Почему файлы открываются через браузер

Обновлено: 06.07.2024

Яндекс браузер действительно бывает очень приставучим. Можно его удалить вовсе, это как еще один вариант.

Также можно сделать откат системы до тех пор, когда вас все устраивало и все открывалось как обычно.

В ином случае придется отдельно работать с каждым типом файла: открывать его правой кнопкой мыши, выбирать программу, с помощью которой вы хотите его открыть, одновременно с этим в окошке подтверждения внизу вы увидите фразу типа "всегда открывать при помощи этой программы", слева от нее нужно кликнуть мышкой, чтобы появилась галочка.

Если все это не подходит, нужно восстановить ассоциацию файлов. Это довольно-таки непросто, для ознакомления этой темы почитайте данную статью.

Если вы хотите открыть тот или иной файл без помощи браузера Яндекс то необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать раздел Открыть с помощью, далее перед вами откроются все программы которые способны открыть данный файл вы сможете выбрать самую удобную и закрепить ее как основную.

Чтобы открыть файл нужной программой, а не Яндекс браузером, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки, отыскать в списке "Открыть с помощью. " - найти там нужную программу (если ее нет в коротком списке, то открыть там же список "Выбрать программу").

Такое действительно бывает, надо что-то в ворде допустим доделать, а у тебя хлоп и один яндекс, ну примерно как на скриншоте ниже.


Помогает удаление самого браузера зачастую. Удалите и поставьте тот же файер фокс, ну или гугл хром на крайний случай, он кстати ничуть не хуже яндекса и насколько мне известно работает на одном же движке, как и яндекс браузер. Программы открываются яндексом из-за сбоя. Если яндекс браузер не хотите удалять, то жмите на каждую иконку и выбор программы - чем открыть. Нажимаете правой мышкой и свойства, а там уже выбираете и сохраняете и так для каждой программы вручную.

Открыть правой кнопкой мыши контекстное меню файла, который вы хотите, чтобы открывался не в браузере, выбрать Свойства. Во вкладке Общие нажать кнопку Изменить напротив слова Приложение. Из списка программ выбрать ту, с помощью которой вы хотите, чтобы файл открывался по умолчанию, нажать ОК в списке и в меню Свойства. Готово.

Возможно, у вас нет подходящей программы для открытия данного файла. И самой подходящей оказался Яндекс браузер.

  1. Указатель мыши на файл.
  2. Нажать правую кнопку
  3. В открывшемся меню выбрать опцию "Открыть с помощью" (Выбрать программу)
  4. Выбрать необходимую программу для открытия из предлагаемых.
  5. Ели хотите что то иное, нажать кнопку "Обзор" и в папках с исполняемыми файлами типа "Program Files" найти необходимую программную оболочку.

Бывают случаи когда приходится восстанавливать повреждённый реестр, это несколько сложнее и требует навыков.

А вы удалите Яндекс браузер и установите другой браузер и при установке обратите внимание, какие галочки устанавливаете. При установке браузера возможны изменения стартовой страницы и установка основного браузера и менеджер браузеров появляется и проблема решается чисткой реестра.

Для файлов существуют разные программы, нажимаете на файл и выбираете программу, которой желаете открыть файл, можно выбрать из предложенных, а можно самостоятельно посикать программу в интернете. Очень удобно, кстати, потому что система подсовывает подсказки и следуя подсказкам разберется даже совсем неопытный человек.

Если все файлы открываются через Яндекс браузер, а Вы хотите открыть файл без Яндекс браузера, то следует:

  • наведите курсор мышки на файл, который хотите открыть;
  • сделайте щелчок правой кнопкой мыши и у Вас откроется контекстное меню;
  • прочтите все пункты в открывшемся меню и выберите пункт "открыть с помощью" наведя курсор мышки нажав на него левой кнопкой мышки;
  • появится список программ, которые могут открыть файл из них выбирайте и наведя курсором, нажимайте левую клавишу мышки.

Для того, чтобы каждый раз файлы не открывались Яндекс браузером, нужно выбрать программу по умолчанию, которая и будет открывать те или иные файлы.

Делается это так:

Нажимаете на файл правой кнопкой мыши и выбираете пункт "Свойства", где напротив приложения выбираете программу для открытия подобных файлов и сохраняете изменения.

Открывает потому что у вас так выставлены эти параметры.

Щёлкните правой кнопкой мышки по фалу и далее на "открыть при помощи" (или с помощью, выбирайте другую программу и открывайте.

Можно закрепить определенную программу и это будет не Яндекс-браузер, можно значения выставить по умолчанию.

Начнем с самого начала. Что такое Яндекс коллекции?

Это сервис для обмена идеями.

Что можно делать в яндекс коллециях?

Например подбор новой сумки,или идея маникюра или сбор интересующей вас коллекции фото.

Посмотрим в сам Яндекс


Понято, что интересное мы можем сохранять в свои коллекции и также сохранять себе из чужих коллекций. Ссылки активные.

Также можно участвовать в конкурсе!


На просторах интернета есть и более простое объяснение


т.е. проще сказать просто новая фишка Яндекса! Ведь прогресс не стоит на месте и им также нужно развиваться и расширять круг пользователей.


Давайте по порядку.

Когда скачиваете установщик Яндекс Браузера на компьютер, он попадает в ту папку, которая указана в качестве папки для сохранения загруженных файлов - обычно это "Загрузки" или "Downloads", после чего вы его устанавливаете.

Теперь о том, где находится Яндекс Браузер на компьютере.

Узнать место, где расположена папка с браузером Яндекс проще всего через список установленных программ или ярлык на рабочем столе.

Например, для ярлыка - нужно выбрать в контекстном меню пункт "Свойства".


Здесь указано место, где находится исполнимый файл и сама рабочая папка. Оно находится в папке пользователя ОС, где хранятся данные приложений:

Пользовательские данные и настройки хранятся здесь:

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data.

Установите расширение adblock или любое другое для блокировки рекламы.

Каждый раз, как выплывает мерзкое навязчивое уведомление от Яндекса, используйте расширение, чтобы "заблокировать рекламу на этой странице" (для этого нужно кликнуть на значок расширения, выбрать указанную выше функцию и следовать подсказкам).

Таким образом вы научите расширение опознавать уведомления как рекламу.

Чтобы удалить Алису из яндекс браузера в начале её нужно отключить в браузере, для этого зайдите в настройки яндекс браузера и снимите галочки на пунктах "Показывать рекомендации Алисы на сайтах", "Включить голосовую активацию. ", "Включить голосовой помощник Алиса", возможно будут ещё какие-то связанные с Алисой, снимите галочки и с них.

После этого можно удалить Алису с компьютера, для этого зайдите в пуск->панель управления->программы и компоненты, тут найдите Алису и нажмите удалить.

В Windows 10 нужно зайти в параметры->приложения->приложения и возможности, тут так же найдите Алису и удалите её.

Устранение распространенных проблем, возникающих при просмотре PDF-файлов с веб-сайта.

Общие признаки, когда невозможно посмотреть PDF-файл в Интернете:

  • Пустая страница в веб-браузере
  • Красный значок X
  • Значок нерабочей ссылки: красный квадрат, синий треугольник или синий круг
  • Ошибка: «Запущенное приложение Adobe Acrobat/Reader не используется для просмотра PDF-файлов в веб-браузере. Требуется приложение Adobe Acrobat/Reader версии 8 или 9. Закройте программу и повторите попытку».

Для устранения некоторых распространенных проблем при отображении PDF-файлов выполните указанные действия в следующем порядке: обновите Reader или Acrobat, устраните неисправности PDF-файла, проверьте настройки браузера, восстановите или переустановите Reader или Acrobat.

Adobe выпускает пакеты бесплатных обновлений безопасности раз в три месяца. Убедитесь в том, что вы обновили свое приложение Reader или Acrobat до последней версии. Обновления зачастую содержат исправления часто встречающихся проблем. Загрузите последнее бесплатное обновление.

Открыть Reader или Acrobat.

Выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».

Acrobat 9 и более ранние версии: при наличии обновления оно загрузится автоматически.

Acrobat X и XI: нажмите Обновление, а затем Установить.

Acrobat DC: перейдите к следующему шагу.


В появившемся диалоговом окне «Средство обновления» нажмите Загрузить.


После завершения загрузки нажмите на значок установки Acrobat. В окне «Средство обновления Acrobat» нажмите Установить.


После установки обновления перезагрузите компьютер и проверьте, открывается ли PDF-файл.

Обновите или перезагрузите страницу

Часто после перезагрузки страницы в браузере PDF-файл полностью загружается.

Попробуйте открыть другой PDF-файл

Попробуйте открыть другой PDF-файл. Например, попробуйте открыть в своем браузере эту типовую форму. Если эта форма открывается в Acrobat или Reader, возможно, PDF-файл поврежден или неисправен веб-сервер. Если возможно, свяжитесь с лицом или компанией, отвечающей за работу веб-сайта.

Попробуйте открыть PDF-файл со своего жесткого диска

Проверьте, открывается ли PDF-файл в вашем веб-браузере с жесткого диска. Для этого необходимо сохранить PDF-файл на компьютер.

В веб-браузере выполните одно из следующих действий:

  • Mac OS: выберите Файл > Открыть (или Открыть файл).
  • Windows: нажмите Control + O.

Нажмите «Обзор».

(Только в ОС Windows) В меню «Тип файлов» выберите Все файлы.


Найдите в своем компьютере PDF-файл, выберите его и нажмите Открыть.

Если он открылся, проблема в веб-сайте, на котором вы хотели просмотреть файл. Свяжитесь с лицом или компанией, отвечающей за работу веб-сайта.

Используйте другой веб-браузер

Просмотру PDF могут препятствовать определенные условия на компьютере, например настройки безопасности или cookie-файлы браузера. Часто самое быстрое решение – попробовать открыть страницу с помощью другого браузера. Попробуйте любой из следующих неиспользованных браузеров:

Google Chrome
Mozilla Firefox
Microsoft Internet Explorer
Apple Safari

Список браузеров, совместимых с приложениями Reader и Acrobat, см. в разделе Совместимые веб-браузеры.

Переключитесь в режим совместимости (Internet Explorer)

Некоторые веб-сайты лучше отображаются в режиме совместимости в браузере Internet Explorer. В режиме совместимости страница отображается, как в предыдущей версии браузера.

Подробную информацию о том, как переключиться в данный режим, см. в разделе Устранение проблем отображения с помощью режима совместимости.

Перезагрузите компьютер и попробуйте открыть PDF-файл еще раз

Перезагрузите компьютер и откройте веб-страницу еще раз. Перезагрузка позволяет очистить память и кэш компьютера. Часто проблему отображения файлов можно устранить, просто перезагрузив компьютер.

Удалите временные файлы Интернета (Internet Explorer, Firefox и Chrome)

Очистите кэш браузера (иногда называется временные файлы Интернета), чтобы убедиться, что вы просматриваете свежую версию страницы.

Будьте внимательны при выборе параметров. Очистите только кэш браузера. Если удалить все временные файлы Интернета, можно удалить cookie-файлы с данными входа в систему и предпочтениями. В большинстве браузеров можно выбрать тип удаляемого содержимого.


Диалоговое окно Firefox «Очистить историю» позволяет удалить только кэш браузера.

Чтобы узнать, как очистить кэш браузера, см. следующие статьи:

Internet Explorer 7: Удалить историю просмотра

Сбросьте установку «Отобразить PDF-файл в браузере» (Acrobat/Reader X и более ранние версии)

Чтобы устранить проблему с просмотром файла, попробуйте сбросить установки отображения в браузере.

В приложении Reader или Acrobat щелкните правой кнопкой мыши в окне документа и выберите Установки отображения страниц.


Из списка слева выберите Интернет.


Отключите параметр Отображать PDF-файлы в браузере и нажмите ОК.


Попробуйте открыть PDF-файл с веб-сайта еще раз.

Просмотрите PDF-файл в 32-разрядной версии Internet Explorer или Safari (только ОС Windows Vista)

Это относится только к пользователям ОС Windows Vista с браузером Internet Explorer 9 или более ранней версии.

В ОС Windows Acrobat и Reader являются 32-разрядными приложениями.При попытке открыть PDF-файл в 64-разрядной версии Internet Explorer, он откроется в приложении Acrobat или Reader, а не в Internet Explorer.

Только Reader 10.1, Acrobat 10.1 и более поздние версии поддерживают Internet Explorer 9.

Чтобы убедиться, что вы пользуетесь 32-разрядной версией Internet Explorer, выполните следующие действия:

В Internet Explorer выберите Справка > Об Internet Explorer. (В некоторых версиях Internet Explorer для этого необходимо выбрать знак вопроса в правом верхнем углу.)

Читайте также: