Промежуточная опора 35 кв типа в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Типовые технологические карты К-III-24 разработаны отделом организации и механизации строительства линий электропередачи (ЭМ-20) института «ОРГЭНЕРГОСТРОЙ».

СО С ТАВИТЕЛИ: Б.И. РАВИН, Г.Н. ПОКРОВСКИЙ, В.М. ДУБРОВИН , П.И. БЕР МАН, Г.А. КОРСАКОВ.

Типовыми технологическими картами сборника К-III -24 пр едусмотрены подъем и установка промежуточных свободностоящих металлических болтовых опор методом поворота с помощью крана ТК-53 и трактора Т-100М.

Технологические карты составлены согласно методическим указаниям по разработке типовых технологических карт в строительстве, утвержденным Госстроем СССР 2 июля 1964 г., и служат руководством при сооружении линий электропередачи 35 - 110 кВ на унифицированных опорах.

1. Сборник К- III - 24 с остоит из шести технологических карт: К-III- 2 4-1, К-III- 2 4-2, К-III- 2 4-3, К-III- 2 4-4, К-III- 2 4-5 и К-III-24-6 на установку на фундаменты промежуточных свободностоящих металлических болтовых опор ВЛ 35 - 110 кВ типов: П110-5, П110-6, ПС110-5, ПС110-6, ПС110-13 и П35-2, разработанных Северо-Западным отделением Энергосетьпроекта (см. чертежи № 3078тм-115; 3078тм-116; 3079тм-т4-3; 3079тм-т4-6; 3079тм-т5-9 и 3078тм-102.

Карты служат руководством для сооружения линий электропередачи на указанных опорах, а также в качестве пособия при составлении проектов производства работ.

Общие виды опор и их показатели приведены в соответствующих картах.

2. При привязке типовых карт к конкретному объекту следует уточнить отдельные технологические операции, калькуляцию трудовых затрат и нормы расхода эксплуатационных материалов.

3. Ти повые технологические карты предусматривают установку промежуточных свободностоящих металлических опор на готовые фундаменты при поточном строительстве линий электропередачи специализированными подразделениями механизированных колонн.

4. До на чала установки каждой опоры должны быть выполнены следующие работы, которые в картах не учтены:

а) закончено сооружение фундаментов;

б) закончена сборка опоры с закреплением ее на фундаменте монтажными шарнирами (см. типовую технологическую карту на сборку опоры данного типа);

в) весь такелаж для подъема опор должен быть заранее подготовлен и в необходимых случаях испытан согласно правилам техники безопасности.

5. Установку опор необходимо производить с соблюдением правил техники безопасности.

Особое внимание должно быть обращено на то, что бы во время подъема опоры рабочие, участвующие в подъеме, были выведены в безопасную зону.

6. В зимнее время монтажная площадка дол жна быть очищена от снега.

7. На уст ановленную опору должен заполняться журнал утвержденной формы.

1 . Каждая опора устанавливается на фундаменты бригадой рабочих, снабженной приспособлениями, механизмами и такелажем, перечисленным в каждой карте.

2. Перед началом установки опоры должны быть выполнены работы, предусмотренные в п. 4 «Общей части».

3. Руководитель подъема опоры обязан до начала работы проверить соответствие размеров по центрам железобетонных подножников (фундаментов) с размерами опоры, а также проверить вертикальные отметки фундаментов.

В случае обнаружения отклонений, превышающих установленные допуски, подъем опоры разрешается производить только после устранения обнаруженных дефектов.

4. Установку опор на фундаменты, следует выполнять согласно схемам подъема, приведенным в картах в следующей последовательности:

а) укрепить железобетонные подножники временными деревянными распорками (рис. 1). В зимнее время, при промерзании грунта на 25 см и глубже, распорки не ставятся.

Запрещается подъем опоры на фундаменты, не засыпанные полностью грунтом;

б) установить тракторный кран и трактор ТК-53 согласно схемам, приведенным в картах;

в) произвести застроповку тягового и тормозного тросов в местах, указанных на схемах;

г) закрепить тяговый трос к лебедке трактора Л-8;

д) с помощью стропа (поз. 7) поднять опору на высоту, указанную в соответствующих картах;

е) тяговым тросом удержать опору на высоте, на которую поднял опору кран;

ж) крану ТК -53 освобод иться от стропа и перейти на место, указанное в картах, и закрепить тормозной трос;

з) тяговому трактору и крану, стоящему на тормозе, довести опору да вертикального положения;

и ) пос ле подъема опору закрепить навинчиванием гаек на анкерные болты, при этом они (гайки) не должны доходить вплотную к поверхности башмаков опоры. Затем опору можно наклонить тяговым полиспастом и снять монтажные шарниры;

к) выверить стойку опоры согласно нормам и допускам, указанным в каждой карте, и окончательно закрепить стойку на фундаменте с закерниванием гаек.

Для выравнивания опоры допускается установка подкладок между пятой опоры и фундаментом.

л) демонтировать со стойки опор ы такелаж.

Рис . 1 Временное крепление железобетонных подножников

а - Монтажный шарнир; б - Распорки из бревен; в - Упор из бревна; д - Клинья из бруса

В электросетевом строительстве в России и странах СНГ широкое распространение получили металлические опоры ЛЭП из стального уголка. Это объясняется, прежде всего, повсеместным внедрением проектными организациями унифицированных нормальных металлических опор ВЛ, которые представляют собой пространственный каркас из стального проката, собираемый на болтовых соединениях или при помощи сварки. Металлические опоры ЛЭП на болтовых соединениях экономичны при транспортировке за счет компактности пакетов деталей, а также пригодны для горячего оцинкования, что повышает их эксплуатационные характеристики, и расширяет область применения. Главный недостаток металлических высоковольтных опор ЛЭП из уголкового проката – большое количество сборочных единиц, и как следствие, увеличенные трудозатраты при монтаже. Сроки монтажа решетчатых стальных опор ВЛ в 10 раз больше, чем у аналогичных железобетонных или стальных многогранных. Этого недостатка лишены сварные опоры разработанные для районов крайнего Севера, монтаж которых производится при помощи авиации. Высокая стоимость такого монтажа оправдана труднодоступностью районов строительства.

Металлические опоры ЛЭП решетчатого типа применяются для строительства воздушных линий электропередачи и эксплуатируются в районах с температурой воздуха до -65˚С. Опоры изготавливаются из стали марки 09Г2С, С345 по ГОСТ 27772-88. Антикоррозионная защита выполняется при помощи горячего оцинкования, цинконаполненного композитного покрытия, или грунтовки. Закрепление стальных опор в грунте производится путем их установки на предложенный проектировщиком фундамент.

Классификация унифицированных металлических опор ЛЭП

По назначению

  • Промежуточные опоры ЛЭП оцинкованные устанавливаются на прямых участках ЛЭП, предназначены только для поддержания проводов и тросов, и не рассчитаны на нагрузки направленные вдоль трассы. Обычно количество промежуточных опор составляют 80 — 90 % от всех опор линии электропередачи.
  • Анкерные опоры применяются на прямых участках ЛЭП в местах перехода через инженерные сооружения или естественные преграды для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов. Анкерная опора воспринимает нагрузку от разности тяжения проводов и тросов, направленную вдоль линии электропередачи. Конструкция анкерных опор ЛЭП отличается повышенной прочностью.
  • Угловые опоры рассчитаны на эксплуатацию в местах изменения направления трассы ВЛ, воспринимают результирующую нагрузку от тяжения проводов и тросов смежных пролетов трассы. При небольших нагрузках - на углах поворота до 30°, применяют угловые промежуточные опоры. При углах поворота более 30° используют угловые анкерные опоры, которые имеют более прочную конструкцию и анкерное крепление проводов.
  • Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце и начале линии электропередачи, рассчитаны на нагрузку от одностороннего тяжения всех проводов и тросов.
  • Специальные опоры: транспозиционные — для изменения порядка расположения проводов на опорах ВЛ; переходные — для перехода линии электропередачи через инженерные сооружения или естественные преграды; ответвительные — для устройства ответвлений от магистральной линии электропередачи; противоветровые — для усиления механической прочности участка ЛЭП; перекрестные — при пересечении ЛЭП двух направлений.

По конструкции

  • Опоры ВЛ с оттяжками
  • Свободностоящие опоры
  • Повышенные и пониженные опоры

По количеству цепей

  • Одноцепные
  • Двухцепные
  • Многоцепные

Номенклатура поставляемых типовых опор ЛЭП из стального уголка

В нашей компании Вы можете заказать и приобрести унифицированные нормальные стальные опоры ВЛ. Металлические опоры ЛЭП решетчатого типа изготавливаются в соответствии типовыми проектами, и могут быть укомплектованы линейной арматурой, изоляторами. Также мы продаем и доставляем на место монтажа грибовидные и свайные железобетонные фундаменты, конструкции поверхностных фундаментов, винтовые сваи и ростверки.

Анкерно-угловые металлические опоры ЛЭП 35 кВ типа У 35

Унифицированные анкерно-угловые металлические опоры У35-1, У35-2 производятся согласно типового проекта № 5736тм-т3, опоры У35-1, У35-1+5, У35-1Т, У35-1Т+5, У35-2, У35-2+5, У35-2Т, У35-2Т+5 производятся согласно типового проекта № 3078тм-т8, опоры У35-2, У35-2+5, У35-2+10, У35-2Т, У35-2Т+5, У35-2Т+10 производятся согласно типового проекта 3.407.2-170, опоры У35-3, У35-3+5, У35-3+9, У35-4, У35-4+5, У35-4+9 производятся согласно типового проекта № 7227тм-т2, и используются для строительства линий электропередачи напряжением 35 кВ.

Прайс-лист на промежуточные опоры для ЛЭП 35 кВ типа П35, ПС35

Наименование Чертеж База Высота до низа траверсы Вес без покрытия в кг Стоимость за ед., руб.*
Промежуточные опоры П35-1 Промежуточные опоры П35-1
1,80 15,00 1 500,00 209 900 р.
Промежуточные опоры П35-1Н Промежуточные опоры П35-1Н
1,80 15,00 1 490,00 208 800 р.
Промежуточные опоры П35-1Т Промежуточные опоры П35-1Т
1,80 15,00 1 600,00 224 500 р.
Промежуточные опоры П35-1ПГ Промежуточные опоры П35-1ПГ
1,80 15,00 1 690,00 235 980 р.
Промежуточные опоры П35-1У Промежуточные опоры П35-1У
1,80 15,00 1 530,00 213 800 р.
Промежуточные опоры П35-1В Промежуточные опоры П35-1В
1,80 15,00 1570,00 218 900 р.
Промежуточные опоры П35-1ВТ Промежуточные опоры П35-1ВТ
1,80 15,00 1 670,00 232 900 р.
Промежуточные опоры П35-1ВПГ Промежуточные опоры П35-1ВПГ
1,80 15,00 1 760 246 200 р.
Промежуточные опоры П35-1ВУ Промежуточные опоры П35-1ВУ
1,80 15,00 1590,00 222 500 р.
Промежуточные опоры П35-2 Промежуточные опоры П35-2
1,80 14,00 1 860,00 260 600 р.
Промежуточные опоры П35-2Н Промежуточные опоры П35-2Н
1,80 14,00 1 840,00 257 100 р.
Промежуточные опоры П35-2Т Промежуточные опоры П35-2Т
1,80 14,00 1 970,00 275 400 р.
Промежуточные опоры П35-2У Промежуточные опоры П35-2У
1,80 14,00 1 890,00 265 000 р.
Промежуточные опоры П35-2ПГ Промежуточные опоры П35-2ПГ
1,80 14,00 2 040,00 285 800 р.
Промежуточные опоры П35-2В Промежуточные опоры П35-2В
1,80 14,00 1 920,00 269 400 р.
Промежуточные опоры П35-2ВТ Промежуточные опоры П35-2ВТ
1,80 14,00 2 020,00 283 000 р.
Промежуточные опоры П35-2ВУ Промежуточные опоры П35-2ВУ
1,80 14,00 1 990,00 276 200 р.
Промежуточные опоры П35-2ВПГ Промежуточные опоры П35-2ВПГ
1,80 14,00 2 115,00 296 200 р.
Промежуточные опоры ПС35-2 Промежуточные опоры ПС35-2
1,80 11,00 1 670,00 234 000 р.
Промежуточные опоры ПС35-2Н Промежуточные опоры ПС35-2Н
1,50 11,00 1 660,00 232 800 р.
Промежуточные опоры ПС35-2В Промежуточные опоры ПС35-2В
1,50 11,00 1 730,00 242 200 р.
Промежуточные опоры ПС35-4 Промежуточные опоры ПС35-4
2,06 12,00 2 104,00 294 600 р.
Промежуточные опоры ПС35-4Н Промежуточные опоры ПС35-4Н
2,06 12,00 2 100,00 293 600 р.
Промежуточные опоры ПС35-4Т Промежуточные опоры ПС35-4Т
2,06 12,00 2 220,00 311 400 р.
Промежуточные опоры ПС35-4ПГ Промежуточные опоры ПС35-4ПГ
2,06 12,00 2 330,00 325 800 р.
Промежуточные опоры ПС35-4В Промежуточные опоры ПС35-4В
2,06 12,00 2 090,00 291 800 р.
Промежуточные опоры ПС35-4ВТ Промежуточные опоры ПС35-4ВТ
2,06 12,00 2 200,00 308 200 р.
Промежуточные опоры ПС35-4ВПГ Промежуточные опоры ПС35-4ВПГ
2,06 12,00 2 330,00 326 200 р.

* - Цены указаны с учетом НДС. Цена может быть измена в зависимости от объема заказа и сроков изготовления.

Выполненные заказы: опоры ВЛ и ЛЭП

Фотогалерея в ближайшее время будет опубликована на сайте.

Техническая документация

Завод СЗЗМК изготавливает следующие Промежуточные решетчатые опоры П35-1, П35-1Т, П35-1ПГ, П35-1У, П35-2, П35-2Т, П35-2ПГ, П35-2У, ПС35-2 изготавливаются по типовому проекту № 3078тм-т7, ПС35-4, ПС35-4Т, ПС35-4ПГ производятся по типовому проекту № 3079тм-т6, П35-1Н, П35-2Н, ПС35-2Н, ПС35-4Н изготавливаются по типовому проекту № 5778тм-т3, П35-1В, П35-1ВТ, П35-1ВПГ, П35-1ВУ, П35-2В, П35-2ВТ, П35-2ВПГ, П35-2ВУ, ПС35-2В, ПС35-4В, ПС35-4ВТ, ПС35-4ВПГ изготавливаются по типовому проекту № 11520тм-т1, П35-2ПГ изготавливаются по типовому проекту № 12604тм-т2 и серии 3.407.2-166, П35-2, П35-2-3,5, П35-2Т, П35-2Т-3,5 изготавливаются по типовой серии 3.407.2-170 и предназначены для опор линий электропередачи напряжением 35 кВ.

Читайте также: