При продаже контрактов кантриком что нужно сделать перед оформление контракта в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Дата публикации 04.06.2018

Использован релиз 3.0.61

Доступ к справочнику "Договоры" возможен непосредственно через раздел "Справочники" – "Договоры", через справочник "Контрагенты" (раздел "Справочники" – "Контрагенты"), через документы поступления, реализации, кассовые, банковские и другие.

Откройте справочник "Договоры":

  1. Кнопка "Создать".
  2. Выберите вид договора: "С покупателем" (рис. 1), "С поставщиком", "Прочее" и др. В зависимости от выбранного вида договора форма элемента справочника меняется.
  3. В поле "Контрагент" укажите (проверьте) контрагента из справочника "Контрагенты".
  4. Заполните реквизиты договора (поля "Номер договора" и "от"). Поле "Наименование" заполнится автоматически, при необходимости отредактируйте его.
  5. В блоке "Расчеты":
    • можно изменить валюту расчетов (если такая валюта есть в справочнике "Валюты);
    • можно установить тип цен номенклатуры (справочник "Типы цен номенклатуры");
    • флажок "Установлен срок оплаты" (не для всех видов договоров) устанавливается для возможности выбора индивидуального срока оплаты по договору, отличного от срока оплаты, указанного в параметрах учета для признания задолженности сомнительной или просроченной (ссылки "Сроки оплаты покупателям" и "Сроки оплаты поставщикам" в разделе: "Администрирование" – "Параметры учета").
  6. В блоке "НДС" в зависимости от выбранного вида договора устанавливается индивидуальный порядок учета НДС по договору, обусловленный спецификой договора.
  7. При выборе одного из видов посреднических договоров в форме элемента справочника отображаются блоки "Комиссионное вознаграждение" и "Платежный агент".
  8. В блоке "Подписи" указываются должностные лица сторон, подписывающие этот договор. Есть возможность установить флажок в поле "Договор подписан", если договор завизирован сторонами.
  9. В блоке "Дополнительная информация" указывается срок действия договора и вид расчетов из соответствующего справочника для классификации однотипных договоров и анализа данных по ним в стандартных отчетах.
  10. Кнопка "Записать и закрыть".


Для физического лица необходимо предъявить паспорт РФ. Для граждан другого государства необходимо наличие регистрации, а также при необходимости - перевод паспорта.

Для юридического лица:

  • при обращении генерального директора нужно предоставить
    • паспорт РФ
    • протокол или решение о назначении генеральным директором
    • копии титульного листа Устава и его последней страницы с печатью
    • оригиналы свидетельств ОГРН, ИНН
    • учётную карточку предприятия (скачать бланк)
    • печать
    • паспорт РФ
    • доверенность на представление интересов компании
    • оригиналы свидетельств ОГРН, ИНН
    • учётную карточку предприятия (скачать бланк)
    • печать

    Для индивидуального предпринимателя:

    • паспорт РФ
    • свидетельство индивидуального предпринимателя
    • ИНН физического лица
    • печать

    Для адвокатского кабинета:

    • при обращении адвоката нужно предоставить:
      • паспорт РФ
      • документ из адвокатской палаты, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов
      • документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета
      • ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
      • печать
      • доверенность с подписью адвоката и печатью адвокатского кабинета, подтверждающая соответствующие полномочия
      • документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета
      • ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)
      • печать

      На сайте «Алло Инкогнито» войти в раздел «Красивый номер» и выбрать интересующую комбинацию цифр или категорию. В таблице с результатами поиска указывается тип номера (категория) и его стоимость, которую необходимо внести при подключении.

      Активация происходит автоматически. Как правило, это происходит в день подключения, максимальный срок – 2 суток. Дополнительных действий не нужно, вы просто вставляете ее в телефон и начинаете пользоваться.

      Городской номер «Алло Инкогнито» имеет ряд преимуществ перед обычными тарифными планами без городского номера:

      • Возможность переадресации входящих вызовов на любой другой номер телефона.
      • Расширенный функционал «Личного кабинета», позволяющий задавать для номеров списка переадресации графики работы по дням недели и времени суток.
      • Распределение входящих вызовов в режиме многоканального телефона между несколькими (до 3-х) СИМ-картами.
      • Гибкая настройка определения номера – можно задать для определения при исходящем вызове как мобильный, так и городской номер, а также включить анти-определитель номера.
      • «Мелодия вместо гудка» и «Голосовой почтовый ящик» доступны для подключение непосредственно в «Алло Инкогнито» только на тарифных планах с городским номером.
      • Только наличие городского номера делает возможным использование таких услуг как: удержание вызова, перевод вызова на другой номер, переключение между линиями. с уникальным набором дополнительных услуг: запись разговоров, сохранение контактов, статистика, интеграция с CRM «Битрикс24».
      • Наконец, городской номер позволяет воспользоваться услугами «Черный список» и «Белый список», позволяющими удобно управлять доступностью своего телефонного номера.

      Изменить действующий тарифный план можно:

      • При помощи интерактивной USSD-команды, если она указана в описании выбранного тарифа
      • В любом офисе продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито»

      С особенностями изменения некоторых тарифных планов можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

      Изменение тарифного плана осуществляется с 1-го числа следующего за текущим месяца.

      Заблокировать СИМ-карту можно:

      Восстановить СИМ-карту можно в любом офисе продаж и обслуживания сети «Алло Инкогнито».

      Необходимо личное присутствие в Офисах продаж и обслуживания АО «КантриКом» представителя передающей права стороны и представителя стороны, принимающей права на использование услуг связи.

      При себе необходимо иметь полный комплект документов, необходимых для подключения номера.

      В какие сроки происходит Переоформление?

      Номера на базе партнера Билайн: в любой день месяца

      Номера на базе партнера МегаФон: в любой день месяца, кроме периода с 1 по 5 число каждого месяца

      Как происходит процедура Переоформления?

      Переоформление Договора производится путем закрытия прежнего лицевого счета и заведения нового.

      Пользователь, принимающий на себя право пользования услугами, обязуется пополнить Электронный счет Услуги на сумму в размере ежемесячной абонентской платы за каждый абонентский номер непосредственно в момент подписания заявления на переоформление и Договора.

      В случае выявления задолженности за предоставленные по требующим переоформления телефонным номерам услуги связи, оплату задолженности производит принимающая права сторона независимо от даты возникновения задолженности. При этом первично сумма задолженности списывается с Электронного счета Услуги передавшей права стороны. В случае, если на Электронном счете Услуги передавшей права стороны недостаточно средств для списания всей суммы задолженности, то списание суммы задолженности в полном объеме производится с Электронного счета Услуги принявшей права стороны.

      Если на переоформляемом телефонном номере была подключена услуга «Роуминг», то она закрывается. Сумма гарантийного взноса в размере 3386,6 руб. (если он вносился при подключении услуги) возвращается на Электронный счет старого Договора. Подключение услуги «Роуминг» на новом Договоре производится на общих основаниях, как при подключении нового пользователя.

      Остаток средств на Электронном счете Услуги передавшей права стороны не переносится, а возвращается Пользователю, передавшему права пользования. Возврат средств производится строго по истечении 30 календарных дней с момента закрытия телефонного номера/Договора согласно процедуре расторжения Договора.

      ВНИМАНИЕ! При переоформлении не сохраняются текущие настройки услуг, пакетов, опций. Пользователю, принявшему права пользования, необходимо настроить/ подключить услуги, пакеты, опции заново. Переоформление телефонных номеров, обслуживаемых по архивным тарифным планам, не производится. В этом случае пользователь может выбрать тарифный план из доступных для подключения.

      Ознакомиться с условиями договора можно ЗДЕСЬ.

      Договор об оказании услуг сети «Алло Инкогнито» можно получить непосредственно в момент заключения Договора в офисе партнеров («Связной») или офисе «Алло Инкогнито». При покупке тарифа с доставкой на дом курьер привозит Договор вместе с СИМ-картой.

      • Подключение/отключение услуг и опций
      • Подключение дополнительных номеров
      • Подключение SIP-линий
      • Настройка переадресаций и режима переадресаций
      • Управление многоканальным номером
      • Внесение платежей, в том числе на счет других абонентов «Алло Инкогнито»
      • Подключение автоплатежа
      • Заказ и просмотр детализации услуг за интересующий период (бесплатно)
      • Информация о расходе лимитов минут и трафика
      • Настройка АОНа
      • Управление «Черными и белыми списками»
      • Просмотр информации по заявкам в Сервисную службу абонентов
      • Настройка уведомлений о пороговом балансе
      • Настройка автоответчика
      • Доступ к записям звонков
      • Подключение добровольной блокировки
      • Предоставление закрывающих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

      Пароль указан в скретч-карте, которая выдается при подключении или переоформлении договора. Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

      В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.

      Если вы забыли или потеряли пароль, для получения временного пароля для авторизации в «Личном кабинете» можно набрать USSD-команду:

      В ответном СМС придет временный пароль для доступа в «Личный кабинет». Данный пароль действует в течение 1 часа.

      Читайте также: