Почему в фотошопе не выделяется объект

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Долго (минут 20-30) гуглил по этой проблеме - ничего не нашел.

Я начинающий в фотошопе, недавно установил фотошоп "Adobe.Photoshop.CS5.Extended.v12.0"
прошу помощи по такому простому, казалось бы, вопросу: с помощью инструмента лассо я выделил область, хочу изменить ее яркость, выбрал опцию коррекция-яркость , переместил ползунок - вообще ничего не меняется, попробовал другим способом - справа у меня инструменты цвет-кривые - меняю кривые - яркость меняется во всем изображении, а не в том выделенном с помощью лассо фрагменте, как я хотел!
Задействовал маску - все тоже самое.

Долго (минут 20-30) гуглил по этой проблеме - ничего не нашел.

Просьба подсказать, в чем тут дело ?


Делаете выделение полигональным лассо. растушевка 5 пикселей
далее ctrl+J.
выделение летит отдельным слоем.
или после выделения тыкаете кнопочку любого из фильтриков. кривые, левелсы и т.п.

Чтобы сразу было что-то видно..
1. Выделение
2. ctrl+J
3. ctrl+m.

. яркость меняется во всем изображении, а не в том выделенном.


двойной клик мышкой по инструменту "быстрая маска"
и там выбрать .


- забудьте вы про ВЫДЕЛЕНИЕ в фотошопе, как нечто отдельное!
- в фотошопе работают СО СЛОЯМИ!
- выделение делают для того, что его, это выделение, вывести на ОТДЕЛЬНЫЙ слой!

Изменил я параметры в выделении номер 2, кликнув на соотв. слой в правой панели.

Теперь захотел сделать выделение номер 3 и немного подредактировать. Выделил лассо соотв. область - на экране ясно видна граница выделения. Создал новый слой - и копирую туда выделенную область - а вот хрен вам!
Система почему-то пишет "выделенная область пуста" и никакого копирования не происходит, хотя глазами я четко вижу соотв. замкнутый выделенный контур - "муравьиную дорожку", или как там она называется.

Если вы создали корр.слой, а потом что-то выделили, то регулировки в корр.слое никак не связаны с наличием или отсутствием выделения.

Если вы выделили зону, а потом решили создать корр.слой, то выделение превратится в маску корр.слоя и корр слой будет действовать
(быть видимым согласно контрасту маски) в пределах выделения (которого уже естественно не будет, оно станет маской).

Вы бы сопровождали свои вопросы скриншотами, чтобы было видно какае слои у вас и что выделено и что хотите сделать. Чтобы вырезать отдельные пискелы (внутри выделения) в отдельный слой, нужно стоять на нужном слое, причем на пикселах, а не на маске слоя если она есть. Чтобы копировать выделение в новый слой не нужно создавать новый пустой слой (он так и останется пустым), а просто нажать ctrl-j (new layer via copy). При этом нужно стоять на нужном слое с нужными пикселами. Корректирующий слой не содержит пискелов. При нажатии ctrl-j стоя на таком слое происходит просто дублирование слоя. Выделение при этом не снимается.

Если вы создали корр.слой, а потом что-то выделили, то регулировки в корр.слое никак не связаны с наличием или отсутствием выделения.

Если вы выделили зону, а потом решили создать корр.слой, то выделение превратится в маску корр.слоя и корр слой будет действовать
(быть видимым согласно контрасту маски) в пределах выделения (которого уже естественно не будет, оно станет маской).

Если вы стоите на слое с пискелами и что-то выделили, то вызов коррекции без создания корр.слоя, например, ctrl-l или ctrl-м и прочее будет
действовать на пикселы в пределах выделения, которое может быть растушеванным или полупрозрачным. Если стоите на маске стоя, то соотв. коррекции (ctrl-l, ctrl-m) будут действовать на маску слоя (чб картинку).


Ctrl-J - не работает, система пишет, что "выделенная область пуста", хотя область внутри муравьиной дорожки - не пуста.

В чем тут дело - непонятно.


Ctrl-J - не работает, система пишет, что "выделенная область пуста", хотя область внутри муравьиной дорожки - не пуста.

В чем тут дело - непонятно.




по стрелке - явным образом видно - слой пустой
весь :-)

bme писал(а):

. Еще вопрос: после работы с новыми слоями - система сохраняет каждый корректирующий слой - в результате чего размер файла увеличивается в несколько раз. Как сделать так, чтобы при сохранении отредактированного файла его размер не увеличился ?

Поэтому вопрос: может кто-нибудь подсказать вместо фотошопа - бесплатную (крайне желательно) программу, в которой можно удобно работать с редактированием выделений (чтобы можно было бы быстро скорректировать отдельные фрагменты изображения, не затрагивая остальные), и которая поддерживает 16 - битные изображения ?

(например, известный GIMP не поддерживает 16 бит, а только 8 бит ).

Я снимаю камерой Mamiya-2, заказываю сканы пленки - получаю изображения tif объемом ок. 100 Mb, 16 - битные (но в полном разрешении возможны до 400Mb), мне нужно их корректировать (яркость, контраст, насыщенность цветов), также нужно иметь возможность сделать из нескольких изображений панораму. Разумеется, также кадрирование, но с этим любой редактор справляется.

Поэтому вопрос: может кто-нибудь подсказать вместо фотошопа - бесплатную (крайне желательно) программу, в которой можно удобно работать с редактированием выделений (чтобы можно было бы быстро скорректировать отдельные фрагменты изображения, не затрагивая остальные), и которая поддерживает 16 - битные изображения ?

а если создайш слой из выделения (на какого фига. для этого есть маски. перенос выделения архикривая фишка и там несможеш редактировать прозрачтность. ) то он создайтся вырезкой с ТЕКУЩЕГО слоя соотв. сматри какой текущий. илиже есть опция copy merged. или есть свести слои, ctrl-c ctrl-z ctrl-v.

прошу помощи по такому простому, казалось бы, вопросу: с помощью инструмента лассо я выделил область, хочу изменить ее яркость, выбрал опцию коррекция-яркость , переместил ползунок - вообще ничего не меняется

На самом деле выделение сделано .. не было.
[quot]
- попробовал другим способом - справа у меня инструменты цвет-кривые - меняю кривые - яркость меняется во всем изображении, а не в том выделенном с помощью лассо фрагменте, как я хотел!
Задействовал маску - все тоже самое.

- Теперь захотел сделать выделение номер 3 и немного подредактировать. Выделил лассо соотв. область - на экране ясно видна граница выделения. Создал новый слой - и копирую туда выделенную область - а вот хрен вам!
Система почему-то пишет "выделенная область пуста" и никакого копирования не происходит, хотя глазами я четко вижу соотв. замкнутый выделенный контур - "муравьиную дорожку", или как там она называется.
В чем тут дело ? ..

- Ctrl-J - не работает, система пишет, что "выделенная область пуста", хотя область внутри муравьиной дорожки - не пуста.
В чем тут дело - непонятно. [/quot]
Во всех этих случаях причина одна:
Вы сделали выделение, находясь на корректирующем (пустом) слое, и пытаетесь изменить яркость, находясь на этом же слое.
Проверить - пустой слой или нет - очень просто: достаточно, зажав клавишу Alt, кликнуть по "глазику" искомого слоя.
[quot]Я пришел к выводу, что там просто глюк в фотошопе имел место: пустый слои я создал сам, а сделать слой из выделения - оказалось невозможно, т.к. фотошоп 2 раза позволял мне делать слои из выделения, а 3 раз - отказался.
[/quot]
Вывод ошибочный. Глюк не в Фотошопе .
[quot]Еще вопрос: после работы с новыми слоями - система сохраняет каждый корректирующий слой - в результате чего размер файла увеличивается в несколько раз. Как сделать так, чтобы при сохранении отредактированного файла его размер не увеличился ?[/quot]
- Объединить все слои перед сохранением файла.
- Сохранять в формате jpeg.
[quot]Поэтому вопрос: может кто-нибудь подсказать вместо фотошопа - бесплатную (крайне желательно) программу, в которой можно удобно работать с редактированием выделений (чтобы можно было бы быстро скорректировать отдельные фрагменты изображения, не затрагивая остальные), и которая поддерживает 16 - битные изображения ?[/quot]
Нет ничего более удобного и мощного, чем Фотошоп.

Я пришел к выводу, что там просто глюк в фотошопе имел место: пустый слои я создал сам, а сделать слой из выделения - оказалось невозможно, т.к. фотошоп 2 раза позволял мне делать слои из выделения, а 3 раз - отказался.

странная логика однако
Вы (именно Вы и никто другой) . указываете программе - с каким слоем собираетесь работать
- прямо мышкой в окне "слои" указываете
если на слое ничего нет (пустой) - что же там можно редактировать то?
фотошоп вот об этом и сообщает :-)


выделяем нечто (не важно каким инструментом)
чикаем правой кнопкой мышки на выделенную область
выбираем "копировать на новый слой"


для наглядности - выбрал тот слой КУДА скопировал и отключил видимость нижнего слоя

хотите порулить настройками фрагмента
- выбрать в окне "слои" нужный слой . и вот там и крутить

Однако удобство выделений в этих программах - вопрос относительный


Насколько я понял, стабильной версии Gimp, способной работать с 16-битными изображениями - не существует.

Есть ли еще подобные бесплатные или недорогие аналоги ФШ ?


Есть ли еще подобные бесплатные или недорогие аналоги ФШ ? Ни одна программа не годится даже "в подметки" фотошопу .
[quot]Нет теперь сомнений, что моя халявная версия содержала как глюки, так и вирусы: замкнутую область он стал отказываться выделять в слой[/quot]
Вы так и не ответили на вопрос на каком слое пытались сделать выделение: на содержательном или корректирующем. По своему опыту, скажу, что основная масса глюков находится в нашей голове и руках .

Я делал выделение на слое, который до этого правил. Получается - значит на корректирующем. Выделение представляло из себя замкнутую область, очерченную муравьиной дорожкой, но программа почему-то считала, что эта область - пуста.

Есть множество секретов при работе с Photoshop, зная которые можно заметно повысить свою производительность. При создании дизайна сайта гармоничное размещение объектов на странице, правильные отступы и наличие пустого пространства играют важную роль для восприятия оформления, а достигается это перемещением элементов дизайна. При этом на переключение между слоями и операции по их перемещению уходит порой до 80% времени, и лишь только оставшееся часть идет на рисование и ввод информации. Поэтому в данном мини-ликбезе, я хочу коснуться только хитростей работы с вкладкой Layers как наиболее востребованной.

Итак, начнем сначала.

Создавайте слои
Старайтесь не лепить всё в один слой (особенно в слой Background). Возьмите за правило создавай новый слой каждый раз когда хочется добавить что-то новое. Для каждого отдельного объекта (даже простой линии) обязательно нужно создавать новый слой. В дальнейшем будет проще двигать, корректировать, применять фильтры, прозрачность, временно отключать слой. Некоторым слоям рекомендуется давать понятный вам идентификатор (в отличие от Layer10), чтобы легче было их потом находить. Ну вы сами разберетесь каким именно слоям важно иметь название когда начнете их искать и не находить.

Чтобы создать новый слой кликните по иконке во вкладке Layers. Удерживайте Alt чтобы иметь возможность задать сразу имя. Также вы можете создать слой нажав Ctrl+Shift+Alt+N (или Ctrl+Shift+N чтобы вас попросили задать имя).

Группируйте слои
Как только вам захочется двигать одновременно несколько элементов, то скорее всего вы оперируете с какой-то новой сущностью, не ленитесь сгруппировать эти слои и понятно обозвать. Это тоже должно войти в привычку. Группы позволяют быстро двигать составные элементы, быстро скрывать, а также (что немаловажно) быстро клонировать их. Чтобы создать пустую группу нужно кликнуть по иконке во вкладке Layers. Аналогично со слоями удерживайте Alt чтобы задать сразу новое имя.

Но обычно пустые группы не создают, а объединяют в них уже существующие слои/группы. Чтобы мгновенно сгруппировать уже существующие объекты: выделите нужные во вкладке Layers и кликните по удерживая Shift (или просто нажмите Ctrl+G). В результате все выделенные слои автоматически попадут в новосозданную группу. По аналогии со слоями, если зажать еще и Alt, то вас попросят ввести имя для группы. Если слоям названия не помешали бы, то для групп они уже довольно важны. Особенно важно назвать группу до ее клонирования (меньше будет мороки позднее).

Есть еще один неявный способ сгруппировать уже существующие слои. После выделения нужных слоев хватаем один из них и перетаскиваем на кнопку внизу вкладки Layers.

В результате Layers уже выглядит как набор папок в вашей файловой системе. И такое структурирование очень удобно для перемещения и клонирования связанных объектов. Еще раз настою на том, чтобы вы сразу старались называть папки говорящими именами. Будет удобно изменять исходник даже через полгода, не говоря уже про ближайшие полчаса.

Выбирайте слои/группы
Прежде чем делать что-нибудь со слоем (или группой) нужно выделить его во вкладке Layers. Однако, когда количество слоев зашкаливает за сотню искать там становится проблематично. К счастью есть другой, очень простой метод выбора нужного слоя. Перейдите в режим (нажав V), а далее кликаем по какой-нибудь области рисования:
Ctrl + Left Click — моментально выбрать группу (если нет, то слой) к которой относится область.
Alt + Right Click — моментально выбрать слой под курсором (самый верхний если их несколько).
Накрайняк, если вы не можете никак зацепить нужный слой (например он глубоко под всеми) используйте:
Ctrl + Right Click — вызвать меню-список всех слоев которые относятся к точке под курсором (вот здесь грамотные названия очень вам пригодятся). Выбираем нужный из списка и voila.

Двигайте/клонируйте объекты
После того как вы выбрали слой/группу (например по методу выше), как известно, вы можете перемещать его методом драг-н-дроп. Чтобы клонировать группу/слой при перемещении удерживайте Alt (зажав его еще перед перемещением). Вы можете также удерживать Shift чтобы перемещение/клонирование происходило точно по вертикали/горизонтали/диагонали от начального положения (зажимать и отжимать Shift можно когда угодно).

Изменяйте меньше, накладывайте больше
Photoshop это растровый редактор, поэтому чем больше вы меняете оригинал тем (необратимо) хуже он становится. Неплохо было бы использовать принцип «семь раз отмерь» при работе с клипартами. Однако некоторые вещи можно делать над слоем и не изменяя оригинала:

Также вы можете откадрировать клипарт или сделать невидимой/видимой любую его область (хоть градиентно, хоть в виде звезды, хоть в виде текста) создав Layer Mask (кликнув по ). Теперь рисуя в этой области (или применяя к ней любые интрументы/фильтры) вы можете влиять на степень видимости слоя к которому применили. Черные области скрывают части оригинала, серые делают полупрозрачными, чем светлее тем меньше прозрачность. Чтобы вернуться к оригиналу просто удалите Layer Mask.

В случаях когда вам приходится изменять оригинал (например при уменьшении его размеров), рекомендую делать это над клонированным слоем. Оригинал же оставить и сделать невидимым. Таким образом, если окажется что вы немного переборщили с изменениями, вы всегда сможете начать с оригинального изображения.

    Начиная с Photoshop 7 появилась возможность назначать цвета группам и слоям. Вы уж сами разберитесь надо ли оно вам. Думаю, что при очень большом количестве групп/слоев цветовое разделение может помочь быстро найти нужный в списке.
    Поменять имя слоя/группы можно дважды кликнув на имени во вкладке Layers
    Быстро выделить (маской) весь слой можно Ctrl+кликнув по его миниатюре
    Чтобы быстро понять что это за слой с названием Layer10 большинство обычно скрывает/показывает его кликая по иконке . А если кликать по «глазу» удеривая Alt то, с точностью до наоборот, все скроется кроме данного слоя. Разумеется следующий Alt+Click вернет все как было.
    Одним нажатием можно скрыть/показать сразу несколько слоев если кликнув на «глаз» одного слоя провести (не отпуская кнопки мыши) по «глазам» остальных слоев.
    Вместо группировки в группы можно также связать объекты с помощью связывания (). Лично мне кажется что это пережитки прошлого и такой группировкой лучше не злоупотреблять (ну как минимум невозможно скрывать/показывать такую группу в один клик).
    Если клик по треугольнику рядом с группой раскрывает/закрывает эту группу, то Ctrl+клик раскроет/закроет все группы текущего уровня.
    Можно создать копию слоя (слоев), переместив его (их) на кнопку создания нового слоя ().

Используйте инструменты «Выделение объектов», «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка», чтобы быстро выделять области в Photoshop.

С помощью выделения определите область, которую можно дополнительно редактировать для улучшения изображений и композиций. Можно быстро выделить нужную область с помощью разнообразных инструментов выделения в Photoshop.

Автоматическое выделение объекта при наведении

Новый инструмент Выделение объектов упрощает процесс выделения на изображении какого-то одного объекта или фрагментов объекта, будь то люди, машины, мебель, домашние животные, одежда и многое другое. Просто нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта, а инструмент «Выделение объектов» автоматически выделит нужный объект внутри указанной области. Инструмент лучше работает на четко определенных объектах, чем на неконтрастных участках. Выделенные области, созданные с помощью инструмента «Выделение объектов», теперь имеют более высокую точность и сохраняют больше деталей по краям выделенной области. То есть, вы тратите меньше времени на получение этих идеальных выделенных областей.

Вызвать инструмент Выделение объектов можно из следующих расположений:

  • С главной панели инструментов приложения в Photoshop
  • С панели инструментов в рабочей среде Выделение и маска

Выделение объектов при наведении указателя

На панели инструментов не отображается инструмент Выделение объектов ? См. раздел Инструменты, исчезнувшие с панели инструментов.

Чтобы выделить объекты в изображении с помощью инструмента Выделение объектов , выполните перечисленные ниже действия.

Выберите инструмент Выделение объектов на панели инструментов.

Убедитесь, что инструмент поиска объектов включен, и наведите указатель на нужный объект

Панель параметров инструмента «Выделение объектов»

На панели параметров убедитесь, что инструмент поиска объектов включен (поведение по умолчанию: ВКЛ). Затем просто наведите указатель на объект изображения, который требуется выделить. Photoshop автоматически выделяет объект при наведении указателя. Нажмите, чтобы создать выделение.

Если вы не хотите использовать автоматическое выделение, отключите инструмент поиска объектов и выберите режим выделения Режим : Прямоугольник или Лассо и перетащите указатель мыши вдоль объекта, чтобы создать выделение.

  • Прямоугольник : перетащите указатель для определения прямоугольной области вокруг объекта.
  • Лассо : нарисуйте приблизительную линию лассо за пределами объекта.

Вычитание или добавление выделенной области

На панели параметров выберите один из следующих вариантов выделения: Создать, Добавить к, Вычесть из или Пересечение с выделенной областью . Если никакой параметр не выбран, по умолчанию используется Создать . После завершения первоначального выделения значение параметра автоматически изменяется на Добавить к .

Добавить к выделенной области: удерживайте клавишу SHIFT или выберите команду Добавить к выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг недостающей области. Повторите этот процесс для всех недостающих участков, которые требуется добавить к выделенной области.

Вычитание из выделенной области: есть два варианта вычитания из выделенной области.

  • Используйте параметр «Вычитание из выделенной области» на панели параметров: удерживайте клавишу «OPTION» (Mac)/«ALT» (Win) или выберите команду Вычесть из выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг ненужной области.
  • Активируйте параметр «Вычитание объекта» в разделе дополнительных параметров (значок шестеренки на панели параметров): в частности, рекомендуется использовать параметр Вычитание объекта при удалении фоновых областей внутри текущего выделенного объекта. Инструмент Вычитание объекта работает примерно так же, как инструмент Выделение объектов , только выполняет противоположную функцию. Выберите для параметра Вычитание объекта на панели параметров значение «ВКЛ». Удерживайте клавишу «OPTION» (Mac)/«ALT» (Win) или выберите команду Вычесть из выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте приблизительный прямоугольник или лассо вокруг ненужной области.

Выбор параметров выделения объекта

Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя.

Четкие края : включает четкие края на границе выделения.

Дальнейшее уточнение края выделения в рабочей среде «Выделение и маска»

Чтобы дополнительно настроить границы выделенной области, просмотреть выделенную область на разных фонах или в виде маски, щелкните Выделение и маска на панели параметров.

1. Скачайте тренировочные изображения. Откройте файл model_342552941.psd в Photoshop.

2. Выберите Инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов слева.

3. Выберите инструмент Быстрое выделение, а затем режим Выделение и маска. Откроется рабочая среда Выделение и маска, которая позволяет легко выделить объект на фотографии.

Подсказка. Если вы не можете найти значок Инструмент «Быстрое выделение» на панели инструментов, нажмите на значок и не отпускайте кнопку мыши. Появится контекстное меню, в котором можно будет изменить инструмент выделения.


Выделение и маска

4. Выберите инструмент Быстрое выделение в рабочей среде Выделение и маска и закрасьте модель.

Подсказка. По умолчанию замаскированные области обозначаются полупрозрачной красной заливкой. Вы можете выбрать другой режим отображения маски в выпадающем меню на панели Свойства.


5. Выберите инструмент Уточнить край, чтобы скорректировать края выбранной области. Увеличьте масштаб, чтобы лучше видеть края.

6. Прокрутите до нижней части панели Свойства и выберите Вывод в > Слой-маска. Нажмите ОК.


Компоновка объектов

7. Перетащите изображение цветка из тренировочного файла flowers_342552941.jpg в документ Photoshop. Поверните изображение по своему вкусу и поместите его в нужное место. Когда закончите, нажмите клавишу Enter или Return.

Подсказка. Для поворота изображения наведите курсор на один из угловых маркеров и потяните его. Для перемещения нажмите на изображение и перетащите. Затем нажмите на изображение и перетащите его.


8. Выберите инструмент Быстрое выделение, а затем Выделить предмет, чтобы выбрать цветок.


9. Выберите Выделение и маска. Используйте инструмент Уточнить край и проведите кистью по цветку, чтобы удалить оставшиеся части фона.

10. Экспортируйте выделение цветка в слой-маску. Нажмите ОК.

Подсказка. Для предварительного просмотра выделения в выпадающем меню Режимы просмотра выберите На слоях. Вы увидите, как цветок будет выглядеть в готовой композиции.


11. Скопируйте настроенный слой с цветком, несколько раз перетащив его на значок Создать новый слой.

12. Нажмите сочетание клавиш Control/Command + T, чтобы повернуть, зеркально отразить, изменить размер и переместить изображение. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будете довольны расположением.

Подсказка. Переместите слой с цветком под слой с моделью, чтобы цветок оказался за моделью.


Настройка тонов и светлых областей

13. Выберите слой с моделью, нажмите значок Корректировочный слой и выберите инструмент Кривые.

14. На панели Свойства потяните вниз нижнюю левую часть кривой, чтобы настроить темные тона для контрастности.


15. Удерживая Alt (Option), нажмите между корректировочным слоем кривых и слоем с моделью. В результате будет создана обтравочная маска, и коррекция кривых будет применяться только к слою с моделью и не будет применяться к слоям под ним.


16. Добавьте новый слой поверх слоя с коррекцией кривых и выберите инструмент Кисть.

18. Удерживая Alt (Option), нажмите между новым слоем и слоем с коррекцией кривых, чтобы создать обтравочную маску.

19. Установите в качестве режима наложения Осветление основы.


Читайте также: