Продлить подписку итс 1с

Обновлено: 04.07.2024

1С:Комплект поддержки (ИТС) - комплекс работ и услуг, осуществляемый в рамках договора и призванный обеспечивать полноценное функционирование программ «1С:Предприятия» (от архивации и обновлений до консультирования, доработки программ компании «1С» и совместного исправления выявляемых ошибок учета). Наша компания ООО «ИнформСреда» имеет статус «1С-Франчайзи» и стремится использовать системный подход к сопровождению программ «1С:Предприятия», через нас вы можете подключить КП (ИТС).

Тарифы КП (ИТС):

Тарифы по договору "1С:Комплект поддержки" регламентируются по единым тарифам и по единой методологии, разработанной компанией «1С». Целью ООО «ИнформСреда» является обеспечение комфортных условий сопровождения программ «1С:Предприятия» в рамках договора КП (ИТС) и создание всех условий для долговременного взаимовыгодного сотрудничества. Обращайтесь, и мы подключим для вас 1С:КП (ИТС):

Цены 1С:КП (ИТС) на 2020-2021 год (при непрерывном продлении договора)

Вид договора 1С:КП Стоимость подписки на 1С:КП (ИТС)
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
КП ПРОФ 4577 руб. 9894 руб. 17869 руб. 33816 руб.
КП Бюджет ПРОФ 4577 руб. 9894 руб. 17869 руб. 33816 руб.
КП Строительство --- 12573 руб. 24234 руб. 46536 руб.
КП Медицина --- --- 19386 руб. 37212 руб.
КП Ритейл ПРОФ --- 10284 руб. 19842 руб. 37980 руб.
КП Техно --- --- 7547 руб. 14280 руб.
КП Бюджет --- --- 8588 руб. 16248 руб.
КП Ритейл --- --- 9006 руб. 17232 руб.

Если было прерывание в сопровождении в рамках ИТС, то согласно лицензионной политике 1С применяются рекомендованные цены, затем при дальнейших продлениях вновь будут актуальные цены по льготным условиям

Цены 1С:КП (ИТС) на 2020-2021 год (рекомендованные)

Вид договора 1С: КП Стоимость подписки на 1С:КП (ИТС)
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
КП ПРОФ 5493 руб. 11871 руб. 21440 руб. 40572 руб.
КП Бюджет ПРОФ 5493 руб. 11871 руб. 21440 руб. 40572 руб.
КП Строительство --- 15087 руб. 29082 руб. 55836 руб.
КП Медицина --- --- 23262 руб. 44652 руб.
КП Техно --- --- 9055 руб. 17136 руб.
КП Бюджет --- --- 10309 руб. 19512 руб.

Для ознакомления со всеми особенностями сопровождения (с учетом специфики деятельности Вашей компании) Вы можете позвонить по номеру 8 (495) 743-00-63, или оставить заявку на сайте и наш специалист оперативно свяжется с Вами для предоставления всей полноты информации.

Льготный период подписки на 1С:КП (ИТС)

Также возможен льготный период подписки на 1С:КП, включенный в стоимость приобретаемого программного решения 1С. Льготный период сопровождения возможен в двух вариантах:

  • три месяца обслуживания без дополнительной оплаты
  • льготное сопровождение по схеме "8+4" (по стоимости 8 месяцев предоставляется 1С:КП ПРОФ на 12 месяцев)

Услуги сопровождения КП

В перечень услуг в рамках 1С:КП (ИТС) (и это далеко неполный перечень) в зависимости от выбранного тарифа входят:

  • обновление конфигураций «1С» и предоставление доступа к порталу обновлений «1С»
  • настройка конфигурации под специфику деятельности предприятия
  • администрирование БД «1С:Предприятия» (настройка прав пользователей, архивация и т.д.)
  • настройка типовых обменов между программными решениями «1С» и с ПО других разработчиков
  • доработку типового функционала под особенности учета
  • консультации специалистов по работе с программами «1С»
  • исправление выявляемых ошибок учета и многое другое, что оговаривается индивидуально

Тариф сопровождения для базовых версий 1С

Базовые версии «1С:Предприятия» не требуют обязательного заключения договора КП, однако мы готовы предложить минимальный тариф для удаленной работы, который включает в себя 30 минут работ с базой данных. Этого времени обычно достаточно совершения действий по архивации и обновлению программы, а также для короткой консультации. Стоимость абонентского сопровождения для базовых версий - 1700руб./квартал.

Свяжитесь с нами

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ИТС ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условиях* эксплуатации программ "1С:Предприятие".

*Типовые условия сопровождения
-Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
-Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
-Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа

Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Рекомендованные цены на ИТС в период льготного сопровождения на 12 месяцев по схеме 8+4

Вид заключаемого договора
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4
ИТС ПРОФ
22544 руб.
ИТС Бюджет ПРОФ
22544 руб.
ИТС Строительство
31024 руб.
ИТС Медицина
24808 руб.
ИТС Ритейл ПРОФ
25320 руб.

Стоимость ИТС после окончания периода льготного сопровождения

После окончания периода льготного сопровождения для получения файлов обновлений, услуг партнеров по обновлению, консультаций по работе с программой и ведению учета, доступа к информационной системе ИТС и сервисам - необходимо продлить договор 1С:ИТС на платной основе.

Если по договору 1С:ИТС партнер фирмы "1С" оказывает пользователю стандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми, применяются рекомендованные цены.

Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе -прерывание договора ИТС не более 1 месяца, предусмотрены льготные цены.

С актуальными рекомендованными и льготными ценами на ИТС вы можете ознакомиться в разделе 1С:ИТС ПОДПИСКИ на нашем сайте, рекомендуем также почитать чем отличаются ИТС КП БАЗОВЫЙ и КП ПРОФ.

Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы "1С" - наши тарифы.

Узнать приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения по договору 1С:ИТС в регионе можно на Портале 1С:ИТС.

Уже есть договор ИТС? Не устраивает качество обслуживания?
Попробуйте бесплатно 1 месяц полноценного сопровождения от компании Первый БИТ: обновим 1С, установим сервисы, проконсультируем 24/7!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в течении 10 минут.

Что входит в 1С:Комплект поддержки и почему без него нельзя

1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Персональный сервис-инженер обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства. Для наших клиентов ИТС доступна линия консультаций специалистов 1С. В течение 1 часа они помогут решить вашу проблему с 1С. Обращайтесь к нам по почте, телефону, через сервис 1С-Коннект или Бит.Личный кабинет. Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др. Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в 1С:Комплект поддержки ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект. Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.

Какие вопросы с 1С мы поможем решить на Линии консультаций в течение 1 часа:

Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С,
без действующей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС невозможно:

  • Обновлять програмы 1С версий ПРОФ и КОРП
  • Вызывать программиста для настройки и доработки программы
  • Пользоваться линией консультаций по работе с 1С

Проверьте срок действия вашей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС,
чтобы продлить её со скидкой 20%.

Скидка действует только при непрерывном продлении.

Стоимость лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС

Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на иной период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями

Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на иной период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями

Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на иной период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями

Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на иной период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями

Акция! Только до конца месяца, при покупке программных продуктов 1С версий ПРОФ и КОРП, Вы получаете возможность сэкономить до 18 028 руб. на обслуживании 1С. Подробности узнавайте у специалистов Первого Бита.

В стоимость 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ входит бесплатная гарантийная поддержка клиентов, осуществляемая компанией «Первый Бит»

Создание архивной копии информационной базы Программы 1С*

Установка обновления конфигураций Программ 1С (в случае выхода обновления)*

Установка обновления платформы «1С:Предприятие» на 1 рабочем месте пользователя клиента (в случае выхода обновления)

Ознакомление одного пользователя Клиента с новым содержанием разделов информационной системы 1С:ИТС и новыми возможностями ИТС

Консультирование одного пользователя Клиента по работе с информационными разделами Информационной системы 1С:ИТС**

Обучение пользователей Клиента (до 5 человек) на территории Исполнителя практическому использованию разделов Информационной системы 1С:ИТС и сервисов ИТС***

Одной из важных проблем корректной работы 1С, торгового оборудования, онлайн-касс, обменов между разными системами является наличие обновления 1С. Зачастую мы сталкиваемся, с проблемами корректности учета или отказа торгового оборудования именно тогда, когда давно не обновлялись программы 1С.

Зачем надо обновлять 1С?

При работе с программой 1С Предприятие или иными продуктами, созданными на той же платформе, требуется регулярно выполнять обновление. Необходимость регулярного процесса обновления программы продиктована постоянно изменяющимися данными, вновь появляющимися нормативами в законодательстве, новыми формами отчета. Также обновленные версии позволяют качественно изменять интерфейс программы, расширять его функционал и прочее.

В статье подробно рассмотрена инструкция, как на примере 1С: Бухгалтерия 8 выполнить обновление конфигурации 3.0, если есть Интернет-поддержка. Описаны два варианта процесса обновления программы: ручной и автоматический. Важно отметить, что подобный алгоритм действий будет актуален для любых типовых конфигураций программы 1С, в том числе, ЗУП, УТ.

Хотим предупредить, что обновление 1С возможно только при наличии действующего договора ИТС, приближается время формирования отчетности, поэтому проверить подписку ИТС и продлить обслуживание вы можете у наших специалистов по телефонам здесь.

Переходя к инструкции по выполнению обновлений, следует сделать акцент на некоторых важных моментах:

  • Программа "1С:Бухгалтерия 8" имеет свои настройки, в зависимости от которых этапы обновления будут выполняться в автоматическом или ручном режиме. Следует отметить, что оба случая предусматривают выход пользователя из базы.
  • Перед стартом обновления, как и любых иных действий, связанных с изменением конфигурации программы, необходимо все данные базы выгрузить и сохранить их в формате архива. Это необходимо для того, чтобы в случае сбоя процесса обновления, конфликта с системой на ПК или других причин, все данные будут сохранены и процесс обновления можно будет запустить заново, не потеряв данные и настройки.
  • В том случае, если к началу обновления программы уже вышло 3 новых версии, необходимо будет выполнить 3 разных обновления в программе, рассчитанных на каждую последующую из трех версий.
  • Перед тем, как установить стандартные обновления, нужно проверить, проводились ли какие-либо доработки в конфигурации 1С. Нетиповые конфигурации системы обновляются вручную и для этого вызывают специалиста, чтобы сверить и дважды внести измененные объекты.
  • Выполнить обновление таких программ, как 1С 7.7, КОРП, ПРОФ, 1С 8.2, а также всех других предыдущих версий 1С:Предприятие 8 можно, воспользовавшись доступом, включенным в состав договора 1С: ИТС.

Обновление 1С при наличии договора ИТС

Обычно обновление 1С осуществляет наш специалист, вы звоните в наш офис, договариваетесь о времени, когда вам будет удобно. Наш специалист приедет к вам в офис или подключится удаленно, обновит 1С, установит нужные вам сервисы, покажет какие изменения появились.

Читайте также: