Платонова н с создание компьютерной анимации в adobe flash cs3 professional

Обновлено: 04.07.2024

Правильные ответы выделены зелёным цветом.
Все ответы: Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно работать в малой команде.

Вы создали ролик, в котором используются редкие шрифты. При попытке просмотра на другом компьютере возникает проблема – буквы не отображаются. Что нужно сделать для того, чтобы ролик воспроизводился нормально?

(2) преобразовать текст в графические объекты, перекомпилировать ролик

(3) изменить заливку – вместо градиента использовать сплошные цвета

(4) изменить заливку – вместо сплошных цветов использовать градиенты

Выберите значение частоты кадров, которое принято по умолчанию в роликах Adobe Flash:

Вы создаете анимацию движения. В качестве объекта используется прямоугольник. В последнем кадре размеры прямоугольника были увеличены – с помощью инструмента "Свободная трансформация". Будет ли воспроизводиться такая анимация?

(3) да, вместе с движением будет происходить увеличение прямоугольника

(4) не будет, поскольку здесь два изменяющихся параметра – координаты прямоугольника и его размеры

(5) сначала произойдет движение объекта, а только после остановки - увеличение размеров

files

Относительно какой точки будет осуществляться поворот фигуры, указанной на рисунке?

Вы создаете анимацию с траекторией движения. Будет ли отображаться в готовом ролике линия, которая служит траекторией? Все прочие настройки приняты по умолчанию.

(3) будет, но только если траектория создана карандашом

(4) будет, но только если траектория нарисована пером

(5) будет, но только если траектория создана с помощью инструмента "Линия"

files

Как будет выглядеть окружность, которая будет нарисована при настройках, указанных на рисунке?

(4) окружность в красно-белую полоску с красным контуром

Как измениться вид символа, если для его экземпляра, расположенного на монтажном столе, установить 50% значение прозрачности?

(4) прозрачность не изменится, а геометрические размеры – увеличатся

(1) панель выравнивание позволяет вернуться к первоначальным настройкам рабочего интерфейса программы

(2) для установки расположения двух или несколько объектов относительно монтажного стола или относительно друг друга

(3) выравнивание позволяет рисовать фигуры с автоматической их привязкой друг к другу

(4) панель ”Выравнивание” предназначена для рисования фигур с заданными настройками и размерами

(5) выравнивание позволяет разбивать фигуры на несколько несвязанных друг с другом частей

В библиотеке фильма есть анимационный ролик, воспроизведение которого занимает 15 кадров. Сколько кадров займет экземпляр этого ролика на временной шкале фильма, если его перетащить на монтажный стол?

files

Вы работаете с инструментом "Чернильница". Что произойдет, если щелкнуть по фигуре, изображенной на рисунке?

(4) при однократном щелчке мышью окрасится контур, при двукратном – заливка

(1) сцены нужны для хранения вспомогательных символов и текста. Вторая сцена не участвует в анимации

(2) сцена – это хранилище всех символов и графики фильма, она позволяет работать с экземплярами символов

(3) при создании большого ролика сцены будут представлять отдельные части фильма

(4) сцены – это анимационные ролики, которые лежат в библиотеке

(5) при использовании импортированных фотографий обязательно используются дополнительные сцены, потому что на одной сцене невозможно отобразить растровое изображение

files

Для чего применяются индикаторы цвета?

(1) индикаторы цвета – это наглядные фрагменты палитры, позволяющие увидеть используемый цвет. На градиент они влияния не оказывают

(2) индикаторы цвета применяются только для создания линейных градиентов

(3) индикаторы цвета позволяют формировать несколько цветовых областей градиента

(4) индикатор цвета – это отметка о том, что цвет использовался в работе. История позволяет сохранять 20 последних индикаторов

(5) индикаторы цвета предназначены для исправления ошибок при рисовании. Они аналогичны действию клавиш CTRL+Z

files

Какой из этих слоев будет маскированным, то есть полотном, которое будет постепенно отображаться при движении маски?

Для создания ландшафта необходимо залить прямоугольник текстурой кирпичной кладки. Имеется фотография этой кладки. Можно ли будет использовать эту фотографию в качестве заливки?

(1) нет, нельзя, поскольку Flash не позволяет использовать растровые изображения

(2) можно, но для этого придется импортировать фотографию, а затем размножить ее копированием и вставкой. При этом размер фотографии должен быть не более 100 килобайт

(4) да, можно, для этого следует импортировать фотографию в библиотеку, а затем в настройках заливки выбрать растровое изображение

(5) да, можно, но только если фотография выполнена в формате GIF

files

Нужно создать ролик, где на фоне черно-белой фотографии будет двигаться ”волшебная” полоса, проявляющая цвет: Выберите правильное расположение слоев и маски:

files

(1)

files

(2)

files

(3)

files

(4)

files

(5)

Выберите тип заливки, которые не поддерживается программой Adobe Flash CS3:

Платонова Н.С. Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional

Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно работать в малой команде.
В курсе дается понимание принципов создания и сохранения анимированных изображений; учащихся учат основным приемам рисования и редактирования векторной анимированной графики и применению этих знаний на практике, используя инструменты Flash. Также рассматриваются способы создания анимации, используя сценарий и раскадровку.

Цели занятия
Содержание занятия
- Панель "Инструменты"
- Монтажный стол
- Временная шкала
- Панель свойств
- Знакомство с инструментами
- Инструмент "Линия"
- Инструмент "Прямоугольник"
- Инструмент "Овал"
- Инструмент "Многоугольник"
- Инструмент "Карандаш"
- Инструмент "Кисть"
- Инструмент "Ластик"
- Инструмент "Перо"
- Инструмент "Спецвыделение" ("Белая стрелка")
- Инструмент "Свободное преобразование" и панель "Преобразование"
- Выравнивание объектов
Примерные вопросы для контроля

Смотри также

Adobe Flash CS3 Professional. Руководство пользователя

Adobe Systems, 2007. — 528 c. Adobe Flash CS3 Professional позволяет создавать яркие, запоминающиеся пользователям Web-сайты, благодаря возможности сочетать четкость и гибкость векторной графики с растром, звуком, анимацией и богатыми интерактивными идеями. Adobe Flash CS3 Professional позволяет создавать яркие, запоминающиеся пользователям Web-сайты, благодаря возможности.

  • 7,65 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.02.2016 22:47

Платонова Н.С. Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional

Интернет-университет информационных технологий, 2009. - 62 с. (Уровень: для начинающих) Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно.

  • 2,86 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.02.2011 23:05

Поляков К. Уроки по Adobe Flash CS3

2007. Сборник содержит серию уроков для начинающих по работе с программой Flash. Простым и понятным языком рассмотрена технология создания двухмерной анимации на основе векторной графики. Также, внимание уделено языку программирования ActionScript, используемого во Flash программах. Знакомство с Flash Что такое Flash? Форматы файлов Стартовое меню Исследуем готовый.

  • 3,93 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.03.2011 14:11

Применение Adobe Flash CS4 Professional

Adobe Systems, 2008. — 544 с. Наиболее полное руководство по Flash на русском языке. Работа с отдельными объектами. Рисование. Работа с цветом, текстом, анимация. Временная шкала, слои. Создание и редактирование символов. Создание интерактивных фильмов. Создание обучающих материалов. Работа с языком ActionScript. Публикация фильма.

  • 14,69 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 15.02.2016 22:29

Уроки по Adobe Flash CS3

Знакомство с Flash. Контуры. Покадровая анимация. Геометрические фигуры. Анимация формы. Символы. Анимация движения. Знакомство с ActionScript. Объекты среды Flash. Математика и физика. Столкновения. Внешние файлы. Видео. Объекты и классы. Рисование из программы. Трехмерный мир. Всякая всячина. Приложение. Основы ActionScript.

Читайте также: