Поиск цвета в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

В этом материале мы узнаем всё о новом корректирующем слое, появившемся в Photoshop CS6 - Поиск цвета (Color Lookup). Этот корректирующий слоя позволяет нам мгновенно изменить внешний вид фотографии, просто выбрав новый "взгляд" из списка пресетов, используя файл LUT. LUT расшифровывается как Look Up Table, или таблица поиска. Такие файлы применяются в основном для переноса информации о цветах из одного приложения в другое, в основном, в киноиндустрии.

В Photoshop же "Поиск цвета" позволяет быстро получить фотографию с определенным "настроением". Например, фото осенних цветов, сделанную при лунном свете. В Photoshop есть более трех десятков вариантов изменения цветов на изображении, но при желании можно использовать и собственные файлы LUT.

В зависимости от выбранной таблицы поиска, разница между оригиналом и изменённой версией изображения может быть тонкой и еле заметной, или, наоборот, весьма значительной. Если сейчас эти таблицы поиска покажутся сложными и непонятными, не переживайте. Нам не нужно знать подробности и принципы их работы, нам нужно узнать то, что они могут сделать для нас полезного и как их использовать.

Для работы я воспользуюсь этим изображением:

c

Выбираем "Поиск цвета" (Color Lookup)

Вы найдете этот корректирующий слой в панели коррекций, для выбора просто нажмите на его иконку (крайняя справа в средней строке):

color

Это действие добавит новый корректирующий слой, автоматически названный "Поиск цвета 1" (Color Lookup 1) в Панель слоёв:

c

Выбор таблицы поиска

Как только вы добавили слой "Поиск цвета", вы сможете найти все таблицы поиска в панели свойств. Таблицы делятся на три основные категории - Файл 3DLUT (3DLUT File), Абстрактный (Abstract), Связь с устройством (Device Link) Link (я знаю, эти названия звучат странно, но пока потерпите):

color

Большинство таблиц поиска находятся в первой категории в верхней части файла 3DLUT. Мы уже узнали, что "LUT" означает "Look Up Table", но прежде, чем мы пойдем дальше, я должен отметить, что в данном случае символы "3D" не имеет ничего общего с объёмным изображением. В данном случае, "3D" обозначает то, как таблица поиска использует три цветовых канала RGB в Photoshop.

Чтобы выбрать таблицу поиска, просто нажмите на поле справа от названия категории. Я выберу категорию "Файл 3DLUT" и кликну по кнопке "Загрузка 3D LUT . ":

color

Это действие открывает меню со всеми таблицами из данной категории. Имя каждой таблицы дает вам представление о том, на какой результат вы можете рассчитывать. Кстати, в моей официальной русскоязычной версии Photoshop CS6 названия не переведены. Для выбора и загрузки таблицы поиска, просто нажмите на её имя в списке. Например, я выберу таблицу Crisp_Warm.look, кликнув по ней:

Photoshop мгновенно преобразует оригинальные цвета фотографии в новые цвета, используя инструкции из таблице поиска, и теперь мы видим, что моя фотография стала теплее и имеет более высокую контрастность:

c

Так как мы используем корректирующий слой, изменения в изображении не являются постоянными, а значит, мы можем попробовать любые таблицы поиска, которые захотим, чтобы сравнить результаты и найти тот, который нам больше всего понравится. Посмотрим, что будет, если я выберу таблицу Crisp_Winter.look.

Photoshop снова перераспределяет оригинальные цвета фотографии на основе инструкций этой таблицы, и теперь мы видим, что изображение по-прежнему имеет то же большее количество контраста, который мы видели при применении таблицы Crisp_Warm, но на этот раз цвета выглядят холоднее:

c

Для придания фото гранжевого эффекта я использую таблицу LateSunset.3DL:

co

Вы, наверное, выдели, как иногда в кинофильмах имитируются сцены при ночном освещении. Действия снимаются при свете дня, а затем накладываются соответствующие фильтры. Теперь мы можем сделать подобный эффект с фотографией в Photoshop CS6 с помощью таблицы NightFromDay.CUBE:

c

Регулировка результата с помощью непрозрачности слоя и режимов наложения

Еще одним преимуществом использования корректирующего слоя является то, что мы можем продолжить дальнейшие корректировки и уточнения результатов, просто изменив непрозрачность и режим наложения этого корректирующего слоя, в нашем случае - "Поиска цвета". Я все еще ​​использую таблицу NightFromDay.CUBE, но при этом понижу непрозрачность корректирующего слоя до 50%:

color

Это позволяет показать сквозь корректирующий слой некоторые из оригинальных цветов фотографии, в результате я получаю более интенсивные цвета на итоговом изображении:

c

Мы также можем изменить режим наложения слоя "Поиск цвета". Опция изменения режимов наложения находится в левом верхнем углу Панели слоёв. По умолчанию он установлен в "Обычные" (Normal), но давайте изменим его на один из основных режимов наложения, я изменю свой режим на "Перекрытие" (Overlay):

В данном случае режим наложения "Перекрытие" используется для увеличения контраста и это позволяет таблице поиска NightFromDay сильнее воздействовать на изображение:

color

Итак, новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) в Photoshop CS6 дает нам быстрый и простой способ попробовать разные взгляды на наши фотографии. Чтобы дать вашим фото свой ​​собственный уникальный стиль с помощью этих наборов, попробуйте использовать разные режимы наложения и значения непрозрачности, или даже встроить корректирующий слой в слой-маску, чтобы ограничить область изображения, на которую слой воздействует.


В этом уроке мы узнаем все о новой настройке изображения Color Lookup в Photoshop CS6 и о том, как она позволяет нам мгновенно изменять общий вид фотографии, просто выбирая новый «вид» из списка предустановок. Предварительные настройки известны как таблицы поиска или LUT , и если вы никогда не слышали о таких вещах, это потому, что они в основном используются в киноиндустрии.

По сути, справочная таблица содержит инструкции для Photoshop, чтобы взять исходные цвета в вашем изображении и переназначить их в разные, определенные цвета, чтобы создать определенный вид. В зависимости от того, какую таблицу поиска вы выберете, разница между исходной и переназначенной версией изображения может быть тонкой или очень существенной. Если эти таблицы поиска кажутся запутанными или сложными, не беспокойтесь. Нам не нужно знать какие-то закулисные подробности того, как они делают то, что делают. Все, что нам нужно узнать, это то, что они могут сделать для нас и как их использовать, так что давайте перейдем к этому!

Поскольку корректировка Color Lookup является новой в Photoshop CS6, вам потребуется CS6, чтобы следовать ей. Давайте начнем с этого изображения, которое я открыл на моем экране:

Фото старого грузовика. Изображение лицензировано от Fotolia фотошопом Essentials.com

Выбор настройки поиска цвета

Это помещает новый корректирующий слой Color Lookup (с именем Color Lookup 1) прямо над моим исходным изображением на панели Layers :

Панель «Слои», отображающая корректирующий слой «Поиск цвета».

Выбор таблицы поиска

На панели «Свойства» отображаются категории «Файл 3DLUT», «Аннотация» и «Связь с устройством».

Большинство справочных таблиц находятся в первой категории вверху, Файл 3DLUT. Мы уже узнали, что «LUT» расшифровывается как «Look Up Table», но я должен здесь указать, прежде чем мы пойдем дальше, что трехмерная часть имени не имеет ничего общего с преобразованием вашего 2D-изображения в нечто, что сделало бы Джеймса Кэмерон горд. В данном случае это относится к тому, как в справочной таблице используются три цветовых канала RGB Photoshop для переназначения цветов в изображении. Вам не о чем беспокоиться, я просто не хотел, чтобы вы оправдали ваши надежды.

Откроется меню всех справочных таблиц в этой категории. Название каждой таблицы дает представление о том, какого результата вы можете ожидать. Чтобы выбрать и загрузить справочную таблицу, просто нажмите на ее имя в списке. Например, я выберу таблицу Crisp_Warm , нажав на нее:

Photoshop мгновенно переназначает исходные цвета фотографии на новые, используя инструкции из таблицы поиска, и мы видим, что мое фото теперь выглядит более теплым и контрастным:

Фотография с примененной справочной таблицей Crisp-Warm. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Цвет и контраст фотографии мгновенно меняются после выбора таблицы соответствия.

Поскольку мы используем корректирующий слой, изменение, которое мы применили к изображению, не является постоянным, что означает, что мы можем попробовать столько таблиц поиска, сколько захотим, сравнить результаты и найти ту, которая нам больше нравится. Если я выберу таблицу Crisp_Winter из списка:

Photoshop снова переназначает исходные цвета фотографии, основываясь на инструкциях в новой таблице, и теперь мы видим, что мое изображение все еще имеет тот же более высокий уровень контрастности, что мы видели с таблицей Crisp_Warm, но на этот раз цвета выглядят намного холоднее:

Фотография с применением справочной таблицы Crisp-Winter. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Для чего-то более драматического я попробую таблицу LateSunset :

Это мгновенно дает моей фотографии эффект оранжево-пурпурного разделения :

Фотография с примененной таблицей поиска LateSunset. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Результаты из таблиц поиска могут быть тонкими или драматичными.

Или я могу попробовать таблицу NightFromDay :

И, как вы, наверное, догадались по его названию, это дает нам намного более темную версию изображения с голубоватым оттенком, как если бы фотография была сделана ночью (или в любом случае близко к ней):

Фотография с примененной таблицей поиска NightFromDay. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Таблицы поиска могут изменять не только цвет, но и контраст и экспозицию изображения.

Настройка внешнего вида с непрозрачностью слоя и режимами наложения

Еще одним преимуществом использования корректирующего слоя является то, что мы можем дополнительно настраивать и тонко настраивать результаты, просто изменяя непрозрачность или режим наложения слоя «Цветовой поиск». Я все еще использую справочную таблицу NightFromDay, но я уменьшу непрозрачность корректирующего слоя до 50%:

Параметр «Непрозрачность» находится в правом верхнем углу панели «Слои».

Это позволяет показать некоторые исходные цвета и яркость фотографии, давая мне менее интенсивный эффект:

Фотография с непрозрачностью слоя установлена ​​на 50%. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Понижение непрозрачности корректирующего слоя является одним из способов точной настройки результата.

Мы также можем изменить режим наложения корректирующего слоя Color Lookup. Вы найдете опцию Blend Mode в левом верхнем углу панели Layers. По умолчанию установлено значение «Нормальный», но некоторые популярные режимы наложения, которые можно попробовать, это « Экран» , « Умножение» , « Наложение» и « Мягкий свет» . Я изменю свой режим наложения на Overlay:

Изменение режима наложения корректирующего слоя на Overlay.

Режим наложения «Наложение» используется для повышения контрастности, и здесь он дает таблице поиска NightFromDay большую интенсивность и влияние:

Фотография с режимом наложения корректирующего слоя «Цветовой поиск» установлена ​​на «Наложение». Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Объедините справочные таблицы с режимами наложения для различных результатов.

Я не собираюсь рассматривать каждую таблицу поиска здесь, так как вы можете легко сделать это самостоятельно, но для нескольких примеров, давайте попробуем другое изображение. Мы будем использовать эту фотографию маяка:

Фото маяка. Изображение лицензировано от Fotolia фотошопом Essentials.com

Я еще раз добавлю корректирующий слой Color Lookup, щелкнув значок Color Lookup на панели «Коррекция», как я это делал ранее, затем на панели «Свойства» я снова открою список справочных таблиц в категории «Файл 3DLUT». Для этого изображения я попробую таблицу поиска FoggyNight , выбрав ее из списка:

Это мгновенно превращает фотографию в более туманную ночь:

Фотография с примененной справочной таблицей FoggyNight. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

FoggyNight казался естественным выбором для фотографии маяка.

Давайте попробуем таблицу поиска из другой категории. Я нажму на поле для категории « Ссылка на устройство » на панели «Свойства», затем в появившемся меню выберу « Смоки» :

Это дает мне еще один интересный вид, который, кажется, хорошо работает с этой фотографией. Некоторые таблицы поиска лучше подойдут для определенных типов изображений, но может быть интересно поэкспериментировать с ними, чтобы увидеть, не вызывают ли они новые творческие идеи:

Фотография с применением таблицы соответствия Smokey. Изображение © 2012 Photoshop Essentials.com

Сравнивая новый взгляд с оригиналом

Если вы хотите сравнить новый внешний вид фотографии с исходным, вы можете снова просмотреть исходное изображение, щелкнув значок видимости слоя в нижней части панели «Свойства» (значок глазного яблока, второй справа). Один раз щелкнув по значку, вы временно отключите корректирующий слой «Цветовой поиск», чтобы вы могли просмотреть исходное изображение в окне документа. Нажмите значок еще раз, чтобы снова включить корректирующий слой:

Нажмите значок видимости слоя, чтобы включить или выключить корректирующий слой.

Абстрактные только для Mac профили

В наши дни такое случается не так часто, но на самом деле между версиями Photoshop CS6 для Windows и Mac есть небольшая разница в настройке изображения в режиме поиска цветов. Пользователи Mac найдут несколько дополнительных профилей в категории Аннотация , которые недоступны в версии для Windows. В частности, профили черно-белого, синего, серого, снижения яркости, увеличения яркости и сепии (выделены желтым цветом) доступны только в версии для Mac:

Пользователи Mac увидят несколько дополнительных абстрактных профилей.

Новая настройка изображения Color Lookup в Photoshop CS6 дает нам быстрый и простой способ опробовать различные фотографии на наших фотографиях, независимо от того, знаем ли мы точный внешний вид, к которому мы стремимся, или просто хотим экспериментировать для новых идей и вдохновения, и есть еще много таблицы поиска, чтобы проверить, чем несколько примеров, которые мы видели здесь. Чтобы придать вашей фотографии свой уникальный стиль с этими предустановками эффектов, попробуйте смешать различные режимы наложения и значения непрозрачности слоя или воспользоваться встроенной маской корректирующего слоя, чтобы ограничить область, на которую влияет настройка «Поиск цвета», и разблокировать больше творческих возможностей!

И там у нас это есть! Вот так можно использовать новую настройку изображения «Цветовой поиск» в Photoshop CS6! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!

В Photoshop основной цвет используется для раскраски, заливки и обводки выделенных областей, а фоновый — для градиентной заливки и заполнения стираемых областей изображения. Основной и фоновый цвета также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.

Новый основной или фоновый цвет можно назначить при помощи инструмента «Пипетка», панель «Цвет» или «Образцы» либо палитры цветов Adobe.

По умолчанию основной цвет черный, а фоновый — белый. (В альфа-канале по умолчанию основной цвет белый, а фоновый — черный.)

Видеосовет | Создание сочетания клавиш для палитры цветов

Scott Kelby

Текущий основной цвет отображается в палитре инструментов в верхнем поле выбора цвета, а текущий фоновый цвет — в нижнем.


Поля выбора основного и фонового цветов в палитре инструментов

A. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок переключения цветов C. Поле выбора основного цвета D. Поле выбора фонового цвета

  • Чтобы изменить основной цвет, щелкните в палитре инструментов верхнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы изменить фоновый цвет, щелкните в палитре инструментов нижнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы сделать основной цвет фоновым и наоборот, щелкните в палитре цветов значок переключения цветов.
  • Чтобы восстановить основной и фоновый цвета в значение по умолчанию, щелкните в палитре цветов значок «Цвета по умолчанию».

Инструмент «Пипетка» выбирает цвет и назначает его в качестве основного или фонового. Выбирать можно из активного изображения или из любой другой области экрана.

Выберите инструмент «Пипетка» . На панели параметров измените размер образца пипетки, выбрав нужный вариант в меню «Размер образца».

Считывает точное значение пиксела в месте щелчка.

Среднее 3 x 3, Среднее 5 x 5, Среднее 11 x 11, Среднее 31 x 31, Среднее 51 x 51, Среднее 101 x 101

Считывает среднее значение указанного количества пикселов в области щелчка.

Инструмент «Пипетка» в Photoshop

Выбор основного цвета с помощью инструмента «Пипетка» В меню «Образец» выберите один из следующих вариантов:

Образцы цвета берутся из всех слоев документа.

Образец цвета берется из активного слоя.

Чтобы добавить круг вокруг пипетки для отображения выбранного цвета над текущим цветом переднего плана, установите флажок «Показать кольцо пробы». (Для работы этой функции требуется OpenGL. См. раздел «Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора».)

Чтобы выбрать новый основной цвет, щелкните изображение. Или поместите над изображением курсор, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора основного цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

Чтобы выбрать новый фоновый цвет, щелкните изображение с нажатой клавишей «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Или поместите над изображением курсор и с нажатой кнопкой «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и нажатой кнопкой мыши проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора фонового цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

Чтобы воспользоваться инструментом «Пипетка» временно для выбора основного цвета, во время использования любого инструмента рисования нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

В палитре цветов Adobe цвет выбирается с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Палитра позволяет выбрать основной, фоновый и текстовый цвета, а также устанавливать целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.

Палитру цветов Adobe можно настроить на выбор только тех цветов, которые относятся к веб-палитре или к специальной цветовой системе. Также можно открыть палитру HDR (с высоким динамическим диапазоном), которая позволяет выбирать цвета для изображений HDR.

Поле цвета в палитре цветов Adobe отображает компоненты цвета в режимах HSB, RGB и Lab. Если известно точное числовое значение нужного цвета, его можно ввести в текстовые поля. Можно также пользоваться шкалой и просматривать выбор в поле цвета. При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения изменяются соответствующим образом. Поле цвета справа от шкалы отображает в верхней половине отрегулированный цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата при печати (является непечатным) , выдается предупреждение.

Палитра цветов в Photoshop

Палитра цветов Adobe

A. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Отрегулированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения для цвета, который не является веб-цветом F. Отображение только веб-совместимых цветов G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Значения цвета

При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются его числовые значения для режимов HSB, RGB, Lab и CMYK, а также значения в виде шестнадцатеричных цифр. Это позволяет увидеть, как цвет описывается в различных цветовых моделях.

Photoshop использует по умолчанию палитру цветов Adobe, однако можно пользоваться и другой палитрой, указав ее в параметрах настройки. Например, можно использовать встроенную палитру цветов операционной системы или палитру стороннего разработчика.

Отображение окна «Палитра цветов»

  • В палитре инструментов щелкните поле выбора основного или фонового цвета.
  • На панели «Цвет» щелкните поле «Выберите основной цвет» или «Выберите фоновый цвет» .

Палитра цветов также доступна, если используемая функция позволяет выбрать цвет. Например, по щелчку образца цвета на панели параметров некоторых инструментов или с помощью пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цветов.

Цвет можно выбрать, введя значения его компонентов в текстовых полях HSB, RGB и Lab либо используя шкалу и поле цвета.

Чтобы выбрать цвет при помощи шкалы и поля цвета, щелкните шкалу или переместите ее треугольник для указания одного из компонентов цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните поле цвета. Это позволит установить два оставшихся компонента цвета.

При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения для других цветовых моделей изменяются соответствующим образом. Прямоугольник справа от шкалы отображает в верхней половине новый цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата , выдается предупреждение.

Цвет также можно выбирать за пределами окна палитры цветов Adobe. При перемещении курсора над окном документа он превращается в инструмент «Пипетка». И тогда можно выбрать цвет, щелкнув изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Щелкнув изображение и не отпуская кнопку мыши, пипетку можно переместить в любое место на рабочем столе. Чтобы выбрать цвет, нужно отпустить кнопку мыши.

Выбор цвета в модели HSB

В цветовой модели HSB цветовой тон указывается в поле цвета как угол от 0° до 360°, который соответствует точке на цветовом круге. Насыщенность и яркость указываются в процентах. В поле цвета насыщенность цветового тона увеличивается слева направо, а яркость — снизу вверх.

Купить Биткоины (Bitcoins) выгодно!

Какой бы ни была удачной фотография, нередко требуется применить к ней ряд манипуляций, направленных на коррекцию цвета. Существует множество приемов изменить цветовой баланс изображения, но в данном уроке рассмотрим самый простой способ воздействия на цветовое решение при помощи корректирующего слоя «Поиск цвета».

Коненый результат

результат

Исходное изображение

исходник

Немного остановимся на понятии корректирующий слой «Поиск цвета».

В данной функции предусмотрено наличие нескольких стилей, которые нередко применяются в обработке постеров и придают им потрясающий эффект. В функции имеется 27 вариантов, позволяющих изменить оттенки изображения.

Итак, открываем исходное изображение. Далее во вкладке « Слои » находим « Новый корректирующий слой » и нажимаем из предложенных вариантов « Поиск цвета », либо же производим более простой алгоритм действий: внизу окна слоев нажимаем на иконку « Создает новый корректирующий слой или слой-заливку », как показано стрелочкой на рисунке.

1

Создав корректирующий слой, приступим к выбору стиля.

2

Наиболее подходящий стиль подбирается индивидуально, исходя из ожиданий результата и исходных данных. Рассмотрим некоторые варианты. Итак, стиль Candelight.CUBE придаст изображению тонировку в шоколадных оттенках.

3

Чтобы придать изображению минимальную тусклость, сохраняя при этом цвета можно прибегнуть к стилю DropBlues.3DL .

4

Стиль filmstock.3dl придаст изображению эффектные яркость и пересвет, создающие эффект постера.

Стиль Futuristic.Black.3dl не только снизит насыщенность изображения, но и создаст приближенность к монохромности без уничтожения основных цветов изображения.

Любители зеленных оттенков смогут применить к изображению стиль Tensiongreen.3dl и получить оригинальную тонировку с преобладанием зеленого цвета.

7

5

А теперь шагнем дальше и скомбинируем несколько стилей, изменяя им режим наложения. Эффект будет ещё богаче и индивидуальней.

Итак, применим сначала стиль Candelight.CUBE и изменим корректирующему слою режим наложения на « Цветовой тон ».

Далее применим ещё один корректирующий слой « Поиск цвета » и установим стиль FoggyNight.3DL

10

Этому слою режим наложения установим « Умножение » и поиграем на непрозрачности слоя, понизив её на столько, чтобы добиться оптимального результата без чрезмерного затемнения, но с сохранением особенностей стиля и режим наложения.

11

Смешивание режимов наложения.

Стоит отметить, что подбор и стилей корректирующего слоя и режим наложения выполняется индивидуально, методом подбора сочетаний. Самый лучший способ изначально корректирующим слоям для комбинации нескольких стилей задать нужные режимы наложения. А какие именно будет понятно, изучив особенности каждого из режимов. В данном уроке были применены режимы наложения:

  • Умножение ( Multiply ) – программа анализирует информацию цвета в каждом слое и умножает значение основного цвета на значение совмещенного цвета. В результате обработанный фрагмент будет темнее исходного.
  • Цветовой тон ( Hue ) – программа формирует результирующий цвет из значений светимости и насыщенности основного цвета и цветового тона совмещенного цвета.

Принцип смешивания : каждый пиксель вышележащего слоя накладываясь на пиксели нижележащего слоя в зависимости от установленного режима смешивания формирует результирующие пиксели окончательного изображения.

Читайте также: