Постройте таблицу в ms word какое программное обеспечение нужно людям в следующих ситуациях

Обновлено: 04.07.2024

Основные приложения Microsoft Office:
Word — текстовый процессор, предназначен для создания и редактирования текстовых документов;
Excel — табличный процессор, предназначен для обработки табличный данных и выполнения сложных вычислений;
Access — система управления базами данных, предназначена для организации работы с большими объемами данных;
Power Point — система подготовки электронных презентаций, предназначена для подготовки и проведения презентаций;
Outlook — менеджер персональной информации, предназначен для обеспечения унифицированного доступа к корпоративной информации;
FrontPage — система редактирования Web-узлов, предназначена для создания и обновления Web-узлов;
Photo Draw — графический редактор, предназначенный для создания и редактирования рисунков и деловой графики;
Publisher — настольная издательская система, предназначена для создания профессионально оформленных публикаций;
Small Business Tools — специализированный инструментарий, предназначенный для работы с информацией и осуществления бизнес-анализа;
Internet Explorer.— Web-обозреватель для сети Интернет, предназначен для поиска данных разного типа.

Кроме основных приложений Microsoft Office содержит также множество вспомогательных программ, используемых для создания и включения в, базовые документы различных объектов в виде диаграмм, рисунков, формул и т. д. К ним относятся:
MS Graph — предназначен для создания различных графиков и диаграмм на основе числовых рядов и таблиц;
MS Equation Editor — предназначен для создания и редактирования научных формул;
MS Office Art — графический редактор, предназначен для создания рисунков, геометрических фигур, блок-схем и т. д. ;
MS Word Art — предназначен для создания и красочного оформления заголовков и других элементов текста;
MS Photo Editor — предназначен для обработки и преобразования тоновых рисунков, фотографий, объектов, считанных сканером;
MS Clip Gallery — предназначен для включения в документ имеющихся рисунков, пиктографических изображений, звуковых объектов;
MS Organization Chart — предназначен для построения иерархических структурных схем и блок-схем.

Word, Excel, Access, Power Point, Info Patch, Outlook, Publisher. Раньше входили Front Page, Visio.

Microsoft Office 2007 - популярный офисный пакет от Microsoft. Microsoft Office 2007 содержит приложения, предназначенные для обработки и предоставления в наглядном виде различной информации. В Microsoft Office 2007 входят: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Communicator, Publisher, InfoPath, Groove, OneNote и другие компоненты. С помощью программ пакета Microsoft Office 2007 люди, разделенные работой в разных организациях и местом проживания, могут эффективно сотрудничать, обмениваться информацией и разрабатывать совместные проекты.

Microsoft Exel Microsoft Word Microsoft Power point Microsoft outlook express Microsoft one note. это осноные.. остальными редко народ пользуется..

Смотря какая версия! (home, professional ultimate)
а так Word, exel, powerpointpublisher
сам посмотри [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Классифицировать программное обеспечение по типам, и применению. Знать элементарные правила установки ПО.

– введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера

Критерии успеха

Знание и понимание:

Знают типы ПО, могут классифицировать ПО, приобретут навыки установки ПО

Указывает автора при использовании информации.

Оценивает последствия незаконного использования чужой работы.

Языковые цели

обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования);

описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма).

Предметная лексика и терминология:

худшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность;

запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе.

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала . а затем .

Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых . а затем .

Соблюдение безопасности зависит от …

Уважение к труду кого-либо и друг к другу.

Обеспечение безопасной работы учащихся с компьютерами.

Ответственность при использовании чужой информации.

Исскуство: учащиеся создают буклет по полученной информации.

Какие есть опасности при работе в интернете. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

(К, Ф)Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста

Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока – программное обеспечение После некоторой дискуссии, необходимо подвести учащихся к термину «Автор», «Авторское право», «Защита авторских прав», «Плагиат» и можно объявить тему урока и цели.

Презентация, доска и мел.

Программное обеспечение – это совокупность всех программ, находящихся в долговременной памяти компьютера.

hello_html_m23d2d3fc.jpg

Прикладное ПО состоит из программ, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи

Системное ПО – необходимая часть ПО, без которой компьютер не может работать.

Системы программирования предназначены для создания всех видов программ (системного, прикладного ПО и новых систем программирования).

Инструмент для работы программиста.

Выработка умений переноса знаний (4 – 5 минут).

Давайте составим классификационную схему (одного ученика пригласить к доске, мы ему будем помогать, остальные работают в тетрадях).

Итак, мы говорили о программном обеспечении с него и начинаем. В итоге должна получиться примерно следующая схема.

Закрепление нового материала.

hello_html_7446ca3a.jpg

Задание: Расположите эти программы

(Г, И, Ф) Учащиеся в группах разрабатывают постер на решение следующих задании

Работа в группах сменного состава (мозаика Джиксоу).

1 группа - «Программа, программное обеспечение».

2 группа – «Классификация ПО».

3 группа – «Операционная система».

4 группа – «ОС Windows ».

Раздача ресурсов по локальной сети программой NetOpSchool

Ученики самостоятельно находят информацию (можно пользоваться Интернетом)

Заполняют таблицу в MS Word

Работают в группах, распределяют роли в группе (руководитель, секретарь, спикер, тайм-спикер).интервал.

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Формирование умений выделения ключевых слов, сравнивание, анализ. Задание №2.

Создание условий для развития логического мышления, ИКТ компетенции.

Развитие коммуникативных навыков в процессе взаимодействия внутри группы.

В группах работают с ресурсами (используют Интернет)

Каждая группа получает информационный ресурс работа по ресурсу №2

(К) Учащиеся защищают работы привлекая всех участников группы.

(К, Ф) Группы осуществляют взаимооценивание по ранее разработанным критериям.

Учащиеся на доске записывают основные правила при использовании и копировании информации в Интернете и возможные последствия.

(И, Ф) Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал.

Доска, мел, маркер, постеры.

1.Для чего нужны программы?

3.Что входит в ПО?

4.Какое ПО относится к какому типу?

5.Подумайте, какие программы вы установили бы на свой компьютер

Отвечая на вопросы, анализируют ответы других групп

Учащиеся выстраиваются в круг перед доской и возвращаются к целям урока, анализируют достижения. Остались ли вопросы у учащихся?

Что было трудно? Что именно было интересно? Где ещё, они могут это применить?

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В зависимости от уровня успешности можно применить разноуровневое распределение в группы, поддержку виде различных ресурсов и картинок. Некоторым учащимся необходимо помочь при индивидуальном выполнении заданий. Более успешным предложить подумать каким образом эти вопросы рашаются в различных странах и какие виды ответственности там применяются.

При устном обсуждении необходимо фиксировать ответы учащихся наблюдая за их индивидуальным ростом. При групповой работе над постерами необходимо в один из критериев включить степень участия каждого учащегося группы. При практическом создании буклета необходимо зафиксировать выполнение в журнале.

Соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план урока №9-10

Раздел долгосрочного плана:

5.1А Компьютер и безопасность

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.1 объяснять понятие «программное обеспечение

Классифицировать программное обеспечение по типам, и применению. Знать элементарные правила установки ПО.

– введение понятия ПО, знакомство с классификацией ПО, формирование представления о взаимодействии аппаратных и программных средств компьютера

Критерии успеха

Знание и понимание:

Знают типы ПО, могут классифицировать ПО, приобретут навыки установки ПО

Указывает автора при использовании информации.

Оценивает последствия незаконного использования чужой работы.

Языковые цели

обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования);

описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма).

Предметная лексика и терминология:

худшение зрения, нарушение осанки, растяжение сухожилий здоровье и безопасность, опасность;

запястье, шея, рука, спина, плечо, позвоночник, живот, мышцы

укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе.

Полезная серия фраз для диалога/письма:

Чтобы избежать (хронического растяжения сухожилий травматического характера, напряжения глаз / усталости), необходимо сначала . а затем .

Чтобы улучшить осанку, убедитесь, что вы, во-первых . а затем .

Соблюдение безопасности зависит от …

Уважение к труду кого-либо и друг к другу.

Обеспечение безопасной работы учащихся с компьютерами.

Ответственность при использовании чужой информации.

Исскуство: учащиеся создают буклет по полученной информации.

Какие есть опасности при работе в интернете. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

(К, Ф)Для концентрации внимания учащиеся выходят и встают в круг перед доской.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Для того чтобы проверить, как вы усвоили предыдущую тему, ответьте на вопросы теста

Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется?

Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь?

Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется?

Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока – программное обеспечение После некоторой дискуссии, необходимо подвести учащихся к термину «Автор», «Авторское право», «Защита авторских прав», «Плагиат» и можно объявить тему урока и цели.

Презентация, доска и мел.

Программное обеспечение – это совокупность всех программ, находящихся в долговременной памяти компьютера.

hello_html_m23d2d3fc.jpg

Прикладное ПО состоит из программ, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи

Системное ПО – необходимая часть ПО, без которой компьютер не может работать.

Системы программирования предназначены для создания всех видов программ (системного, прикладного ПО и новых систем программирования).

Инструмент для работы программиста.

Выработка умений переноса знаний (4 – 5 минут).

Давайте составим классификационную схему (одного ученика пригласить к доске, мы ему будем помогать, остальные работают в тетрадях).

Итак, мы говорили о программном обеспечении с него и начинаем. В итоге должна получиться примерно следующая схема.

Закрепление нового материала.

hello_html_7446ca3a.jpg

Задание: Расположите эти программы

(Г, И, Ф) Учащиеся в группах разрабатывают постер на решение следующих задании

Работа в группах сменного состава (мозаика Джиксоу).

1 группа - «Программа, программное обеспечение».

2 группа – «Классификация ПО».

3 группа – «Операционная система».

4 группа – «ОС Windows ».

Раздача ресурсов по локальной сети программой NetOpSchool

Ученики самостоятельно находят информацию (можно пользоваться Интернетом)

Заполняют таблицу в MS Word

Работают в группах, распределяют роли в группе (руководитель, секретарь, спикер, тайм-спикер).интервал.

Укажите, какое ПО необходимо людям в следующих ситуациях (заполните таблицу):

Формирование умений выделения ключевых слов, сравнивание, анализ. Задание №2.

Создание условий для развития логического мышления, ИКТ компетенции.

Развитие коммуникативных навыков в процессе взаимодействия внутри группы.

В группах работают с ресурсами (используют Интернет)

Каждая группа получает информационный ресурс работа по ресурсу №2

(К) Учащиеся защищают работы привлекая всех участников группы.

(К, Ф) Группы осуществляют взаимооценивание по ранее разработанным критериям.

Учащиеся на доске записывают основные правила при использовании и копировании информации в Интернете и возможные последствия.

(И, Ф) Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал.


Цель: сформировать у учащихся понятие «программное обеспечение»; указать на виды ПО и назначение.

I. Теоретический материал.

Компьютер – это устройство, не способное мыслить самостоятельно, как человек. Для того, чтобы компьютер мог работать с информацией – получать ее, хранить, передавать, обрабатывать – его необходимо научить выполнять все эти действия. Научить – значит построить работу компьютера по инструкции, в которой указано, что надо делать. Такая инструкция должна содержать строгую последовательность команд на языке, понятном компьютеру, т.е. сообщать ему, как надо обрабатывать данные для получения желаемого результата. Такая инструкция называется программой. Компьютер без программ – это груда железа. И только программы делают его нашим помощником, другом и советчиком.

Самые первые программы разрабатывались на машинном языке, где слова этого языка представляют собой последовательность нулей и единиц, и не все люди могли заниматься их разработкой, только профессиональные программисты.

В 60-е годы началась разработка языков программирования высокого уровня, которые позволили существенно облегчить работу программистов, и создание программ стало доступно даже для начинающих пользователей компьютера.

Программа – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки информации.

Все программы хранятся во внешней и постоянной памяти компьютера. Но, для того, чтобы компьютер мог выполнить ту или иную обработку информации по соответствующей программе, она должна быть помещена в оперативную память компьютера.

Все используемые в компьютере программы называются программным обеспечением.

Все программное обеспечение делиться на три класса:



Системное ПО – является основным ПО, неотъемлемой частью компьютера. Без него невозможно взаимодействовать ни с одним устройством ЭВМ. Именно системное ПО руководит слаженной работой всех элементов компьютерной системы, как на аппаратном уровне, так и на программном.

Системное программное обеспечение.

Комплекс программ, распределяющих ресурсы компьютерной системы и организующих работу других программ

Программы, обеспечивающие более комфортное общение пользователя с командами ОС

Проверяют работу основных устройств компьютера

Программы обнаружения компьютерных вирусов и их уничтожения

Программы обслуживания дисков

Программы проверки целостности логической и физической структуры дисков, дефрагментация

Программы упаковки файлов и группы файлов для уменьшения занимаемого ими места на диске

Прикладное ПО – предназначено для выполнения конкретных задач пользователя. Это те программы, которые превращают компьютер в пишущую машинку для набора текстов, в калькулятор для выполнения вычислений, в рабочее место художника, дизайнера, в средство общения с другими людьми на расстоянии или инженера-конструктора, и многое-многое другое.

Прикладное программное обеспечение

Программы для создания, редактирования и оформления текстовых документов

Программы, позволяющие выполнять операции над данными, представленными в табличной форме

Средства ввода, поиска, размещения и выдачи больших массивов данных

Компьютерная графика и анимация

Средства создания неподвижных и движущихся изображений

Средства создания презентации

Программы создания и показа наборов слайдов

Программы для работы в компьютерной сети

Системы автоматизированного проектирования (САПР)

Средства проектирования электронных схем, машин, механизмов

Помогают процессу обучения

Программы для организации досуга и обучения

Инструментарий программирования – это средства, предназначенные для создания ПО, т.е. того же системного и прикладного ПО. Его составляют разнообразные языки и среды программирования.

Инструментарий программирования

Переводчики программ языков программирования и машинные коды

Средства поиска и исправления ошибок

Интегрированные среды разработки приложений

Объектно-ориентированные языки программирования

Средства создания программ для компьютера

II. Закрепление изученного

Задание № 1. Найди лишнее

А) Тестовый процессор, Miсrosoft Access, графические редакторы, отладчик, переводчик.

Б) Операционная система, архиваторы, табличный процессор, антивирусная программа.


обеспечить усвоение учащимися способа построения таблиц в Microsoft Word.

Воспитывающие:

  • развить у учащихся интерес к предмету;
  • формировать у учащихся наблюдательность.

Развивающие:

  • развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.

Ход урока

  1. Организационный момент.Постановка целей и задач для учащихся.

Сегодня мы продолжим работу с текстовым процессором Microsoft Word (обратить внимание на знания и умения, которые получат учащиеся после изучения текстового процессора Microsoft Word).

К концу занятия вы должны научиться строить таблицы, а также их форматировать, т.е. оформлять, делать их более привлекательными, красочными. Как это делать, я постараюсь вас сегодня научить.

- Как будет построен наш урок!?

1. Повторим предыдущий материал, который нам понадобится для изучения новой темы.

2. Затем я расскажу вам, как построить таблицу и как ее отформатировать.

3. Для закрепления материала вам будет предложена практическая работа по новой теме: «Построение таблиц в Microsoft Word».

Разминка

Прежде, чем перейти к выполнению нашего плана, решим задачи на внимание, которые помогут вам сконцентрироваться на уроке информатики (Слайд 1)

«Найди ошибки»( учащимся раздаются карточки с заданием, работают в парах, затем отвечает каждая пара поочереди)

Перед вами рассказ о том, как работать с компьютером. Прочитайте его и определите, сколько ошибок допущено и в чем заключаются эти ошибки.

Рассказ. Для работы с компьютером я обязательно включаю монитор и сканер, набираю буквы с помощью мыши, а если мне необходимо нарисовать картинку, использую сканер. Для распечатки текста вставляю в системный блок бумагу. Музыку прослушиваю с помощью принтера, а сохраняю документы на графопостроителе, который иногда называют колонками. Ещё я люблю рисовать на компьютере. На мой взгляд, самой лучшей программой для рисования изображений является графический редактор Word.

Ответы (воспроизвести на экране) (Слайд 2)

Допущено 9 существенных ошибок:

  1. Обязательно нужно включить монитор и системный блок;
  2. Буквы набирают с помощью клавиатуры;
  3. Для построения изображения сканер не используется (он нужен только для ввода в компьютер уже существующих изображений на бумаге);
  4. Для распечатки используется принтер;
  5. Бумагу вставляют не в системный блок, а в принтер;
  6. Музыку прослушивают с помощью колонок или через наушники;
  7. Документы сохраняются на устройствах внешней памяти;
  8. Другое название графопостроителя – плоттер;
  9. Word не является графическим редактором.

Вопрос: А каким редактором является Word? (отвечают учащиеся). Сейчас мы проверим знания по пройденному материалу. Переходим к выполнению нашего плана работы на урок.

Актуализация знаний.

  1. Тест на компьютере (слайд 3)
  2. Кроссворд (слайд 4)
    1. Изменение внешнего вида документа (форматирование).
    2. Положение листа бумаги или бывает у документа книжная, бывает альбомная (ориентация).
    3. Часть текста, представляющая собой законченный фрагмент (абзац).
    4. Расстояние от краев страницы до границы текста (поля)
    5. Упорядоченная информация (список).
    6. Текстовый редактор или текстовый… (процессор)
    7. Расстояние между строками текста в абзаце.

    А теперь открываем рабочие тетради. Записываем число и тему урока: «Построение таблиц» (.Слайд 5-8)

    Информационная минутка

    Мы с вами говорили, что до появления такой прикладной программы, как текстовый редактор, люди использовали механические, а затем и электронные пишущие машинки.

    Очень часто в нашей жизни возникает необходимость оформить текст или документ в виде таблицы. Это и школьные журналы, и табель успеваемости, и странички ваших дневников и т.д.

    Как вы понимаете, оформление таблиц на пишущей машинке – дело довольно трудное. С помощью таблиц, которые позволяет создавать текстовый редактор Word, можно выстраивать слова и числа в виде аккуратных столбцов (с рамками или без них), аккуратно располагать рядом текст и графику, размещать рядом абзацы текста, создавать профессионально оформленные бланки. То есть текстовый процессор Microsoft Word значительно облегчает создание таблиц, беря на себя решение проблемы расчета ширины колонок.

    Создать таблицу можно двумя способами:

    1. С помощью Строки меню.
    2. С помощью Стандартной панели инструментов.

    (учитель показывает через проектор.)

    Кто заметил, чем отличаются эти два способа? (учащиеся высказывают свое мнение, учитель все ответы обобщает).

    Отличие этих двух способов состоит в том, что в первом случае компьютер предложит создать таблицу, у которой может быть не более 5 столбцов.

    Если необходимо создать таблицу с большим количеством столбцов, то нужно применить второй способ. Именно второй способ сегодня мы с вами и рассмотрим.

    Итак, запишем в тетрадях алгоритм построения таблицы с помощью Строки меню.

    Раздать учащимся памятки с алгоритмом построения таблицы с помощью Стандартной панели инструментов (учащиеся памятку вклеивают в тетрадь)

    Алгоритм создания таблиц (с помощью Стандартной панели инструментов)

    • Установите курсор в том месте документа, где должна быть таблица.
    • Нажмите на панели инструментов кнопку Вставить таблицу.
    • Переместите указатель мыши, не отпуская левую клавишу, с первой ячейки сетки вниз и вправо, чтобы указать требуемое количество строк и столбцов таблицы. Получив нужное количество, отпустите клавишу мыши.

    Сразу после того, как WORD вставит в текст таблицу, ширина всех столбцов будет одинаковой. Можно изменить ширину столбцов с помощью мышки. Как это делается, я расскажу вам на следующем уроке.

    Сегодня мы будем создавать таблицу, где ширина столбцов будет одинаковой.

    Таблица наша будет называться: «Мое расписание на неделю».

    Таблица будет состоять из 6 столбцов и 7 строк. В первой строке вы запишите учебные дни недели, а на следующих 6-ти строчках – свое расписание на неделю.

    - Я вам сейчас покажу несколько примеров, какие таблицы у вас могут получиться.

    - Смотрим внимательно на экран.

    - Если вы внимательно смотрели, то, конечно же, заметили, что таблицы оформлены и имеют более привлекательный вид (Слайд 11)

    - Как оформить таблицу?

    - Записываем в тетрадях алгоритмы оформления таблицы.

    Алгоритм оформления таблицы

    1. Выделить таблицу.
    2. Выполнить команды: «Таблица» – «Автоформат».
    3. Выбрать подходящий формат.
    4. Щелкнуть по колонке «ОК».
    1. Физкультминутка (музыкальное сопровождение)
    2. Работа за ПК

    Итак, мы разобрали с вами алгоритмы построения и оформления таблиц.

    Для того чтобы закрепить новый материал, выполним практическую работу.

    Создадим таблицу: «Мое расписание на неделю».

    У каждого на столе есть план практической работы.

    План практической работы «Построение таблиц»

    1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.
    2. Установите расположение листа горизонтально, для этого выполним команды: «Файл» - «Параметры страницы…» - «Размер бумаги» - «Альбомная».
    3. По центру запишите название таблицы: «Моё расписание на неделю».
    4. Перейдите на новую строку, выбрав выравнивание текста по левому краю.
    5. Постройте таблицу по алгоритму, выбрав 6 столбцов и 7 строк.
    6. В первой строке наберите учебные дни недели, Заполните следующие ячейки.
    7. Оформите свою таблицу по алгоритму.
    8. Сохраните документ в свою папку.
    9. Покажите результат учителю.

    Учащимся, которые справились с заданием раздать карточки с дополнительным заданием. Дополнительное задание (практика)

    Подготовьте таблицу по предложенному образцу. Обратите внимание на обрамление - некоторые линии отсутствуют. В заготовке таблицы текст в ячейках отцентрирован по вертикали. – смотри документ.

    Читайте также: