Программы для прошивки форд фокус 3

Обновлено: 07.07.2024

При помощи FoCCCus вы можете произвести обновление прошивок различных модулей автомобиля. Под общим словом "прошивка" может подразумеваться как "стратегия", так и "калибровка" в терминологоии FoMoCo.

Внимание, программа поставляется как есть, без каких-либо гарантий. Ни автор, ни производитель/продавец диагностического адаптера не несут ответственности за ущерб прямо или косвенно нанесенный действиями данной программы.

Перед проведением обновления критически важных модулей удостоверьтесь что у вас будет возможность найти специалиста, который сможет приехать к вашему автомобилю и восстановить его.

Если вы плохо разбираетесь в процедуре обновления и у вас вызывают затруднения в проведении подготовительных этапов, то пожалуйста, не производите обновление прошивок самостоятельно, а лучше обратитесь на сервисную станцию.

В связи с наличием большого количества адаптеров ELM327 разного качества, нет возможности гарантировать успешность прошивки. Часть адаптеров может успешно производить диагностику/чтение/стирание ошибок, но при этом иметь проблемы с программированием модулей. Большими шансами на успешную прошивку обладает адаптер ELS27.

Подготовка

Описанные ниже действия помогут вам успешно прошить модули вашей машины и не превратить вашу машину в недвижимость. Если у вас возникают затруднения на каком-то этапе - не начинайте прошивку!

  • Очень важно установить максимальную скорость адаптера и минимальную задержку в драйвере для FTDI. Для ELM327 - 500 Кбит/с, для ELS27 - 2 Мбит/с. Об этом подробнее читайте в статье Настройка параметров адаптера.
  • Зарядите аккумулятор вашего ноутбука или подключите его к сети питания.
  • Удостоверьтесь в том что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен или подключите его к пуско-зарядному устройству на время прошивки.
  • Откройте программу FoCCCus и удостоверьтесь что в главном окне в строке состояния снизу написана максимальная скорость для вашего адаптера.
  • Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку "Get Info". После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки.
  • При прошивке модулей PCM,TCM и BCM в случае неудачи ваша машина не сможет запустить двигатель и доехать до сервиса, соответственно предусмотрите запасной план, чтобы к вам мог подъехать мастер и восстановить прошивку.

Прошивка

После выполнения всех подготовительных процедур перейдите на вкладку Tools и в секции Upload VBF нажмите кнопку Browse и выберите нужный VBF файл. После этого нажмите кнопку "Start upload" и ожидайте завершения процесса прошивки.

VBF файлы прошивок можно скачать здесь зная нужный идентификатор прошивки. Например вам нужна прошивка DV61-14C204-BBD для этого ниже "Calibration Files" вставьте данный идентификатор в поле ввода и нажмите кнопку "Download File". Вам будет предложен к скачиванию ZIP-архив, который нужно будет затем распаковать.

Если в процессе прошивки произошла ошибка, то необходимо этот процесс повторить. Многие модули при неудачной прошивке перестают выходить на связь обычным образом, для их прошивки необходимо в секции Upload VBF в поле Recovery вписать идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля. После этого связь с модулем будет осуществлена в специальном режиме и процесс прошивки начнется заново.

Если у вас возникают ошибки в процессе прошивки, то для анализа причин необходимо получить лог процесса прошивки. Для этого перед начало прошивки перейдите на вкладку Log и нажмите кнопку Enable. После возникновения ошибки скопируйте содержимое этого окна в текстовый файл "Блокнот" и свяжитесь с разработчиком.


Доступны следующих моделей автомобилей:

105 автомат F1FA-14C204-JC

105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC

125 автомат F1FA-14C204-HC

125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB

85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC

Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции - коробку шить обязательно.

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower - тюнингованые версии
Е2 - под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 - под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower - заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2.0L с блоками Bosch MED17.2.


Доступны следующих моделей автомобилей:

программа для коробки

Старые софты BV

Старые софты BV

Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.

Так же доступны прошлые версии софтов:

Так же доступны прошлые версии софтов:

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower - тюнингованые версии
Е2 - под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 - под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower - заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.

программы для прошивки ford focus 3

Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах.
Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте:
Найти человека и он вам все прошьет. Благо людей в интернете много, хотя мое мнение, что ценник явно завышенный.
Второй вариант это найти прогу и все сделать самому. После долгих поисков и терзаний я собственно так и сделал.

С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте.
Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:

  • ADS- эта первая программа которая мне попалась. Мне она показалась дороговатой. Стоимость адаптера около 6 т.р + еще годовая плата 6 т.р., то есть 12 т.р. за программу которой я воспользуюсь пару раз, мне показалось дороговато. Хотя нужно отметить, что она пожалуй включает все популярные потребности.
  • Ucds- вторая программа. Которая встретилась мне на просторах интернета. Цена более заманчивая 3500 единовременно. Есть правда некоторые функции за которые придется доплатить 500руб(к примеру прошивка двигателя или прошивка дисплея под камеру). Стоит она, как видите дешевле, но и функционал у нее попроще. Хотя последняя версия сильно расширила функционал, особенно порадовала прошивка под камеру заднего вида.
  • Другое ПО. Встречается много ПО с простым функционалом по низким ценам. Можно прошить стандартные функции и не более, но и цена на порядок будет меньше.

Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.


Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс - получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_2014_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-LG_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-CPE_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

Startpower - тюнингованые версии
Е2 - под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 - под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower - заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: