Предупреждение системы безопасности вложения outlook отключить

Обновлено: 07.07.2024

Тем не менее, MS Outlook широко используется пользователями Windows 10. Но пользователи жаловались на проблему «Ошибка Outlook в базовой системе безопасности». Эта ошибка не позволяет пользователям получить доступ к файлу данных Outlook и отправлять электронные письма из Outlook.

Решение 1. Перезагрузите интернет-соединение

Однако, чтобы убедиться, что ваше интернет-соединение действительно не работает, попробуйте зайти на сайт в вашем браузере. Если вы не смогли получить к нему доступ, то проблема, очевидно, связана с ошибкой подключения. Перезапуск вашего интернет-соединения может решить проблему.

Решение 2. Создайте новый профиль Outlook

По умолчанию описанные выше шаги создают учетную запись IMAP по умолчанию, если сервер электронной почты поддерживает ее. Однако вы также можете вручную настроить свою учетную запись электронной почты, но предварительно вам нужно найти файл данных Outlook. Для этого выполните следующие действия:

  • Откройте панель управления и нажмите «Почта».
  • Когда откроется окно настройки почты, нажмите кнопку Показать профили.
  • Выберите текущий профиль Outlook и нажмите «Свойства».
  • Нажмите на кнопку «Файлы данных».
  • Откроется окно настроек учетной записи. Перейдите на вкладку «Файлы данных». Вы должны увидеть имя и местоположение файла данных. Запомните расположение файла данных, потому что он понадобится вам для последующих шагов.

Также вы можете настроить свою учетную запись электронной почты вручную, сделав следующее:

  • ОТНОСИТЕЛЬНО: 5 лучших программ для защиты от спама для вашего почтового сервера Exchange

Кроме того, вы можете создать другую папку; эта папка может быть использована для хранения ваших электронных писем.Если ошибка внешнего вида в основном приглашении syst> em безопасности по-прежнему сохраняется, перейдите к следующему решению.

Решение 4. Завершите все процессы, связанные с Outlook

Иногда могут возникать конфликты программного обеспечения из-за нескольких процессов Outlook, которые выполняются в фоновом режиме, что приводит к ошибке Outlook в базовой системе безопасности.

Чтобы легко завершить процессы, связанные с MS Outlook, выполните следующие действия:


  • Перейдите в Пуск> Введите «Диспетчер задач», а затем нажмите кнопку «Ввод».
  • Теперь найдите процессы, связанные с Outlook (любые процессы, имеющие Lync, Communicator, ucmapi или Outlook) и нажмите на них.
  • Затем нажмите «Завершить процесс».
  • После этого перезапустите Outlook и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5. Отключите антивирусное программное обеспечение

Ошибка Outlook в базовой системе безопасности может быть вызвана антивирусом. Некоторые антивирусные инструменты могут препятствовать входящей и исходящей электронной почте Outlook.

Антивирусное программное обеспечение можно отключить, щелкнув правой кнопкой мыши по значкам на панели задач и выбрав параметр отключения, паузы или выхода. Кроме того, вы также можете временно отключить антивирусную защиту из диспетчера задач, вот как это сделать:


  • Щелкните правой кнопкой мыши панель задач Windows 10 и выберите «Диспетчер задач».
  • Выберите вкладку «Запуск» диспетчера задач, показанную на снимке ниже.
  • Теперь выберите антивирусную утилиту и нажмите кнопку «Отключить».

Решение 6. Отключите брандмауэр Windows

Брандмауэр Windows также может блокировать MS Outlook, вызывая ошибку Outlook в базовой системе безопасности. Таким образом, вам, возможно, придется отключить брандмауэр.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: как открыть порты брандмауэра в Windows 10 [Пошаговое руководство]

Выполните следующие действия, чтобы настроить параметры брандмауэра Windows в Windows 10.

Решение 7. Запустите Outlook в безопасном режиме

MS Outlook, как и другие приложения, имеет безопасный режим; это также может быть использовано для устранения ошибки Outlook в основной дилемме системы безопасности. В безопасном режиме Outlook запускается без каких-либо надстроек, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов программного обеспечения.

Выполните следующие действия, чтобы открыть Outlook в безопасном режиме:

Решение 8. Увеличьте время ожидания сервера в Outlook

Вот как увеличить параметр времени ожидания сервера в Outlook 2010.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ошибки Outlook в основной проблеме системы безопасности, сообщите нам об этом, прокомментировав ниже.

date

22.10.2014

directory

Outlook

comments

комментариев 19

Одним из основных источников доставки вирусов и троянов на компьютеры конечных «потребителей» до сих пор является электронная почта. Чтобы обезопасить пользователей своего почтового клиента от распространяющихся таким способом вирусов, Microsoft, начиная еще с Outlook 2000, внедрила механизм блокировки небезопасных вложений. Блокировка небезопасных вложений заключается в невозможности открыть в Outlook потенциально опасные файлы, полученные в виде вложений к электронному письму.

Для классификации вложений в Outlook применяются 3 различные группы безопасности:

  • Уровень 1 – небезопасные вложения
  • Уровень 2 – файлы-вложений среднего уровня риска, которые напрямую из Outlook открыть нельзя (для открытия вложения нужно предварительно сохранить его на диск)
  • Уровень 3 – прочие вложения, которые можно открыть непосредственно в Outlook

К Уровню 1 относятся следующие типы файлов, открытие которых в Outlook блокируется:

К Уровню 2 по-умолчанию не относится ни один тип файлов. Конкретные типы файлов могут попасть в эту группу только после ручной настройки администратором на сервере Microsoft Exchange Server (естественно, если в Outlook используется ящик именно на таком почтовом сервере).

Так например, в Outlook письмо со вложенным reg файлом (мы отправляли reg –файл с новыми настройками часовых зон для Windows XP) в информационной строке появляется надпись:

Outlook blocked access to the following potentially unsafe attachments: TZ_WindowsXP.reg

В русской версии Outlook ошибка выглядит так:

Outlook блокировал доступ к следующим небезопасным вложениям.

Outlook заблокировал небезопасное вложение

Самое интересное, что в интерфейсе Outlook в принципе отсутствует возможность открыть или просмотреть заблокированное вложение. Обычно пользователи, знакомые с таким поведением Outlook, просто просят отправителя переслать файле еще раз, переименовав его расширение во что-то более безопасное, или заархивировав его, например, в zip или rar архив.

В общем случае, такое поведение Outlook оправдано и довольно эффективно предотвращает запуск пользователями небезопасных файлов. Однако в некоторых средах такая система защиты бывает неприемлемой (например, для служб техподдержки или разработчиков ПО). Далее мы покажем, каким образом можно с помощью небольшой модификации реестра разблокировать и сохранить полученное вложение в Outlook.

Важно. Еще раз напомним, что процедура блокировки «опасных» типов файлов в Outlook – крайне важный элемент в обеспечении безопасности компьютера. При отключении этого механизма, безопасность вашего компьютера находится под угрозой. Не забывайте, что ни в коем случае не стоит открывать/запускать файлы, полученные от неизвестных отправителей, а все полученные файлы нужно просканировать с использованием свежих баз антивируса. В большинстве случаев предпочтительно получить файл более безопасным способом, например запросив его повторно у отправителя в архивированном виде. После сохранения нужного вложения, настоятельно рекомендуется вернуть измененные параметры реестре в начальное состояние.

  1. Закройте Outlook
  2. Запустите редактор реестра и перейдите ветку HKEY_CURRENT_USER ->Software-> Microsoft-> Office-> -> Outlook->Security

Примечание. Каждая версия Outlook имеет собственный (внутренний) номер версии, в таблице ниже приведено соответствие

Чтобы Outlook вновь блокировал указанные вложения, достаточно просто удалить в реестре параметр Level1Remove.

Отключение блокировки небезопасных вложений в Outlook

Чтобы обезопасить пользователей своего почтового клиента от распространения вирусов, Microsoft, начиная еще с Outlook 2000, внедрила механизм блокировки небезопасных вложений. Блокировка небезопасных вложений заключается в невозможности открыть в Outlook потенциально опасные файлы, полученные в виде вложений к электронному письму.

Для классификации вложений в Outlook применяются 3 различные группы безопасности:

  • Уровень 1 – небезопасные вложения;
  • Уровень 2 – файлы-вложений среднего уровня риска, которые напрямую из Outlook открыть нельзя (для открытия вложения нужно предварительно сохранить его на диск);
  • Уровень 3 – прочие вложения, которые можно открыть непосредственно в Outlook.

К Уровню 1 относятся следующие типы файлов, открытие которых в Outlook блокируется:

К Уровню 2 по-умолчанию не относится ни один тип файлов. Конкретные типы файлов могут попасть в эту группу только после ручной настройки администратором на сервере Microsoft Exchange Server (естественно, если в Outlook используется ящик именно на таком почтовом сервере).

Самое интересное, что в интерфейсе Outlook в принципе отсутствует возможность открыть или просмотреть заблокированное вложение.

  • Важно. Еще раз напомним, что процедура блокировки «опасных» типов файлов в Outlook – крайне важный элемент в обеспечении безопасности компьютера. При отключении этого механизма, безопасность вашего компьютера находится под угрозой. Не забывайте, что ни в коем случае не стоит открывать/запускать файлы, полученные от неизвестных отправителей, а все полученные файлы нужно просканировать с использованием свежих баз антивируса. В большинстве случаев предпочтительно получить файл более безопасным способом, например запросив его повторно у отправителя в архивированном виде. После сохранения нужного вложения, настоятельно рекомендуется вернуть измененные параметры реестре в начальное состояние.

Для отключения блокировки небезопасных вложений выполните следующие действия:

  1. Закройте Outlook;
  2. Запустите редактор реестра и перейдите ветку HKEY_CURRENT_USER ->Software-> Microsoft-> Office-> -> Outlook->Security
    Примечание. Каждая версия Outlook имеет собственный (внутренний) номер версии, в таблице ниже приведено соответствие


Мануал

По умолчанию Outlook блокирует доступ к потенциально опасным файлам во вложении (это исполняемые файлы и файлы сценариев, такие как .exe, .vbs, .bat, .msi, ps1 и т. д.).

Часто используемые файлы Microsoft Office (например, doc, xlsx, ppt), текстовые документы и файлы с нестандартными расширениями не блокируются.

Когда вы получаете почту с таким вложением, Outlook не позволяет вам сохранять или просматривать такое приложение.

Outlook заблокировал доступ к следующим потенциально опасным вложениям: Scan.001.jar


По умолчанию Outlook блокирует следующие типы файлов:

ADE, ADP, APP, ASP, BAS, BAT, CER, CHM, CMD, CNT, COM, CPL, CRT, CSH, DER, DIAGCAB, EXE, FXP, GADGET, GRP, HLP, HPJ, HTA, INF, INS, ISP, ITS, JAR, JNLP, JS, JSE, KSH, LNK, MAD, MAF, MAG, MAM, MAQ, MAR, MAS, MAT, MAU, MAV, MAW, MCF, MDA, MDB, MDE, MDT, MDW, MDZ, MSC, MSH, MSH1, MSH2, MSHXML, MSH1XML, MSH2XML, MSI, MSP, MST, MSU, OPS, OSD, PCD, PIF, PL, PLG, PRF, PRG, PRINTEREXPORT, PS1, PS1XML, PS2, PS2XML, PSC1, PSC2, PSD1, PSDM1, PST, REG, SCF, SCR, SCT, SHB, SHS, THEME, TMP, URL, VB, VBE, VBP, VBS, VSMACROS, VSW, WEBPNP, WEBSITE, WS, WSC, WSF, WSH, XBAP, XLL, XNK

Если вы доверяете отправителю и уверены, что этот файл безопасен, вы можете разблокировать определенные типы файлов вложений в Outlook через реестр:

  • Закройте Outlook;
  • Запустите редактор реестра regedit.exe;
  • В зависимости от версии Outlook перейдите к одному из следующих разделов реестра:
    Outlook 2010
    [HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 14.0 \ Outlook \ Security] Outlook 2013
    [HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 15.0 \ Outlook \ Security] Outlook 2016
    [HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Outlook \ Security]
  • Создайте новый тип ключа REG_SZ с именем Level1Remove;
  • Для значения ключа Level1Remove укажите список типов файлов, которые должны быть разблокированы в Outlook, разделенные точкой с запятой, например: .exe; .hta; .inf; .jar;

Запустите Outlook. Теперь вложения с указанными типами небезопасных файлов разблокированы.

Если вы используете шаблоны ADMX для управления приложениями Office, вы можете управлять списком безопасных вложений в Outlook с помощью политики в следующем разделе редактора GPO: Конфигурация пользователя \ Политики \ Административные шаблоны \ Microsoft Outlook 2010 \ Безопасность \ Параметры безопасности> Outlook Безопасный режим.

Если Outlook подключается к серверу Microsoft Exchange, обратите внимание, что администратор Exchange может указать типы файлов, которые необходимо заблокировать.

Доступ к этому вложению заблокирован <имя_файла>

Список всех заблокированных типов файловых вложений можно отобразить как:

Или так для конкретного сервера:

Чтобы включить определенный тип файла в OWA, запустите консоль консоли управления Exchange и выполните команды (в этом примере мы разблокируем CHM-файлы на сервере msgmbx1):

Читайте также: