Правильный цвет кожи в фотошопе значения rgb

Обновлено: 03.07.2024

Хоть и нет никакого волшебного набора плагинов для коррекции тона кожи в пространстве CMYK для людей разной расовой принадлежности и под всеми ситуациями с освещением, но есть руководящие принципы, полагаясь на которые можно без проблем произвести эту коррекцию.

Во-первых, проверьте параметры инструмента глазной Пипетка (eye dropper tool). Удостоверьтесь, что Размер образца (Point Sample) установлен на значение 5х5.

Удерживая клавишу Shift, щелкните на нужную область кожи. Обратите внимания, что надо избегать сильно засвеченной области, а также области с недостаточным освещением.

Теперь приступим к коррекции. Пройдите в меню Слой> Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или щелкните по иконке Новый корректирующий слой или слой-заливка (new fill or adjustment layer).

Из раскрывшегося списка выберите Кривые (Curves).

В то время как диалоговое окно кривых все еще открыто, посмотрите на панель Инфо (Info): Вы будете видеть два набора параметров цвета RGB. Это параметры цвета целевой области, которую мы выбрали пипеткой.

Первый набор чисел – текущие параметры цвета кожи, а 2-ой набор будет показывать вам изменения, которые будут происходить при изменении корректирующего слоя кривых.

Нажмите на небольшую пипетку в нижней части панели Инфо, и из раскрывшегося списка выберите строку Цвета CMYK (CMYK color).

Исправляем значения цвета кожи.

Чтобы начать управлять тоном кожи, осмотрим различные каналы в корректирующим слое кривых. Наше изображение сейчас находится в режиме RGB, поэтому у нас есть 4 возможных канала. В канале RGB изменения будут происходить глобально, то есть изменения будут происходить во всех цветовых каналах одновременно. Мы можем также выбрать отдельные каналы, чтобы произвести более точную цветовую коррекцию.

Оценка цвета кожи в режиме CMYK.

В средней белой коже пурпурный (magenta) (M) и желтый (yellow) (Y) цвета должны быть примерно на одном уровне, но желтого чуть больше.Голубого (Cyan) (C) должно быть от 1/5 до 1/3 желтого (Y) и пурпурного цветов. Просто умножьте Голубой (С) сначала на 3, потом на 5, чтобы удостовериться, что вы в пределах нужного диапазона. Черного цвета вообще не должно присутствовать.

Изменяйте форму кривой в различных каналах, чтобы получить значения цветов в нужном диапазоне. Так как наш образец цвета имеет светлый оттенок, внесем изменения формы кривой в правой верхней ее части, отвечающей за светлые оттенки.

В данном примере Голубой (C) цвет имеет слишком высокое значение – 16. Посчитаем: 16 X 3 = 48, что намного выше, чем пурпурный (34) и желтый (36).

Обратите внимание – когда Вы регулируете один канал, это также отражается и на других каналах.

Внося Ваши корректировки в диалоговом окне кривых, обратите внимание на то, что при уменьшении красного цвета в канале Red вы увеличиваете голубой. При уменьшении зеленого в канале Green – увеличиваете пурпурный, а при уменьшении синего в канале Blue – увеличиваете желтый. С увеличением аналогично.

Светлокожий розоватый ребенок имеет оттенок кожи с параметрами цвета: 15%-ый пурпурный, 16%-ый желтый цвет. Кожа большинства светлокожих людей имеет желтого цвета (Y) на 5-20 % больше, чем пурпурного. Таким образом кожа светлокожего человека имеет в среднем 20% пурпурного цвета, 25% желтого цвета. Загорелая кожа светлокожего человека имеет в среднем 45% пурпурного, 62% желтого. У азиатской и латиноамериканской кожи, как правило, желтого цвета будет на 10-20 % больше чем пурпурного. Также там присутствует черный цвет. В особенности у латиноамериканской кожи его может быть до 50%.

Цвет лица в полиграфии

Ниже представлены примеры оттенков кожи людей, различных по типу внешности. Они помогут вам в вашей дальнейшей коррекции тонов кожи.

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 03 марта 2020 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

цвет кожи в фотошопе

Цвет кожи в рабочем потоке, наряду с нейтральными точками, небом и зеленью, служит нам опорными точками для определения неправильных цветов.

Дэн Маргулис вывел специальные формулы, которые позволяют нам легко и быстро понять – правильный ли мы имеем цвет кожи на фотографии.

Эти формулы записаны для цветового пространства CMYK.

Но пугаться не надо, Вам совершенно не обязательно знать, как устроено это пространство и как в нем работать.

Мы просто будем ориентироваться на числовые значения каналов (CMYK: голубой-C , пурпурный-M , желтый-Y и черный-K ) и сразу понимать, правильный ли у нас цвет кожи на снимке.

0

Оставаться в пространстве RGB или LAB и при этом проверять цвет по формулам CMYK позволяет палитра «Инфо».

Открываем эту палитру, щелкаем по правой пипетке и в раскрывшемся списке выбираем «Цвета CMYK».

1

Формулы для определения цвета кожи.

2

Телесные тона в CMYK должны содержать желтого по меньшей мере столько же, сколько и пурпурного, а в крайних случаях — на треть больше.

Когда уровень желтого равен уровню пурпурного или слегка превышает его, цвет кожи получается очень светлым — как у детей или блондинов.

В цвете кожи представителей белой расы в зависимости от степени смуглости доля голубого должна составлять от одной пятой до одной трети от доли пурпурного.

Пример цвета смуглой кожи: 15С 50М 65Y

Пример светлой кожи: 6С 30М 35Y

3

Для цвета кожи латиноамериканцев и жителей Азии в целом характерен меньший тоновой диапазон по сравнению с цветом кожи европейцев.

Количество желтого в нем значительно больше количества пурпурного — обычно на 10 — 15%.

Доля же голубого составляет от четверти до трети от доли пурпурного, а то и выше.

Обладая достаточным опытом, находить типичные значения для телесных тонов довольно просто, но, если раньше вы этого не делали, будьте внимательны.

Измеряйте только нормально освещенные участки кожи, избегая теней и отражений.

Избегайте областей, которые могут содержать косметику, как, например, щеки у женщин.

Черного в телесных тонах обычно нет (за исключением тех случаев, когда вы имеете дело с портретами чернокожих людей).

Если в телесных тонах присутствует черный, считайте его дополнительным голубым, поскольку он дает такой же эффект – смещает цвет кожи от красного к серому.

Чтобы Вам не заниматься пересчетом цифровых значений в CMYK, существует удобный калькулятор.

4

Открываем его в программе для просмотра изображений или в фотошопе и быстро определяем правильные ли значения показывает наша кожа в CMYK.

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Видео

Видео

Изменяем цвет кожи в Фотошопе

Прежде всего нужно выбрать фотографию. Она должна

Вам будет интересно: Как выключить обновления на Windows 10: обзор способов, инструкции

Коды цветов

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Ретушь кожи

Этот шаг также не является обязательным, но с помо

Техники, описанные выше, годятся не только для тог

Техники, описанные выше, годятся не только для того, чтобы менять цвет кожи. Благодаря таким способам можно изменить любую деталь, причем это делается очень быстро и максимально эффективно.

В цифрах :) И с какого места лучше брать пробы. И еще вроде для разных национальностей разные соотношения цветов? И еще вопросик, как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?

блин, и не думал никогда об этом, а тут еще и соотношения ) Да, иногда такие "зеленые человечки" бывают, жуть ) а смуглянки это да, самое то для обработки, одно удовольствие )

а слова – рефлекс, нюанс, общая тональность вам не знакомы? Искренне считаю, что для художественной фотографии какие-либо цифры неприемлимы. Цвет лица должен соответствовать вашему эстетическому к нему требованию и только.

"как вы поступаете в тех случаях, когда невеста смугленькая (или из солярия), а жених беленький или красненький?" Перевожу в ЧБ =)

ставлю пипетку в CMYKе на коже лица (не блик)
коректирую в RGB color Balance или кривыми
любимые значения (при нормальном освещении) 10 40 50
но эт тоже не эталон.

Ну раз про цвет кожи в этой теме то тоже спрошу. Как вы боретесь с зелеными рефлексами на лице или еще где от отражений от листвы, травы и т.д.

Можно, например, использовать вышеупомянутый Color Balance в светах, ну либо кривые по каналам подвигать.

если речь идет о фотошопе, то: выделяем палочкой или лассо зеленушное место, делаем фьючерс (размытие) примерно на 25 – конечно, в зависимости от размера пятна, далее идем в селектив колорс – и из красного вычитаем синий, из желтого тоже синий, а еще можно добавить в колор баланс – в сторону желтого сдвинуть нижний движок и в сторону красного верхнийи средний.
Также если проблема более вредная – то можно в селектив колорс вычесть синий из нейтральных тонов – только здесь надо аккуратнее.
И не забывать проверять пипеткой в зоне инфо поставить одну часть цмик. Если склассическая цветокоррекция – то значения будут примерно такие:
Katrin Eismann.
Кожа ребенка: C-0%, M-15%, Y-15%, K-0%
Кожа белого: C-8%, M-35%, Y-45%, K-0% Ближе к азиатскому оттенку – повышаем Yellow
Кожа загорелого: C-15%, M-49%, Y-68%, K-0% Для усиления оттенка загара повышаем Cyan
Кожа мулата: C-27%, M-50%, Y-63%, K-21%
Кожа африканца: C-47%, M-50%, Y-63%, K-55%
От себя могу заметить: что когда лицо светлое – то я ставлю примерно C-4%, M-21%, Y-34%, K-0%
Вот :-)

а я дока)
автор Владимир Есиков спросил про отдельные участки – например, невеста букет зеленый держит близко)
а если не участки зеленые – то тогда выделение я делаю только по человеку) а то представьте как уйдет вся картинка по цвету, если целиком по картинке смещать цветовой баланс.
И еще – поверьте, не стоит Маргулису во всем верить) Он похож на некоторых личностей с мастер-классами – послушать-посмотреть очень полезно, но и пропускать надо сквозь сито.
Наиболее правильным коктейлем является выжимка из Маргулиса с учетом поправок нашего замечательного Шадрина + Айсман + личный опыт, желательно не одногодичный) ( я сейчас говорю исключительно о цветокоррекции, ни в коем случае не о фотографировании)

Это не паразитный оттенок, который присутствует на всей фотографии, а именно рефлекс, т.е. отражение от букета , листвы и пр.

Читайте также: