического коллектива;

-организация открытых мероприятий для родительской общественности;

- участие в различных смотрах, конкурсах;

Размещение информации о ДОУ на

официальном сайте, информационных

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 94 баллов

Замечания и предложения были высказаны 18% получателей услуг

• график работы - 44%

• проблемы питания - 31%

• состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 3%

• образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19%

• узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 6%

• охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 6%

• медицинское обслуживание - 6%

• доступность питьевой воды - 3%

Реализация комплекса мероприятий по

образовательных отношений о

совершенствовании материально-технического обеспечения ДОУ

- составление перспективного плана по

улучшению материально- технического

- организация вечерней группы «Играем вместе» в рамках платной образовательной услуги;

- проведение семинара для родителей «Организация питания в ДОУ» с дегустацией блюд из меню;

- расширить перечень дополнительных образовательных программ по платным образовательным услугам

- в ДОУ имеются узкопрофильные специалисты – учитель-логопед и педагог-психолог;

- охрана осуществляется ООО ЧОП «Майор», имеется внутреннее и наружное видеонаблюдение, доступ в организацию через контрольно-пропускной режим, домофонную систему;

- медицинское обслуживание осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Детская городская поликлиника №13»;

- доступность питьевой воды соблюдается в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

- ДОУ после капитального ремонта, ежегодно проводится косметический ремонт.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 97 баллов

Реализация мероприятий по

образовательного процесса о спектре

предоставляемых образовательных услуг и

мониторинга и анкетирования

<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества, установленными Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федеральными законами " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", " Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", " Об образовании в Российской Федерации", " Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Читайте также: