Программа установки не может скопировать файл vmnet sys

Обновлено: 08.07.2024

Файл vmnet.sys считается разновидностью файла VMware virtual network driver (64-bit). Наиболее часто он используется в ПО VMware virtual network driver (64-bit), разработанном компанией VMware. Он использует расширение SYS и считается файлом Win64 DLL (Драйвер).

Первая версия vmnet.sys была выпущена для операционной системы Windows 10 04/04/2017 в составе VMware Workstation 12.5.5. Последним обновлением версии [v14.0.0.3] для VMWare Workstation Player является 15.5.1, выпущенное 09/19/2019.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о файле
Набор символов: Unicode
Код языка: English (U.S.)
Флаги файлов: (none)
Маска флагов файлов: 0x003f
Точка входа: 0x9000
Размер кода: 13312

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Vmnet.sys — ошибки «синего экрана» (BSOD)

Существует ряд причин, по которым вы можете столкнуться с проблемами с vmnet.sys. Большинство проблем с файлами SYS связаны с ошибками «синего экрана» (BSOD). Эти типы ошибок vmnet.sys могут быть вызваны аппаратными проблемами, устаревшей прошивкой, поврежденными драйверами или другими проблемами, связанными с программным обеспечением (например, обновление VMWare Workstation Player). В число этих ошибок входят:

  • Не удается найти vmnet.sys.
  • Не удалось загрузить vmnet.sys.
  • Файл vmnet.sys отсутствует или поврежден.
  • Windows не удалось запустить — vmnet.sys.


Обнаружена проблема, в результате которой ОС Windows завершила работу, чтобы предотвратить повреждение компьютера. По всей видимости, причиной проблемы стал следующий файл: vmnet.sys.

:( На вашем ПК возникла проблема, которую не удалось устранить, и его необходимо перезагрузить. Сведения об ошибке можно найти в Интернете: [BSOD] (vmnet.sys).

STOP 0x0000007E: SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED (vmnet.sys)
STOP 0x0000001E: KMODE EXCEPTION NOT HANDLED (vmnet.sys)
STOP 0x0000000A: IRQL NOT LESS EQUAL (vmnet.sys)
STOP 0x00000050: PAGE FAULT IN A NONPAGED AREA (vmnet.sys)
STOP 0x0000003B: SYSTEM SERVICE EXCEPTION (vmnet.sys)
STOP 0×0000007A: KERNEL DATA INPAGE (vmnet.sys)

Крайне важно устранять ошибки «синего экрана»

В большинстве случаев ошибки BSOD vmnet.sys возникают после установки нового оборудования, программного обеспечения (VMWare Workstation Player) или выполнения неудачного обновления Windows. В остальных случаях к ошибке «синего экрана» vmnet.sys может привести повреждение программного обеспечения, вызванное заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.


СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Как показывает опыт, целесообразно всегда создавать резервную копию системы Windows и (или) точку восстановления системы, прежде чем вносить какие-либо изменения в аппаратное или программное обеспечение на компьютере. Таким образом, в случае неблагоприятного поворота событий и возникновения связанной с файлом vmnet.sys ошибки «синего экрана» после недавних изменений можно восстановить систему в предыдущее состояние.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку vmnet.sys, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение VMWare Workstation Player (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить VMWare Workstation Player.

Чтобы удалить программное обеспечение VMWare Workstation Player, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить VMWare Workstation Player.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку vmnet.sys, перейдите к шагу 3 ниже.


VMWare Workstation Player 15.5.1

Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла vmnet.sys. Мы храним полную базу данных файлов vmnet.sys со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии VMWare Workstation Player . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Windows\System32\drivers\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\VMware\VMware Player\
Windows 10: C:\Windows\System32\DRVSTORE\netuserif_D6A7AD56A2920AE839AE60034DAEBF6D6EC0591C\
Windows 10: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\netadapter.inf_amd64_662b0e7e568bc5c6\
Windows 10: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\netbridge.inf_amd64_b061d10c6fb98c9c\
Показать на 5 каталогов больше + Windows 10: C:\Windows\System32\drivers\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\VMware\VMware Workstation\
Windows 10: C:\Windows\System32\DRVSTORE\netuserif_43C3639F73834C7D53D6EC37BE0709D33A79DBC6\
Windows 10: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\netadapter.inf_amd64_63e7a67fd90cf8b3\
Windows 10: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\netbridge.inf_amd64_d8dc5ede97ee5034\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Напечатать страницу

Во время установки возникли неполадки? К сожалению, иногда это происходит. Некоторые из этих неполадок могут быть устранены при использовании сведений, изложенных в этом разделе.

Внимание. Если на компьютере установлено антивирусное программное обеспечение, отключите его. Работа этого программного обеспечения может приводить к неполадкам в процессе установки. После завершения установки Windows XP включите антивирусное программное обеспечение.

Для устранения неполадок, возникших в процессе обновления до Windows XP из Windows 98, Windows 98 Second Edition или Windows Millennium Edition, можно воспользоваться изложенными ниже указаниями.

Общие процедуры устранения неполадок

При возникновении неполадок во время работы программы установки выйдите из этой программы и запустите консультант по обновлению (Upgrade Advisor), который размещается на компакт-диске Windows XP. Выполните следующие действия.

Консультант по обновлению выполнит проверку с целью выявления случаев несовместимости аппаратуры и программного обеспечения. Часто именно это является причиной неполадок в процессе установки. Удалите несовместимые аппаратные или программные средства, а затем снова запустите программу установки.

Если консультант по обновлению не обнаружил причину неполадки, можно также выполнить чистую загрузку компьютера и снова запустить программу установки. Устранение неполадок с помощью чистой загрузки — это способ удаления тех переменных, которые могут быть причиной неполадок.

Чтобы выполнить устранение неполадок с помощью чистой загрузки в Windows Millennium Edition

Внимание. Убедитесь, что на вкладке Общие сняты все флажки в группе Выборочный запуск. Переходите к следующему шагу только в том случае, если все флажки сняты. Если имеется отключенный или выделенный серым цветом флажок, это означает, что чистая загрузка выполнена неправильно и, возможно, необходима помощь разработчика той программы, которая влияет на работу программы Msconfig.

Дополнительные сведения см. в статье 267288 базы знаний корпорации Майкрософт (Microsoft Knowledge Base).

Чтобы вернуться из состояния чистой загрузки

Чтобы выполнить устранение неполадок с помощью чистой загрузки в Windows 98

Для получения сведений о выполнении чистой загрузки для устранения неполадок в Windows 98, см. статью 192926 базы знаний корпорации Майкрософт (Microsoft Knowledge Base).

Ошибка при копировании файлов в процессе установки

Программа установки не может скопировать файл <имя_файла>. Нажмите X для повторения или Y для отмены.

Ниже рассматривается несколько причин возникновения этой неполадки и предлагаются способы ее устранения.

  • Имеются царапины или грязь на компакт-диске Windows XP. Протрите компакт-диск мягкой тряпочкой, вставьте его в дисковод и нажмите кнопку OK.
  • Дисковод компакт-дисков работает неправильно, или возникают ошибки при считывании данных лазером из-за сильной вибрации компакт-диска. Для получения дополнительных сведений относительно этой неполадки обратитесь к документации на аппаратные средства или свяжитесь с изготовителем дисковода компакт-дисков.
  • Когда имеются несколько дисководов компакт-дисков, компьютер может ошибочно пытаться найти файлы не на том дисководе. Если возможно, отключите неиспользуемые дисководы компакт-дисков.

Примечание. Чтобы отключить устройство в Windows 95, щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер, выберите команду Свойства, откройте окно Диспетчер устройств, а затем снимите флажок Исходная конфигурация (текущая). В Windows 98 и Windows Millennium Edition установите флажок Отключить в этом профиле оборудования в диспетчере устройств.
Если это необходимо, подключите устройство снова после завершения обновления до Windows XP. Дополнительные сведения см. в статье 283658 базы знаний корпорации Майкрософт (Microsoft Knowledge Base).

Примечание. При возникновении неполадок в процессе установки можно воспользоваться средством диагностики памяти Windows Memory Diagnostic, чтобы проверить оперативную память компьютера (RAM). Это средство позволяет определить, имеются ли неполадки на этапе установки, связанные со сбоями аппаратуры (например оперативной памяти или системной памяти на системной плате). Инструкции по использованию этого средства см. на веб-узле Windows Memory Diagnostic .

Сведения о еще нескольких возможных технических причинах неполадок см. в базе знаний корпорации Майкрософт (Microsoft Knowledge Base) в статье 310064 «How to Troubleshoot Windows XP Problems During Installation».

Средство Smartdrv.exe позволит ускорить процесс копирования файлов с компакт-диска на жесткий диск компьютера. Чтобы воспользоваться программой Smartdrv.exe, убедитесь, что ее файл имеется на загрузочном диске.

Если файл Smartdrv.exe отсутствует, копирование файлов потребует большего времени, но будет выполнено успешно. Проверьте наличие указанных ниже записей в следующих файлах на загрузочном диске. При отсутствии этих записей добавьте их в соответствующие файлы.

Добавьте в файл Autoexec.bat следующую строку:

Добавьте в файл Config.sys следующую строку:

Примечание. Дополнительные сведения о внесении изменений в файлы Config.sys и Autoexec.bat см. в статье 232558 базы знаний корпорации Майкрософт (Microsoft Knowledge Base).

D:
cd \i386
winnt

После запуска программы установки следуйте инструкциям на экране.

Примечание. В меню начального запуска Windows Millennium Edition отсутствует параметр для загрузки из командной строки. Однако можно выполнить загрузку с загрузочной дискеты, а затем ввести C: и нажать клавишу ВВОД для доступа к жесткому диску, поскольку загрузочная дискета и жесткий диск имеют одинаковую файловую систему.

Компьютер зависает или перестает отвечать на запросы, и отображается темный экран

При попытке обновления до Windows XP компьютер может перестать отвечать на запросы (зависнуть) и при этом может отображаться темный экран. Причиной этого является обычно несовместимость аппаратных или программных средств с Windows XP.

Примечание. Перед началом установки следует проверить совместимость аппаратуры системы с помощью списка совместимого оборудования (Hardware Compatibility List, HCL). Сведения о каждом из устройств компьютера (таких как принтеры, сканеры и т. д.) можно найти на веб-узле изготовителей устройств и веб-узле Windows Catalog:

Текстовая версия списка HCL (для всех операционных систем)

Текстовая версия списка HCL (только для Windows XP)

Все перечисленные выше документы можно найти на веб-узле Windows Hardware and Driver Central.

Если во время установки компьютер не отвечает на запросы и отображается темный экран, выполните следующие шаги.

Предупреждение. Обновление BIOS следует выполнять только опытным пользователям. Неправильные действия могут привести к невозможности использования компьютера.

  • 311562: 'An Unexpected Error (768) Occurred at Line 5118@ind:Xp\Client\Boot\Setup\Setup.c' Error Message During Windows XP Setup
  • 311564: 'Stop 0x0000000A Irql_Not_Less_or_Equal' Error Message During Windows XP Upgrade
  • 311442: Error Message: Setup Cannot Continue. Please Contact Microsoft Technical Support. (Error: 3E6h)

Устранение неполадок при других ошибках

Примечание. При возникновении неполадок в процессе установки можно воспользоваться средством диагностики памяти Windows Memory Diagnostic, чтобы проверить оперативную память компьютера (RAM). Это средство позволяет определить, имеются ли неполадки на этапе установки, связанные со сбоями аппаратуры (например оперативной памяти или системной памяти на системной плате). Инструкции по использованию этого средства см. на веб-узле Windows Memory Diagnostic

Читайте также: