Почему в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Какие программы вы используете для монтажа видео? У каждого наверное будет свой ответ. И одна из самых популярных программ – After Effects, которая позволяет делать много чего, но в первую очередь, создавать эффекты. Давайте познакомимся с этой программой поближе.

Данный мини-курс, вольный перевод курса Джордана с Motion Array, который проведет вас через азы After Effects, и после прохождения которого, вы сможете использовать эту программу самостоятельно. Данный мини курс, состоит из 8 уроков, и сейчас, вы открыли первый из уроков. Ну а теперь, поехали!

Зачем нужен After Effects?

Поскольку Premiere Pro становится все более и более мощным, есть больше шансов, что вы сможете завершить свой проект только внутри этой программы. Но с наращиванием ваших навыков в качестве монтажера видео, вы, рано или поздно, столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно гораздо больше точности и гибкости, чтобы создать действительно уникальную сцену. Обычно это происходит, когда эффекты вступают в игру.

Способ, которым я мог бы проиллюстрировать это различие, заключается в сравнении Premiere Pro с пилой и скальпелем. Оба эти инструмента используются для сокращения вещей. Но если вы хотите спилить дерево, то вам лучше использовать пилу, а если человеку нужно удалить аппендикс, то лучше использовать скальпель. Ведь скальпель значительно более точен, но которым спилить дерево, может быть и возможно, но очень трудно.

Смотрите также: Нулевые (Nulls) и родительские (Parenting) объекты в After Effects

Основы и интерфейс After Effects

Вы взволнованы? Давайте перейдем к первой части нашего курса по After Effects и изучим его интерфейс.

Интерфейс After Effects

Итак, мы находимся на рабочем столе нашего компьютера и первое, что нам нужно сделать, это обновление After Effects, с тем, чтобы у нас была самая последняя версия. Чтобы сделать это, перейдите в свою учетную запись Adobe Creative Cloud и убедитесь, что новых обновлений нет. Если есть, то нужно обновится.

Основы и интерфейс After Effects

Теперь, когда вы в курсе событий, давайте откроем After Effects. Вас сразу поприветствует начальный экран, в котором вы можете открыть предыдущие проекты, над которыми вы работали, или начать новый. Мы собираемся начать новый проект. Итак, нажмите новый проект, и он откроется.

Основы и интерфейс After Effects

Отсюда вас встречает интерфейс After Effects, который, если вы уже работали с Premiere Pro, покажется вам знакомым, правда не совсем. Но если вы до начала работы с After Effects не работали с Premiere Pro, то интерфейс программы может вас ошеломить. Давайте начнем с рассмотрения каждой из этих панелей.

Окно проекта.

Основы и интерфейс After Effects

Здесь у нас есть окно проекта. В нем мы держим отснятый материал, с которым мы работаем, а также композиции, в которые входят эти клипы. Позже мы познакомимся с композициями поближе, но пока подумайте о композициях, как о секвенциях (sequences) в premiere pro.

Для начала давайте сделаем несколько клипов, чтобы мы могли видеть, как выглядит рабочий проект. Дважды щелкните по окну проекта, чтобы выбрать клипы, или перетащите клипы непосредственно в окно проекта.

Смотрите также: Работа со слоями в программе After Effects

Основы и интерфейс After Effects

Монитор композиции.

В самом центре экрана, находится монитор композиции, или просто окно предпросмотра. Оно очень похоже на окно предпросмотра в других программах, например в Premiere Pro или в Vegas Pro. Чтобы просмотреть с его помощью файл из проекта, щелкните дважды по нужному файлу, и он отобразится в мониторе композиции.

Основы и интерфейс After Effects

Вы можете управлять качеством изображения, размером изображения и другими параметрами.

Timeline – шкала времени.

Вот мы и дошли до шкалы времени, до Timeline. Её функционал, тоже похож на шкалу времени в других программах, как например, в том же premiere pro или в Vegas Pro. Возьмите головку воспроизведения и вы увидите ваш клип. Также можно воспроизвести файл, нажав клавишу пробел. Но в After Effects шкала времени, имеет много уникальных функций, которые мы изучим позже.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладка справа.

И наконец, последняя панель, которую мы здесь рассмотрим, имеет множество вкладок, которые мы можем использовать, чтобы повлиять на нашу композицию. Это такие вещи, как информация о наших кадрах, аудио-макеты, эффекты, ​​пресеты и ​​так далее. Мы поговорим о том, как использовать все эти функции в следующих уроках.

Но прямо сейчас давайте просто перейдем к последним двум разделам.

Инструменты

Здесь в левом верхнем углу вы увидите множество инструментов, которые вы можете использовать. Каждый раз, когда вы нажимаете другой инструмент, ваша мышь будет выполнять соответствующую функцию.

У вас есть инструмент выбора, ручной инструмент для перемещения вещей, инструмент масштабирования, инструмент прямоугольника и другие.

Смотрите также: Как добавить текст в After Effects и изменить его некоторые свойства

Позже мы подробно рассмотрим некоторые из них, но вы можете ознакомится с ними прямо сейчас. Наведите мышь на каждый из этих инструментов, и вы увидите его название, а также, горячую клавишу для переключеня на этот инструмент.

Основы и интерфейс After Effects

Вкладки рабочего пространства.

И наконец, у нас есть вкладки рабочего пространства в верхнем правом углу. Здесь вы можете выбрать один из вариантов. Синяя подсветка здесь говорит нам о том, что мы находимся в настройках по умолчанию.

Но мы можем также выбрать другие пресеты рабочего стола, такие как like standard, minimal, и paint. Каждый из них меняет вид рабочего стола, в зависимости от поставленной задачи. Ведь для цветокоррекции, вам лучше использовать один набор инструментов, а для работы с анимацией, лучше использовать другой набор инструментов. Именно это и делают различные пресеты рабочего стола.

На данный момент мы находимся с макетом по умолчанию. Но важно помнить, что любой макет вы можете менять так, как вам удобно. Для этого, достаточно просто мышью перенести края окна.

Основы и интерфейс After Effects

Делайте области большими или маленькими, перетаскивая их. Или возьмите целую вкладку и переместите ее в другое место. Поиграйте с ними, вы получите удовольствие от знания того, как работать с этим интерфейсом. Но не беспокойтесь о том, чтобы что-то испортить.

Ведь если вы измените окна так, что вам это совсем не понравится, вы всегда можете вернуть все обратно, перейдя в окно, рабочие области и сбросив значение по умолчанию на сохраненный макет. Теперь он вернется к стандартному виду.

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.

    Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

    • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

    Обходное решение. Решение пока отсутствует.

    • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

    Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

    1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
    2. Закройте After Effects.
    3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
    4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
    5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
    6. Сохраните текстовый файл.

    При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

    • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

    Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

    Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

    Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

    • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
      • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
      • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
      • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

      Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

      Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .

      Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

      • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

      (Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

      Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

      Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.

      Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

      • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

      • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

      ошибка зеленых горизонтальных линий

      • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.

      Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

      • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

      • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

      • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

      Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

      Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

      Обходное решение.

      1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
      2. Перекодируйте файлы в другой формат.

      Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.

      • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

      Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.

      • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
      • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
      • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (

      • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
      • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

      Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

      Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

      • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
      • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

      Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

      Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

      Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

      Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

      Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .

      Известные проблемы с Expression Editor

      Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

      Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

      Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

      Список вопросов невелик — но это лишь пока. Надеемся, любознательный читатель осчастливит нас своим желанием научиться работе в этой великолепной программе, и интересующие его вопросы станут основой для развития цикла статей.

      1. Как в Adobe After Effects создать траекторию движения? Нужно показать движение объекта так, чтобы след от его движения оставался на экране.

      Существует множество способов создания анимированной траектории, но наиболее простым видится следующий:

      Выберите инструмент «Перо» и нарисуйте незамкнутую маску по нужной траектории движения, от начала к концу, сообразно движению объекта. Незамкнутая маска — это линия произвольной формы, начало и конец которой не соединяются.

      Теперь к слою, на котором нарисована незамкнутая маска, примените эффект «Stroke». Передвиньте ползунок на таймлинии в тот кадр, откуда планируется начать появление траектории, перейдите на панель эффекта, активируйте кнопку анимации с изображением часов, и измените значение параметра «END» на 0. Далее, на кадре, где движение будет заканчиваться, выставьте значение «END»=100.

      Между этими двумя ключами теперь будет прорисовываться линия точно по траектории движения (незамкнутой маске). Выберите подходящий цвет для линии, и измените её толщину. Всё — эффект готов!

      2. Каким образом анимировать приближение-удаление-сдвиг фотографии?

      Придайте фотографии ее начальное положение и масштаб, и передвиньте ползунок таймлинии в тот кадр, откуда вы хотели бы начать движение. Раскройте свиток параметров слоя с фотографией, и обратите внимание на такие параметры, как Position (положение, отвечает за перемещение объекта) и Scale (масштаб, отвечает за приближение/удаление объекта). Теперь щелкните по пиктограммам часов, находящихся возле параметров Position и Scale. Перетащите ползунок в тот кадр сцены, где движение фотографии будет заканчиваться. А теперь придайте фотографии ее конечное положение и масштаб. Просмотрите результат.

      Вы наверняка обратили внимание на некоторый дискомфорт, который придает слишком резкое начало и окончание движения. Правильно, любое движение наблюдать приятнее, если оно плавно начинается и плавно заканчивается. Исправим недочет, и поработаем немного с кривыми. Для этого включите возможность редактирования кривых параметра Position, нажав кнопку с изображением графика с кривой, и переключите таймлинию в режим Graph Editor.

      Сдвиньте начальные и конечные направляющие вниз, создав кривую, асимптотически приближающуюся к осям координат, — тем самым вы уменьшите начальную и конечную скорость перемещения объекта.

      3. Как «привязать» некий объект к иным движущимся объектам, находящимся в кадре?

      Рассмотрим этот трюк на примере цветка — прилепим ему на один из лепестков самый настоящий штрих-код.


      Во-первых, необходимо подготовить собственно штрих-код. Это легко сделать в Photoshop или любом другом графическом редакторе, поддерживающем работу со слоями и прозрачностью. Импортируйте в Adobe After Effects всё необходимое: видеофайл и созданный рисунок со штрих-кодом.

      Расположите на таймлинии видео, а поверх него — слой с рисунком. Теперь — внимание! Поскольку цветок покачивается, нам придется отследить его перемещение с помощью инструмента Track Motion. Выделите слой с видеофайлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Из выпадающего меню выберите команду Track Motion. Перейдите на открывшуюся вкладку с названием видеофайла, и переместите фигуру Track Point 1 в самую, как вам кажется, контрастную область, принадлежащую отслеживаемому нами объекту.

      Перейдите на панель Tracker Controls и нажмите кнопку Analyze forward. Программа тут же начнет воспроизведение, попутно отслеживая траекторию перемещения выбранной контрастной области. По завершению воспроизведения удостоверьтесь, что полученная в результате анализа траектория будет присвоена именно слою со штрих-кодом: для этого щелкните по кнопке Edit Target и выберите из выпадающего списка нужный вам слой. Убедились? Если всё в порядке — нажмите на той же панели Tracker Controls кнопку Apply, а затем ОК в появившемся окне Motion Tracker Apply Options. Готово: слой со штрих-кодом теперь движется синхронно с лепестком.

      Прокрутите ползунок в самое начало проекта, или нажмите Home. Но что это? Почему штрих-код расположен не на лепестке, куда мы его загодя старательно определили, а уплыл куда-то в сторону? Всё просто — вместе с траекторией движения слой со штрих-кодом приобрел также и координаты, полученные в результате работы модуля Track Motion, в результате чего штрих-код и «уехал». Ничего страшного: выделите на таймлинии параметр Position, принадлежащий слою со штрих-кодом. Все ключевые кадры строки Position должны при этом окраситься желтым цветом — нам того и надо. Теперь аккуратно передвиньте штрих-код в то место кадра, где ему положено находиться по вашему замыслу. Видите, вместе с рисунком изменили свое положение в пространстве и все точки траектории движения?

      Просмотрите результат — отлично, теперь штрих-код словно впечатан в лепесток, в точности повторяя любое колыхание цветка.

      4. Как создать видео (футаж), содержащее альфа-канал (информацию о прозрачности) для его дальнейшего использования в сторонней монтажной программе?

      Часто бывает необходимо сохранить промежуточный результат работы в формат, поддерживающий альфа-канал (сведения о прозрачности). Сделать это можно двумя способами: создать серию картинок в графических форматах, поддерживающих прозрачность, либо вывести проект в один видеофайл.

      Преимущества второго способа — не всегда в компактности результирующего файла (если видео не будет сжато никаким кодеком, то файл получится довольно большого объема), а в удобстве: в дальнейшем пользователю гораздо комфортнее иметь дело с одним-единственным файлом, чем с множеством картинок.

      Просчет проекта в видеофайл производится командой Composition -> Make Movie. (Ctrl+M). На таймлинии появится новая вкладка — Render Queue, где в первую очередь следует обратить внимание на параметр Output Module — скорее всего, здесь в выпадающем меню вы найдете устраивающий вас шаблон. Он называется Lossless with Alpha и обозначает видео без потерь (несжатое), содержащее альфа-канал.


      Но можно пойти и другим путем: щелкнуть по синей надписи шаблона, и в строке Channels открывшегося окна Output Module Settings выбрать параметр RGB+Alpha.


      Результатом просчета будет являться видеофайл, в котором помимо видеоряда присутствует также информация об области, которую следует считать прозрачной.

      Идеальным способом видится использование QuickTime в качестве контейнера для видеофайла (1). Он позволяет хранить видео с альфа-каналом (2), более того — это видео можно сжать самыми разными способами, вплоть до png-секвенции (3).


      Но будет ли выигрыш в объеме файла при использовании такого способа сжатия? Конечно, будет. Возможно, и в десятки раз — все зависит от того, какие настройки сжатия были вами произведены.


      5. Как избавиться от ошибки «Out of memory», которая иногда появляется при попытке просчитать достаточно сложный проект?

      Подобная ошибка возникает чаще всего при попытке просчета сложного проекта, в котором участвуют, например, фотографии с высоким разрешением.

      Чтобы оптимизировать работу программы, необходимо открыть «секретные» настройки, которые разработчик намеренно скрыл от пользователя. Увидеть их можно, выбрав в меню команду Edit -> Preferences -> General, при этом нажав и удерживая клавишу Shift.


      Эти скрытые настройки с виду довольно скромны, однако могут играть огромную роль. Экспериментировать с ними нужно осторожно, понемногу меняя значения и каждый раз проверяя результат.



      6. С помощью какого эффекта или опции можно заставить проигрываться видео «задом-наперёд»?

      За такой эффект в AE отвечает команда Layer -> Time -> Time Reverse Layer. Вызвать эту команду можно также сочетанием клавиш Ctrl+Alt+R.


      По срабатыванию данной команды слой, к которому она применена, приобретет на таймлинии полоску, заштрихованную красным.


      7. Как «замазать» в кадре какой-либо объект (трос, конечность и т.п.)?

      О таких трюках думают, как правило, перед съемкой. «По науке» подобные спецэффекты готовятся еще на стадии съемки: те объекты, которые должны быть невидимыми, закрашиваются зеленым цветом, отдельно снимается фон без актера и объектов и т.д. и т.п. И лишь потом, в процессе обработки, все эти материалы сливаются в один, где производится так называемый «кеинг», при котором программа удаляет из кадра участки, окрашенные определенным цветом. Наравне с зеленым цветом может использоваться и голубой — в зависимости от цветового наполнения сцены.

      В случае любительских съемок довольно трудно, а то и невозможно обустроить такую кеинг-студию по всем правилам. Поэтому мы попытаемся воспользоваться иными инструментами, но имейте в виду: в данном случае ни о какой автоматизации не может быть и речи, работа будет достаточно скрупулезной.

      Работать мы будем с инструментом Clone Stamp (подобный инструмент есть и в Adobe Photoshop). Основное его предназначение — это копирование и перенос части изображения в выбранную пользователем область кадра. В качестве подопытного видео мы используем несложную сцену, где требуется убрать (замазать) настенный светильник и идущий к нему электрический шнур.


      Итак, приступим. Во-первых, необходимо выбрать участок кадра, изображение с которого мы перенесем поверх закрашиваемого объекта. В данном случае идеально подойдет часть стены, находящаяся выше и левее светильника.

      Дважды щелкните по слою с видео для того, чтобы данный слой открылся для редактирования (операции, подобные рисованию, можно производить только на конкретном слое, а не на композиции в целом). Выберите инструмент Clone Stamp Tool (Ctrl+B), и обратитесь к панели Brush Tips (Формы кистей). Выберите кисть подходящего размера, и, нажав Alt, щелкните по участку кадра, изображение с которого будет служить заплаткой для скрытия светильника. Отпустите Alt и начинайте однократными щелчками закрашивать светильник. То же проделайте с электрическим шнуром, только в этот раз выберите кисть размером поменьше. Собственно. Конец работе!

      Переключитесь в окно Composition: и просмотрите, как получившийся эффект выглядит в итоге.

      8. Как сделали клонов агента Смита в фильме «Матрица — перезагрузка»?

      Такой трюк вряд ли опишешь несколькими абзацами, поэтому вам придется ознакомиться со статьей Функционирование масок в Adobe After Effects. Практикум.

      9. В проекте не воспроизводится звук, либо воспроизводится с рассинхронизацией относительно видео. Как это побороть?

      Не следует путать программу композитинга с монтажной программой. After Effects — это, в первую очередь, инструмент для создания визуальных спецэффектов. Звук здесь поддерживается лишь по необходимости: для облегчения работы по синхронизации видеоряда со звуком.

      Таким образом, звук здесь будет слышен не всегда, а лишь по особой команде. Одной из таких команд является нажатие клавиши 0 (в цифровой части клавиатуры, Num 0). По нажатию данной клавиши программа начнет просчет некоторого участка проекта, а по окончании работы автоматически запустит проигрывание просчитанного участка. Сложность здесь в том, что длительность такого участка целиком и полностью зависит от объема оперативной памяти, которой оснащен ваш ПК, ведь все данные программа записывает в RAM. Просчитанные участки выделяются на таймлинии зеленой полоской.


      Также на длительность участка, который программа в состоянии просчитать, зависят такие факторы, как качество видео, отображаемого в окне Composition или Layer; параметры Cash и Audio preview в настройках программы.

      Впрочем, можно прослушать любой участок проекта и без предварительного просчета: просто зажмите Ctrl и перетаскивайте мышью ползунок на таймлинии. Качество звука при этом, конечно, отвратительное, зато вы можете визуально контролировать синхронность видеоряда со звуком.

      Наконец, прослушать звук можно и специальной командой: Composition -> Preview -> Audio Preview. Правда, вместо видео при этом будет лишь черный экран.

      author-img

      Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

      AE

      Работа с After Effects: что вы можете делать?

      С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

      Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

      Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

      After Effects

      Для чего люди используют After Effects?

      Библиотека эффектов

      То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

      1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

      2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

      3. Все другие категории эффектов - как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

      Iron Man

      Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

      Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

      Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

      Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

      Шаблоны для Adobe After Effects

      Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

      Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

      Дизайн титров

      С такими уникальными функциями дизайна, After Effects – отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, - это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

      Компоновка

      Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

      Скрипты

      Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

      Learning AE

      Как обучиться After Effects?

      Изучение Adobe After Effects требует немало времени. Хотя существует множество различных способов изучения After Effects, лучше всего просто пройти базовый курс. После того, как вы изучите основы, вы уже приступите к интересующим вас темам. Хотите заниматься графическим дизайном? Пожалуйста! Хотите создать эффекты, как в «Звездных войнах», не выходя из своей гостиной? Да запросто!

      Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

      author-img

      Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

      AE

      Работа с After Effects: что вы можете делать?

      С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

      Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

      Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

      After Effects

      Для чего люди используют After Effects?

      Библиотека эффектов

      То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

      1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

      2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

      3. Все другие категории эффектов - как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

      Iron Man

      Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

      Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

      Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

      Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

      Шаблоны для Adobe After Effects

      Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

      Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

      Дизайн титров

      С такими уникальными функциями дизайна, After Effects – отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, - это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

      Компоновка

      Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

      Скрипты

      Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

      Learning AE

      Как обучиться After Effects?

      Изучение Adobe After Effects требует немало времени. Хотя существует множество различных способов изучения After Effects, лучше всего просто пройти базовый курс. После того, как вы изучите основы, вы уже приступите к интересующим вас темам. Хотите заниматься графическим дизайном? Пожалуйста! Хотите создать эффекты, как в «Звездных войнах», не выходя из своей гостиной? Да запросто!

      Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

      Читайте также: