Программа панель приборов для автомобильного компьютера pccar

Обновлено: 04.07.2024

Программатор AMprog (далее – «программатор») предназначен для корректировки показаний одометров более 50 марок автомобилей, включая практически весь модельный ряд отечественных приборных панелей различных модификаций, устанавливаемых серийно на автомобили ВАЗ/ГАЗ/УАЗ/МАЗ/КАМАЗ/Таврия и пр.

Программатор является автономным устройством, которое подключается к USB-порту персонального компьютера только для обновления программного обеспечения устройства.
Программатор имеет простой и интуитивно понятный интерфейс управления. Программирование производится внутрисхемно, подключением программатора к контрольным точкам панели или по системным разъемам.

Приборные панели иномарок

1 . Nissan Murano ( 9356 9366 )
2 . Nissan Patrol ( 9356 9366 )
3 . Honda ( 9366 )
4 . Honda Accord
5 . Honda Fit
6 . Honda Jazz
7 . Honda Legend
8 . Honda Pilot
9 . Nissan ( 9356 9366 )
10 . Nissan Xtrail
11 . Nissan Tiida
12 . Nissan Qashqai
13 . Nissan Primera
14 . Nissan Note
15 . Nissan Murano
16 . Nissan Micra
17 . Nissan Maxima Yazaki 9366
18 . Toyota Landcruiser 100
19 . Toyota Prado
20 . Lexus LX 470
21 . Toyota 4 Runner
22 . Toyota VDO ( 9386 )
23 . Toyota Auris
24 . Toyota Camry
25 . Toyota Corolla
26 . Mazda 3 ‚ 6 ‚CX 7
27 . Chevrolet Aveo ( 93 c 56 )
28 . Mitsubishi Lancer X
29 . Mitsubishi Outlander
30 . Toyota Highlander (Denso 9346 )
31 . Pontiac Vibe (Denso 9346 )
32 . Nissan Primera (новая VDO 9356 )
33 . Mitsubishi Pajero Sport (Denso 9346 )
34 . Great Wall
35 . FOTON
36 . BAW Fenix
37 . FAW
38 . LIFAN
39 . Lexus LS 460 (Denso 93 c 56 )
40 . Hyundai Getz (Denso 9346 ) v 2
41 . LexusIS 250 (Denso 9356 )
42 . Mazda
43 . Subaru Forester
44 . Kia Rio
45 . Lincoln Navigator
46 . Huyndai H 1
47 . Daewoo Nexia ( 16 F 914 )
48 . Mazda RX 8 ( 3 ‚ 6 ‚CX 7 )
49 . Chevrolet Aveo (Aveo 9356 )
50 . Nissan Teana (Nissan 9356 9366 )
51 . Chery Amulet (алго Калина VDO)
52 . Тахограф KIENZLE
53 . Toyota Rav 4 (Denso 9346 , Denso 9356 )
54 . Toyota Camry
55 . Toyota Corolla
56 . Toyota Echo
57 . Toyota Highlander
58 . Toyota Yaris
59 . Mitsubishi Montero
60 . Mitsubishi Pajero
61 . Hyundai Getz
62 . Hyundai Elantra
63 . Hyundai Matrix
64 . Hyundai Santa Fe
65 . Hyundai Tucson
66 . Lexus RX 300
67 . Lexus RX 330
68 . Suzuki Grand Vitara
69 . Suzuki Jimmy
70 . Chery Amulet (Меню Калина VDO 9356 )
71 . Chery Tiggo (Меню Калина VDO 9356 )
72 . Chery Fora (Меню Калина VDO 9356 )
73 . Cowin (Меню Калина VDO 9356 )
74 . Flagclound (Меню Калина VDO 9356 )
75 . Merсedes Sprinter VDO (Меню Калина VDO 9356 )
76 . Renault Logan ( 9356 )
77 . Mitsubishi Lanсer ( 9356 9346 )
78 . Mitsubishi Colt
79 . Mazda MX 5
80 . Mitsubishi Montero
81 . Mitsubishi Outlander
82 . Mitsubishi Galant
83 . Mitsubishi Pajero
84 . Mitsubishi Montero
85 . Nissan Teana old ( 9356 9366 )
86 . Honda CR‑V ( 9356 )
87 . Honda CR‑V ( 9366 )
88 . Honda CR‑V ( 9376 )
89 . Mazda MPV Denso 9346
90 . Hyundai Avanta Denso 9366
91 . Нonda Accord (Denso 9386 )
92 . Huyndai Solaris ( 2416 )
93 . Kia Ceed (****)
94 . Toyota LC 100 ver 2 (Yazaki 9366 )
95 . Hyundai Elantra (****)
96 . Huyndai Accent (****)
97 . Honda Stream (Yzaki 9366 )
98 . Hyundai Sonata (****)
99 . Mitsubishi Outlander( 9386 )ver. 2
100 . Hyundai Terracan (****)
101 . Hyundai Starex (****)
102 . Hyundai Verna (****)
103 . Kia Soul (****)
104 . Kia Picanto ver. 2 ( 9346 )
105 . Honda Accord (алго Denso 9386 )
106 . Toyota Corolla E 61 (****)
107 . HYUNDAI Trajet (****)
108 . SsangYong Kyron (****)
109 . Kia Ceed (алго Denso 9356 )
110 . Renault Sandero ( 25020 )
111 . Kia Bongo(****)
112 . Mitsubishi Outlander ( 9376 )

**** — чтение и запись по K‑line

Приборные панели отечественных автомобилей

1 . Камаз Элара
2 . ЭзиМЛайн Газель 2009 – 2010 года
3 . ЭзиМ Волга Газель
4 . ЭзиМЛайн г.Чебоксары и Точмаш г.Владимир
5 . ЭзиМ Камаз Маз
6 . КАМАЗ большой круглый спидометр АП
7 . Камаз VDO ( 93 C 46 )
8 . МАЗ PIC 248 258 и PIC 2480 2580
9 . МАЗ производство Беларусь
10 . “Ителма”
11 . Калина АП память (( 24 С 65 )
12 . АП с 0 — программирование по сервисному разьему
13 . АП без 0 14 и 16 пин — программирование по сервисному разьему
14 . АП с узким однострочным дисплеем
15 . Калина VDO память ( 93 S 56 )
16 . VDO — программирование по сервисному разьему
17 . VDO (новая версия) — память ( 93 S 56 )
18 . VDO — память ( 93 с 46 )
19 . Калина Счетмаш память ( 25040 )
20 . Счетмаш старая версия память ( 24 С 02 )
21 . Счетмаш новая версия память ( 24 С 02 )
22 . Счетмаш память 24 С 02 версия 528 Т 7 А
23 . Счетмаш память 25040
24 . Калина Приора Волга. УАЗ Патриот (панель на PIC 18 F 6525 )
25 . УАЗ Хантер – круглый спидометр
26 . УАЗ ЗАЗ Таврия память ( 24 С 08 )
27 . Калина VDO (****)
28 . NEW VDO LADA NIVA (****)
29 . LADA GRANTA (*****)
30 . АП ВАЗ 16 pin NEW
31 . Баргузин 2012 (алго.ЭзиМ Лайн)
32 . LADA PRIORA WITH GPS (*****)

**** — чтение и запись по K‑line
***** — чтение и запись по BDM

Описание программы «Дамп Редактор» для для серии программаторов AMprog

Для редактирования дампов вышла первая версия программы «дамп редактор» к серии программаторов AMprog SW_X.X и BABY-COM. Программа представляет собой обычный программный продукт (утилиту), разработанный для операционных систем Windows 2000 XP, VISTA.

Графический интерфейс программы HEX редактор

Программатор одометров Amprog v3.4

Программатор одометров Amprog v3.4

Программатор одометров Amprog v3.4

Программатор одометров Amprog v3.4

Программатор одометров Amprog v3.4
Программатор одометров Amprog v3.4

Назначение разъемов и органов управления:

Программатор одометров Amprog v3.4

AMProg: Дополнительные модули

Для обновления необходимо послать запрос с номером и версией ПО Вашего программатора (высвечивается при запуске).

Подключение к панелям производится дополнительными кабелями, которые входят в комплект прибора.

Программатор одометров Amprog v3.4

По каждой поддерживаемой модели приборной панели есть детальная пошаговая инструкция (с фото) по подключению и корректировке.

Купить программатор AMProg можно ЗДЕСЬ

Купить программатор можно ЗДЕСЬ

Отказ от ответственности: Разработчик не несет никакой ответственности за незаконное использование программатора одометра Amprog и/или любые повреждения оборудования автомобиля, которые могли возникнуть в результате его некорректного использования покупателем. Пользователь Amprog должен уведомить любого потенциального покупателя автомобиля об измененных показаниях одометра.

Что подскажете наиболее лучшее с точки зрения именно красоты дизайна? Чем например лично вы пользуетесь из подобных специализированных программ?

Универсальные программы для графики типа Photoshop, corel и т.п. пролетают мимо темы. Речь идет о том чтобы каждый совсем не обладающий талантом мог сделать себе красивую вещь.

_________________
() Паяю только медным жалом.
_/\_ . . А не вступить ли мне в секту любителей "TS100"?

_________________
Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Во FrontDesigner по моему очень уж маловато хороших символов и прочих картинок, если иметь ввиду электронику. Там еще всякие авто-видео и прочее. Половина из которых вообще представляют из себя двухцветные обозначения.

_________________
() Паяю только медным жалом.
_/\_ . . А не вступить ли мне в секту любителей "TS100"?

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал.

Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.

Что подскажете наиболее лучшее с точки зрения именно красоты дизайна? Чем например лично вы пользуетесь из подобных специализированных программ?

Универсальные программы для графики типа Photoshop, corel и т.п. пролетают мимо темы. Речь идет о том чтобы каждый совсем не обладающий талантом мог сделать себе красивую вещь.

ну попробуй в Ворде! там есть всякие стрелочки

_________________
Wielder of Atiesh, Greatstaff of the Guardian

Навигационные модули позволяют существенно сократить время разработки оборудования. На вебинаре 17 ноября вы сможете познакомиться с новыми семействами Teseo-LIV3x, Teseo-VIC3x и Teseo-LIV4F. Вы узнаете, насколько просто добавить функцию определения местоположения с повышенной точностью благодаря использованию двухдиапазонного приемника и функции навигации по сигналам от MEMS-датчиков. Поработаем в программе Teseo Suite и рассмотрим результаты полевого тестирования.

Доброго времени друзья! Осуществил одну свою мечту! Поставил себе в Рено Логан виртуальный щиток приборов, собранный своими руками! Постараюсь вкратце описать что было сделано!

на подготовку к проекту ушло почти пол года! На сборку и тесты около 2х месяцев! Сейчас панель установлена в авто и работает выполняя функции штатного щитка более 2х месяцев ! Конечно это не финишный вариант, но вполне работоспособный образец!

И так! Что это такое?Это симбиоз приложения под управлением андроид и блока сбора данных! Для чёткости и точности обновляемые данные принято разделить на две групы. ПЕРВАЯ это данные, которве должны приходить чётко, вовремя и без всяких препятствий. Такие данные беруться с CAN шины автомобиля, комуникатором выступает ELM327, usb версия, призванный доносить информацию о скорости, обороты двигателя температуру ОЖ, состояние индикатора CHECK ENGINE, читать коды неисправностей. Связь реализуется по протоколу CAN 14 765 4 11bitID 500kbaud.Вторая группа это индикаторы панели и вторичные данные, такие как концевики дверей и прочие!Данные поступающие от блока сбора передаются в блок обработки и визуализации, основаный на Android TV box, гениальная штука скажу я вам.

После того как приложение именуемое REALDASH, обработало полученные данные всё выводится на 13.3 дюймовую матрицу от ноутбука по средствам Hdmi, через скалер zvst (хх), прошитый под данную матрицу!Для такого рода задач я изменил приложение под свои нужды сделав из него Launcher, заменяющий собою стандартный рабочий стол и стартующий самым первым из приложений, таким образом экономия старта системы секунд 10! В режиме покоя ток утечки около 40мА, что давольно таки не плохой показатель.

Для многих авто этот ток окажется пустяком, но с моим графиком выездов это всё ещё много и я выключаю андроид полностью!Приложение может изменять скины и вообще всё что вы видите можно расположить как угодно! Это несомненно даёт преимущество перед многими аналогичными приложениями! В нём так же реализована поддержка Ардуино! И множество других систем( megasqirt, vems). Так что оценивайте, комментируйте! Задавайте вопросы!


Кто такие «карписишники» и чем они увлекаются? Как желание слушать музыку в формате МP3 в автомобиле породило огромное комьюнити? И что такое вообще компьютер в автомобиле – атавизм, ретрохобби или по-прежнему актуальная вещь?

Зачем нужен компьютер в автомобиле?

А давайте-ка для затравки прогуляемся мысленно в год эдак 2000… Достижения техники, восхищавшие нас на стыке тысячелетий, сегодня вызывают только нервное всхлипывание… Первый телефон с MP3-плеером Siemens SL45, память которого составляла от 16 до 32 мегабайт, первый телефон с фотокамерой, имевшей разрешение лишь 0,1 мегапикселя, – Sharp J-SH04, первый телефон со встроенным GPS Benefon ESC… И все это – лучшие (!), флагманские модели, а значит, рядовым обывателям недоступные.

Обычные граждане, мы с вами, в те годы редко имели MP3-плеер, цифровую камеру или навигатор (и тем более встроенные в телефон!), не представляли планшетов в их сегодняшнем понимании – наши мечтания применительно к мобильникам чаще всего ограничивались полифонией, а автомагнитола, играющая MP3, представлялась чудом. Про такой копеечный сегодня аксессуар, как видеорегистратор, и помыслить было нельзя!

Но городить компьютер в машине только ради MP3 – это явный перебор, подобным занимались считанные энтузиасты, располагавшие явным избытком свободного времени. Тысячи людей увлеклись «любительским карпьютеростроением» лишь в середине 2000-х, когда в массы пришло понимание удобства и необходимости в повседневных поездках навигации, видеозаписи движения, мобильного доступа в интернет и, конечно же, воспроизведения любых форматов аудио- и видеофайлов. Так во всем мире, не исключая и нашу страну, возникло комьюнити «карписишников».

131.jpg

CarPC из 2000-х. Каким он был?

Как выглядел CarPC в середине 2000-х? Типичный автокомпьютер был эдаким «пауком», распределенной системой. К примеру, сам комп – под сиденьем, в центральной консоли – небольшой 7-дюймовый сенсорный монитор, в бардачке – CD-ROM и USB-гнезда, на заднее стекло приклеены GPS-антенны и выносной GPRS-модем для интернета, на лобовом – камера видеорегистрации, провод от которой идет к карточке видеозахвата, и т.п. Чтобы машина в итоге не выглядела внутри подобно ДеЛореану «Дока» Эммета Брауна, «карписишникам» приходилось проделывать нешуточные объемы арматурных работ по салону, интегрируя все это барахло и соединяющие его провода под обшивки и покрытие пола.

Материнская плата и корпус:

Для CarPC использовали стандартные десктопные «материнки» с необходимыми периферийными карточками в PCI-слоты и в порты на задней стенке – видеокартой, беспроводными интерфейсами, платами видеозахвата для камер наблюдения за дорогой и салоном, GPRS-модемами, выносными GPS-антеннами и т.д. Главной сложностью был корпус – как правило, самодельный, рассчитанный на скрытый монтаж под сиденьем, в бардачке (зачастую с полным удалением перчаточного ящика!), в нише багажника и т.п. Типичный автомобильный компьютер середины 2000-х — склеенный из толстого оргстекла корпус с обычной десктопной начинкой:

Хранилище данных:

Операционная система, софт, музыка, видео и т.д. хранились на обычном жестком диске, без какой-либо виброразвязки или термозащиты – все прекрасно работало и так, хотя у неофитов именно выживание винчестера при автомобильной тряске и перепадах температур вызывало наибольшие сомнения.

Дисплей:

Дисплей в CarPC – это не только средство визуального отображения информации, но и главное устройство управления всей системой! Ибо клавиатуру и мышку в движении использовать нереально, и лишь редкие энтузиасты применяли беспроводные трекболы, тоже, надо сказать, не шибко удобные. Поэтому «карписишники» были одними из первых, кто активно начал юзать сенсорные мониторы, пока большинство воспринимало их еще как экзотику. Мониторы для автомобильного компьютера были, как правило, 7-дюймовые и относились к одному из трех основных типов:

  • Мониторы от производителя специализированных автомобильных мониторов типа компании Lilliput – готовые устройства с 12-вольтовым питанием и сенсорным экраном, которые можно было встроить в интерьер. Довольно дорогие изделия.
  • Моторизованные мониторы, внешне схожие с однодиновой магнитолой, которые выезжали и поднимались вертикально, от производителей автоэлектроники второго-третьего эшелонов, например, Prology. Тоже недешевые.
  • Самодельные конструкции в виде дешевого китайского автотелевизора с VGA-видеовходом, на который наклеивали купленную на eBay сенсорную прозрачную пленку с USB-интерфейсом. Популярный бюджетный вариант.

07.JPG

06.JPG

Блок питания:

Едва ли не самый важный компонент карпьютера, который должен работать без сбоев при нестабильном напряжении автомобильной бортсети, не уходить в перезагрузку при вращении стартера, уметь беречь аккумулятор машины, контролируя напряжение и интеллектуально выключаясь. Основных вариантов тут было четыре:

  • Специальный блок питания для CarPC. Дорогой, но качественный.
  • Самоделка по схеме форумчанина сайта «карписишников» Сергея Лебедева. Конструкция стала невероятно популярной за счет своей простоты и продуманности, её собирали тысячи людей по всей стране. Аббревиатура «БПСЛ» («блок питания Сергея Лебедева») была известна каждому энтузиасту карпьютеризации!
  • Переделка на 12 вольт обычного 220-вольтового компьютерного блока питания ATX – «нищебродский» вариант с сомнительным результатом. Но у некоторых как-то умудрялось работать…
  • Использование в качестве основы для CarPC старого ноутбука с универсальной ноутбучной зарядкой от «прикуривателя» – хороший, несложный и недорогой вариант, но затрудняющий гибкое построение системы – приходилось зависеть от характеристик имеющегося ноутбука, а не выбирать на свое усмотрение «материнку», процессор и прочее.

Софт:

Софтверной основой автомобильного компьютера была, как правило, самая обычная «винда». Но безопасно пользоваться «окнами» на 7-дюймовом сенсорном экранчике, да еще во время движения, – нереально, поэтому поверх Windows в обязательном порядке устанавливалась специальная оболочка-интерфейс с крупными и удобными экранными кнопками и менюшками для управления музыкой, видео, интернетом, навигацией и т.п. Эти оболочки разрабатывались самими «карписишниками», из года в год улучшались, приобретали массу скинов и индивидуальных настроек.

08.jpg

CarPC сегодня. Каким он стал?

Ваш покорный слуга сам увлекался CarPC много лет тому назад. Впоследствии этот вид технического творчества мне наскучил, к тому же существенно эволюционировала потребительская электроника, сделав возможным решить почти все задачи, возлагаемые прежде на громоздкий и непростой в монтаже CarPC, силами смартфона или планшета. Вспомнив как-то с ностальгическими чувствами старые добрые времена, я зашел на сайт, традиционно объединявший российских «карписишников», и очень удивился, обнаружив, что он жив-здоров, и на нем кипит общение творческих людей! Впрочем, не стоит думать, что эти люди по-прежнему громоздят в машину «потроха» десктопов и врезают CD-ROMы в бардачки, – CarPC эволюционировал, радикально сменив концепцию!

Сегодняшний карпьютер – это, как правило, встроенный в торпедо автомобиля андроидный планшет – либо вместо имеющегося в штатной комплектации дисплея, либо при крайне ограниченных функциях родной мультимедийной системы. Каковы достоинства подобного решения?

  • Во-первых, конечно, это преимущества встроенной стационарной системы – потребность регулярно снимать/устанавливать смартфон и регистратор на присосках – это неудобно, и есть постоянный риск забыть что-то в салоне.
  • Во-вторых, качество в сравнении с готовыми аналогами – многочисленные андроидные автомагнитолы, которые выпускаются специально под дизайн конкретной модели автомобиля, дОроги, а бренды, производящие их, никому не известны. Планшет же известной марки – это гарантированно более высокий уровень сборки и надежности.
  • В-третьих, как уже понятно, цена. Планшет более чем доступен, а родной мультимедийный дисплей для, скажем, Opel Astra J или Mokka стоит от 50 тысяч рублей, и за эти деньги не блещет функциональностью… На его место встает планшет, выполняя гораздо больше разнообразных задач.

По такому описанию может на первый взгляд показаться, что сегодня CarPC как явление измельчал, комьюнити превратилось в «сообщество любителей планшетов в машине», и из этого интересного хобби ушла значительная часть креатива… На самом деле это не так!

Практически все трудности-интересности, которые были свойственны полноценным компьютерам в автомобиле, унаследовали и системы на основе планшетов! Тут по-прежнему есть где покопаться, повозиться, приложить голову и руки для реализации нестандартных решений.

К примеру, не так-то просто обеспечить такую «элементарную» вещь, как питание планшета от бортовой сети! Часто во время работы навигации microUSB-порт не способен заряжать планшет – он лишь замедляет разряд! Иногда это удается победить только с помощью специально кастомизированных прошивок… А чтобы планшет включался, выключался и менял режимы по определенным алгоритмам, в привязке к положению ключа зажигания и другим функциям авто, энтузиасты делают специальные контроллеры питания.

Непростая задача подключить к планшету и пару видеокамер – для съемки дорожной обстановки и для парковки задним ходом – опять приходится «колхозить» коммутаторы видеосигнала и другие приспособления… В общем, работы креативщикам-самоделкиным хватает!

Читайте также: