Поле соглашение не заполнено в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (14)

Приведите скрин проблемы, пожалуйста.

Функция распознавания имеете в виду это или что-то другое

Добрый вечер, Ольга,
воспроизвела пример в базе 1С-фреш. Подобная ситуация обычно появляется, когда в процессе загрузки договор из скана не сопоставлен с договором этого контрагента в базе.

Давайте по шагам.

1. Загружаем счет на оплату из подготовленного скана. Здесь все просто: указали файл и ждем. пока программа не выполнить распознавание документа.

2. Документ программой распознан и появляется полная информация по счету на оплату в строке формы.

3. Открываем форму распознанного документа двойным кликом мышки и внимательно смотрим на результат. Здесь главное обращать внимание на все, что отмечено красным фоном.

Если этого не сделать, поле Договор, например, будет недоступно: в базе нет данных по загружаемому договору: его нужно либо создать, либо сопоставить в п.3 с имеющимся договором в базе по этому контрагенту.
Сделанные единожды сопоставления хранятся в специальном регистре сопоставления данных и повторно при последующих загрузках счетов делать этого не придется.

Поэтому создадим в распознанной форме новый договор по контрагенту ВЕЛМАРТ ООО, которого еще нет в 1С.

После сопоставления ушла краснота по полю Договор, аналогичные действия нужно проделать и для банковского счета.

И только ПОСЛЕ исправления всех ошибок и сопоставлений нажимать на кнопку Счет на оплату!

Как видите, поле договора доступно и правильно заполнено.

От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течении трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Само же сопоставление договора 1С и данных договора из скана, а так же запись этих данных в специальный регистр сопоставления будет возможна только при повторных загрузках сканов этого контрагента при выполнении п.3
Это делается автоматически в момент создания документа загрузкой скана.

ФВангую: Документы или Выдача наличных (РКО) или Списание с расчетного счета. Табличная часть Расшифровка платежа. Думаю что - в договоре с контрагентом установлена валюта расчетов, отличная от валюты регламентированного учета и в ней не задан курс и кратность взаиморасчетов. В принципе ситуёвина возможно и для валюты регламентированного учета, если есть какие то обмены/загрузки.
Ещё могу предположить, что если есть обмены/загрузки, то просто в документе могли быть не заполнены поля вследствии косяков.

Во скоко наванговал)))))))

А вообще - вопрос конечно ни о чём - есть ошибка, ни документа, ни как возникла - только телепатам подсилу))))

(3) Alex_E, у меня не больше Вашего информация, но ведь как-то нужно работать.. (5) crunderwood, У Вас нет базы? Тогда на битву экстрасенсов впору заяву подавать)))) (7) crunderwood, хокей, а те же вопросы, что я задал, задать то же некому? (14) Посмотрите, может в справочнике Валюты есть 2 рубля. 1 из них для 1с будет инвалютой. (15) Спасибо, у меня то же самое.
Правда после удаления дублей, всё равно нужно в ТЧ "расшифровка платежа" (на форме это - "Разбить платеж") программно обработкой курс и кратность в 1 ставить.
Или в "расшифровка платежа" удалить и вновь выбрать договор.
Или через групповое изменение документов в журнале. Была такая ошибка при выгрузке выписки из банка после оплаты поставщику "Не заполнена колонка "Курс расчетов" в строке 1 списка "Расшифровка платежа". База БП 3.0 была новая, созданная путем переноса документов за 1.5 года и начальных остатков. Оказалось, что в справочнике валют у Российского рубля не был проставлен курс! А он должен быть равен = 1.

(16) это и есть правильный ответ.
Была такая же ситуация при обмене.
В УТ удалил курс грн (тот что начальный за 1800год), документы стали уезжать в БуХ но в бух они пытаются провестить с контролем кратности валюты (нафиг такое надо - это отдельны разговор) и не проводились с ошибкой "Поле Кратность взаиморасчетов не заполнена".

В УТ вернул курс для грн с указанием кратности и заново обменял этот док - все заработало.

Дата публикации 04.06.2018

Использован релиз 3.0.61

Доступ к справочнику "Договоры" возможен непосредственно через раздел "Справочники" – "Договоры", через справочник "Контрагенты" (раздел "Справочники" – "Контрагенты"), через документы поступления, реализации, кассовые, банковские и другие.

Откройте справочник "Договоры":

  1. Кнопка "Создать".
  2. Выберите вид договора: "С покупателем" (рис. 1), "С поставщиком", "Прочее" и др. В зависимости от выбранного вида договора форма элемента справочника меняется.
  3. В поле "Контрагент" укажите (проверьте) контрагента из справочника "Контрагенты".
  4. Заполните реквизиты договора (поля "Номер договора" и "от"). Поле "Наименование" заполнится автоматически, при необходимости отредактируйте его.
  5. В блоке "Расчеты":
    • можно изменить валюту расчетов (если такая валюта есть в справочнике "Валюты);
    • можно установить тип цен номенклатуры (справочник "Типы цен номенклатуры");
    • флажок "Установлен срок оплаты" (не для всех видов договоров) устанавливается для возможности выбора индивидуального срока оплаты по договору, отличного от срока оплаты, указанного в параметрах учета для признания задолженности сомнительной или просроченной (ссылки "Сроки оплаты покупателям" и "Сроки оплаты поставщикам" в разделе: "Администрирование" – "Параметры учета").
  6. В блоке "НДС" в зависимости от выбранного вида договора устанавливается индивидуальный порядок учета НДС по договору, обусловленный спецификой договора.
  7. При выборе одного из видов посреднических договоров в форме элемента справочника отображаются блоки "Комиссионное вознаграждение" и "Платежный агент".
  8. В блоке "Подписи" указываются должностные лица сторон, подписывающие этот договор. Есть возможность установить флажок в поле "Договор подписан", если договор завизирован сторонами.
  9. В блоке "Дополнительная информация" указывается срок действия договора и вид расчетов из соответствующего справочника для классификации однотипных договоров и анализа данных по ним в стандартных отчетах.
  10. Кнопка "Записать и закрыть".


Как известно, для решения многих сложных задач, всегда есть действенные и простые способы.

Как и в случае, если при проведении документа « Авансовый отчёт » в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 возникает ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» - есть рабочий и не сложный метод по её устранению.

Ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» может возникать в разных ситуациях. Вы решили перепровести документ «Авансовый отчёт» старого периода, либо проблема возникла при переносе документа из другой конфигурации, при помощи нашей инструкции у Вас получится быстро устранить проблему.

Подробно рассмотрим ситуацию.

Перед началом работы обязательно необходимо сделать резервную копию Вашей информационной базы!

Открываем раздел «Покупки», список документов «Авансовый отчёт»

Выбираем нужный документ, который необходимо перепровести и снимаем отметку проведения через нажатие правой кнопки мыши по выделенному документу

Затем проводим наш документ тем же способом

Как и рассказывалось ранее, провести документ не удалось, выходит окно ошибки «При проверке заполненности данных возникли ошибки …»

Если открыть не проведённый «Авансовый отчёт» наблюдается окно с ошибкой «Поле «Вид операции» не заполнено» , однако само поле в документе отсутствует

Данное поле мы можем изменить при помощи внутренней обработки «Групповое изменение реквизитов» через меню «Все функции» .

Чтобы открыть меню «Все функции» нам нужно выбрать меню «Сервис» в левом верхнем углу программы, открыть «Параметры…»

В окне параметров устанавливаем галочку «Отображать команду «Все функции»

Затем повторно откроем меню настроек в левом верхнем углу программы 1С. Теперь мы видим вкладку «Все функции…»

Нам нужно открыть данное меню. В открывшемся окне переходим в раздел «Обработки»

В обработках нам нужно найти «Групповое изменение реквизитов» (все обработки сортируются по имени)

Открываем обработку «Групповое изменение реквизитов» , в поле отбора выбираем документ «Авансовый отчёт»

Если Вам необходимо изменить все документы «Авансовый отчёт », то нет необходимости настраивать отбор. В случае, если вам нужно отобрать документы по определённым признакам, нажмите на кнопку «Все элементы» и настройте отбор под Ваши условия. В нашей ситуации мы изменим все документы «Авансовый отчёт» без указания условий отбора.

Если у вас не отображается реквизит «Вид операции» , чтобы увидеть его в списке, нужно открыть дополнительные параметры в нижней части окна

Затем настроить раздел «Специальные возможности» и установить галочку «Показывать служебные реквизиты»

Читайте также: