Почему браузер запускается свернутым

Обновлено: 08.07.2024

При открытии браузера открывается реклама вместо стартовой страницы
Открываю браузер и вижу рекламы вуклан и тп. Удаление вирусов из папок и замена ярлыков действует.

При открытии браузера открывается реклама вместо стартовой страницы
Открываю браузер и вижу рекламы вуклан и тп. Удаление вирусов из папок и замена ярлыков действует.

При нажатии на ссылки открывается реклама/любой другой сайт с рекламой вместо требуемого сайта
в браузерах Хром и Эксплоер при нажатии на ссылки открываются рекламные страницы, всплывающие окна

Вот отчеты, извиняюсь, тему не до конца дочитал по оформлению запроса.

Решение

Здравствуйте! Обновите базы AVZ. (Файл => Обновление баз)

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ:

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

Пересоздайте ярлыки для браузеров.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте.
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:

Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Remove Selected" ("Удалить выделенные" - смотрите, что удаляете ).

Подробнее читайте в руководстве

кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. Удалил, я так понимаю все? Спасибо огромное за помощь. Сделайте новые логи по правилам диагностики. Для контроля.

Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24. Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.

Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 21.07.2013 08:02:16
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [97.7 Гб] Занято: [34.4 Гб] Свободно: [63.3 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Users\apofeoz\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Applicat ion\browser.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 10.0.9200.16736
Контроль учётных записей пользователя включен
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2013-11-14 05:15:06
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
COMODO Antivirus v.6.2.20728.2847
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
TeamViewer 8 v.8.0.22298
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 51 v.7.0.510
Java Auto Updater v.2.1.9.8
-------------AppleProduction----------------------
Bonjour v.3.0.0.10
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 12 Plugin v.12.0.0.44
Adobe Reader XI (11.0.06) - Russian v.11.0.06
-------------Browser------------------------------
Yandex v.30.0.1599.12785 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
browser.exe
-------------EndLog-------------------------------


Кстати, рекламные банеры во вконтакте так и остались, лезут отовсюду. Могу скрины кинуть если необходимо.

Осталось совсем немного людей, которые не сталкивались со сбоями веб-обозревателя: он то не запускается, то вылетает, то выдает какую-то ошибку. Браузер является нашим проводником в интернет и чаще остальных подвергается различным нарушениям, вроде поражения вирусами, установки неправильных или проблемных расширений, сбоя настроек и системных файлов. Существуют десятки разносторонних причин, почему не открывается браузер на компьютере: от самых банальных случайных сбоев до технически сложных проблем. Мы расскажем о способах исправлениях их всех.

Почему браузер не открывается?

Если не запускается веб-обозреватель на компьютере, он столкнулся с некоторыми из следующих сбоев:

  • залагал сам процесс;
  • одна из функций браузера работает неправильно;
  • установлены несовместимые расширения;
  • добавлены опасные, зараженные адоны;
  • антивирус или «Защитник Windows» распознал браузер опасным приложением и заблокировал;
  • повреждены пользовательские данные аккаунта;
  • поломка системных файлов Windows;
  • браузер конфликтует с другими программами.

Перечисленные причины справедливы для всех распространенных браузеров: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер.

Обособленно стоят Internet Explorer или Microsoft Edge чаще не запускаются из-за неисправности системных файлов. Для их исправления в Windows 10 есть специальный инструмент – «Поиск неисправностей», который находится в «Панели управления». Нужный пункт размещен в разделе «Просмотр всех категорий» и в конце есть «Производительность Internet Explorer». Стоит всего лишь запустить средство исправления, оно устранит большинство различных проблем.

В большинстве остальных случаев, решением проблемы будет одна из приведенных ниже процедур. Вот только первым делом стоит попробовать запустить установочный файл (его можно скачать с официального сайта). Он обновит файлы браузера, не удаляя данные пользователя.

1) Завершить сбойной процесс

Если не открывается Opera и др. браузер, рекомендуем первым делом попробовать полностью перезапустить программу. Закрыв ее с кнопки, фоновые процессы продолжают висеть в системе, они могли заглючить и не позволяют запустить веб-обозреватель заново.

Вот, что нужно сделать:

  1. Нажимаем Ctrl + Alt + Del и выбираем «Диспетчер задач».
  2. Жмем правой кнопкой мыши по процессу с названием программы: opera, chrome.exe и т. п.
  3. Выбираем из выпадающего меню «Снять задачу».
  4. Повторяем процедуру для всех подобных файлов, их может быть довольно много.
  5. Запускаем браузер заново с помощью ярлыка.

не открывается браузер Яндекс, Opera, Chrome

2) Запуск браузера с особыми свойствами

Разработчики Google Chrome и большинства браузеров на Chromium позволяют использовать специальные параметры запуска, которые меняют ряд важных настроек. Некоторые из них могут помочь нам выйти из порочного круга, связанного с невозможностью открыть веб-обозреватель на компьютере. Чтобы использовать параметры, нужно открыть свойства ярлыка и приписать следующие команды в конец строки «Объект».

Что следует попробовать:

  • Запустить браузер в режиме Инкогнито. В нем не работают аддоны (если не были изменены настройки по умолчанию), не сохраняются пользовательские данные, тем самым значительно увеличивается шанс на успешный запуск. Команда -incognito запустит вкладку Инкогнито.
  • Выключить фоновые приложения. Если проблема в одном из них, это решение должно сработать. Затем процессы принудительно перезапустятся и все заработает или по крайней мере удастся понять, в чем дело. Код -disable-background-mode.
  • Разрешить обработку устаревших плагинов. В ситуациях, когда сбой спровоцирован более не поддерживаемыми плагинами, можно принудительно заставить браузер с ними работать. За это действие отвечает команда -allow-outdated-plugins.
  • Запустить чистый браузер без плагинов. Они могут влиять на стабильность работы веб-обозревателя. Чтобы открыть программу и одновременно отключить все аддоны, нужно добавить к параметрам запуска -disable-plugins.

не открывается браузер Яндекс, Opera, Chrome

3) Удалить проблемные аддоны

Здесь может быть 2 варианта развития событий: все-таки удалось запустить браузер с одним из предыдущих флагов или нет, то есть до сих пор не открывается Яндекс.Браузер, Opera, Chrome и др. Мы рассмотрим обе ситуации, так как процедуры в корне отличаются друг от друга.

Как отключить дополнения через браузер:

  1. Открываем основное меню браузера и переходим в раздел «Расширения».
  2. Жмем на кнопку «Отключить» рядом со всеми аддонами, даже теми, которые нужны. Такой подход позволит подтвердить или опровергнуть проблемы с расширениями.
  3. Включаем дополнения по очереди.

Инструкция по выключению дополнений через Проводник:

Важно! Для выполнения данной процедуры обязательно предварительно завершить процессы Chrome в «Диспетчере задач», иначе система не позволит перенести файлы, они будут зарезервированы, ведь находятся в использовании программой.

4) Убрать блокировку браузера системами защиты

Если не запускается браузер на ПК, и вы добрались до данного метода, стоит сперва выключить все средства защиты, проверить работает ли теперь Chrome и только затем включать их. В идеале лучше отключить антивирус и обновить браузер на случай, если некоторые файлы были перемещены в карантин.

Что делать, если браузер не открывается:

  1. Разворачиваем список в трее системы и ищем значок антивируса: Avast, Kaspersky или любой другой.
  2. Нажимаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем «Отключить» (пункт может называться иначе).
  3. Выбираем срок, на который защита будет отключена, лучше установить – «До перезагрузки компьютера».
  4. Нажимаем Win + I и в «Параметрах» выбираем «Обновление и безопасность».
  5. На вкладке «Защитник Windows» жмем на кнопку «Отключить».
  6. Устанавливаем браузер с помощью установочного файла с сайта разработчика.
  7. Пробуем запустить.

не открывается браузер Яндекс, Opera, Chrome

Если процесс прошел без проблем, рекомендуем перейти в настройки антивируса и добавить программу в список исключений. Теперь все должно работать нормально. Однако стоит понимать, что антивирусные сканеры не всегда ошибаются, возможно, ваш браузер действительно заражен.

5) Создать новую учетную запись

  1. Идем на вкладку C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data и копируем содержимое папки Guest Profile или Default.
  2. Создаем новый каталог с любым названием на английском языке и вставляем туда данные.
  3. Открываем свойства ярлыка (лучше создать новый) и вставляем в конец строки «Свойства» —user-data-dir=»..\User Data\USER-NAME» -first-run, где вместо USER-NAME нужно указать папку с названием профиля.
  4. Сохраняем изменения и пробуем запустить браузер.

Если не сработало с данными настройками профиля, рекомендуем попробовать скопировать файлы с другой учетной записи. Отсюда можем смело удалять дополнения, чистить кэш и иначе экспериментировать в поисках проблемных данных.

6) Просканировать систему антивирусом

Когда большая часть способов осталась позади, стоит попробовать просканировать систему антивирусом. Для этого можем использовать «Защитника Windows», дополнительную программу (Nod 32, Kaspersky и т. п.) или специальные антивирусные сканеры. Последний вариант предпочтительнее, так как они не работают в фоне, то есть отсутствует система защиты в реальном времени. Значит, подобный софт более экономен по отношению к системным ресурсам, но в плане качества поиска находится на том же уровне, что и полнофункциональные антивирусы. Вот несколько достойных утилит: Kaspersky Virus Removal Tool, Dr.Web CureIt!, Malwarebytes Free.

7) Удаление несовместимых приложений

Сегодня есть даже специальная программа для Google Chrome, которая ищет и высвечивает списком все конфликтующие приложения. Речь идет об официальной утилите Cleanup Tools от разработчиков Google. Среди проблемных программ:

Есть и много других проблемных программ, которые некорректно работают вместе с Google Chrome, но всех их находит данный инструмент.

Как сделать, чтобы не открывался браузер?

Вопрос частый, но неоднозначный. Часть людей подразумевают то, что у них запускается браузер сам по себе после загрузки операционной системы, часто еще и с рекламой. Другие пользователи желают полностью заблокировать возможность запуска браузера ребенком или другими пользователями.

Как сделать, чтобы браузер не открывался сам вместе с запуском Windows:

  1. Жмем правой кнопкой мыши по «Панели задач» и переходим в «Диспетчер задач».
  2. Переходим на вкладку «Автозагрузка».
  3. Делаем правый клик по всем посторонним процессам и выбираем «Выключить», в том числе по Chrome, Opera и др.
  4. Вставляем в поиск Windows taskschd.msc и открываем «Планировщик заданий».
  5. Один раз нажимаем на «Библиотека планировщика» нажимаем на первый же пункт и переходим во вкладку «Действия».
  6. Пролистываем все задачи в поисках тех, что вызывают запуск браузера или вирусного софта.
  7. Нажимаем справа на кнопку «Удалить». Есть еще утилита RogueKiller Anti-Malware , которая ищет подозрительные задачи и помогает их убивать.
  8. Сканируем систему антивирусным софтом.

не открывается браузер Яндекс, Opera, Chrome

Мы исправили все проблемы, из-за которых не открывается браузер (любой от IE до Google Chrome), поэтому проблема не должна проявиться. Сложно точно сказать, что именно из этого сработает, но что-то точно должно помочь. Если же у вас возникли какие-то трудности, вопросы или знаете другие методы исправления, описывайте их в комментариях.

Читайте также: