Почему не вставляется в ворд скопированная диаграмма

Обновлено: 07.07.2024

Создать диаграмму можно в приложении Word. Если данных много,создайте диаграмму в Excel и скопируйте ее из Excel в другую программу Office . Этот способ также оптимален, если данные регулярно изменяются и нужно, чтобы диаграмма всегда была актуальной. В этом случае при копировании диаграммы сохраните ее связь с исходным файлом Excel.

Чтобы в Word создать простую диаграмму с нуля, на вкладке Вставка нажмите кнопку Диаграмма, а затем выберите нужную диаграмму.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Диаграмма.

Выберите тип диаграммы и дважды щелкните нужную диаграмму.

Диалоговое окно "Вставка диаграммы"

Совет: Сведения о том, как выбрать диаграмму, наилучшим образом подходящую для представления тех или иных данных, см. в разделе Доступные типы диаграмм.

В появившейся электронной таблице замените данные по умолчанию собственными сведениями.

Электронная таблица, которая появляется после выбора диаграммы

Совет: При вставке диаграммы рядом с ее правым верхним углом появляются небольшие кнопки. Используйте кнопку Элементы диаграммы для отображения, скрытия или форматирования таких элементов, как названия осей или подписи данных. Используйте кнопку Стили диаграмм для быстрого изменения цвета или стиля диаграммы. С помощью кнопки Фильтры диаграммы можно отобразить или скрыть данные на диаграмме.

По завершении закройте редактор электронных таблиц.

Кнопка "Параметры разметки"

При желании можно изменить расположение диаграммы и текста в документе с помощью кнопки Параметры разметки .

Вы можете сделать диаграмму в Word или Excel. Если данных много,создайте диаграмму в Excel и скопируйте ее из Excel в другую программу Office . Этот способ также оптимален, если данные регулярно изменяются и нужно, чтобы диаграмма всегда была актуальной. В этом случае при копировании диаграммы сохраните ее связь с исходным файлом Excel.

Чтобы создать простую диаграмму с нуля в Word, нажмите кнопку > Диаграмма и выберите нужный рисунок.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Диаграмма.

Выберите тип диаграммы и дважды щелкните нужную диаграмму.

Диалоговое окно "Вставка диаграммы"

Совет: Сведения о том, как выбрать диаграмму, наилучшим образом подходящую для представления тех или иных данных, см. в разделе Доступные типы диаграмм.

В появившейся электронной таблице замените данные по умолчанию собственными сведениями.

Электронная таблица, которая появляется после выбора диаграммы

Совет: При вставке диаграммы рядом с ее правым верхним углом появляются небольшие кнопки. Используйте кнопку Элементы диаграммы для отображения, скрытия или форматирования таких элементов, как названия осей или подписи данных. Используйте кнопку Стили диаграмм для быстрого изменения цвета или стиля диаграммы. С помощью кнопки Фильтры диаграммы можно отобразить или скрыть данные на диаграмме.

По завершении закройте редактор электронных таблиц.

Кнопка "Параметры разметки"

При желании можно изменить расположение диаграммы и текста в документе с помощью кнопки Параметры разметки .

Важно: Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

В Microsoft Word 2010 предлагаются различные диаграммы, например круговые, линейчатые, точечные, биржевые, поверхностные, кольцевые, пузырьковые и лепестковые диаграммы, диаграммы с областями, гистограммы и графики.

В этой статье нет нужной диаграммы? Дополнительные сведения о поддерживаемых типах диаграмм см. в статье Типы диаграмм.

Хотите создать организационную диаграмму? Дополнительные сведения о создании организаций см. в статью Создание организаций.

Если на вашем компьютере не установлен Microsoft Excel 2010, вы не сможете воспользоваться расширенными возможностями построения диаграмм в Microsoft Office 2010. В таком случае при создании диаграммы в Word 2010 будет открываться Microsoft Graph.

Процедура

На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Диаграмма.

В диалоговом окне Вставка диаграммы щелкайте стрелки для просмотра типов диаграмм.

Выберите нужный тип диаграммы и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Вставка диаграммы" доступны разные типы диаграмм

При наведении указателя мыши на тип диаграммы появляется всплывающая подсказка с его названием.

Совет: Подробнее о типах диаграмм читайте в статье Типы диаграмм.

Измените данные в Excel 2010.

После этого Excel можно закрыть.

Пример данных на листе Excel

Советы

Чтобы получить представление о том, что можно добавлять в диаграмму или изменять в ней, в разделе Работа с диаграммами откройте вкладки Конструктор, Макет и Формат и просмотрите группы и параметры на каждой из них.

Примечание: Если группа Работа с диаграммами не отображается, щелкните в любом месте диаграммы.

Работа с диаграммами

Чтобы настроить структуру, макет и формат для определенных элементов диаграммы (например, осей диаграммы или легенды), также можно щелкнуть их правой кнопкой мыши.

Дополнительные сведения

Сведения о доступных типах диаграмм см. в статье Типы диаграмм.

Инструкции по редактированию данных см. в статье Изменение данных в существующей диаграмме.

Браузер не поддерживает видео.

Импортируйте диаграмму Excel в документ Word или презентацию PowerPoint. При изменении исходных данных она будет обновляться автоматически.

Импорт диаграммы Excel в другое приложение

Откройте книгу Excel, содержащую диаграмму.

Выделите диаграмму, а затем на вкладке Главная нажмите кнопку Копировать.

Откройте документ Office и выберите в нем место, куда вы хотите вставить диаграмму.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы скопировать диаграмму как рисунок, на вкладке Главная нажмите кнопку Вставить и выберите вариант Рисунок.

Чтобы изменения исходных данных отражались в конечном файле, создайте связь с диаграммой Excel. Для этого на вкладке Главная нажмите кнопку Вставить и выберите вариант Использовать конечную тему и связать данные.

Чтобы получить возможность редактировать диаграмму в документе, внедрите ее. Для этого на вкладке Главная нажмите кнопку Вставить и выберите вариант Использовать конечную тему и внедрить книгу.

Обновление данных на импортированной диаграмме

Если документ с импортированной диаграммой открыт, изменения, вносимые в исходную диаграмму Excel, немедленно отражаются на импортированной диаграмме. Если вы изменяете данные на исходной диаграмме Excel, когда документ с импортированной диаграммой закрыт, обновите данные диаграммы при следующем открытии этого документа.

На вкладке Конструктор нажмите кнопку Обновить данные.

Вам нужны дополнительные возможности?

Чтобы импортировать диаграмму в документ Word, создайте ее в Excel,

щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите команду Копировать.

В конечном документе щелкните правой кнопкой мыши в нужном месте.

Выберите способ вставки: внедрить диаграмму с конечной темой или исходным форматированием

либо связать диаграмму с теми же параметрами форматирования.

Чтобы вставить диаграмму со связыванием, выберите вариант Сохранить исходное форматирование и связать данные.

Чтобы вставить диаграмму в презентацию PowerPoint, выберите тот же параметр.

Чтобы увеличить размер диаграммы, выберите ее и перейдите на вкладку Формат.

Установите флажок Сохранить пропорции.

Затем увеличьте значение в поле "Масштаб высоты" и нажмите клавишу ВВОД. Закройте меню.

Чтобы изменить положение диаграммы, наведите указатель мыши на ее край и перетащите ее.

Чтобы просмотреть стили диаграмм, откройте вкладку Конструктор. Чтобы увидеть результат применения стиля, наведите на него указатель мыши.

При изменении исходной диаграммы Excel, например ее значений,

связанная диаграмма обновляется автоматически.

Если при изменении связанной диаграммы Excel другое приложение не открыто,

откройте его и выберите диаграмму.

Затем на вкладке Конструктор нажмите кнопку Обновить данные. Теперь на связанной диаграмме отразятся изменения, внесенные в Excel.

Скопированная из Excel в Word диаграмма вставляется как рисунок, не подлежащий дальнейшему редактированию, как изменить?

Надо, чтобы вставлялась диаграммой, а вставляется рисунком:


Все верно. В Ворд диаграмма из Эксель вставляется как рисунок, который не изменить. Хотите менять - продолжайте работать в Эксель. На крайний случай - в Power Point, и вставляйте как элемент Эксель. Иначе Вы просто действуете против логики MS Office.

Поясните свои стремления, иначе вопрос. мягко говоря, странный.

В Word 2007 - 2010 yа ленте выбираешь вкладку Вставка, а там находишь - Диаграмма, нажимаешь.

В открывшемся окне выбираешь вид диаграммы - гистограмма, график, круговая, линейчатая, и так далее.

Нажимаешь соответствующую кнопку, задаешь таблицу с данными и получаешь диаграмму.

Для того, чтобы построить диаграмму в Word 2013 нужно пойти в закладку Вставка, выбрать команду Диаграмма, в появившемся диалоговом окне выбрать нужный тип диаграммы, и нажать ОК. После этих действий на экране появится лист электронной таблицы Excel, в котором будет диапазон, обведенный рамочкой. В этот диапазон вводим свои исходные данные. Если показанный шаблон больше, чем количество внесенных данных, то нам нужно этот шаблон уменьшить. Ставим мышку на правый нижний угол рамки шаблона, нажимаем левую клавишу мыши и перемещаем уголок вверх. После того, как диаграмма построена, в нее можно внести дополнительные элементы: заголовки диаграммы, заголовки осей и т.д. Эти команды мы можем выбрать из закладки Макет, которая появится в Word после построения диаграммы.

Для того, чтобы были подписанными оси в диаграмме вы должны вставить нужные названия осей для графика или диаграммы. При присутствии диаграммы или графика вам нужно щелкнуть по ним в левой кнопкой мыши и в главном меню выбрать Макет - Названия осей. Добавьте 2 названия по очереди. Для горизонтальной оси - х и вертикальной - у. Название оси х может быть размещено только под осью, у же может по вертикали или горизонтали и в повернутом виде. Следует выбрать - Название под осью и тогда вы увидите текстовое поле в диаграмме. Напишите имя для оси. Вы можете настроить отображение числовых данных для вертикальной оси у. Так, в таком пункте, Как Оси выбираем - Основная вертикальная ось - выбираем тот пункт который нужен - тысячи, миллиарды и так далее. Так у нас получилось сделать подпись для осей диаграммы.

В программе Microsoft Word 2007 и более новых версиях при вставке диаграммы появляется таблица, созданная в программе Microsoft Excel.

В данной таблице удобно вносить данные для диаграммы и производить необходимые действия с данными.

При изменении данных в таблице, меняются и параметры графика или диаграммы, что наглядно видно на экране.

Создание круговой диаграммы в Excel 2003

Создать круговую диаграмму в Excel достаточно просто. Для этого необходимо выделить табличные данные, по которым нужно построить диаграмму, затем выбрать в верхнем меню пункт "Вставка" - "Диаграмма":

Откроется окно, где выбираем нужную нам диаграмму (круговую) и ее вид (плоская, объемная и т.п.), здесь же можно предварительно посмотреть как это будет выглядеть. Если ничего не нужно менять, дополнять, нажимаем три раза кнопку "Далее". И затем кнопку "Готово".

Появилась наша диаграмма, которую можно отредактировать, если что-то не устраивает (я после создания поменял только название диаграммы):


У Вас таблица одна и на второй странице идет продолжение. Станьте на первом листе во вторую колонку и "абзацами" (кто не знает нажимаешь "Enter") дойдите до второй страницы. Вот и весь секрет. Не обижайтесь, но вообще таблица сделана у Вас не профессионально, нужно абзацы вставлять в отдельные ячейки таблицы иначе при печати на разных принтерах текст может прыгать и придется перестраивать структуру таблицы. Еще будет намного проще с переносом текста (абзацев) на следующую страницу. Для того, что бы не было видно горизонтальных линий в ячейках их можно сделать невидимыми.

Господи, спасибо, добрый человек. Я ночью вообще не соображаю. А таблица не моя, мне прислали, мне нужно выполнить в ней тестовый перевод. Рад если помогло)). Будут вопросы, обращайтесь. Можно по Exel и другим офисным, знаю как свои пять пальцев. Спасибо, учту, смотрю, таки обращусь, что не файл, то свои фишки)

У вас скорее всего таблица и в левом столбике напечатано больше текста чем в правом. Вам нужно поставить курсор туда, где заканчивается текст в правом столбике. Если вам нужно ниже ввести текст, то просто нажмите на на клавишу Энтер, она спустит курсор вниз.

Судя по всему в документе выше того, что показано на скриншоте, есть ещё текст. Соответственно, курсор во 2-м столбце, видимо, стоит либо в самом начале (если 2-й столбец полностью пуст), либо по окончании текста, который за рамками скриншота. Отсюда и курсор не ставится, так как до этого нет никаких знаков.

Ну вообще это может быть из за того что у вас там какой-то перекос с колонками.

Самое простое решение, чтобы понять, в чем проблема - это включить подсветку спецсимволов. Может стоит разрыв страницы как вариант и он вместо этого добавляет текст в совершенно другое место. Но если вы включите эту функцию то сразу же все поймете!

У Вас идёт одна таблица на несколько листов. Левая часть таблицы перешла на новую страницу, а правая - нет. Вам нужно вернуться на предыдущую страницу, поставить курсор на конец текста правой колонки и клавишей "Enter" сместить курсор вниз, на следующую страницу.

Гиперссылки в документе иногда действительно бывают абсолютно не нужны.

Для того, чтобы удалить все гиперссылки из документа Word, проще всего поступить так:

1) Выделить весь текст. Это можно сделать либо с помощью комбинации клавиш Ctrl + A, либо с помощью кнопки на панели инструментов "Выделить" -> "Выделить всё".

2) Нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + F9.

После этого все гиперссылки в документе станут обычным текстом.

Это самый наиболее правильный способ.

Кроме того, есть и такие варианты:

1) Удалять каждую гиперссылку по отдельности (если их в вашем документе не очень много).

2) Переместить весть текст в "Блокнот" (где гиперссылки никак не выделяются), а затем вставить обратно в документ Ворд.

Читайте также: