Редактирования файлов в формате esf

Обновлено: 05.07.2024

Программа позволяет открывать сохранения, менять настройки и т.п.

Total War: Rome 2: Сохранение/SaveGame (Кампания: Император Август, для получения ачивки Рим Лепида)

Total War: Rome 2: Сохранение/SaveGame (Кампания: Император Август, для получения ачивки Рим Лепида)

Total War: Rome 2 "PUR Сабмод Ретекстур"

Total War: Rome 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бесконечные боеприпасы)

Total War: Rome 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бесконечные боеприпасы)


mtbstudio идете compressed_data - campaign_env - campaig_model - world - rebal faction - faction - army_array - army_array_0 - military_force - unit_container - units_array - units_array_0 - unit методом тыка нашел. лайк?


идете compressed_data - campaign_env - campaig_model, там в двух колонках(девятая - армия, десятая - флот) меняете цифры с 20 до 40. Сохраняетесь, опять запускаете игру с отредактированного сохранения, и появляется возможность найма до 40 юнитов в армию или флот


а если я новую игру хочу, то редактировать не сохранения а иду в дату потом кампании и выбираю нужную кампанию и редактирую армии?


или обязательно сохранение нужно, просто зайти начать кампанию, сохранить перед первым ходом и выйти и редактировать в этом случае только сохранения или можно через дата тоже?


А можно открыть все научные открытия?


Можно ли редактировать отдельный отряд?(увеличить ему броню, например, урон и прочее)


Сейфы лежат тут: Имя пользователя -> Appdata -> Roaming -> The Creative Assembly -> Rome2 -> Save_games


Не помешал бы перевод, хотя бы основных функций.


открыть файл startpos.esf по адресу Total War Rome II\data\campaigns\main_rome в стиме соответственно C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome изменить количество ходов за год на два редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/ COMPRESSED_DATA/ CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_MODEL/ CAMPAIGN_CALENDAR. там три строчки 1 / 0 / 0 единицу изменить на 2.


И что это дает? Открыл, потыкал, а что с этим делать ни фига не понял.


Да все можно отредактировать, но кроме как увеличить количество в отряде я больше не чего не умею делать


Опыт бойцов . \army_array - military_force - unit_container - units_array - units_array - 0 -unit\ 7ая строка (System.Byte) Помните, что максимальный уровень - 9


L1no полностью путь можешь прописать?


Даниил Ткаченко там где army_array плюсика нету. и когда нажимаеш на army_array строк никаких нету. вопрос: где от это army_array_0 - military_force - unit_container - units_array - units_array_0 - unit если можно дайте бодробную инструкцию


количество денег и еды где изменить можно?


редактировать сэйв compress_data/ campaign_env/ campaign_setup/ campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 1) на 1,5 или 2 например - это увеличит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было


там же, где меняли опыт бойцов, поменяйте вторую и третью строчки на нужное вам количество бойцов в вашем отряде. у остальных фракций все останется без изменений.


Спасибо за перезалитую ссылку. Крутой сайт.


и как им пользоватся


а еще какие функции можно поменять в этой проге?


crum2010 Все спасибо уже доперло =)


офигеть, нехилый такой путь получился но спасибо за навигацию нашел!


zlo4zlo 3 понятно а 2 зачем?


compressed_data, campaign_model, world, faction_array - 0, faction, army_array - 0. military_force, unit_container, unit_array - 0. unit поменять 2 и 3 строчки на нужное тебе количество солдат в твоем отряде


Перезалейте ссылку.При запуске пишет файл не найден!


crum2010 Я не совсем понял эту фразу "там в двух колонках" можно поясней расказать плиз =)


Где находиться compressed_data



crum2010 а если изменяешь кол во юнитов у врага их тоже больше становится в 1 отряде?


Даниил Ткаченко Если редактируешь сейв, то вряд ли.


Ну я поставил чтоб в отрядах было не 20 а 40 и у компа столькоже стало


Visman Must Die ага


zlo4zlo не робит


нашел бы кто нибудь жизни и урон у солдат,это было бы круто,ну или как например пополнять отряд.


zlo4zlo не рубит пробавал


14Alex88 пополнение отрядов, и опыта делать просто, а вот урон и прочие параметры сложней, ошибка приводит к вылету или зависанию


Даниил Ткаченко всё роботает, вы что то неправельно делаете, в редакторе что угодно можно натворить, правда при этом можно напрочь угробить игру


как пример залью сеив, с изменением количества армии и опыта

ААА Щет. после этой проги у мены выдает ошибку,а у меня сейф .Я уже завоевал пол карты нехочу терять че делать . ПЖ скажите или залейте ктонить пустой файл стондартный



Ребят помогите пожалуйста где лежат сохранения игры всё перелазил и нигде не нашёл, у меня обычная пиратка, в документах нет тоже смотрел, и где L1no писал тоже не нашёл Пробовал изменять во всяких main rome и во всех 3 prolugues ничего не помогает


У меня пиратка, и сейвы лежат именно там, где описал L1no У меня другая проблема, я пропатчил игру, не чего не выкидывало предупреждающего и место на диске около 10 гиг скушало, а игра все равно осталась 1 версии


artem157911 Заходишь в папку <Имя пользователя>, потом в адресную строку (та что наверху) дописываешь /AppData и идешь дальше по папкам как писал L1no


как пример залить сеив, с изменением количества армии и опыта и навык


ребят урон,броню,здоровье и т.д. поменять проще простого


xzubte напиши где это менять?


научи если умный есть кто. найм за 1 ход хочу, а то всё ерунда.


кто знает можно ли менять стоимость найма и содержания армии, если можно то скажите как пожалуйста!


Как поменять цвет фракции? цвет доспехов например


crum2010 что еще есть? выложи плиз. а размер отрфда в настройеах же можно?



Доброго времени суток. Тема старая, но все же кто то может и увидит. когда делаю 2 хода в год пропадает смена 4 сезонов. Тоесть остаеться только лето и зима. я как бы понимаю что это логично, чередование по полгода и все такое, но хотелось бы, что бы в одном ходу было пол года и при этом шла смена четырех сезонов


я так понимаю что менять ходы только в самой игре можно. в модах не нужно. в одном моде поменял. и угрорбил весь мод. пришлось по новой качать и вообще всю игру переставлять

Фаворит казино: выгодная игра для каждого

Фонд Игровых · Вчера, 22:03

Friends Casino — популярное онлайн казино среди гемблеров

Friends Casino — популярное онлайн казино среди гемблеров

Фонд Игровых · 17 ноя 2021, 17:34

iPhone SE и 13: характеристики популярных смартфонов

iPhone SE и 13: характеристики популярных смартфонов

СоциоПат · 17 ноя 2021, 15:11

Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов

Rise of the Reds и Shockwave: аддон, объединяющий двух титанов

Count Bagatur RF · 17 ноя 2021, 13:02

5 самых популярных стратегических игр

5 самых популярных стратегических игр

Фонд Игровых · 16 ноя 2021, 21:08

Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour

Contra 009 - пример лучшего мода на CnC Generals Zero Hour

Count Bagatur RF · 14 ноя 2021, 19:53

Пожрите мир вместе с Королевствами Огров в Total War: WARHAMMER III

Пожрите мир вместе с Королевствами Огров в Total War: WARHAMMER III

Татарин · 13 ноя 2021, 12:13

Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии

Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии

Из деревни приехал · 11 ноя 2021, 14:33

Кто такой Кайрос Судьбоплёт?

Кто такой Кайрос Судьбоплёт?

Alexander_NSK · 10 ноя 2021, 19:28

Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III

Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III

Татарин · 09 ноя 2021, 11:52

Город Жизни и Смерти. Фильм, который заставит вас рыдать.

Город Жизни и Смерти. Фильм, который заставит вас рыдать.

Count Bagatur RF · 06 ноя 2021, 12:08

Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?

Як в рейтинг потрапляє онлайн казино?

Фонд Игровых · 04 ноя 2021, 14:14

Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги

Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги

Татарин · 28 окт 2021, 12:38

Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II

Обрушьте на врага ярость зимы с помощью механик кампании Кислева в Total War: WARHAMMER II

Татарин · 22 окт 2021, 19:13

Как будут выглядеть осады в Total War: WARHAMMER III

Как будут выглядеть осады в Total War: WARHAMMER III

Alexander_NSK · 20 окт 2021, 19:55

Тзинч в Total War: WARHAMMER III: контроль и манипуляция

Тзинч в Total War: WARHAMMER III: контроль и манипуляция

Татарин · 19 окт 2021, 13:07

Уникальные механики кампании Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Уникальные механики кампании Великого Катая в Total War: WARHAMMER III

Татарин · 18 окт 2021, 15:45

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd · 15 окт 2021, 22:55

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Редактирование startpos.esf

Описание: Как создать гибридный startpos.esf, удаление не нужных армий на старте и передача регионов от одной фракции другой.

startpos.esf). Заходим в игру за Россию и выкупаем у Швеции Ингрию за 300000 тугриков. Делаем сохранение (напр.быстрое сохранение quick_save.empire_save) и выходим из игры. Открываем в EsfEditor нашу сохранёнку(File -> Open Savegame ->

сохранение (File -> Save -> quick_save.empire_save) Далее нужно сделать гибридный startpos.esf из нашей сохранёнки и оригинального startpos.esf. Смотрите ниже пункт №3.

Пункт2.Как избавиться от лишних отрядов на страткарте.
Что бы избавиться от мешающих отрядов, заходим в игру за фракцию которая владеет мешающей армией. Выбираем эту армию и расформировываем её полностью или только отдельный отряд который нам не нужен. После этого делаем сохранение (напр.быстрое

сохранение quick_save.empire_save) и выходим из игры. Далее нужно сделать гибридный startpos.esf из нашей сохранёнки и оригинального startpos.esf. Смотрите ниже пункт №3.

Сообщество Империал: Инструментарий Модостроителя ETW - Сообщество Империал

Imperial

Для начала откроем неиграбельные фракции для Битв, это соовсем не сложно.
С помощью PackFileManager (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) открываем "patch.pack" открываем "db",нам нужен файл "fractions". Там есть ID и просто названия фракций. Находим нужную и вместо "minor" или "rebel" ставим "playable". Как видите все проще простого.
Далее снимим ограничение с уникальных юнитов на карте Кампании, Steam предлогает нам платить деньги, однако я вам покажу более дешёвый и быстрый способ.
В том же "db" открываем "units_tables" - "units".Кстате тут мы можеи изменить стоимость и быстроту вербовки.
Ну например нам нужен "Chasseurs Britanniques", в Кампании можно строить только 4 отряда, находим столбец "Unit Limit" и меняем "4" на "0". Как видите тоже ничего сложного.
Приятной вам игры.

Imperial

1. Откройте ESF editor (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и откройте startpos.esf. Сначала бэкапните ваш STARTPOS.ESF.

2. Далее откройте CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, потом VICTORY_CONDITIONS_OPTIONS.

Imperial

3. Под этим блоком вы увидите несколько блоков с таким же именем. Нажав на один, вы увидите, к какой фракции он принадлежит. Щелчком правой кнопки мыши нажмите на блок, который вам нужен, и выберите Clone from disk.

4. Щелкните на этом новом блоке. На правой панели щелкните на имени фракции и задайте название, которое вы хотите. Вы должны использовать то название, которое присутствует в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

5. Теперь откройте этот блок, чтобы увидеть несколько блоков под ним. Каждый из них относится к различным режимам кампании. Я еще не определил точно, что к чему, но второй ? для короткой кампании.

6. Для каждой кампании, открывайте до тех пор, пока не получите REGION_KEYS. Там будет связка из них. Измените значение этих ключей на значения регионов, нужных вам. Вы можете клонировать существующие ключи, чтобы добавить больше регионов, или удалить, чтобы уменьшить. Убедитесь в том, что вы используете названия, что есть в игре!

2. Щелкните в CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS на кампании, которую вы хотите изменить. В правом окошке вы увидите Uint с номером типа 40, 25, 30. Редактируйте этот Uint чтобы изменить количество провинций до нужного. Там также есть Uint времени, который является датой, до которой должны быть выполнены условия победы.

Imperial

Пожалуйста отметьте, это - работа в продвижении, и у меня еще нет никаких причудливых картин загруженными. У меня есть картина новой технологии, хотя. С этим в памяти, позвольте мне описывать, как я пошел и добавил новую технологию.

Указания для деректории Технологий.
1.Прежде всего, откройте Менеджера Файла Пакета. Это будет требоваться для редактирования децибела и для редактирования местоположения.
2. Теперь, открытый patch.pack. Это - то, где файлы деректории, которые содержат технологии, являются located.d,
3. Теперь идут в децибел-> technologies_tables-> технологии
4. В этом файле, Вы заметите, что все начинается или с просвещения, вооруженных сил, или с промышленности. Это - то, что определяет, под каким счетом это будет
5. Хорошо, столь давайте клонировать технологию. Выберите любую технологию и совершите нападки, кнопка "Clone Current Row"
6.Переименовывают первую колонку этого ряда к тому, что Вы хотите названную технологию; например, military_army_lalalala. Армия, флот, металл, и части сельского хозяйства, кажется, важны.
7. Игра вокруг с первой неизвестной ценностью. Я не совсем уверен, что это делает, но урегулирование этого одному для технологии просвещения работало на меня.
8.Измените урегулирование локализации на то же самое название как Ваша новая технология.

Эффекты Технологий.
Это скучно, есть новая технология без эффекта.
1.откройте technology_effects_junction с редактором ДЕЦИБЕЛА. Добавьте новый ряд с названием Вашей технологии.
2.Измените эффект на то, что Вы хотите. Если Вы просто хотите использовать это для технологии единицы, то я полагаю, что prestige_message должен быть всем, что Вы используете. Я еще не замарал с этим.
3.Я использовал бы предварительно сделанные эффекты с различными величинами пока, один эффект за ряд.

Локализация.
Открытые patch_en (или эквивалент Вашего языка)
Открывают localisation.loc,
Добавляет 3 ряда: technologies_long_description_your_tech technologies_short_description_your_tech technologies_onscreen_name_your_tech
Изменение эти ряды по желанию Вашего сердца.

Imperial

Imperial


Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными.

Сначала сделайте резервную копию вашего startpos.esf в data/campaigns/main/ folder.

Затем закачайте эту программу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и откройте startpos.esf.

Первая секция, которую мы будем редактировать, называется CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO и имя, предложенное здесь, игра будет выдавать на экране гранд кампании.

Сначала мы будем редактировать CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP. Найдите появляющуюся фракцию, которой вы хотите играть.

Под секцией CAMPAIGN_PLAYER_SETUP вы увидите имя фракции и три логических выражения (логические в смысле да/нет). Поставив второе логическое выражение на True, вы сможете выбрать эту фракцию в меню.

Затем найдите свою фракцию в FACTION_INFOS и настройте последнее значение на 1 или, если вы планируете передать вашей фракции несколько регионов, просто введите это количество. Этот шаг возможно не обязателен, так как я заметил, что фракция, у которой я отнял территории, автоматически обновляется на стартовом экране.

Следом пойдем в REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE. Каждая подсекция ? для своего театра действий: Индия, Америка, Европа. Выберите театр для вашего региона, затем определите место, где будет находиться регион, и поменяйте имя фракции на название появляющейся фракции, которой вы хотите играть.

Пойдем в секцию CAMPAIGN_ENV. Она определяет территории государств в начале первого хода.

Под CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP вы должны сделать то же, что и в предыдущий раз ? поставить второе логическое выражение на True.

Теперь мы пройдем в CAMPAIGN_MODEL/WORLD.

Под этой секцией вы увидите FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Это две последних штуки, которые мы будем редактировать.

Сначала пойдем в FACTION_ARRAY и найдем фракцию, которую вы хотите сделать появляющейся или фракцию, которой вы хотите передать регион.

Когда вы найдете его, вы увидите много настраиваемых данных для фракции в меню FACTION. Вот пояснения некоторых из них:
1. faction_id - int
2. faction_db_name - uft16
3. faction_display_name - utf16
4. unknown - Логическое значение
5. unknown - Логическое значение
6. Is Major Faction? - Логическое значение
7. unknown ? Бинарное значение
8. Official Religion - utf16
9. unknown ? Логическое значение
10. capitol_region_id - Int
11. capitol_region_id - Int
12. unknown - Логическое значение
13. Is Emergent? - Логическое значение
14. unknown -Uint
15. unknown ? Бинарное значение
16. unknown - int
17. unknown - int
18. Main AI mode - utf16 (FULL or MAINTAINANCE)
19. AI Personality - utf16
20. protector faction_id - int

Чтобы сделать появляющиеся фракции играбельными вам надо поставить Is Emergent? на False.

Затем мы пойдем в REGION_MANAGER, где вам понадобится найти место для вашего региона; это займет некоторое время, так как там 205 регионов.

В секции REGION вы увидите большой набор данных для каждого региона; здесь объяснение их назначения:
1. region_db_name - utf16
2. region_id - int
3. (skip past 13 unknowns)
4. owner faction_id - uint
5. owner theater_id - uint
6. theater_name - utf16
7. main_rebels - uft16 (Может принадлежать любой фракции или ребелам)
8. base rebels type - utf16 (Может принадлежать только ребелам)
9. coastal climate? - utf16

В первую очередь мы возьмем faction_id из нашей фракции и поставим это значение в owner faction_id.

Если мы используем появляющуюся фракцию, нам также нужно вернуться назад в секцию нашей фракции и изменить capitol_region_ids для того, чтобы указать на этот регион.

Затем мы должны редактировать части REGION_SLOT_MANAGER и SETTLEMENT.

Редактируйте столько значений, сколько сможете в REGION_SLOT_MANAGER; если вы дойдете до секции BUILDING, в ней находятся указания, кому принадлежат строения, а также gov_type. Вы должны редактировать каждое строение, чтобы иметь собственные названия для фракции и правительственный тип.

Кроме того, для каждого REGION_SLOT вам надо редактировать SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/ GARRISON_RESIDENCE.

Сделайте то же самое под SETTLEMENT для SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE.

Если вы все сделали правильно, этот регион теперь должен принадлежать фракции, которую вы выбрали.

Если вы разблокировали появляющуюся фракцию, пожалуйста, возьмите на заметку, что вы можете играть только появляющейся фракцией, потому что остальные фракции крашатся на загрузке.

Как расформировать вражескую армию из поселения, которое больше не принадлежит им.

Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.

Чтобы выполнить этот шаг, мы будем просматривать пункт ARMY под FACTION в FACTION_ARRAY начального хозяина региона.

Как вы видите, в первом пункте нам нужно найти армию, которую мы хотим редактировать. Чтобы сделать это, нам надо вернуться к региону, который мы передали другой фракции.

В списке SETTLEMENT/SIEGEABLE_GARRISON_RESIDENCE нашего региона мы увидим такие данные:
1. settlement_id - int
2. 8 unknowns
3. some ai ID - int
4. some ai ID - int
5. garrisoned_army_id - int

Здесь вы можете увидеть, что мы запишем наш settlement_id и изменим garrisoned_army_id на 0; теперь поселение не содержит гарнизона.

Затем мы возьмем наше settlement_id и найдем ARMY в ARMY_ARRAY старого хозяина региона.

В секции ARMY есть несколько настраиваемых данных, которые объясняются так:
1. unknown - Бинарное значение
2. unknown - Бинарное значение
3. army_id - int
4. settlement_id - int (Для поселения, в котором они базируются; 0 если нет поселения)
5. unknown - Логическое значение
6. unknown - int

Так как мы изменили settlement_id на 0, армия больше не будет находиться в поселении. Если все пройдет хорошо, вы обнаружите армию правее от поселения и после того, как вы сохраните игру, проверится законность нахождения этих войск и эта плохая армия будет отослана в ближайший регион.

Также если вы хотите получить всех правительственных людей, когда играете появляющейся фракцией, вам надо захватить регион и игра немедленно сгенерирует Лидера Фракции и министров.

P.S. Прошу прощения за возможные неточности, так как не знаком со всей терминологией.

Imperial


Как переименовать генерала или отредактировать семейное древо

Переведено камрадом Aleksandr'ом и отредактировано мной

Пожалуйста, будьте терпеливыми со мной так как я новичок в этих форумах и несомненно точно не знаю, как писать эти причудливые туторы, но я сделаю все возможное.

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить l33tl4m3r за информации о localisation.loc файле здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и ребят, которые создавали pack file manager и ESF Editor.
Пожалуйста, сохраните ваши файлы перед изменением, просто на всякий случай

Шаг 1) Откройте local_en.pack в вашей папке data используя PFM (Файловый Менеджер Упаковки) и щелкните на local_en.pack затем на текст и выделяйте файл : localisation.loc На правой верхней стороне pack file manager Вы увидите: Add New Row, Clone Current Row, Delete Current Row | Export TSV Import TSV
Щелкните в Export TSV в НОВУЮ папку с названием "text" в вашей папке data. Правый щелчок мыши на localisation.loc с левой стороны под text и выберите Extract Selected в ту же папку "text" в вашей папке data.

Шаг 2) Откройте вашу папку text которую Вы создали в вашей папке data и правым щелчком мыши на localisation.loc.tsv затем выбираем Edit или просто открываем его с блокнотом.
Теперь Вы должны найти тот тип юнита, который Вы хотите переименовать, я приведу пример:
names_name_names_piratesJoseph Joseph False
names_name_names_piratesCofresi Cofresi False
Теперь СКОПИРУЙТЕ эти строки и вставьте их вниз этого файла; это добавит 2 новых строки в самом низу.
Теперь переименуйте их так, как Вы хотите чтобы звали вашего Адмирала / Генерала; здесь на примере я выберу свое имя: names_name_names_piratesJamie Jamie False
names_name_names_piratesBrannen Brannen False.
Выберите ФАЙЛ, затем СОХРАНИТЬ в правом верхнем углу вашего текстового редактора / не СОХРАНИТЬ КАК.

Шаг 3) Теперь в правом верхнем углу pack file manager, выберите FILE - NEW и выбираем папку (не имеет значения какую).
Переименуйте новый pack-файл как хотите, но убедитесь, что Вы щелкаете на "Choose a Pack Action" и выбираете MOVIE TYPE!
Теперь, правый щелчок мыши в имени pack-файла, выберите Add Directory и выберите текст-директорию внутри папки Data, которую вы создали. Это добавит 2 файла в подпапке text, Вам нужно удалить localisation.loc.tsv отсюда, но сохраните файл localisation.loc.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.
Затем выберите localisation.loc и он должен открыться в правой части Pack File Manager, затем на верху выберите IMPORT TSV и выберите файл localisation.loc.tsv в папке text, что находится папке data.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что он сохранился в папке data с другими pack-файлами.

Imperial

Шаг 4) Откройте Esf Editor и выберите сохраненную игру, которая у вас имеется.
Теперь щелкните на вашей сохраненной игре, затем на CAMPAIGN_SAVE_GAME, затем на CAMPAIGN_ENV, затем на CAMPAIGN_MODEL, затем WORLD, затем FACTION_ARRAY и найдите вашу фракцию в FACTION.
Как только Вы обнаружили вашу фракцию в этой сохраненной игре, щелкните на CHARACTER_ARRAY и найдите юнита (Адмирал / Генерал / Капитан / и т.п.), которого Вы хотели бы переименовывать и выберите CHARACTER, затем CHARACTER_DETAILS, затем Вы увидите 3 строки, называющиеся CAMPAIGN_LOCALISATION.
Выберите первую CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вырежьте линию, которую Вы добавили в localisation.loc.tsv как ваше имя (FIRST NAME).
Пример:
names_name_names_piratesJamie
Затем щелкните на втором CAMPAIGN_LOCALISATION и скопируйте/вырежьте линию, которую Вы добавили в localisation.loc.tsv файле как вашу фамилия (LAST NAME).
Пример:
names_name_names_piratesBrannen
Оставляем THIRD CAMPAIGN_LOCALISATION без изменений.
Выберите FILE на верху и нажмите SAVE.

Imperial

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Вы можете проследовать в FAMILY, что под Faction и изменять ваше фамильное дерево / королевские имена / и т.д. ВЫ ДОЛЖНЫ отредактировать FAMILY , ORDINAL_PAIR and CHARACTER_ARRAY, чтобы изменить вашего короля / министров. Просто щелкните и найдите их имена на обоих и изменяйте, как хотите.

Imperial

Шаг 5) Войдите в игру, запустите вашу сохраненку и наслаждайтесь



Для нужной фракции значение True поставьте во второй строчке. Названия фракций все на английском, так что учите английский! В частности, я заметил, что стартовое описание есть у Империи Великих Моголов.

2. Открытие "тумана войны".
При игре за открытые вручную фракции компьютер этого не понимает, так что ваши области частично или поностью могут быть скрыты туманом войны. Чтобы убрать "туман войны", вам понадобятся:
1)Esf editor, разумеется
2)Сохранение, в котором была полностью завоёвана неиграбельная изначально фракция
3)Список областей, принадлежащих неиграбельной изначально фракции
Итак, откройте сохранение (далее - сейв) и startpos.esf в одном esf editor'е. Переходите по пути:
[сейв]/CAMPAIGN_SAVE_GAME/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY и найдите первую область, принадлежащую открываемой фракции. Это займёт время, поскольку там их больше 200. Во вкладке "REGION" найдите "LINE OF SIGHT". Должно стоять значение "True" и должен иметься набор ответвлений. Если этого нет, то вам нужен другой сейв. Если всё на месте - копируем "LINE OF SIGHT" (правая кнопка). Вернитесь в startpos.esf, найдите startpos.esf/CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/REGION_MANAGER/REGIONS_ARRAY, и определите местонахождение той же самой области, как вы уже это делали в вашем сейве. Правый щелчок на "REGION" и вставляйте скопированный "LINE OF SIGHT". Если "LINE OF SIGHT" уже есть, можете удалить его. Повторите это со всеми областями, принадлежащими открываемой фракции. После этого сохраните изменения в startpos и можете удалить сейв. Во время игры выберите все ваши флоты через вкладку "Флоты", и они станут видимыми.
Скриншота нет, думаю, и так всё понятно.

3. Изменение числа солдат в отряде


Цифра 1 соответствует 160 юнитам в отряде (у меня по умолчанию стояло 0, 75 - не пугайтесь!). Поменяйте её на ту, которая вам удобней (можно использовать десятичные дроби). Т.е, поставив вместо 1 цифру 2, вы получите 320 чел. в отряде, 0,5 - 80 чел, 0, 75 - 120 чел, 3 - 640 чел. и т.д. Число лошадей изменится, число пушек - нет. Тутор для изменения числа пушек я скоро выложу.

Пока всё. Это самые простые инструкции по моддингу. Хотите большего - посетите друзей сайта либо просто ждите.

Читайте также: